История успеха office-expert.kz: перенесли email-рассылки на новый сервис и получили ROMI 440%
Период продвижения: январь 2021 — февраль 2021.
Регион продвижения: Казахстан.
Услуга: email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Китаева, Middle Email Marketer; Александр Рябинин, Middle Project Manager; Рустем Азимханов, Upper Junior Project Manager; Наталия Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
Office-Expert.kz — интернет-магазин товаров для офиса, который с 2011 года обеспечивает клиентов по всему Казахстану: от индивидуальных предпринимателей до известных представителей крупного бизнеса.
Когда клиент обратился к нам, email-маркетинг уже очень хорошо работал. Однако комaнда Office-Expert.kz понимала, что продаж может быть больше и есть куда расти.
К нам обратились за аудитом и выявлением точек роста канала.
Цели продвижения
- Вывести на новый уровень уже работающий канал привлечения клиентов.
- Увеличить продажи из рассылок.
- Расширить карту триггерных рассылок.
- Сократить ежемecячные расходы на канал.
- После аудита канала приняли решение о смене сервиса рассылок для оптимизации затрат и увеличения возможностей email-маркетинга.
Действия комaнды
Мы начали с настройки нового аккаунта:
- перенесли базу контактов в новый сервис;
- настроили верификацию домена;
- настроили передачу событий о регистрациях на сайте и заказах;
- выбрали тариф для email-рассылок.
После этого мы:
- разработали новый шаблон писем — дизайн давно не обновлялся и уже устарел;
Старый шаблон:
Новый шаблон (несколько примеров):
- обновили дизайн формы подписки;
- провели редизайн, сверстали и запустили четыре триггерных письма, чтобы не потерять в первый месяц доход при смене сервиса;
- подготовили карту триггерных рассылок;
- подготовили техзадание для подключения продвинутой сегментации.
На выполнение этих задач ушел месяц работы комaнды агентства Netpeak, и уже со второго месяца мы полностью перенесли клиента на новый сервис рассылок.
Результаты продвижения
- Благодаря своевременной реализации техзадания на стороне разработчиков, в первый месяц удалось запустить триггерные рассылки и сохранить доход также в первый месяц работы на новом сервисе:
- Вместе с массовыми рассылками доход просел всего на 5%, но количество отправленных рассылок в феврале было меньше:
- В первый месяц на новом сервисе получили ROMI 440%.
Комментарии:
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
13 02 2025 2:54:37
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
12 02 2025 16:33:54
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
11 02 2025 8:34:22
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
10 02 2025 6:27:58
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
09 02 2025 4:48:49
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
08 02 2025 22:40:44
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
07 02 2025 16:15:48
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
06 02 2025 0:32:45
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
05 02 2025 18:21:35
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
04 02 2025 4:12:34
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
03 02 2025 14:12:21
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
02 02 2025 7:53:34
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
01 02 2025 11:58:57
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
31 01 2025 3:54:35
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
30 01 2025 3:37:20
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
29 01 2025 23:39:29
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
28 01 2025 21:48:15
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
27 01 2025 16:41:31
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
26 01 2025 17:21:34
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
25 01 2025 10:23:57
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
24 01 2025 14:59:21
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
23 01 2025 12:34:24
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
22 01 2025 16:57:43
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
21 01 2025 0:29:20
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
20 01 2025 15:55:59
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
19 01 2025 18:30:22
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
18 01 2025 7:57:18
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
17 01 2025 15:37:23
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
16 01 2025 4:37:33
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
15 01 2025 18:16:28
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
14 01 2025 10:55:22
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
13 01 2025 8:14:33
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
12 01 2025 17:51:57
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
11 01 2025 22:31:40
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
10 01 2025 17:55:24
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
09 01 2025 8:12:40
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
08 01 2025 14:14:21
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
07 01 2025 7:39:44
Почему популярность электромобилей растет и как это связан с продажей углеродных квот...
06 01 2025 13:42:32
Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....
05 01 2025 0:39:28
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
04 01 2025 16:40:25
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
03 01 2025 16:25:39
Мануал для SEO-специалистов, как автоматизировать сбор данных из блока People also ask (Пользователи также ищут). Это блок, который показывается в верхней части страницы результатов поиска. Он нужен, чтобы уточнить запрос пользователя....
02 01 2025 11:51:18
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
01 01 2025 15:29:38
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
31 12 2024 4:56:36
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
30 12 2024 17:37:19
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
29 12 2024 16:58:36
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
28 12 2024 7:36:53
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
27 12 2024 19:59:18
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
26 12 2024 1:16:24
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::