Конвертируем валюту с помощью Google Tag Manager
Ранее в блоге мы делились с вами аргументами в пользу настройки тега отслеживания конверсий Google Ads и рассказывали как сделать это легко и быстро. Но в частных случаях может возникнуть проблема, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой (так как данной валюты просто нет в списке возможных).
Например, вы ведете рекламные кампании на территории Казахстана. Если добавлять в код электронной торговли строку \\\'currencyCode\\\': \\\'KZT\\\' (казахстанский тенге), Google ***ytics автоматически конвертирует доход по транзакции в валюте представления.
Ниже рассмотрим, как настроить тег отслеживания конверсии Google Ads для таких проектов при помощи Google Tag Manager (GTM).
Как получить доход по транзакции
- Получаем доход по транзакции через GTM.
- на странице «Спасибо за заказ» и/или при клике на кнопку «Оформить заказ» (смотря где сpaбатывает событие, при котором передается транзакция Google ***ytics) по событию вытаскиваем необходимую переменную (доход).
Пример, на странице «Спасибо за заказ» сpaбатывает событие \"gtm-ee-event\", необходимая переменная \"revenue\":
- Далее нам необходимо создать переменную в GTM.
- выбираем «Переменную уровня данных» и указываем переменную дохода с нашего кода электронной торговли:
Готово. Теперь нам надо проверить нововведения. Включаем предпросмотр, делаем тестовую транзакцию, смотрим, чтобы по событию корректно подтянулась переменная дохода.
Частые ошибки
Какие ошибки часто возникают, когда мы получаем данные из кода:
- Неправильно указан путь к переменной (несоответствие переменных в коде электронной торговли и в GTM).
Данные о передаче dataLayer переменных можно посмотреть через консоль разработчика «Ctrl + Shift + I»
- Указание переменной цены каждого товара, а не дохода.
Настраиваем конвертацию
Если все передается корректно, то переходим к настройке конвертации дохода по курсу.
- Создаем переменную «Собственный код JavaScript».
- Теперь прописываем тип конвертации валюты.
Код:
function () { a = {{TransactionRevenue}}*0.0023;return a;}
Где, TransactionRevenue — доход полученный c кода е-commerce 0.0023 (средний мecячный курс KZT).
Важно: курс необходимо корректировать каждый месяц вручную.
- Все также проверяем через предпросмотр GTM и смотрим, конвертируется ли доход по курсу.
- Переходим к настройке тега
по мануалу от Татьяны Paк только с конвертацией ценности. - В ценность тега отслеживания конверсии Google Ads добавляем нашу переменную, которая конвертирует доход по актуальному курсу.
Теперь нам осталось опубликовать новые изменения и готово — доход по каждой транзакции передается по актуальному курсу.
Выводы
Настройка конвертации валюты для тега отслеживания конверсий Google Ads помогает более точно оптимизировать кампании с включенной автостратегией «Целевая рентабельность инвестиций» и повысить эффективность торговой рекламы.
Без данной настройки автостратегия «Целевая рентабельность инвестиций» будет работать хаотично (это относится и к торговым кампаниям). Из-за некорректной передачи ценности транзакции рентабельность инвестиций для нее окажется завышенной примерно в 400 раз.
Комментарии:
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
23 05 2025 7:39:12
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
22 05 2025 15:58:18
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
21 05 2025 0:59:24
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
20 05 2025 20:51:10
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
19 05 2025 7:29:32
Это не автобиографические романы, не бесплатные учебники и не подборка книжек, чтобы скачать в epub. Это интересная топ литература о маркетинге, которую мы хотим вам посоветовать....
18 05 2025 8:45:26
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
17 05 2025 14:54:56
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
16 05 2025 15:25:59
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
15 05 2025 10:26:47
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
14 05 2025 0:28:15
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
13 05 2025 3:25:49
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
12 05 2025 17:59:35
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
11 05 2025 16:14:13
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
10 05 2025 8:36:31
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
09 05 2025 7:57:39
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
08 05 2025 22:18:24
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
07 05 2025 17:49:48
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
06 05 2025 0:28:28
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
05 05 2025 0:59:29
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
04 05 2025 9:18:59
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
03 05 2025 8:40:49
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
02 05 2025 18:57:41
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
01 05 2025 14:36:45
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
30 04 2025 0:33:32
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
29 04 2025 18:18:11
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
28 04 2025 16:26:41
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
27 04 2025 13:58:11
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
26 04 2025 15:50:52
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
25 04 2025 16:40:15
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
24 04 2025 0:18:29
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
23 04 2025 21:15:15
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
22 04 2025 8:21:43
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
21 04 2025 15:59:36
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
20 04 2025 6:44:51
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
19 04 2025 5:29:36
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
18 04 2025 8:44:24
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
17 04 2025 21:28:46
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
16 04 2025 3:31:44
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
15 04 2025 20:10:43
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
14 04 2025 8:12:30
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
13 04 2025 16:19:36
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
12 04 2025 14:29:18
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
11 04 2025 11:11:41
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
10 04 2025 18:58:31
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
09 04 2025 0:43:13
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
08 04 2025 16:33:47
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
07 04 2025 15:28:15
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
06 04 2025 10:59:54
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
05 04 2025 0:30:43
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
04 04 2025 3:13:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::