История успеха office-expert.kz: перенесли email-рассылки на новый сервис и получили ROMI 440%
Период продвижения: январь 2021 — февраль 2021.
Регион продвижения: Казахстан.
Услуга: email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Китаева, Middle Email Marketer; Александр Рябинин, Middle Project Manager; Рустем Азимханов, Upper Junior Project Manager; Наталия Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
Office-Expert.kz — интернет-магазин товаров для офиса, который с 2011 года обеспечивает клиентов по всему Казахстану: от индивидуальных предпринимателей до известных представителей крупного бизнеса.
Когда клиент обратился к нам, email-маркетинг уже очень хорошо работал. Однако комaнда Office-Expert.kz понимала, что продаж может быть больше и есть куда расти.
К нам обратились за аудитом и выявлением точек роста канала.
Цели продвижения
- Вывести на новый уровень уже работающий канал привлечения клиентов.
- Увеличить продажи из рассылок.
- Расширить карту триггерных рассылок.
- Сократить ежемecячные расходы на канал.
- После аудита канала приняли решение о смене сервиса рассылок для оптимизации затрат и увеличения возможностей email-маркетинга.
Действия комaнды
Мы начали с настройки нового аккаунта:
- перенесли базу контактов в новый сервис;
- настроили верификацию домена;
- настроили передачу событий о регистрациях на сайте и заказах;
- выбрали тариф для email-рассылок.
После этого мы:
- разработали новый шаблон писем — дизайн давно не обновлялся и уже устарел;
Старый шаблон:
Новый шаблон (несколько примеров):
- обновили дизайн формы подписки;
- провели редизайн, сверстали и запустили четыре триггерных письма, чтобы не потерять в первый месяц доход при смене сервиса;
- подготовили карту триггерных рассылок;
- подготовили техзадание для подключения продвинутой сегментации.
На выполнение этих задач ушел месяц работы комaнды агентства Netpeak, и уже со второго месяца мы полностью перенесли клиента на новый сервис рассылок.
Результаты продвижения
- Благодаря своевременной реализации техзадания на стороне разработчиков, в первый месяц удалось запустить триггерные рассылки и сохранить доход также в первый месяц работы на новом сервисе:
- Вместе с массовыми рассылками доход просел всего на 5%, но количество отправленных рассылок в феврале было меньше:
- В первый месяц на новом сервисе получили ROMI 440%.
Комментарии:
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
19 04 2024 17:34:21
Знакомство с реальным и потенциальным клиентом. Как создать доверительные отношения? Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. Узнайте больше!...
18 04 2024 10:31:36
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
17 04 2024 6:15:45
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
16 04 2024 12:30:40
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
15 04 2024 10:43:54
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
14 04 2024 14:29:47
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
13 04 2024 16:13:25
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
12 04 2024 12:55:56
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
11 04 2024 8:55:52
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
10 04 2024 14:11:37
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
09 04 2024 15:37:34
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
08 04 2024 12:39:23
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
07 04 2024 5:58:32
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
06 04 2024 11:44:58
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
05 04 2024 16:53:18
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
04 04 2024 10:57:22
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
03 04 2024 19:18:11
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
02 04 2024 14:11:44
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
01 04 2024 6:33:36
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
31 03 2024 7:16:35
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
30 03 2024 10:48:23
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
29 03 2024 5:15:39
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
28 03 2024 22:40:30
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
27 03 2024 2:25:11
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
26 03 2024 19:29:56
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
25 03 2024 16:32:59
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
24 03 2024 15:36:50
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
23 03 2024 21:41:50
Если ваш сайт не приносит желаемых продаж, задумайтесь о смене формата. Этот кейс о том, как с качественным лендингом можно достигнуть желаемой цены за конверсию....
22 03 2024 12:13:59
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
21 03 2024 19:16:51
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
20 03 2024 18:48:47
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
19 03 2024 10:53:47
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
18 03 2024 16:40:45
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
17 03 2024 7:13:18
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
16 03 2024 9:39:36
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
15 03 2024 3:33:59
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
14 03 2024 21:16:45
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
13 03 2024 9:54:18
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
12 03 2024 21:11:10
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
11 03 2024 14:41:55
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
10 03 2024 13:55:16
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
09 03 2024 19:31:52
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
08 03 2024 3:59:31
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
07 03 2024 9:43:21
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
06 03 2024 21:51:11
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
05 03 2024 7:22:32
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
04 03 2024 10:44:59
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
03 03 2024 18:43:43
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
02 03 2024 3:25:39
Всё что нужно знать про SMM...
01 03 2024 4:44:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::