Как проверить качество кампаний в Google Рекламе за 10 минут
Как узнать, качественно работают подрядчики по контекстной рекламе, или только пускают пыль в глаза? Разобраться в аккаунте Google Ads достаточно сложно, но если знать, что вы ищете и где это должно быть, можно самостоятельно обнаружить самые грубые ошибки.
Я составила краткое руководство для экспресс-проверки аккаунта Google Рекламы. Потребуется доступ к аккаунту Google Рекламы и 10 минут вашего времени.
Что вы сможете прояснить, бегло просмотрев аккаунт Google Рекламы:- В каких городах/странах показывается реклама?
- На какие ключевые слова расходуется бюджет?
- Как понять, что объявления показываются заинтересованным пользователям?
- Ведется ли работа над объявлениями?
- Используются ли расширения объявлений?
- Ведется ли анализ контекстной рекламы?
В каких городах и странах показывается реклама?
Если вы предоставляете услуги, например, только в Киеве, нерационально платить за рекламу на всю Украину.
Чтобы проверить «географию» рекламных кампаний, нужно:
- Зайти в аккаунт Google Рекламы.
- Выбрать вкладку «Быстрая статистика».
- В выпадающем меню «Вид: информация о компании» выбрать пункт «География».
В результате вы увидите информацию о регионах и городах, в которых была показана реклама. Например:
На какие ключевые слова расходуется бюджет?
Бывает, что рекламный бюджет тратится на нерелевантные ключевые слова. Чтобы посмотреть, по каким ключевым словам ведется реклама, выберите меню «Кампании» и период анализа, к примеру, последние 14 дней. Далее перейдите на вкладку «Ключевые слова» и отсортируйте их по стоимости — таким образом вы сразу увидите, на какие ключевые слова расходуется рекламный бюджет.
Как понять, что объявления показываются заинтересованным пользователям?
Чтобы Google не демонстрировала рекламу вашего товара пользователям, которые не ищут ваши товары, в аккаунте должны быть минус-слова.
Проверяем наличие минус-слов:
- В разделе «Все кампании» заходим в пункт меню «Ключевые слова».
- Выбираем подпункт «Минус-слова».
- Смотрим минус-слова на уровне кампании и групп, а также списки минус-слов.
Если вы хотите более подробно посмотреть содержимое списка минус-слов:
- В левой колонке интерфейса Google Рекламы найдите пункт «Общая библиотека».
- Выберите «Минус-слова кампании»и нажмите на нужный список.
В этом примере мы прикрепили небольшой список минус-слов. В настоящих аккаунтах он должен быть значительно больше.
Ведется ли работа над объявлениями?
Сложно предугадать, какое объявление больше понравится пользователям и будет более кликабельным. Поэтому в контекстной рекламе постоянно тестируют тексты и для этого создают как минимум два объявления.
Чтобы посмотреть, честно ли трудится ваш подрядчик, необходимо проверить количество объявлений для одной группы.
Для этого:
- Найдите пункт меню «Группы объявлений» и выберите любую группу.
- Перейдите на вкладку «Объявления» и проверьте количество текстов на одну группу.
Если в аккаунте много групп, можно проверить только несколько.
Используются ли расширения объявлений?
Расширения — это своеобразные «плюшки» от Google, они позволяют сделать объявления более заметными, информативными и привлекательными для пользователей.
Главные расширения, которые должны быть добавлены — дополнительные ссылки, уточнения, номера телефона, адрес компании или магазина.
Чтобы посмотреть, какие расширения добавляются к вашим объявлениям, перейдите в пункт меню «Расширения объявлений».
Ведется ли анализ контекстной рекламы?
Все выше перечисленное важно, но одна из ключевых составляющих контекстной рекламой — анализ полученной информации. Данных в Google Рекламе недостаточно, поэтому нужно обязательно проверить наличие связки с Google ***itycs.
Для этого:
- Нажмите на значок настроек в правом верхнем углу.
- Выберите «Настройки аккаунта».
- В левой колонке найдите пункт «Связанные аккаунты». В их списке должен быть аккаунт Google ***ytics.
Если связь установлена, вы увидите соответствующий статус.
Выводы
Естественно, полноценный аудит аккаунта Google Рекламы состоит из гораздо большего количества пунктов и занимает далеко не 10 минут. Но предложенная нами проверка не требует глубоких познаний в контекстной рекламе, поможет быстро найти недоработки ваших подрядчиков и покажет, есть ли острая необходимость что-то менять.
Суммирую то, что должно вас насторожить:
- Реклама показывается в городах или странах, в которых вы не предоставляете услуги.
- Значительная часть бюджета расходуется на нецелевые ключевые слова.
- Нет списка минус-слов или этот список небольшой.
- Во многих группах только по одному объявлению.
- Отсутствуют расширений к объявлениям.
- Не установлена связь с Google ***itycs.
Если вы обнаружили подобные симптомы в аккаунте Google Рекламы, это значит, что деньги, которые вы выделяете на контекстную рекламу, расходуются неэффективно. Обсудите обнаруженные ошибки со своим специалистом или агентством. Если не получите убедительных ответов и аргументации, начинайте поиски более ответственного подрядчика.
Комментарии:
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
12 12 2024 12:25:55
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
11 12 2024 8:32:11
+ таблица с примерами использования каждой функции....
10 12 2024 4:11:50
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
09 12 2024 10:27:10
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
08 12 2024 8:28:37
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
07 12 2024 21:58:15
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
06 12 2024 11:56:31
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
05 12 2024 15:55:55
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
04 12 2024 4:39:51
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
03 12 2024 2:18:27
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
02 12 2024 15:43:51
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
01 12 2024 21:55:46
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
30 11 2024 21:12:32
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
29 11 2024 7:44:53
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
28 11 2024 17:39:59
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
27 11 2024 16:27:23
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
26 11 2024 4:55:14
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
25 11 2024 6:27:39
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
24 11 2024 22:48:36
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
23 11 2024 5:31:29
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
22 11 2024 8:15:25
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
21 11 2024 15:18:36
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
20 11 2024 4:53:11
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
19 11 2024 10:21:19
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
18 11 2024 19:57:31
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
17 11 2024 9:10:55
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
16 11 2024 18:21:30
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
15 11 2024 21:46:58
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
14 11 2024 5:50:26
Плейсменты, требования, запоминаемость...
13 11 2024 17:46:41
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
12 11 2024 6:19:46
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
11 11 2024 5:20:14
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
10 11 2024 9:28:49
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
09 11 2024 4:48:36
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
08 11 2024 15:20:45
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
07 11 2024 8:26:38
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
06 11 2024 3:44:11
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
05 11 2024 2:38:36
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
04 11 2024 9:14:21
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
03 11 2024 3:42:42
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
02 11 2024 5:22:41
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
01 11 2024 0:52:18
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
31 10 2024 10:25:10
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
30 10 2024 11:23:28
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
29 10 2024 21:26:23
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
28 10 2024 13:36:57
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
27 10 2024 2:10:16
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
26 10 2024 17:53:29
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
25 10 2024 18:32:37
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
24 10 2024 10:39:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::