Как быстро и бесплатно импортировать в Google Таблицы статистику из Facebook
Ищете простое решение для экспорта данных из рекламного аккаунта Facebook? Для решения подобных задач существует расширение для Google Таблиц. Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. В этой статье мы подробно рассмотрим возможности и ограничения бесплатной версии расширения.
1. Установите расширение для браузера DigiXport
1.1. Установите расширение «DigiXport — Reporting & ***ysis AddOn For Google Sheets», которое позволяет получать данные с разных рекламных источников в Google Таблицы. С его помощью мы и будем выгружать статистику.
В бесплатной версии вы можете получать не более 100 рядов данных и настроить только один автоматически обновляемый отчет.1.2. Расширение появится в ваших Google Таблицах в колонке «Дополнения». Кликните на раздел «Open Sidebar» — это основное рабочее меню DigiXport, именно здесь находятся все основные настройки.
1.3. В открывшемся окне нажмите «+Add Account», выберите «Facebook Ads» и авторизуйтесь.
После этого в поле «Account ID» появится выпадающий список со всеми доступными вам рекламными аккаунтами. В бесплатной версии вы можете выгружать данные только с одного аккаунта за раз.
Истории бизнеса и полезные фишки2. Настройте основные параметры отчета
2.1. Выберите диапазон дат
Доступны два способа для определения периода: вы можете обозначить конкретные дни в календаре, кликнув на поле «Date Range», или выбрать один из предопределенных периодов в выпадающем списке.
При получении статистики за актуальный период (год, месяц или неделю) по умолчанию будут отображаться данные по вчерашний день включительно. Если вы хотите, чтобы расширение импортировало в таблицу показатели включая сегодняшний день, то поставьте галочку в поле «to date».
2.2. Определите показатели для отчета
Перейдем к выбору метрик, которые вы хотите видеть в отчете. Для этого нужно отметить галочками нужные поля в графе «Fields», например, название или ID нужного элемента, сумму потраченных денег, количество переходов и достигнутые цели. Все кастомные события, которые настроенные в вашем рекламном аккаунте, также будут доступны для импорта.
Кроме стандартных метрик, в «Fields» также включена разбивка по демографическим данным (пол, возраст), платформе показа рекламы, времени дня, стране или региону, и так далее.
Обратите внимание, что по умолчанию все конверсии будут передаваться с окном атрибуции 28 дней после клика и один день после показа рекламы. Но вы можете изменить это, если спуститесь к «Additional Options» и выберете в поле «Attribution» нужный вам период учета целевых действий.
2.3. Сегментируйте статистику
Для отслеживания рекламных кампаний в динамике, используйте разбивку по дням, неделям или месяцам. Для этого раскройте выпадающее окно «Split by».
Если вы используете «Split by», то необходимо добавить «Date Start» и «Date Stop» в список выгружаемых полей.
2.4. Отсортируйте данные
Это необязательное поле при настройке, но для удобства работы с отчетом вы можете сразу настроить способ сортировки статистики.
Для этого кликните на «Sort by» и выберите одно из полей. В список будут включены все элементы, которые вы ранее добавили для отчета.
2.5. Исключите лишние элементы
Вы можете прописать нужные вам условия в «Filter by» и сразу определить, какие именно рекламные кампании будут попадать в отчет. Для бесплатной версии эта функция может быть очень полезной, потому что вы сразу отсекаете ненужные поля и имеете больше шансов уложиться в 100 строк.
Например, можно выгружать только статистику по кампаниям, по которым были траты за выбранный период.
3. Импортируйте данные в Google Таблицы
3.1. Выгрузите и проверьте отчет
Перед тем, как нажимать кнопку «Export», определите, на какой лист («Export Sheet») вы хотите сохранить данные и в какие ячейки («Export Cell»).
Когда вы загрузите статистику в Google Таблицы, обязательно проверьте количество экспортированных полей. Если статус выгрузки «Success», но в отчете 101 строчка, то не все данные загрузились.
