Удача — это выбор
Профессор психологии Richard Wiseman (человек с подходящей фамилией) изучает везение и удачу - то, что называется «быть в нужном месте в нужное время». Чтобы найти испытуемых, он поместил в газету объявление, в котором сообщил, что ищет всех, кто чувствует себя везучим и тех, кто наоборот считает себя неудачливым. Таким образом он собрал 400 человек - мужчин и женщин от 18 до 84 лет. Были среди них и классические «везунчики»: как, например, 42-летняя Джессика - с отличной работой, двумя замечательными детьми и чудесным любимым и любящим мужем. Впрочем, она считала себя удачливой решительно во всем. Были яркие примеры также и из другой группы.
Ричард интервьюировал всех волонтеров, заставил вести дневники, заполнять опросники, проходить тестирования и участвовать в экспериментах. Выяснилось, что «неудачники» хоть и не понимают реальных причин своих неудач, их мысли и поведение во многом влияют на их успешность.
Ричард заметил, что удачливые люди обычно учитывают возможности, которых почти никогда не замечают «неудачники».
Вот отличный эксперимент, иллюстрирующий это заявление: обе группы — везунчики и «неудачники» получили по экземпляру одной и той же газеты. Профессор попросил посчитать количество опубликованных в этом конкретном номере фотографий. Каждый «неудачник» в среднем тратил на это задание около двух минут. А каждый везунчик — несколько секунд. Почему так? Представьте себе, на второй странице газеты было напечатано: «Stop counting. There are 43 photographs in this newspaper» — «Перестаньте считать. В этой газете 43 фотографии». Напечатано было довольно крупно — два предложения занимали буквально половину страницы. Это был слишком простой ответ, но «неудачники» старались его не заметить. Шутки ради, Ричард добавил еще одно «объявление» в газету: «Stop counting. Tell the experimenter you have seen this and win $250» — Перестаньте считать. Скажите тому, кто проводит эксперимент, что вы увидели это и выиграйте $250. И снова «неудачники» упустили эту возможность потому, что они были слишком заняты подсчетом фотографий.
Тестирования показали, что «неудачники» в целом более напряжены, чем «везунчики». Как известно, тревога и беспокойство снижают возможность человека заметить что-то неожиданное.
Был проведен такой эксперимент: волонтеров попросили проследить за движением точки в центр экрана. Внезапно в разных местах (ближе к краям экрана) начинали появляться и исчезать большие точки. Почти все испытуемые заметили эти большие точки. Позже эксперимент был проведен для второй группы испытуемых — им предложили щедрое денежное вознаграждение за то, что они будут усердно следить за движением точки в центр. Все они были сфокусированы на этом задании и более трети волонтеров не заметили большие точки, внезапно появлявшихся в разных углах. Чем усерднее они следили за центральной точкой, тем меньше они видели.
Исследования Вайсмена показали, что везунчики «генерировали» удачу, следуя четырем принципам: они сами создавали или искали возможности, прислушивались к интуиции, у них были вполне конкретные ожидания, их поведение и жизненные позиции можно назвать позитивными.
У профессора возникла мысль: а что, если следуя этим принципам, можно увеличить количество везения в жизни. Чтобы подтвердить или опровергнуть эту мысль, он создал «школу везения». «Неудачники» и везунчики регулярно в течение месяца делали упражнения, направленные на то, чтобы сделать их мышление и поведение позитивными. Через месяц волонтеры вернулись и рассказали о том, что получилось в итоге. Результаты были показательными: 80% людей стали счастливее, более удовлетворенными своими жизнями и даже более успешными. Пока везунчики становились еще успешнее, «неудачники» становились везунчиками.
И еще три любопытных наблюдения
При необходимости сделать выбор «неудачники» часто не прислушиваются к своей интуиции. Везунчики же изначально заинтересованы тем, что они чувствуют и что думают по разным поводам — они не всегда следуют рациональному подходу. Иногда они чувствуют опасность и поэтому хорошо обдумывают предстоящее решение. «Неудачники» сами создают рутину. Они ходят одним и тем же путем на работу и с работы, они общаются с одними и теми же людьми на вечеринках. И наоборот удачливые люди стремятся к разнообразию. Один из испытуемых рассказал, что однажды идя на вечеринку, выбрал определенный цвет и решил пообщаться со всеми людьми, чья одежда была этого цвета. Удачливые люди надеются на лучшее даже когда всё плохо. Например, они представляют, что все могло быть и хуже. Один из волонтеров как-то пришел с перебинтованной ногой и рассказал, что упал с лестницы - на что профессор спросил, чувствует ли тот себя все еще везучим. Волонтер смеясь ответил, что чувствует себя даже более везучим, чем ранее — ведь он мог сломать себе шею.
Комментарии:
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
06 12 2023 8:47:28
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
05 12 2023 8:29:47
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
04 12 2023 15:33:39
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
03 12 2023 14:24:36
Иногда даже замена блока с промокодом или обновление хедера и футера способны освежить рассылки и принести продажи, заявки, повысить лояльность клиентов. Узнать больше!...
02 12 2023 18:15:47
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
01 12 2023 4:55:43
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
30 11 2023 0:18:15
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
29 11 2023 17:49:48
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
28 11 2023 21:58:50
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
27 11 2023 16:27:11
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
26 11 2023 14:58:27
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
25 11 2023 20:54:11
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
24 11 2023 5:18:49
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
23 11 2023 8:36:42
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
22 11 2023 4:11:30
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
21 11 2023 7:35:12
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
20 11 2023 9:30:56
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
19 11 2023 8:41:49
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
18 11 2023 3:16:35
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
17 11 2023 4:54:36
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
16 11 2023 14:17:28
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
15 11 2023 3:14:28
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
14 11 2023 1:33:40
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
13 11 2023 21:40:17
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
12 11 2023 0:58:24
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
11 11 2023 21:39:18
Итоги одной из наших первых онлайн рекламных кампаний в Play...
10 11 2023 13:58:57
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
09 11 2023 11:17:10
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
08 11 2023 23:42:32
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
07 11 2023 16:49:51
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
06 11 2023 6:18:42
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
05 11 2023 22:36:33
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
04 11 2023 19:27:34
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
03 11 2023 19:20:45
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
02 11 2023 7:47:35
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
01 11 2023 5:21:48
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
31 10 2023 2:37:17
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
30 10 2023 23:45:40
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
29 10 2023 7:37:11
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
28 10 2023 8:37:45
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
27 10 2023 7:11:47
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
26 10 2023 10:10:58
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
25 10 2023 13:47:36
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
24 10 2023 2:54:31
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
23 10 2023 23:10:54
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
22 10 2023 8:21:35
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
21 10 2023 18:14:13
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
20 10 2023 19:46:36
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
19 10 2023 23:30:46
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
18 10 2023 7:40:43
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::