Как поменялись рекламные кампании во время карантина — что делать бизнесу
Мы попросили PPC-специалистов Netpeak поделиться мнением, как предпринимателям подстроиться под новые условия ecommerce. На основе анализа рекламных кабинетов клиентов делимся советами, которые могут помочь с продажами в кризис.
Помнить, что люди остались дома, но не перестали покупать
Мария Гoлyб, тимлид РРС комaнды в Netpeak
Сегодня хочу поговорить о том, какие изменения произойдут в рекламных кампаниях в условиях карантина. Конечно же, сейчас сложно сделать аксиомные выводы, потому что карантин относительно недавно начался. Но даже в такой ситуации люди начинают выжимать максимум из сложившейся ситуации.
Те, у кого появилось свободное время, начали активно проходить курсы, различные тренинги и так далее. Это очень здорово, но не стоит забывать про бизнес. Особенно это коснулось офлайн бизнеса. Более шустрые перешли из офлайна в онлайн. А те, у кого уже были возможности в онлайн-сфере, переставили акценты. Например, рекламу из офлайна перевели в онлайн или же более подробно прописали свои уникальные торговые предложения — бесплатная доставка или бесконтактная оплата и так далее.
Кроме этого, наши специалисты держат руку на пульсе аккаунтов наших клиентов — ситуация меняется каждый день — и мы каждый день вносим корректировки в рекламные кампании, чтобы не потерять в этот момент пиковую точку и всегда быть в тренде.
Нельзя сказать, что все офлайн-магазины закрылись и онлайн начал расти. Это не так. Многие бизнесы в онлайне (например, найм персонала) перестали заказывать. Но хочу сделать акцент, что и много бизнесов стали расти. У нас есть реальные кейсы, где мы добились не то что поддержания бизнеса наших клиентов на плаву, но и роста, и получения дополнительного дохода.
Один из примеров — это игрушки для детей. Как показали наши эксперименты: +50% дохода. С другой стороны, такие категории товаров, как товары для зрения — очки, линзы и так далее. Люди перестали выходить на улицу, но все равно нужно поддерживать свое зрение, ухаживать за глазами, и несмотря на то, что у нас наблюдается на сайте спад пользователей на 10%, тем не менее, рост транзакций на 31% и рост дохода на 50%.
Сезон, потеплело, и многие владельцы мотоциклов выходят на улицы, несмотря на карантин, катаются за городом по лесам и так далее — и именно в такой категории мы наблюдаем рост пользователей на 26%, транзакций на 64% и дохода на 88%.
Другой кейс — это аксессуары для мобильных телефонов — тут мы тоже наблюдаем спад пользователей на сайте на 16%, но тем не менее, рост транзакций на 13%.
Несмотря на то, что быстро меняются условия, нужно максимально «выжимать» все, что можем, из сложившейся ситуации и находить для новые потоки целевой аудитории.
Например, старшее поколение, которое раньше редко заходило в интернет, сейчас просто живет в нем, потому что это единственная возможность общаться с близкими, либо заказывать лекарства, находить друзей по интересам и так далее. То есть в таких условиях главное не опускать руки, быть гибким и оптимизироваться под текущую ситуацию — и все получится!
Какие инсайты или лайфхаки по настройке рекламных кампаний появились во время карантина?
Опытом делятся PPC-специалисты Netpeak.
Николай Зуб
Пересмотр работы автостратегий «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций». Чем раньше внести изменения, тем меньше потери для бизнеса.
Изучаем повышение/снижение спроса на нашу семантику (касается поиска). Количество показов делим на процент полученных показов. Исходя из этого корректируем дневной бюджет прямо пропорционально.
На многих проектах сильно снизился средний чек (возможно, где-то вырос). Смотрим по Google ***ytics (важна достоверная выборка) и запрашиваем статистику у клиента по реальным продажам. И если у нас есть KPI конверсии, то максимально быстро корректируем мecячный бюджет и дневные траты.
Из-за того, что многие люди сидят дома и не посещают офлайн-точки, увидел одну закономерность: выходные не так сильно проседают по сравнению с буднями, как раньше.
