ТОП-11 бесплатных курсов от Netpeak
Академия блога Netpeak: освой интернет-маркетинг Концепция Life Long Learning (обучение в течение всей жизни) уже не тренд, а рутина для специалистов по интернет-маркетингу. По мнению специалистов, лучший способ самообразования: учиться самому и обучать других — так и свои знания можно структурировать, и лучше понять, запомнить новое. Благодаря этому появилась
1. Моя первая реклама в Instagram
Как продвигать посты в Instagram — пошаговая инструкция для новичков Один из популярнейших постов в блоге, который рекомендован к прочтению всем начинающим SMM-, PPC-специалистам, блогерам и владельцам бизнеса. Это также самый востребованный курс Академии. Проходите его — и запускайте рекламу своих постов в Instagram. Автор руководства и
2. Отчеты Google ***ytics
Отчеты Google ***ytics — подробное руководство с объяснениями Объемный курс — такова специфика Google ***ytics. Простыми словами, как «пятилетнему ребенку» тут не объяснишь. Курс рекомендован всем, кто хочет подготовиться к сертификации по Google ***ytics. После того как освоите
3. Как работать в Microsoft Power BI
Как работать с Microsoft Power BI — подробное руководство Курс для специалистов от ведущего аналитика Netpeak Алексея Селезнева о том, как работать с бесплатной
4. Как настроить рекламу в поиске Google
Как запустить контекстную рекламу в Google Ads — руководство для малого бизнеса Курс поможет не потеряться в огромном количестве рекомендаций и в официальной справке. Заходите и узнавайте, какие настройки важные, а какие — второстепенные, сколько поисковых запросов должно быть в базе,
5. Как работать с Google Trends
Как работать с Google Trends — подробное руководство для новичков В идеальном мире с изучения спроса начинается планирование любого проекта. В данном случае речь идет о проверке популярности и
6. Цели и события в Google ***ytics
Еще один курс по работе с Google ***ytics и еще одна возможность эффективно продвигать свой бизнес в интернете. Что такое «плохие цели» — это либо их отсутствие (да, и такое бывает), либо цели по типу «Продолжительность» и «Страниц/экранов за сеанс». То есть, такие цели, которые далеки от желаемого результата — транзакции.
Событие — это действие пользователя: кликнул на картинку, нажал кнопку, запустил видео и другое. Все, что поможет составить представление об активности человека на нашем сайте, покажет, какие элементы (кнопки, формы, попап-окна) выгоднее размещать.
SEO-среда: отcлеживание целей и настройка событий Курс
7. Как создать и внедрить robots.txt
Что такое robots.txt и зачем вообще нужен индексный файл Файл
8. Как настроить товарные объявления
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков Актуальные товары с описанием, ценой и фотографией — это то, что видит пользователь в выдаче благодаря Google Shopping. Инструмент не позволяет демонстрировать устаревшую информацию: неактуальные товары, товары, которых нет в наличии. К таким релевантным объявлениям пользователи более лояльны.
9. Как настроить таргетинг ВКонтакте
Как грамотно настроить таргетинг ВКонтакте — инструкция для новичков Если вы считаете рекламу ВКонтакте неэффективной, значит, просто не умеете ее настраивать. Чтобы ваши объявления приносили продажи, заявки, следует разобраться в особенностях рекламного кабинета и узнать некоторые профессиональные фишки. Только так можно сделать качественную
10. Как настроить enhanced ecommerce в Google Tag Manager
Как настроить расширенную электронную торговлю с помощью Google Tag Manager Enhanced ecommerce — расширенная электронная торговля позволяет получить полную информацию о процессе покупки или заказа. Это
11. Как самостоятельно провести аудит рекламных кампаний в Google Ads
Как провести аудит рекламных кампаний в Google Ads Новый курс в Академии о том, что нужно обязательно
Комментарии:
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
23 05 2025 0:53:51
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
22 05 2025 9:30:30
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
21 05 2025 23:43:29
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
20 05 2025 21:45:19
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
19 05 2025 23:35:45
Образец чек-листа по созданию форм заказа на сайте интернет-магазина...
18 05 2025 11:45:54
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
17 05 2025 0:46:15
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
16 05 2025 5:27:55
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
15 05 2025 4:14:15
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
14 05 2025 19:30:39
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
13 05 2025 10:44:23
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
12 05 2025 9:59:32
Четыре важных шага для новичка...
11 05 2025 10:29:43
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
10 05 2025 22:11:23
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
09 05 2025 13:27:49
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
08 05 2025 15:29:26
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
07 05 2025 6:45:20
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
06 05 2025 14:19:34
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
05 05 2025 22:20:38
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
04 05 2025 17:25:37
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
03 05 2025 4:54:29
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
02 05 2025 7:45:18
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
01 05 2025 22:58:32
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
30 04 2025 5:53:34
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
29 04 2025 0:13:18
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
28 04 2025 10:37:42
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
27 04 2025 11:58:40
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
26 04 2025 4:59:58
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
25 04 2025 17:25:21
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
24 04 2025 0:38:25
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
23 04 2025 21:16:36
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
22 04 2025 9:32:36
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
21 04 2025 15:23:11
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
20 04 2025 19:58:32
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
19 04 2025 2:53:22
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
18 04 2025 4:25:53
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
17 04 2025 10:19:43
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
16 04 2025 10:57:47
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
15 04 2025 7:39:52
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
14 04 2025 17:23:55
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
13 04 2025 22:54:11
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
12 04 2025 12:40:13
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
11 04 2025 11:47:24
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
10 04 2025 3:20:19
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
09 04 2025 3:48:18
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
08 04 2025 5:15:55
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
07 04 2025 7:10:43
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
06 04 2025 10:36:37
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
05 04 2025 10:24:59
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
04 04 2025 20:55:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::