Как написать обзор товара
Прежде чем сделать покупку, люди смотрят обзоры на товары или услуги, которые их заинтересовали. Можно заказать обзор товара и получить исчерпывающую информацию о нем.
Если решать эту задачу поверхностно и не придавать значения качеству обзора, клиент может разочароваться в покупке. В итоге, он оставит отрицательный отзыв.Такой вариант не удовлетворит ни покупателя, который хотел получить определенный товар, ни продавца, стремящегося сохранить свою репутацию. Снизить риски неудачной покупки поможет грамотно сделанный обзор.
Что такое обзор товара
Обзор товара это краткое изложение информации о нем. Главная цель — преподнести информацию удобным, выгодным, полезным для потенциального потребителя способом. Указать на достоинства и недостатки продукта.
15 неочевидных и пpaктически применимых фишек для работы интернет-магазина — круглый стол 8P 2018 Обзор — всего лишь одно из мнений, но парадокс в том, что покупатели склонны доверять чужому опыту. Часто это эффективнее, чем самые подробные инструкции на сайтах
Задача обзора заключается не в продаже, а в максимально полезном описании. Пользователь сам должен решить, покупать что-то или нет. Ценится именно личный опыт применения товара или услуги. Переписывание информации, которая есть в интернете, полноценным обзором назвать нельзя.
Какие бывают форматы обзора товара
Антикейс: продвижение Endorphone.com.ru с помощью видеоблогеров Заказать видео обзор товара можно, только если знать, какой именно формат нужен. Существуют следующие форматы
- Единичный. Обзор такого типа включает описание какого-то одного предмета. Он раскрывает все его особенности, плюсы и минусы, нюансы применения. Имеет описательный хаpaктер, за исключением завершающей части, где обозреватель делает вывод о полезности или бесполезности продукта.
- Сравнительный. Заключается в сравнении нескольких альтернативных вещей. Обычно сравнивают продукты одной фирмы. О минусах пишут мало, в основном описывают выигрышные особенности, сравнивая, что лучше.
- Конкурентный. Этот тип подачи информации очень похож на сравнительный обзор, но его отличие в том, что сравнивают товары конкурирующих компаний. В остальном смысл тот же — на основании личного опыта описать особенности товара, их преимущества и отличительные черты.
Как использовать видео для увеличения онлайн-продаж Обзоры могут быть написаны в виде статьи или
Важно, чтобы предоставляемая информация была адекватной: аргументация, грамотная письменная или устная речь, фотографии или видео хорошего качества, непредвзятое мнение автора. Обзор, где достоинства одного товар преднамеренно занижают, чтобы в более выгодном свете преподнести другой, выглядит наигранно и глупо. Такой информацией мало кто будет руководствоваться.
Главное, чтобы зрителям и читателям показывали личное мнение без рекламы и навязывания.
Где могут использоваться обзоры товаров
Обзоры товаров используются пpaктически во всех отраслях виртуального маркетинга:
- в интернет-магазинах, которые хотят привлечь посетителей сделать покупку;
- на тематических форумах и сайтах;
- в видеоблогах, если обзор выполнен в формате видео.
Все сервисы, где возможна публикация обзора, делятся на платные и бесплатные.
Структурные блоки обзора товара
Если хочется научиться и понять, как снять обзор товара, первое что нужно знать – подача материала делится на несколько структурных блоков:
- Заголовок. Может быть утвердительным, вопросительным или описательным.
- Введение или вступление. Должно быть коротким, четким и завлекающим. Для этого можно попытаться ответить на вопросы: «Кому интересен товар?», «Насколько он эффективен?», «Чем товар привлек внимание?» и тому подобное.
- Описание товара. В этой части нужно рассказать о том, что собой представляет товар, какие его технические хаpaктеристики, кто изготовитель и так далее. Его часто могут объединять с вступлением или использовать вместо него.
- Особенности использования. Об этом может быть осведомлен человек, который пользовался продуктом. Если речь о технике, можно говорить, что устройство «удобно легло в руку», «не скользит», «приятно на ощупь» и так далее.
- Личный опыт. Зрители или читатели будут благодарны за информацию о порядке действий с продуктом, и какие ощущения пользователь при этом испытывал.
- Перечисление плюсов и минусов. Обычно в обзорах описываются только плюсы, что не совсем корректно, ведь у любой вещи, услуги есть какие-то минусы. Рациональнее указать хотя бы несколько нюансов, которые не понравились или не подошли.
