Как получить рентабельность кампаний 400%, используя таргетированную рекламу в Facebook — кейс Secunda
Услуга: PPC с абонплатой.
Проект: secunda.com.ru — интернет-магазин часов.
Период продвижения: 1 — 30 сентября 2020 года.
Регион: Украина.
Комaнда: Сергeй Бережной (IM), Анна Самусь (PM).
Facebook — площадка, которая дает не только охваты, но и продажи. Используя правильный месседж, нужные креативы, тонкую настройку аудиторий можно неплохо поднять общие продажи магазина и повысить узнаваемость бренда. На примере продвижения интернет-магазина Secunda, рассказываем, как это можно сделать.
Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google Кстати, недавно мы писали о том, как использовали на этом проекте
Кто клиент
Secunda — известный интернет-магазин наручных часов, представленный во всех городах Украины. История бренда началась в 1992 году с офлайн-точки в Киеве. Теперь это 32 магазина.
В Secunda представлены свыше 30-ти швейцарских, японских, американских, французских, австрийских, немецких и других европейских часовых брендов.
В интернет-магазине можно купить также аксессуары: шкатулки, ремешки и браслеты для часов, запонки, бижутерию и даже зажигалки.
У компании есть свой блог с полезными материалами, актуальную информацию об акциях и товарах, новости можно найти на Facebook и в Instagram.
Цели и задачи
Перед нами стояла задача масштабирования дохода клиента c помощью подключения новых источников трафика. Первым делом мы провели анализ таких источников и остановились на Facebook. Здесь гибкие возможности таргетинга, доступны разнообразные типы кампаний и объявлений.
Действия комaнды
Первым делом мы решили запускать динамический ремаркетинг и конверсионные кампании. Исходя из среднего по объему трафика на сайт, мы понимали что динамический ремаркетинг — идеальный способ догнать тех людей, которые еще не решились на покупку. До этого клиент работал с воронкой продаж только посредством Google Ads и это была возможность напомнить о себе людям еще и на Facebook, а таргетированная реклама это лучшая возможность достучаться до целевой аудитории.
Конверсионные кампании мотивируют потенциальных клиентов совершить покупку. При оптимизации кампаний учитывается всё: пол, возраст, интересы пользователя и другое.
Также запустили рекламу каталога на новую аудиторию — это аналог торговых кампаний Ads, где человек сразу видит товар, продавца и стоимость.
Вот так выглядит настройка группы объявлений:
А вот так объявления:
Итак, что мы сделали:
- Установили пиксель Facebook.
- Для корректной работы динамического ремаркетинга и конверсионных кампаний настроили три события:
- ViewContent — просмотр карточки товара;
- AddToCart — добавление в корзину;
- Purchase — успешная покупка.
Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовке Подробнее о настройке событий читайте в статье про
- Загрузили каталог (фид) данных. Кстати, прочитайте статью о том,
как загрузить фид и создать группы товаров — в ней подробный мануал.
Настроили кампании:
- динамический ремаркетинг на людей, которые добавили товар в корзину;
- конверсионную кампанию с акционным предложением и оптимизацией на покупки;
- реклама каталога на новую аудиторию;
- в качестве объявления использовали формат Instant Experience с подключенным каталогом товаров, так как в ходе тестирования этот формат показал себя намного лучше стандартной картинки или галереи.
Формат Instant Experience
Важно: вся прелесть настройки в том, что мы пpaктически не задействовали программиста клиента и смогли избежать дополнительных трат.
Поскольку большинство технических заданий уже реализовано для Google Ads, мы адаптировали необходимые настройки через Google Tag Manager.
Потенциальной трудностью могла стать адаптация уже внедренного кода и параметров под события Пикселя Facebook. Но мы знаем, как настраивать переменные в GTM, как адаптировать эти параметры под код событий, поэтому легко решили задачу.
Результаты
За отчетный месяц мы получили такие результаты:
И в разрезе кампаний:
Отметим, что доход взят из Google ***ytics по модели Last Click. Если посмотреть в кабинете Facebook, покупок будет больше, за счет другой модели атрибуции:
Отзыв о сотрудничестве
Анна Самусь, проектный менеджер Netpeak
Я горжусь ребятами, с которыми работаю как со стороны Секунды, так и со стороны агентства. Вся комaнда старательная, мотивированная сделать больше. У нас огромные амбиции улучшить результат, поэтому новые кейсы не за горами.
Выводы
- Facebook — площадка для работы с холодной аудиторией, а значит стоит потрудиться над месседжами, чтобы они привлекли внимание человека.
У нас уже была информация про общий портрет аудитории: мы использовали Google ***ytics, где можно выделить аудитории людей, которые уже покупают на сайте. Поэтому оставалось только перенести аудитории в Facebook и избежать ненужного тестирования и дополнительных расходов.
- При запуске динамического ремаркетинга следует учесть корректную настройку событий динамического ремаркетинга — это дает дополнительную оптимизацию не только ремаркетингу но и кампаниям, ориентированным на конверсию.
- Нужен корректный, регулярно обновляемый фид, в котором содержатся только актуальные товары.
Комментарии:
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
20 06 2025 11:52:57
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
19 06 2025 6:42:56
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
18 06 2025 7:52:19
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
17 06 2025 9:27:36
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
16 06 2025 6:14:18
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
15 06 2025 17:24:19
Когда и зачем я начал учить R, с какими сложностями столкнулся, как появилась и реализовывалась идея создания курса...
14 06 2025 6:23:52
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
13 06 2025 0:18:34
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
12 06 2025 17:36:17
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
11 06 2025 20:29:13
Памятка для всех, кому важно сохранить детали переговоров....
10 06 2025 1:13:18
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
09 06 2025 9:45:57
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
08 06 2025 15:37:30
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
07 06 2025 4:49:57
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
06 06 2025 0:28:27
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
05 06 2025 4:12:26
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
04 06 2025 5:27:46
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
03 06 2025 8:23:11
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
02 06 2025 22:26:39
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
01 06 2025 7:39:46
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
31 05 2025 15:56:22
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
30 05 2025 12:29:17
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
29 05 2025 16:22:52
28 05 2025 16:55:51
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
27 05 2025 9:24:45
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
26 05 2025 4:31:44
Как эффективно распределять бюджет и ресурсы на обучение сотрудников. Статья будет полезной для собственников бизнеса и HR-специалистов....
25 05 2025 23:48:10
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
24 05 2025 9:49:51
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
23 05 2025 2:30:55
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
22 05 2025 17:55:32
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
21 05 2025 6:48:57
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
20 05 2025 7:55:31
Любопытная подборка "маленьких" гигантов: компании и сервисы, чья аудитория превышает 10 миллионов пользователей, а также несколько интересных фактов о каждом из них. Узнать больше!...
19 05 2025 21:36:25
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
18 05 2025 9:49:47
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
17 05 2025 19:21:45
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
16 05 2025 20:52:32
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
15 05 2025 5:28:17
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
14 05 2025 18:48:59
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
13 05 2025 3:58:52
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
12 05 2025 15:47:27
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
11 05 2025 15:26:14
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
10 05 2025 18:37:13
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
09 05 2025 20:19:30
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
08 05 2025 15:24:44
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
07 05 2025 4:37:59
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
06 05 2025 1:41:16
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
05 05 2025 16:29:20
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
04 05 2025 16:41:14
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
03 05 2025 15:17:11
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
02 05 2025 11:17:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::