Как получить рентабельность кампаний 400%, используя таргетированную рекламу в Facebook — кейс Secunda
Услуга: PPC с абонплатой.
Проект: secunda.com.ru — интернет-магазин часов.
Период продвижения: 1 — 30 сентября 2020 года.
Регион: Украина.
Комaнда: Сергeй Бережной (IM), Анна Самусь (PM).
Facebook — площадка, которая дает не только охваты, но и продажи. Используя правильный месседж, нужные креативы, тонкую настройку аудиторий можно неплохо поднять общие продажи магазина и повысить узнаваемость бренда. На примере продвижения интернет-магазина Secunda, рассказываем, как это можно сделать.
Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google Кстати, недавно мы писали о том, как использовали на этом проекте
Кто клиент
Secunda — известный интернет-магазин наручных часов, представленный во всех городах Украины. История бренда началась в 1992 году с офлайн-точки в Киеве. Теперь это 32 магазина.
В Secunda представлены свыше 30-ти швейцарских, японских, американских, французских, австрийских, немецких и других европейских часовых брендов.
В интернет-магазине можно купить также аксессуары: шкатулки, ремешки и браслеты для часов, запонки, бижутерию и даже зажигалки.
У компании есть свой блог с полезными материалами, актуальную информацию об акциях и товарах, новости можно найти на Facebook и в Instagram.
Цели и задачи
Перед нами стояла задача масштабирования дохода клиента c помощью подключения новых источников трафика. Первым делом мы провели анализ таких источников и остановились на Facebook. Здесь гибкие возможности таргетинга, доступны разнообразные типы кампаний и объявлений.
Действия комaнды
Первым делом мы решили запускать динамический ремаркетинг и конверсионные кампании. Исходя из среднего по объему трафика на сайт, мы понимали что динамический ремаркетинг — идеальный способ догнать тех людей, которые еще не решились на покупку. До этого клиент работал с воронкой продаж только посредством Google Ads и это была возможность напомнить о себе людям еще и на Facebook, а таргетированная реклама это лучшая возможность достучаться до целевой аудитории.
Конверсионные кампании мотивируют потенциальных клиентов совершить покупку. При оптимизации кампаний учитывается всё: пол, возраст, интересы пользователя и другое.
Также запустили рекламу каталога на новую аудиторию — это аналог торговых кампаний Ads, где человек сразу видит товар, продавца и стоимость.
Вот так выглядит настройка группы объявлений:
А вот так объявления:
Итак, что мы сделали:
- Установили пиксель Facebook.
- Для корректной работы динамического ремаркетинга и конверсионных кампаний настроили три события:
- ViewContent — просмотр карточки товара;
- AddToCart — добавление в корзину;
- Purchase — успешная покупка.
Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовке Подробнее о настройке событий читайте в статье про
- Загрузили каталог (фид) данных. Кстати, прочитайте статью о том,
как загрузить фид и создать группы товаров — в ней подробный мануал.
Настроили кампании:
- динамический ремаркетинг на людей, которые добавили товар в корзину;
- конверсионную кампанию с акционным предложением и оптимизацией на покупки;
- реклама каталога на новую аудиторию;
- в качестве объявления использовали формат Instant Experience с подключенным каталогом товаров, так как в ходе тестирования этот формат показал себя намного лучше стандартной картинки или галереи.
Формат Instant Experience
Важно: вся прелесть настройки в том, что мы пpaктически не задействовали программиста клиента и смогли избежать дополнительных трат.
Поскольку большинство технических заданий уже реализовано для Google Ads, мы адаптировали необходимые настройки через Google Tag Manager.
Потенциальной трудностью могла стать адаптация уже внедренного кода и параметров под события Пикселя Facebook. Но мы знаем, как настраивать переменные в GTM, как адаптировать эти параметры под код событий, поэтому легко решили задачу.
Результаты
За отчетный месяц мы получили такие результаты:
И в разрезе кампаний:
Отметим, что доход взят из Google ***ytics по модели Last Click. Если посмотреть в кабинете Facebook, покупок будет больше, за счет другой модели атрибуции:
Отзыв о сотрудничестве
Анна Самусь, проектный менеджер Netpeak
Я горжусь ребятами, с которыми работаю как со стороны Секунды, так и со стороны агентства. Вся комaнда старательная, мотивированная сделать больше. У нас огромные амбиции улучшить результат, поэтому новые кейсы не за горами.
Выводы
- Facebook — площадка для работы с холодной аудиторией, а значит стоит потрудиться над месседжами, чтобы они привлекли внимание человека.
У нас уже была информация про общий портрет аудитории: мы использовали Google ***ytics, где можно выделить аудитории людей, которые уже покупают на сайте. Поэтому оставалось только перенести аудитории в Facebook и избежать ненужного тестирования и дополнительных расходов.
- При запуске динамического ремаркетинга следует учесть корректную настройку событий динамического ремаркетинга — это дает дополнительную оптимизацию не только ремаркетингу но и кампаниям, ориентированным на конверсию.
- Нужен корректный, регулярно обновляемый фид, в котором содержатся только актуальные товары.
Комментарии:
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
18 04 2024 0:17:30
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
17 04 2024 5:29:54
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
16 04 2024 0:44:47
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
15 04 2024 13:55:27
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
14 04 2024 23:22:43
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
13 04 2024 12:51:55
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
12 04 2024 3:56:44
Крауд-маркетинг предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью рекомендательных комментариев на форумах, сайтах вопросов и ответов, в блогах, на других площадках...
11 04 2024 21:40:44
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
10 04 2024 12:48:20
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
09 04 2024 7:39:21
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
08 04 2024 20:58:51
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
07 04 2024 2:49:16
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
06 04 2024 19:22:34
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
05 04 2024 10:39:49
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
04 04 2024 4:17:13
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
03 04 2024 5:20:32
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
02 04 2024 18:50:21
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
01 04 2024 13:29:50
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
31 03 2024 2:59:36
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
30 03 2024 12:25:56
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
29 03 2024 4:42:59
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
28 03 2024 15:46:21
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
27 03 2024 16:50:29
Итоги одной из наших первых онлайн рекламных кампаний в Play...
26 03 2024 22:41:21
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
25 03 2024 2:31:49
Если вам нужно быстро изменить небольшой объем контента на сайте без доступа к CMS, можно воспользоваться GTM. Как именно, читайте дальше....
24 03 2024 4:43:49
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
23 03 2024 0:42:51
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
22 03 2024 8:14:55
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
21 03 2024 16:36:50
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
20 03 2024 17:37:33
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
19 03 2024 3:33:12
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
18 03 2024 10:25:38
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
17 03 2024 21:36:10
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
16 03 2024 16:58:27
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
15 03 2024 9:11:38
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
14 03 2024 1:35:24
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
13 03 2024 12:34:52
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
12 03 2024 10:23:25
Быстро разогнать рекламные кампании и получить рост конверсий при повышении CPA до 100%. Как этого добиться — читайте в новом кейсе....
11 03 2024 3:13:37
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
10 03 2024 18:18:32
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
09 03 2024 6:37:58
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
08 03 2024 5:38:28
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
07 03 2024 16:47:28
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
06 03 2024 0:33:54
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
05 03 2024 5:15:58
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
04 03 2024 19:25:56
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
03 03 2024 18:15:56
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
02 03 2024 3:33:54
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
01 03 2024 5:10:55
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
29 02 2024 1:12:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::