- Цена. Покупатели обращают внимание на цену при покупке. Именно финансовый вопрос часто является решающим, если нужно выбрать между чем-то дешевым и дорогим. В обзоре вопрос цены также необходимо учитывать, но выгодно и подробно рассказывать, за какие преимущества платит человек и что он получит за свои деньги.
- Заключение и подведение итогов. В конце обзора, как и в начале, можно ответить на несколько вопросов. Например, выразить удовольствие или неудовлетворение покупкой.
Структуру подачи материала можно видоизменять, вычеркивать некоторые пункты или вставлять дополнения. Текст формируется зависимо от аудитории и предмета обзора. Это не техническая передача информации, как в инструкции, а попытка поделиться собственным опытом.
Требования к оформлению обзоров
Обзоры товара с «Алиэкспресс» и других интернет-магазинов, должны отвечать определенным требованиям. Если их не использовать, добиться искреннего интереса к обзору будет невозможно:
Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны Прежде чем составлять обзор нужно определиться с
целевой аудиторией , для которой материал предназначен.Как проверить сезонность спроса Выбрать актуальную тему, которая была бы интересна аудитории. Желательно выбирать
«горячие» вопросы. Например, делать обзор только что вышедшего гаджета.- Описывать товар с точки зрения обычного пользователя. Например, если у смартфона широкое разрешение экрана, сказать что-то вроде «во время серфинга в интернете на нем можно увидеть даже мелкий шрифт».
- Не делать обзор слишком большим/продолжительным. Мало кто согласится посмотреть или прочитать обзор, потратив на это полчаса своего времени. Оптимальное время — до 10 минут.
- Избегать бесполезной для пользователя информации. В обзоре не должно быть «воды». Лишне также перечислять технические хаpaктеристики, которые можно найти в инструкции.
- Использовать стиль общения, хаpaктерный для целевой аудитории.
- SEO. В тексте или в описании к видео должны быть ключевые фразы, чтобы заинтересованные пользователи могли найти материал.
Обзор товара на «Розетке» отвечает перечисленным требованиям. Подобные примеры можно увидеть и на других Интернет-ресурсах.
Истории бизнеса и полезные фишкиЗапомнить
- Обзор товара — это его описание на основании личного опыта. Следовательно, у обзора информационный, а не продающий стиль подачи.
- Существуют сравнительные, единичные и конкурентные виды обзоров.
- Любой обзор состоит из нескольких блоков — вступления, описания, заключения. По желанию, структуру можно расширить.
- Информация должна излагаться в соответствии с требованиями оформления: быть актуальной, непредвзятой, полезной.
Комментарии:
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
28 03 2024 9:26:47
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
27 03 2024 20:37:45
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
26 03 2024 19:50:18
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
25 03 2024 7:23:59
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
24 03 2024 3:37:48
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
23 03 2024 6:30:25
Грамотный контент важен для всех, но особенно — для аутсорсов и стартапов в B2B. Если вы согласны с этим, давайте делать медиа....
22 03 2024 10:34:53
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
21 03 2024 0:51:57
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
20 03 2024 14:24:32
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
19 03 2024 16:18:10
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
18 03 2024 1:18:35
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
17 03 2024 19:13:34
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
16 03 2024 5:32:11
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
15 03 2024 19:45:17
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
14 03 2024 19:42:38
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
13 03 2024 5:16:29
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
12 03 2024 1:37:19
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
11 03 2024 17:30:50
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
10 03 2024 0:23:25
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
09 03 2024 21:57:37
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
08 03 2024 1:21:48
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
07 03 2024 16:38:42
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
06 03 2024 10:20:14
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
05 03 2024 1:40:14
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
04 03 2024 15:43:38
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
03 03 2024 13:18:53
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
02 03 2024 6:25:46
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
01 03 2024 2:47:23
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
29 02 2024 5:55:59
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
28 02 2024 22:10:47
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
27 02 2024 6:11:41
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
26 02 2024 14:15:49
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
25 02 2024 17:56:28
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
24 02 2024 11:52:38
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
23 02 2024 1:24:13
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
22 02 2024 13:30:18
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
21 02 2024 10:14:55
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
20 02 2024 16:59:39
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
19 02 2024 20:55:21
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
18 02 2024 7:30:45
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
17 02 2024 18:18:19
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
16 02 2024 23:37:19
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
15 02 2024 15:55:45
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
14 02 2024 5:43:16
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
13 02 2024 7:19:11
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
12 02 2024 18:58:20
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
11 02 2024 12:33:36
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
10 02 2024 3:29:23
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
09 02 2024 21:49:40
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
08 02 2024 8:55:56
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::