Как получить рентабельность кампаний 400%, используя таргетированную рекламу в Facebook — кейс Secunda
Услуга: PPC с абонплатой.
Проект: secunda.com.ru — интернет-магазин часов.
Период продвижения: 1 — 30 сентября 2020 года.
Регион: Украина.
Комaнда: Сергeй Бережной (IM), Анна Самусь (PM).
Facebook — площадка, которая дает не только охваты, но и продажи. Используя правильный месседж, нужные креативы, тонкую настройку аудиторий можно неплохо поднять общие продажи магазина и повысить узнаваемость бренда. На примере продвижения интернет-магазина Secunda, рассказываем, как это можно сделать.
Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google Кстати, недавно мы писали о том, как использовали на этом проекте
Кто клиент
Secunda — известный интернет-магазин наручных часов, представленный во всех городах Украины. История бренда началась в 1992 году с офлайн-точки в Киеве. Теперь это 32 магазина.
В Secunda представлены свыше 30-ти швейцарских, японских, американских, французских, австрийских, немецких и других европейских часовых брендов.
В интернет-магазине можно купить также аксессуары: шкатулки, ремешки и браслеты для часов, запонки, бижутерию и даже зажигалки.
У компании есть свой блог с полезными материалами, актуальную информацию об акциях и товарах, новости можно найти на Facebook и в Instagram.
Цели и задачи
Перед нами стояла задача масштабирования дохода клиента c помощью подключения новых источников трафика. Первым делом мы провели анализ таких источников и остановились на Facebook. Здесь гибкие возможности таргетинга, доступны разнообразные типы кампаний и объявлений.
Действия комaнды
Первым делом мы решили запускать динамический ремаркетинг и конверсионные кампании. Исходя из среднего по объему трафика на сайт, мы понимали что динамический ремаркетинг — идеальный способ догнать тех людей, которые еще не решились на покупку. До этого клиент работал с воронкой продаж только посредством Google Ads и это была возможность напомнить о себе людям еще и на Facebook, а таргетированная реклама это лучшая возможность достучаться до целевой аудитории.
Конверсионные кампании мотивируют потенциальных клиентов совершить покупку. При оптимизации кампаний учитывается всё: пол, возраст, интересы пользователя и другое.
Также запустили рекламу каталога на новую аудиторию — это аналог торговых кампаний Ads, где человек сразу видит товар, продавца и стоимость.
Вот так выглядит настройка группы объявлений:
А вот так объявления:
Итак, что мы сделали:
- Установили пиксель Facebook.
- Для корректной работы динамического ремаркетинга и конверсионных кампаний настроили три события:
- ViewContent — просмотр карточки товара;
- AddToCart — добавление в корзину;
- Purchase — успешная покупка.
Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовке Подробнее о настройке событий читайте в статье про
- Загрузили каталог (фид) данных. Кстати, прочитайте статью о том,
как загрузить фид и создать группы товаров — в ней подробный мануал.
Настроили кампании:
- динамический ремаркетинг на людей, которые добавили товар в корзину;
- конверсионную кампанию с акционным предложением и оптимизацией на покупки;
- реклама каталога на новую аудиторию;
- в качестве объявления использовали формат Instant Experience с подключенным каталогом товаров, так как в ходе тестирования этот формат показал себя намного лучше стандартной картинки или галереи.
Формат Instant Experience
Важно: вся прелесть настройки в том, что мы пpaктически не задействовали программиста клиента и смогли избежать дополнительных трат.
Поскольку большинство технических заданий уже реализовано для Google Ads, мы адаптировали необходимые настройки через Google Tag Manager.
Потенциальной трудностью могла стать адаптация уже внедренного кода и параметров под события Пикселя Facebook. Но мы знаем, как настраивать переменные в GTM, как адаптировать эти параметры под код событий, поэтому легко решили задачу.
Результаты
За отчетный месяц мы получили такие результаты:
И в разрезе кампаний:
Отметим, что доход взят из Google ***ytics по модели Last Click. Если посмотреть в кабинете Facebook, покупок будет больше, за счет другой модели атрибуции:
Отзыв о сотрудничестве
Анна Самусь, проектный менеджер Netpeak
Я горжусь ребятами, с которыми работаю как со стороны Секунды, так и со стороны агентства. Вся комaнда старательная, мотивированная сделать больше. У нас огромные амбиции улучшить результат, поэтому новые кейсы не за горами.
Выводы
- Facebook — площадка для работы с холодной аудиторией, а значит стоит потрудиться над месседжами, чтобы они привлекли внимание человека.
У нас уже была информация про общий портрет аудитории: мы использовали Google ***ytics, где можно выделить аудитории людей, которые уже покупают на сайте. Поэтому оставалось только перенести аудитории в Facebook и избежать ненужного тестирования и дополнительных расходов.
- При запуске динамического ремаркетинга следует учесть корректную настройку событий динамического ремаркетинга — это дает дополнительную оптимизацию не только ремаркетингу но и кампаниям, ориентированным на конверсию.
- Нужен корректный, регулярно обновляемый фид, в котором содержатся только актуальные товары.
Комментарии:
Лучшие результаты в SEO дает заранее спланированное сотрудничество клиента с агентством на всех этапах работ с сайтом....
22 01 2025 13:31:25
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
21 01 2025 16:39:51
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
20 01 2025 23:21:46
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
19 01 2025 0:36:34
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
18 01 2025 21:25:51
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
17 01 2025 13:30:46
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
16 01 2025 14:55:19
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
15 01 2025 7:51:51
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
14 01 2025 22:28:45
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
13 01 2025 8:49:35
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
12 01 2025 1:12:17
Лучшие плагины WordPress для SEO и продвижения сайта в поисковой системе Google и 10 советов для WordPress, которые помогут вам продвигать свой сайт...
11 01 2025 4:54:13
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
10 01 2025 11:42:52
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
09 01 2025 3:56:21
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
08 01 2025 0:43:36
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
07 01 2025 19:56:26
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
06 01 2025 8:47:29
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
05 01 2025 19:42:21
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
04 01 2025 5:52:23
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
03 01 2025 17:12:37
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
02 01 2025 22:56:12
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
01 01 2025 18:31:39
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
31 12 2024 15:36:23
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
30 12 2024 0:46:37
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
29 12 2024 15:59:14
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
28 12 2024 9:28:56
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
27 12 2024 23:44:12
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
26 12 2024 20:17:52
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
25 12 2024 8:47:55
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
24 12 2024 2:44:12
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
23 12 2024 17:38:43
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
22 12 2024 22:35:17
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
21 12 2024 15:48:28
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
20 12 2024 14:52:57
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
19 12 2024 0:46:53
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
18 12 2024 4:21:21
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
17 12 2024 12:36:29
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
16 12 2024 15:29:53
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
15 12 2024 21:42:41
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
14 12 2024 8:22:18
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
13 12 2024 16:25:25
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
12 12 2024 22:12:47
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
11 12 2024 14:50:13
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
10 12 2024 9:31:26
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
09 12 2024 6:48:50
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
08 12 2024 16:36:16
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
07 12 2024 2:13:23
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
06 12 2024 8:48:11
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
05 12 2024 5:34:58
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
04 12 2024 2:20:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::