Как сделать динамический ремаркетинг для корпоративного сайта
Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователю, который просмотрел товар/услугу и не совершил конверсий. Динамический ремаркетинг демонстрирует такому пользователю потенциально интересные ему товары и услуги. Но если у нас не интернет-магазин, как показать человеку те категории, которые он просматривал?
Эксперт сразу отметит: можно настроить сегменты по url страниц и таргетировать персональные баннеры для всей аудитории. Но в таком случае сложно персонализировать объявление. Если пользователь просматривал, например, квартиры с разной планировкой, какую планировку показывать на баннере в ремаркетинге?
Как настроить динамический ремаркетинг в Google Рекламе без Google Merchant Center Используем для этого динамический ремаркетинг. Его настройка будет немного отличаться от
Выбор страницы для динамического ремаркетинга
При продаже квартир лучше всего подойдут страницы по категориям количества комнат: однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные. В рекламных объявлениях можно показывать планировки квартир которые просматривал пользователь.
Создание фида динамического ремаркетинга
Для корпоративного сайта фид можно создать вручную. Нужно всего лишь заполнить необходимые поля:
- «image URL» — URL изображения, которое будет отображаться в объявлениях;
- «item category» — категории, если необходима дополнительная информация;
- «id» — идентификатор категории товара;
- «item title» — заголовок страниц/предложений/услуг;
- «price» — цена;
- «final URL» — URL посадочной страницы.
Пример:
Как загрузить фид в аккаунт Google Рекламы и создать списки сбора аудиторий
Динамический ремаркетинг в Google Рекламе без Google Merchant Center — скрипт для автоматического обновления фида Далее в аккаунте Google Рекламы создаем
- В аккаунте Google Рекламы заходим на страницу «Коммерческие данные».
- Создаем фид «Выбранный пользователем».
- Указываем название и загружаем фид.
- Выбираем комaнду «Применить» и подтверждаем действие.
- Переходим на вкладку «Аудитории».
- Выбираем «Настроить источник аудиторий»
- Жмем «Настроить тег»
- Выбираем «Собирать специальные атрибуты или параметры для персонализации рекламы», ставим галочку возле «Выбранный пользователем» и сохраняем.
- На этом шаге нужно скопировать идентификатор конверсии (девять цифр) и нажать «Продолжить». Затем — «Готово».
- При переходе на страницу «Список аудиторий» видим списки динамического ремаркетинга.
Список пользователей будет собираться в «Другой вид деятельности: пользователи, просмотревшие описание товара или услуги».
Настраиваем сбор списков ремаркетинга с помощью Google Tag Manager
В Google Tag Manager необходимо создать две переменные и один тег. Так мы сможем собирать аудиторию в список.
Для настройки динамического ремаркетинга важно наладить передачу трех параметров:
- dynx_itemid — идентификатор товара (страницы/предложения/услуги) ;
- dynx_pagetype — тип страницы;
- dynx_totalvalue — стоимость товара (страницы/предложения/услуги).
Для этого мы создадим два тега, которые будут передавать и собирать данные по ID товара и стоимости под каждого пользователя. Тип страниц у нас будет стандартный — «Оfferdetail».
Первая переменная «dynx_itemid» настраивается как таблица поиска по «Page URL»: указываем URL страницы и ID, который будет ей присваиваться.
Аналогично настраиваем вторую переменную. Указываем URL страницы и стоимость (квадратного метра), которая будет ей присваиваться.
Теперь создаем тег в Google Tag Manager, который будет передавать данные для сбора списка аудиторий.
Выбираем тег «Ремаркетинг AdWords», указываем идентификатор, который скопировали во время создания тега в аккаунте Google Рекламы. Добавляем пользовательские параметры, где:
- dynx_itemid — динамически подтягивается из просматриваемой страницы;
- dynx_pagetype — статическое значение Оfferdetail;
- dynx_totalvalue — динамически подтягивается из просматриваемой страницы.
Как настроить божественные списки ремаркетинга с помощью GTM Публикуем контейнер и начинаем сбор
Настраиваем и запускаем рекламную кампанию
Алгоритм настройки рекламной кампании ничем не отличается от настройки для интернет-магазина:
- подключаем фид в аккаунт;
- создаем кампанию и привязываем фид;
- сегментируем группы в кампании под наши списки ремаркетинга;
- исключаем аудитории чтобы не пересекались;
- создаем объявление;
- запускаем кампанию.
Вот и все. Мы создали и запустили динамический ремаркетинг для корпоративного сайта. А вам доводилось проделывать такую же работу? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Выводы
- Для корпоративного сайта фид можно создать вручную. Нужно всего лишь заполнить необходимые поля: «ID», «Item title», «Item category», «Price», «Image URL», «Final URL».
- Для настройки динамического ремаркетинга важно наладить передачу трех параметров:
- dynx_pagetype — тип страницы;
- dynx_itemid — идентификатор товара (страницы/предложения/услуги) ;
- dynx_totalvalue — стоимость товара (страницы/предложения/услуги).
- Создаем два тега, которые будут передавать и собирать данные по ID товара и стоимости под каждого пользователя.
- Первая переменная «dynx_itemid» настраивается как таблица поиска по «Page URL»: указываем URL страницы и ID, который будет ей присваиваться.
- Теперь создаем тег в Google Tag Manager, который будет передавать данные для сбора списка аудиторий:
- добавляем пользовательские параметры;
- выбираем тег «Ремаркетинг AdWords», указываем идентификатор, который скопировали во время создания тега в аккаунте Google Рекламы;
- публикуем контейнер и начинаем сбор списков ремаркетинга.
- Настраиваем и запускаем рекламную кампанию.
Комментарии:
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
13 02 2025 19:18:46
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
12 02 2025 20:28:14
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
11 02 2025 14:47:58
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
10 02 2025 13:22:52
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
09 02 2025 5:20:40
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
08 02 2025 1:50:28
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
07 02 2025 6:35:16
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
06 02 2025 17:22:52
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
05 02 2025 9:43:45
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
04 02 2025 22:16:10
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
03 02 2025 20:42:55
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
02 02 2025 11:26:18
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
01 02 2025 11:22:31
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
31 01 2025 3:31:59
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
30 01 2025 20:31:11
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
29 01 2025 18:52:13
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
28 01 2025 1:57:12
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
27 01 2025 18:10:59
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
26 01 2025 12:45:28
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
25 01 2025 2:39:17
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
24 01 2025 3:26:41
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
23 01 2025 4:29:27
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
22 01 2025 23:27:56
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
21 01 2025 3:20:38
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
20 01 2025 14:46:45
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
19 01 2025 18:25:43
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
18 01 2025 5:38:55
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
17 01 2025 16:25:59
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
16 01 2025 0:16:34
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
15 01 2025 5:49:13
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
14 01 2025 8:10:46
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
13 01 2025 4:51:42
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
12 01 2025 11:39:31
Результаты рейтинга зарплат интернет-маркетологов....
11 01 2025 11:24:28
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
10 01 2025 3:13:47
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
09 01 2025 9:21:38
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
08 01 2025 16:23:18
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
07 01 2025 13:24:19
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
06 01 2025 1:58:34
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
05 01 2025 15:55:23
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
04 01 2025 21:14:51
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
03 01 2025 7:23:47
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
02 01 2025 4:27:29
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
01 01 2025 12:49:14
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
31 12 2024 8:50:16
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
30 12 2024 9:39:41
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
29 12 2024 19:58:39
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
28 12 2024 2:29:15
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
27 12 2024 16:41:41
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
26 12 2024 11:26:50
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::