SMM-кейс в тематике «кухонная бытовая техника»
Вот уже более 40 лет американская компания Cuisinart производит весь ассортимент мелкой бытовой техники, начиная от кухонных комбайнов и заканчивая мороженицами и йогуртницами. В 2003 году бренд Cuisinart заявил о себе в Европе. Главным его представителем стал один из самых известных шеф-поваров мира, законодатель французской кухни и обладатель 3-х «Звезд Мишлен» — Поль Бокюз.
От редакции: этот кейс вышел в 2014 году и с тех пор поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг, мы отказались от некоторых регионов продвижения. Переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу.
Ситуация на старте сотрудничества
Пока сайт для стран СНГ находился в разработке, для знакомства с украинским потребителем, компания выбрала социальные сети. Именно Facebook должен был выполнять роль основного канала коммуникации между брендом и украинским потребителем.
Цель
- Популяризация бренда среди широкой аудитории пользователей социальных медиа и стимулирование интереса к продукции бренда.
- Привлечение новых клиентов и увеличение продаж.
Задачи
- Создание и оформление страницы бренда в социальной сети Facebook.
- Наполнение страницы тематическим контентом.
- Привлечение на страницу целевой аудитории до начала акции.
- Проведение акции.
Как проводился конкурс
Механика для проведения акции была выбрана простая — конкурс рецептов «Съедобные шедевры с Cuisinart». Каждому участнику необходимо было загрузить на страницу бренда рецепт мороженого или смузи, который, впоследствии, вошёл бы в кулинарную книгу Cuisinart. Конкурс длился с 20 августа 2013 по конец сентября 2013. Три призовых места определялись клиентом на основание самого интересного рецепта. Из трёх победителей с помощью специального сервиса рандомно был определён участник, который получал главный приз — мороженицу Cuisinart. Второе и третье место также были призовыми — победители получали электрические мельницы для соли и перца Cuisinart.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины 18-45 лет. Категории пользователей: холостяки, домохозяйки, молодые мамы, бабушки, молодожёны. Интересы аудитории: приготовление еды, вкусная еда, семейные традиции, правильное питание, здоровое питание, рецепты и кулинарные шоу.
Концепция и условия
В конкурсе могли участвовать только граждане Украины, проживающие на территории Украины. Требования к участникам были следующие:
- быть старше 18 лет;
- вступить в группу Cuisinart Ukraine в Facebook;
- лайкнуть конкурсный пост и поделиться им на своей странице Facebook;
- разместить рецепт своего кулинарного шедевра на странице Cuisinart (от 1 участника — 1 рецепт).
Требования к конкурсному материалу:
- все рецепты, которые предоставляли на конкурс, должны были быть основаны на приготовлении в электрических приборах, в данном случае — мороженице или стационарном блендере;
- рецепт должен был быть доступным, т.е. реальным и действующим.
Конкурсные рецепты
Итоги акции
- Активная группа Cuisinart Ukraine в Facebook:
- 33 поста в группе до старта акции;
- 119 участников в группе до начала акции.
- Проведение конкурса:
- 35 рецептов от пользователей;
- 295 новых участников группы Cuisinart Ukraine в Facebook; Всего в группе на момент завершения акции было 414 человек.
- Увеличение узнаваемости бренда. Рост продаж относительно стартового периода рекламы примерно в 2 раза.
Читайте также:
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
13 05 2025 2:47:12
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
12 05 2025 0:42:17
В ТОПе ошибок — метатеги, разметка, заголовки h1-h6 и внутренние ссылочные факторы....
11 05 2025 0:31:58
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
10 05 2025 20:34:12
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
09 05 2025 23:51:13
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
08 05 2025 4:57:49
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
07 05 2025 19:49:10
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
06 05 2025 12:51:46
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
05 05 2025 11:59:51
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
04 05 2025 2:34:50
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
03 05 2025 14:40:53
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
02 05 2025 9:55:41
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
01 05 2025 9:34:43
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
30 04 2025 17:10:10
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
29 04 2025 3:40:48
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
28 04 2025 0:39:50
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
27 04 2025 4:59:21
26 04 2025 13:55:10
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
25 04 2025 20:13:32
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
24 04 2025 14:32:37
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
23 04 2025 10:42:25
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
22 04 2025 7:15:49
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
21 04 2025 23:59:11
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
20 04 2025 19:28:33
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
19 04 2025 12:30:57
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
18 04 2025 7:18:34
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
17 04 2025 3:13:10
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
16 04 2025 3:38:11
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
15 04 2025 2:16:15
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
14 04 2025 4:48:40
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
13 04 2025 10:17:24
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
12 04 2025 3:47:34
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
11 04 2025 15:17:59
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
10 04 2025 16:40:14
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
09 04 2025 4:56:56
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
08 04 2025 4:15:18
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
07 04 2025 12:44:40
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
06 04 2025 17:12:36
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
05 04 2025 3:47:26
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
04 04 2025 3:24:29
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
03 04 2025 17:21:27
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
02 04 2025 10:14:24
Какая интересная и трэшовая реклама встречалась в соцсетях в январе 2021-го? Давайте смотреть...
01 04 2025 8:24:53
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
31 03 2025 14:57:15
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
30 03 2025 17:12:14
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
29 03 2025 15:50:49
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
28 03 2025 10:16:30
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
27 03 2025 15:55:45
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
26 03 2025 0:45:15
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
25 03 2025 9:49:24
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::