7 фобий SMM-специалиста
Покажи свою работу: рассказ SMM-специалиста Недавно я рассказывала о том,
1. Попасть в теневой бан в Instagram
Теневой бан — весьма загадочная штука: от резкого снижения охватов и просмотров публикаций, до исчезновения определенных хештегов и публикаций в поиске Instagram. Почему страшно? Алгоритмы работы соцсетей бывают непредсказуемы — и вполне допустимый контент могут посчитать неуместным.
2. Случайно отправить гифку из личной переписки в Telergam-паблик компании
Чтобы отправить текстовое сообщение или эмоджи в Telegram, нужно набрать его/выбрать и либо нажать «Enter», либо «стрелочку» в правом углу. Но со стикерами и гифками почему-то другая история. Выбираешь нужный элемент — и он не добавляется в поле ввода сообщения, а сразу же появляется в диалоговом окне. Вот где я хожу по очень тонкому льду!
3. Увидеть, что клик в Facebook очень дорогой (CPC)
Не то чтобы это очень страшно, но неприятно. Настройка рекламной кампании — всегда неизвестность, риск и рулетка. «Не зайдёт» баннер, выберешь слишком узкую аудиторию, пользователей не зацепит текст объявления. Если я вижу, что клик неоправданно дорогой, я или отключаю рекламную кампанию, или перезапускаю ее с отредактированными настройками.
4. Слить рекламный бюджет в социальных сетях
А вот это действительно страшно. Особенно если работаешь с большими бюджетами. Ведь одна случайная галочка напротив «дневной бюджет» вместо «бюджет на весь срок действия», и все — пиши пропало.
5. Оставить подписчика без ответа
Люди пишут нам в паблики утром, днем и ночью. И я всегда переживаю, что пропущу или забуду ответить на какое-то сообщение или заставлю ждать человека слишком долго. Поэтому слежу за этим 24 часа в сутки.
6. Отправить рассылку с ошибками
Раз в неделю я делаю рассылку в MailChimp на большую аудиторию. Я сто раз проверяю письмо, нажимаю на кнопку — и рассылка улетает подписчикам. В этот момент появляется навязчивая мысль, что в теме письма ошибка или где-то в тексте я забыла поставить запятую.
7. Вдруг пропадет интернет и все соцсети исчезнут
Каждый из нас точно хоть раз задумывался, что будет, когда закончится интернет? Для SMM-специалиста — это равно Апокалипсису. Кропотливо собранные подписчики, готовые рекламные кампании, ценный контент, переписка с клиентам — всё исчезнет. Да у нас вся жизнь в соцсетях.
Пока интернет не закончился, подписывайтесь на социальные сети агентства на Facebook, в Telegram и Instagram.
Продвижение без страшилок:
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
21 09 2023 5:10:47
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
20 09 2023 4:22:51
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
19 09 2023 3:23:25
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
18 09 2023 17:50:53
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
17 09 2023 14:26:54
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
16 09 2023 20:45:28
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
15 09 2023 18:52:37
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
14 09 2023 12:43:57
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
13 09 2023 11:36:56
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
12 09 2023 12:28:37
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
11 09 2023 18:48:42
Джефф Безос, Стив Джобс, Билл Гeйтс, Джимм Керри и другие. Собрали для вас подборку крутых выступлений людей, которые знают, как добиться ... в общем-то, всего. Читайте их основные тезисы, а главное — послушайте....
10 09 2023 8:39:25
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
09 09 2023 3:28:23
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
08 09 2023 5:43:26
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
07 09 2023 12:52:48
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
06 09 2023 1:19:14
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
05 09 2023 2:29:12
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
04 09 2023 0:39:19
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
03 09 2023 3:50:27
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
02 09 2023 17:55:20
Новая партнерская программа Netpeak agency. Как получить теплого лида, стабильный пассивный доход, разместить свой логотип и ссылку на сайт на сайте Netpeak и другие бонусы партнерской программы. Узнать больше!...
01 09 2023 13:57:11
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
31 08 2023 19:39:21
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
30 08 2023 3:44:37
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
29 08 2023 9:42:52
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
28 08 2023 12:41:38
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
27 08 2023 23:30:35
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
26 08 2023 21:32:19
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
25 08 2023 17:55:30
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
24 08 2023 5:46:59
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
23 08 2023 9:44:12
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
22 08 2023 2:46:38
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
21 08 2023 6:29:22
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
20 08 2023 1:32:43
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
19 08 2023 6:40:15
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
18 08 2023 15:31:55
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
17 08 2023 19:27:50
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
16 08 2023 22:29:41
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
15 08 2023 12:34:58
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
14 08 2023 3:26:18
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
13 08 2023 2:34:28
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
12 08 2023 10:31:33
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
11 08 2023 1:47:12
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
10 08 2023 13:22:15
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
09 08 2023 1:38:28
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
08 08 2023 6:33:14
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
07 08 2023 5:36:23
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
06 08 2023 19:25:32
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
05 08 2023 13:58:10
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
04 08 2023 0:50:15
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
03 08 2023 21:20:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::