Сравните полученную информацию из статистикой непосредственно в аккаунте и, если видите расхождения, попробуйте исключить ненужные элементы в настройках.
3.2. Настройте автоматическое обновление данных
Чтобы отчет регулярно обновлялся, вам нужно перейти в «Additional Options» и сохранить созданный запрос.
Далее кликните в верхнем меню на иконку часов и установите время обновления. В бесплатной версии вы можете загружать данные автоматически только раз в день.
3.3. Измените параметры отчета
Созданный вами запрос автоматически сохранится в этом же документе. Если вы ранее создали уже такой лист и хотите быстро его найти или сохранять в другой файл, кликните на текст «Query Sheet» в окне настройке расписания.
При переходе на вкладку с сохраненным запросом, вы сможете увидеть все ранее установленные вами настройки и статус последних обновлений.
При необходимости внести правки в выгружаемый отчет вы можете просто отредактировать сохраненный ранее запрос и не нужно будет делать все заново.Вывод
Расширение DigiXport достаточно простое в настройках, но при этом позволяет вам выбрать любой диапазон дат, сегментировать статистику по дням и отфильтровать только нужные рекламные кампании.
Очевидно, что при создании отчета стоит обращать внимание на ограничения:
- можно сохранить только один автоматически обновляемый отчет;
- расширение выгружает только 100 строк за раз, поэтому не добавляйте в отчет лишние разбивки;
- доступна автозагрузка статистики только один раз в день.
При этом для простых отчетов и небольших рекламных аккаунтов возможностей бесплатной версии будет вполне достаточно, чтобы импортировать данные в Google Таблицы и сделать вашу работу со статистикой более удобной.
Комментарии:
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
22 04 2025 8:16:25
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
21 04 2025 17:33:12
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
20 04 2025 2:36:53
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
19 04 2025 16:19:59
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
18 04 2025 23:32:11
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
17 04 2025 16:24:13
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
16 04 2025 23:57:41
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
15 04 2025 23:56:24
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
14 04 2025 18:30:57
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
13 04 2025 22:16:42
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
12 04 2025 11:59:19
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
11 04 2025 1:57:36
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
10 04 2025 2:13:41
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
09 04 2025 0:29:30
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
08 04 2025 9:15:46
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
07 04 2025 10:56:12
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
06 04 2025 8:15:36
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
05 04 2025 10:19:30
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
04 04 2025 2:17:40
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
03 04 2025 12:54:44
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
02 04 2025 13:20:11
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
01 04 2025 10:38:45
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
31 03 2025 5:41:26
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
30 03 2025 21:19:31
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
29 03 2025 2:58:57
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
28 03 2025 18:30:36
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
27 03 2025 13:44:26
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
26 03 2025 22:55:41
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
25 03 2025 22:47:28
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
24 03 2025 1:38:32
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
23 03 2025 15:10:36
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
22 03 2025 12:22:50
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
21 03 2025 18:50:26
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
20 03 2025 8:24:26
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
19 03 2025 3:49:59
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
18 03 2025 13:27:36
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
17 03 2025 20:52:39
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
16 03 2025 7:55:58
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
15 03 2025 18:36:41
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
14 03 2025 6:28:19
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
13 03 2025 15:16:51
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
12 03 2025 12:27:39
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
11 03 2025 14:38:36
Новости агентства Netpeak за предыдущий квартал. Появление отдела веб-аналитики. Открыли услугу «Создание и ведение блогов». Добавили мультивалютность. Глобально изменили скрипт Netpeak X-Reference. Запустили серию писем. Что еще?...
10 03 2025 21:20:41
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
09 03 2025 21:22:21
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
08 03 2025 4:55:24
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
07 03 2025 19:13:39
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
06 03 2025 7:43:29
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
05 03 2025 0:30:49
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
04 03 2025 1:28:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::