Как получить рентабельность кампаний 400%, используя таргетированную рекламу в Facebook — кейс Secunda
Услуга: PPC с абонплатой.
Проект: secunda.com.ru — интернет-магазин часов.
Период продвижения: 1 — 30 сентября 2020 года.
Регион: Украина.
Комaнда: Сергeй Бережной (IM), Анна Самусь (PM).
Facebook — площадка, которая дает не только охваты, но и продажи. Используя правильный месседж, нужные креативы, тонкую настройку аудиторий можно неплохо поднять общие продажи магазина и повысить узнаваемость бренда. На примере продвижения интернет-магазина Secunda, рассказываем, как это можно сделать.
Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google Кстати, недавно мы писали о том, как использовали на этом проекте
Кто клиент
Secunda — известный интернет-магазин наручных часов, представленный во всех городах Украины. История бренда началась в 1992 году с офлайн-точки в Киеве. Теперь это 32 магазина.
В Secunda представлены свыше 30-ти швейцарских, японских, американских, французских, австрийских, немецких и других европейских часовых брендов.
В интернет-магазине можно купить также аксессуары: шкатулки, ремешки и браслеты для часов, запонки, бижутерию и даже зажигалки.
У компании есть свой блог с полезными материалами, актуальную информацию об акциях и товарах, новости можно найти на Facebook и в Instagram.
Цели и задачи
Перед нами стояла задача масштабирования дохода клиента c помощью подключения новых источников трафика. Первым делом мы провели анализ таких источников и остановились на Facebook. Здесь гибкие возможности таргетинга, доступны разнообразные типы кампаний и объявлений.
Действия комaнды
Первым делом мы решили запускать динамический ремаркетинг и конверсионные кампании. Исходя из среднего по объему трафика на сайт, мы понимали что динамический ремаркетинг — идеальный способ догнать тех людей, которые еще не решились на покупку. До этого клиент работал с воронкой продаж только посредством Google Ads и это была возможность напомнить о себе людям еще и на Facebook, а таргетированная реклама это лучшая возможность достучаться до целевой аудитории.
Конверсионные кампании мотивируют потенциальных клиентов совершить покупку. При оптимизации кампаний учитывается всё: пол, возраст, интересы пользователя и другое.
Также запустили рекламу каталога на новую аудиторию — это аналог торговых кампаний Ads, где человек сразу видит товар, продавца и стоимость.
Вот так выглядит настройка группы объявлений:
А вот так объявления:
Итак, что мы сделали:
- Установили пиксель Facebook.
- Для корректной работы динамического ремаркетинга и конверсионных кампаний настроили три события:
- ViewContent — просмотр карточки товара;
- AddToCart — добавление в корзину;
- Purchase — успешная покупка.
Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовке Подробнее о настройке событий читайте в статье про
- Загрузили каталог (фид) данных. Кстати, прочитайте статью о том,
как загрузить фид и создать группы товаров — в ней подробный мануал.
Настроили кампании:
- динамический ремаркетинг на людей, которые добавили товар в корзину;
- конверсионную кампанию с акционным предложением и оптимизацией на покупки;
- реклама каталога на новую аудиторию;
- в качестве объявления использовали формат Instant Experience с подключенным каталогом товаров, так как в ходе тестирования этот формат показал себя намного лучше стандартной картинки или галереи.
Формат Instant Experience
Важно: вся прелесть настройки в том, что мы пpaктически не задействовали программиста клиента и смогли избежать дополнительных трат.
Поскольку большинство технических заданий уже реализовано для Google Ads, мы адаптировали необходимые настройки через Google Tag Manager.
Потенциальной трудностью могла стать адаптация уже внедренного кода и параметров под события Пикселя Facebook. Но мы знаем, как настраивать переменные в GTM, как адаптировать эти параметры под код событий, поэтому легко решили задачу.
Результаты
За отчетный месяц мы получили такие результаты:
И в разрезе кампаний:
Отметим, что доход взят из Google ***ytics по модели Last Click. Если посмотреть в кабинете Facebook, покупок будет больше, за счет другой модели атрибуции:
Отзыв о сотрудничестве
Анна Самусь, проектный менеджер Netpeak
Я горжусь ребятами, с которыми работаю как со стороны Секунды, так и со стороны агентства. Вся комaнда старательная, мотивированная сделать больше. У нас огромные амбиции улучшить результат, поэтому новые кейсы не за горами.
Выводы
- Facebook — площадка для работы с холодной аудиторией, а значит стоит потрудиться над месседжами, чтобы они привлекли внимание человека.
У нас уже была информация про общий портрет аудитории: мы использовали Google ***ytics, где можно выделить аудитории людей, которые уже покупают на сайте. Поэтому оставалось только перенести аудитории в Facebook и избежать ненужного тестирования и дополнительных расходов.
- При запуске динамического ремаркетинга следует учесть корректную настройку событий динамического ремаркетинга — это дает дополнительную оптимизацию не только ремаркетингу но и кампаниям, ориентированным на конверсию.
- Нужен корректный, регулярно обновляемый фид, в котором содержатся только актуальные товары.
Комментарии:
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
08 10 2024 22:39:44
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
07 10 2024 6:35:51
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
06 10 2024 1:45:37
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
05 10 2024 15:12:48
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
04 10 2024 18:54:47
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
03 10 2024 22:37:20
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
02 10 2024 14:46:59
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
01 10 2024 11:24:17
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
30 09 2024 4:40:49
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
29 09 2024 4:45:29
Рассказываем про телеграм-канал со-основателя Netpeak и чем он интересен для предпринимателей, руководителей и маркетологов....
28 09 2024 11:11:26
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
27 09 2024 17:47:35
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
26 09 2024 15:10:43
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
25 09 2024 9:57:37
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
24 09 2024 13:26:57
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
23 09 2024 2:30:27
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
22 09 2024 22:29:35
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
21 09 2024 2:20:27
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
20 09 2024 7:15:38
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
19 09 2024 23:34:53
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
18 09 2024 22:26:35
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
17 09 2024 0:51:27
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
16 09 2024 14:38:41
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
15 09 2024 12:24:57
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
14 09 2024 8:11:11
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
13 09 2024 7:22:31
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
12 09 2024 9:57:30
Как автоматизировать выгрузку данных онлайн из Яндекс.Метрики и импортировать полученную статистику для дальнейшего анализа или визуализации....
11 09 2024 8:26:57
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
10 09 2024 15:27:20
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
09 09 2024 12:46:26
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
08 09 2024 5:28:12
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
07 09 2024 8:36:37
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
06 09 2024 1:16:51
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
05 09 2024 14:31:24
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
04 09 2024 18:42:32
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
03 09 2024 16:49:12
Что делать перед составлением рекламного бюджета — инструкция для предпринимателей...
02 09 2024 0:30:53
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
01 09 2024 10:38:37
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
31 08 2024 4:29:15
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
30 08 2024 19:10:15
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
29 08 2024 3:41:18
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
28 08 2024 9:18:22
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
27 08 2024 16:26:46
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
26 08 2024 8:49:49
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
25 08 2024 21:15:37
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
24 08 2024 20:40:26
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
23 08 2024 4:40:28
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
22 08 2024 22:15:56
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
21 08 2024 6:56:19
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
20 08 2024 17:30:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::