Дмитрий Подгорный
Очевидный, но тем не менее очень важный момент, который многие пропускают — прописывать доставку в тексте объявлений.
Сергeй Бережной
Карантин и экономический кризис — не время нервничать и допускать ошибки. Эта ситуация дает хорошую возможность повысить концентрацию внимания на выполнение каждой задачи. Особенно тем специалистам, которым сложно погрузиться в работу в домашних условиях.
Я, например, сделал дополнительный план по запуску каждого инструмента и спокойно двигаюсь по нему, зная, что ничего не упущу и не забуду.
Денис Каторов
В Facebook, Instagram, Google Ads в продвижении доставки еды помимо основных таргетингов по продуктам также используем все, что связано с домоседами — сериалы, фильмы, специфическая бытовая техника (блендеры, микроволновки и так далее).
Для части клиентов переориентировали рекламные кампании в пользу мелкой бытовой техники для дома — кофемашины, кофеварки, блендеры, тостеры, хлебопечи и так далее.
В креативах для доставки еды тоже используем посыл: «Оставайтесь на своих диванах, мы все нужное доставим» и так далее.
Олег Дудко
Конечно, вырос спрос на игровые и детские тематики. Пока одни родители игнорируют карантин и разрешают малышам играть на детских площадках, более сознательные понимают, что ребенка нужно развлекать еще чем-то, кроме компьютера и телефона.
Поэтому хорошо виден рост интереса не только в категориях игрушек, но и в тематической одежде для детей (супергерои, пираты и так далее).
Такие товары — хороший способ отвлечь детей дома в будни или необычно отметить дни рождения. Таким образом мы активно продвигаем это направление, чтобы помочь родителям и детям пережить изоляцию дома.
Также следите за обновлениями на нашем Facebook — мы стараемся оперативно помогать рекомендациями в это непростое время для всех предпринимателей и их сотрудников.
Также читайте по теме:
Комментарии:
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
22 04 2025 19:18:50
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
21 04 2025 20:47:36
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
20 04 2025 2:40:25
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
19 04 2025 0:55:41
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
18 04 2025 15:23:42
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
17 04 2025 8:14:15
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
16 04 2025 14:50:28
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
15 04 2025 23:54:43
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
14 04 2025 23:21:11
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
13 04 2025 17:21:56
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
12 04 2025 3:56:28
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
11 04 2025 11:26:14
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
10 04 2025 16:46:25
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
09 04 2025 3:54:19
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
08 04 2025 14:48:53
Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....
07 04 2025 16:12:24
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
06 04 2025 18:28:42
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
05 04 2025 10:53:12
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
04 04 2025 9:44:45
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
03 04 2025 0:40:10
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
02 04 2025 15:47:17
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
01 04 2025 20:20:35
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
30 03 2025 0:48:12
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
29 03 2025 9:37:27
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
28 03 2025 12:19:32
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
27 03 2025 9:16:41
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
26 03 2025 2:27:39
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
25 03 2025 14:36:33
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
24 03 2025 2:46:22
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
23 03 2025 7:19:37
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
22 03 2025 12:36:23
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
21 03 2025 8:19:44
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
20 03 2025 12:15:26
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
19 03 2025 13:42:54
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
18 03 2025 3:32:17
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
17 03 2025 12:22:32
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
16 03 2025 12:52:39
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
15 03 2025 8:56:59
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
14 03 2025 17:58:29
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
13 03 2025 20:49:35
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
12 03 2025 16:41:13
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
11 03 2025 3:26:21
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
10 03 2025 21:15:41
Опыт удаленки стартапа lemlist. Как сотрудники работали онлайн в доковидные времена и совмещали профессиональную деятельность с тимбилдингом. Читайте в коротком посте Владимира Поло, основателя AcademyOcean....
09 03 2025 16:43:12
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
08 03 2025 17:24:47
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
07 03 2025 8:26:50
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
06 03 2025 5:44:48
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
05 03 2025 16:49:14
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
04 03 2025 0:46:38
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::