История успеха vchasno.ua: разработали карты коммуникаций и триггерные цепочки писем
Период продвижения: ноябрь 2020 — апрель 2021.
Регион продвижения: Украина.
Услуга: email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Китаева, Middle Email Marketer; Андрей Томаш, Middle Project Manager; Наталия Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
«Вчасно» — группа сервисов, которая ускоряет и упрощает работу компаний, оптимизируя подписание, обмен и хранение документов в электронном виде. «Вчасно» включает:
- сервис электронного документооборота;
- программный РРО для бизнеса «Вчасно.Каса»;
- обмен электронными документами для ритейла «Вчасно.EDI»;
- защищенные электронные подписи и печати «Вчасно.КЕП»;
- блог о цифровизации бизнеса.
К нам клиент обратился за аудитом, экспертизой и помощью в налаживании процесса.
Цели продвижения
Что мы хотели сделать:
- Разработать карту триггерных коммуникаций с клиентами.
- Автоматизировать рассылки.
- Увеличить узнаваемость и повысить лояльность к бренду.
Сложность заключалась в том, что на старте сотрудничества не было четкого понимания кому, что и когда необходимо отправлять. По сути, составляли карту автоматизированных писем совместно с «Вчасно», глубже погружаясь в проект.
Действия комaнды
- Подготовили мастер-шаблоны для трех сервисов «Вчасно».
- Разработали визуальную карту миграции пользователей.
- Подготовили и согласовали карты коммуникаций, в том числе для отдельных сегментов клиентов.
- Подготовили технические задания для разработчиков для передачи событий и запуска триггерных писем.
- Подготовили шаблоны триггерных писем для дальнейшего использования:
- по подписке (DOI) — подтверждение подписки и после подтверждения;
- письма по регистрации на вебинар (приглашение на вебинар, регистрация, напоминание о старте вебинара, и письмо после вебинара с материалами).
- Создали триггерные письма и сценарии:
- по регистрации на сайте;
- напоминание об окончании тестового периода;
- напоминание о своевременной оплате тарифного плана;
- напоминание, что количество доступных документов заканчивается;
- поздравительное — оформлен первый заказ от сети;
- поздравительные письма — годовщины работы с «Вчасно»;
- напоминание, что использовали половину и все бесплатные чеки в тарифе.
Результаты
- Разработали визуальную карту перехода пользователей из одного сегмента в другой в зависимости от использования сервиса:
Что это дает:
- карта отображает сценарий взаимодействия клиента с проектом;
- видны все ответвления маршрута от точки входа на сайт до покупки платного тарифа (важно не потерять клиента на каждом этапе пути) ;
- карта позволяет лучше изучить аудиторию и ее отдельные сегменты. А затем спрогнозировать все шаги в пользовательском сценарии, максимально приблизив пользователей к процессу покупки.
- На основе первой карты разработали карту триггерных коммуникаций для отдельных сегментов клиентов:
На скриншоте только часть карты
Карта коммуникаций — это четкий визуализированный план, включающий все форматы, каналы, цепочки коммуникаций с аудиторией бренда. Карта коммуникаций — важный инструмент, без которого сложно реализовать эффективную CRM-стратегию.
Готовая карта коммуникаций позволяет:
- смоделировать жизненный цикл клиента и определить этапы взаимодействия с каждым сегментом;
- описать логику работы сценариев коммуникаций (регулярных и триггерных) ;
- разработать план рассылок для каждой группы подписчиков: частота взаимодействия, типы рассылок, последовательность взаимодействия и так далее;
- составить триггерные цепочки в зависимости от поведения пользователя, запланировать, какие триггерные рассылки запускаются при определенных событиях и другое.
- Готовые мастер-шаблоны писем:
- https://vchasno.esclick.me/n13kV1XG80q;
- https://vchasno.esclick.me/n47cRRus8Wq;
- https://vchasno.esclick.me/mDR2Owid20q.
На их основе можно быстро верстать письма, меняя только основные элементы — баннер, текст, изображения и ссылки. Для каждого сервиса выдерживается свой стиль с фирменными цветами.
- Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком.
Комментарии:
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
13 05 2025 3:31:18
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
12 05 2025 10:58:36
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
11 05 2025 15:14:31
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
10 05 2025 3:31:54
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
09 05 2025 1:58:45
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
08 05 2025 3:52:22
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
07 05 2025 2:24:38
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
06 05 2025 1:50:37
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
05 05 2025 4:14:30
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
04 05 2025 0:53:41
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
03 05 2025 15:36:37
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
02 05 2025 14:53:46
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
01 05 2025 12:55:56
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
30 04 2025 3:44:51
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
29 04 2025 13:27:20
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
28 04 2025 21:16:25
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
27 04 2025 21:10:10
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
26 04 2025 6:57:12
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
25 04 2025 20:25:44
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
24 04 2025 16:12:40
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
23 04 2025 18:33:17
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
22 04 2025 14:34:15
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
21 04 2025 21:57:37
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
20 04 2025 19:25:37
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
19 04 2025 23:21:48
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
18 04 2025 6:34:15
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
17 04 2025 7:47:48
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
16 04 2025 3:11:40
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
15 04 2025 10:33:26
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
14 04 2025 22:53:36
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
13 04 2025 10:25:58
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
12 04 2025 8:31:14
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
11 04 2025 9:52:19
Учим правильно платить за верхние строчки показов объявления: настройка быстрых звонков из поисковых объявлений «Только номер телефона» Google Ads...
10 04 2025 6:30:57
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
09 04 2025 23:33:23
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
08 04 2025 1:36:17
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
07 04 2025 11:20:48
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
06 04 2025 6:13:50
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
05 04 2025 19:38:32
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
04 04 2025 23:43:41
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
03 04 2025 17:21:52
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
02 04 2025 6:54:59
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
01 04 2025 15:46:10
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
31 03 2025 18:17:33
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
30 03 2025 13:51:34
Работающие способы повысить эффективность рекламных кампаний...
29 03 2025 7:13:54
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
28 03 2025 14:25:24
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
27 03 2025 1:53:51
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
26 03 2025 6:51:24
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
25 03 2025 5:55:49
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::