Как подготовить описание приложения в GooglePlay? Шпаргалка
В процессе поиска нужного приложения в GooglePlay пользователь совершает ряд действий: делает запрос, изучает описание, рейтинг и отзывы. Тексты полного и краткого описаний — первый шаг во взаимодействии с приложением и со стороны пользователя, и со стороны разработчика.
Для пользователя тексты — источник информации о продукте «от создателя». Прочитав описания, покупатель делает вывод о том, представляет интерес это приложение для него или нет.
Для разработчика создание текстов описаний — отправная точка в подготовке маркетинговых материалов.
Создание описания приложения: блиц-инструкция
Мы подготовили инструкцию, с помощью которой легко делать описание и заполнять метаданные в GooglePlay, и наглядный пример — его можно использовать как шаблон.
Для того, чтобы работать с формой сначала нужно скопировать ее в новый документ.
Подготовительный этап — составление семантического ядра
В первую очередь необходимо составить семантическое ядро: первые два столбца таблицы содержат ключевые слова и фразы, которые должны присутствовать в описаниях.
Соберите ключевые слова, которые приносят трафик. Для этого можно использовать:
- Google Suggest;
- информацию по конверсиям, если вы делаете рекламу в Google Ads;
- статистику с AppStore SAP.
Добавляйте каждое слово/фразу отдельной строкой. По мере их использования в остальных окошках: title, short description, full description, — слова и фразы будут изменять цвет и станут подсвечиваться зеленым.
Важно: применяйте слова в описаниях в таком же виде, как они указаны в таблице — не склоняйте и не изменяйте — за исключением регистра букв.
Описание Title
Title — это название приложения. Создавая описание title, помните, что:
- у слов, расположенных в title, максимальный вес для поиска, поэтому он должен содержать ключевые слова и фразы из списка;
- из названия должно быть понятно, для чего предназначено приложение — это поднимет его позиции в поиске.
Для тайтла дается 50 символов (включая пробелы). По мере заполнения поля, справа от окошка вы будете видеть, сколько свободных символов у вас остается.
Краткое описание short description
Краткое описание — анонс, призванный захватить внимание пользователя.
Shout description находится на первой странице приложения, и от поданной здесь информации зависит дальнейший интерес покупателя к продукту:
- акцентируйте внимание на важных для целевой аудитории моментах;
- в описании используйте ключевые слова и фразы, органично вписывайте их в текст.
Короткое описание нужно вместить максимум в 80 символов. Справа от окошка отображается количество свободных символов, доступных к использованию в данном поле.
Полное описание full description
В full description опишите свое приложение, используя ключевые слова и фразы.
В Google Play максимальная длина описания — 4000 символов, но оптимально использовать 1000-2500 знаков.
Расскажите обо всех преимуществах и главных фишках приложения:
- Первые предложения должны «зацепить», вызвать желание читать дальше. Здесь уделите внимание главной функции приложения, расскажите о задачах, которые оно решает.
- Далее остановитесь на крутых особенностях, опишите функции, важные детали, полезные возможности приложения.
- Расскажите, что нового появилось в продукте: это свидетельство того, что он развивается и совершенствуется.
- Добавьте призыв к действию, например, «скачать», «купить», «почитать».
Для улучшения восприятия текста следуйте правилам:
- сделайте текст наглядным: используйте короткие абзацы, списки;
- используйте короткие, но емкие предложения: пользователю не нужна вода и украшательства;
- применяйте простые, понятные всем слова, не отпугивайте потенциального покупателя специальными терминами;
- уделите внимание грамматике: чем больше ошибок, тем меньше доверия к приложению;
- не повторяйте одни и те же мысли несколько раз — это раздражает;
- не злоупотрeбляйте ключевиками, органично вписывайте их в текст.
Локализация приложения
Эффективный способ продвижения мобильного приложения — выведение на зарубежные рынки. В этом случае возникает необходимость перевода на иностранные языки самого приложения и метаданных, то есть локализации ASO.
Отсутствие описания на родном языке — повод не скачивать приложение: пользователь не может понять, для чего оно предназначено, даже, если само приложение имеет перевод.
Применяйте шаблон для создания описаний при локализации продукта, если вы разpaбатываете приложение на нескольких языках.
Используйте исходный язык (в нашем примере — английский), как опору и идею для создания описаний на переводимый язык, но НЕ переводите с помощью автопереводчиков!
Подробно о локализации, локалях и росте прибыли — в кейсе продвижения приложения в странах арабского мира.
Максимум полезной информации о тонкостях продвижения мобильных приложений вы найдете в телеграм-канале Радомира Новковича RadASO.
Радомир Новкович — разработчик уникального аналитического инструмента по выведению приложений в топ сторов, основатель агентства мобильного маркетинга RadASO. RadASO — первая компания, которая берет на себя риски, связанные с продвижением, и предлагает услугу «ASO с оплатой за результат».Локализация дает хорошие возможности роста, которыми стоит воспользоваться и занять свое место на зарубежных рынках.
Выводы
Описание для приложения в GooglePlay — первая информация о продукте, которую получает пользователь и которая призвана его заинтересовать.
Чтобы упростить процесс создания текстовой части, воспользуйтесь нашим шаблоном и выполните следующие действия:
- составьте семантическое ядро;
- придумайте title с использованием ключевых слов и фраз;
- создайте краткое и полное описание приложения, также применяя ключевые слова и фразы;
- для большего охвата аудитории поработайте над локализацией приложения с использованием нашего шаблона.
Сильное описание — один из факторов уверенного старта вашего приложения.
Получите максимум установокКомментарии:
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
19 04 2024 20:36:13
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
18 04 2024 5:39:44
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
17 04 2024 5:25:39
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
16 04 2024 22:28:33
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
15 04 2024 16:26:29
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
14 04 2024 18:37:57
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
13 04 2024 9:22:24
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
12 04 2024 18:26:28
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
11 04 2024 13:47:27
Как избежать скликивания — инструкция...
10 04 2024 7:35:23
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
09 04 2024 12:26:25
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
08 04 2024 15:48:43
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
07 04 2024 19:48:37
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
06 04 2024 2:59:34
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
05 04 2024 2:38:49
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
04 04 2024 0:41:52
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
03 04 2024 6:44:22
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
02 04 2024 4:12:47
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
01 04 2024 5:26:19
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
31 03 2024 10:27:50
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
30 03 2024 3:19:27
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
29 03 2024 4:37:10
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
28 03 2024 0:38:18
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
27 03 2024 16:15:13
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
26 03 2024 5:38:16
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
25 03 2024 6:31:36
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
24 03 2024 9:13:25
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
23 03 2024 6:41:31
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
22 03 2024 3:35:24
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
21 03 2024 14:43:27
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
20 03 2024 20:10:12
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
19 03 2024 1:55:11
В этом году часть пользователей предпочла вернуться к привычным покупкам в оффлайн-магазинах....
18 03 2024 18:43:39
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
17 03 2024 15:36:48
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
16 03 2024 5:51:38
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
15 03 2024 3:11:52
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
14 03 2024 21:17:58
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
13 03 2024 23:29:25
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
12 03 2024 20:35:35
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
11 03 2024 6:33:51
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
10 03 2024 3:38:35
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
09 03 2024 15:31:39
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
08 03 2024 16:11:49
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
07 03 2024 16:17:33
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
06 03 2024 1:20:11
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
05 03 2024 13:19:57
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
04 03 2024 10:13:24
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
03 03 2024 4:45:14
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
02 03 2024 16:34:11
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
01 03 2024 2:37:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::