Как получить рентабельность кампаний 400%, используя таргетированную рекламу в Facebook — кейс Secunda

Услуга: PPC с абонплатой.
Проект: secunda.com.ru — интернет-магазин часов.
Период продвижения: 1 — 30 сентября 2020 года.
Регион: Украина.
Комaнда: Сергeй Бережной (IM), Анна Самусь (PM).
Facebook — площадка, которая дает не только охваты, но и продажи. Используя правильный месседж, нужные креативы, тонкую настройку аудиторий можно неплохо поднять общие продажи магазина и повысить узнаваемость бренда. На примере продвижения интернет-магазина Secunda, рассказываем, как это можно сделать.
Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google Кстати, недавно мы писали о том, как использовали на этом проекте
Кто клиент
Secunda — известный интернет-магазин наручных часов, представленный во всех городах Украины. История бренда началась в 1992 году с офлайн-точки в Киеве. Теперь это 32 магазина.
В Secunda представлены свыше 30-ти швейцарских, японских, американских, французских, австрийских, немецких и других европейских часовых брендов.
В интернет-магазине можно купить также аксессуары: шкатулки, ремешки и браслеты для часов, запонки, бижутерию и даже зажигалки.
У компании есть свой блог с полезными материалами, актуальную информацию об акциях и товарах, новости можно найти на Facebook и в Instagram.
Цели и задачи
Перед нами стояла задача масштабирования дохода клиента c помощью подключения новых источников трафика. Первым делом мы провели анализ таких источников и остановились на Facebook. Здесь гибкие возможности таргетинга, доступны разнообразные типы кампаний и объявлений.
Действия комaнды
Первым делом мы решили запускать динамический ремаркетинг и конверсионные кампании. Исходя из среднего по объему трафика на сайт, мы понимали что динамический ремаркетинг — идеальный способ догнать тех людей, которые еще не решились на покупку. До этого клиент работал с воронкой продаж только посредством Google Ads и это была возможность напомнить о себе людям еще и на Facebook, а таргетированная реклама это лучшая возможность достучаться до целевой аудитории.
Конверсионные кампании мотивируют потенциальных клиентов совершить покупку. При оптимизации кампаний учитывается всё: пол, возраст, интересы пользователя и другое.
Также запустили рекламу каталога на новую аудиторию — это аналог торговых кампаний Ads, где человек сразу видит товар, продавца и стоимость.
Вот так выглядит настройка группы объявлений:
А вот так объявления:
Итак, что мы сделали:
- Установили пиксель Facebook.
- Для корректной работы динамического ремаркетинга и конверсионных кампаний настроили три события:
- ViewContent — просмотр карточки товара;
- AddToCart — добавление в корзину;
- Purchase — успешная покупка.
Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовке Подробнее о настройке событий читайте в статье про
- Загрузили каталог (фид) данных. Кстати, прочитайте статью о том,
как загрузить фид и создать группы товаров — в ней подробный мануал.
Настроили кампании:
- динамический ремаркетинг на людей, которые добавили товар в корзину;
- конверсионную кампанию с акционным предложением и оптимизацией на покупки;
- реклама каталога на новую аудиторию;
- в качестве объявления использовали формат Instant Experience с подключенным каталогом товаров, так как в ходе тестирования этот формат показал себя намного лучше стандартной картинки или галереи.
Формат Instant Experience
Важно: вся прелесть настройки в том, что мы пpaктически не задействовали программиста клиента и смогли избежать дополнительных трат.
Поскольку большинство технических заданий уже реализовано для Google Ads, мы адаптировали необходимые настройки через Google Tag Manager.
Потенциальной трудностью могла стать адаптация уже внедренного кода и параметров под события Пикселя Facebook. Но мы знаем, как настраивать переменные в GTM, как адаптировать эти параметры под код событий, поэтому легко решили задачу.
Результаты
За отчетный месяц мы получили такие результаты:
И в разрезе кампаний:
Отметим, что доход взят из Google ***ytics по модели Last Click. Если посмотреть в кабинете Facebook, покупок будет больше, за счет другой модели атрибуции:
Отзыв о сотрудничестве
Анна Самусь, проектный менеджер Netpeak
Я горжусь ребятами, с которыми работаю как со стороны Секунды, так и со стороны агентства. Вся комaнда старательная, мотивированная сделать больше. У нас огромные амбиции улучшить результат, поэтому новые кейсы не за горами.
Выводы
- Facebook — площадка для работы с холодной аудиторией, а значит стоит потрудиться над месседжами, чтобы они привлекли внимание человека.
У нас уже была информация про общий портрет аудитории: мы использовали Google ***ytics, где можно выделить аудитории людей, которые уже покупают на сайте. Поэтому оставалось только перенести аудитории в Facebook и избежать ненужного тестирования и дополнительных расходов.
- При запуске динамического ремаркетинга следует учесть корректную настройку событий динамического ремаркетинга — это дает дополнительную оптимизацию не только ремаркетингу но и кампаниям, ориентированным на конверсию.
- Нужен корректный, регулярно обновляемый фид, в котором содержатся только актуальные товары.
Комментарии:
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
17 11 2025 3:58:50
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
16 11 2025 11:12:46
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
15 11 2025 5:53:34
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
14 11 2025 3:48:29
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
13 11 2025 20:36:40
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
12 11 2025 0:18:53
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
11 11 2025 2:15:38
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
10 11 2025 18:14:37
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
09 11 2025 17:58:10
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
08 11 2025 17:56:50
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
07 11 2025 22:27:30
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
06 11 2025 12:38:16
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
05 11 2025 16:41:53
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
04 11 2025 4:31:51
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
03 11 2025 19:17:17
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
02 11 2025 8:30:16
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
01 11 2025 13:29:41
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
31 10 2025 9:19:10
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
30 10 2025 17:57:15
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
29 10 2025 20:42:24
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
28 10 2025 17:54:25
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
27 10 2025 0:18:32
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
26 10 2025 10:58:36
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
25 10 2025 17:15:10
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
24 10 2025 22:46:25
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
23 10 2025 21:32:18
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
22 10 2025 7:24:38
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
21 10 2025 15:37:19
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
20 10 2025 18:44:37
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
19 10 2025 1:20:30
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
18 10 2025 6:12:52
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
17 10 2025 15:56:25
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
16 10 2025 2:49:34
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
15 10 2025 2:49:55
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
14 10 2025 14:16:56
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
13 10 2025 22:25:39
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
12 10 2025 5:21:45
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
11 10 2025 0:58:44
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
10 10 2025 6:28:10
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
09 10 2025 6:21:24
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
08 10 2025 23:32:56
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
07 10 2025 2:40:43
Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...
06 10 2025 1:24:23
Крауд-маркетинг предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью рекомендательных комментариев на форумах, сайтах вопросов и ответов, в блогах, на других площадках...
05 10 2025 22:25:52
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
04 10 2025 11:20:13
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
03 10 2025 22:43:28
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
02 10 2025 6:36:42
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
01 10 2025 6:49:53
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
30 09 2025 14:48:14
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
29 09 2025 2:54:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::