Как сделать динамический ремаркетинг для корпоративного сайта
Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователю, который просмотрел товар/услугу и не совершил конверсий. Динамический ремаркетинг демонстрирует такому пользователю потенциально интересные ему товары и услуги. Но если у нас не интернет-магазин, как показать человеку те категории, которые он просматривал?
Эксперт сразу отметит: можно настроить сегменты по url страниц и таргетировать персональные баннеры для всей аудитории. Но в таком случае сложно персонализировать объявление. Если пользователь просматривал, например, квартиры с разной планировкой, какую планировку показывать на баннере в ремаркетинге?
Как настроить динамический ремаркетинг в Google Рекламе без Google Merchant Center Используем для этого динамический ремаркетинг. Его настройка будет немного отличаться от
Выбор страницы для динамического ремаркетинга
При продаже квартир лучше всего подойдут страницы по категориям количества комнат: однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные. В рекламных объявлениях можно показывать планировки квартир которые просматривал пользователь.
Создание фида динамического ремаркетинга
Для корпоративного сайта фид можно создать вручную. Нужно всего лишь заполнить необходимые поля:
- «image URL» — URL изображения, которое будет отображаться в объявлениях;
- «item category» — категории, если необходима дополнительная информация;
- «id» — идентификатор категории товара;
- «item title» — заголовок страниц/предложений/услуг;
- «price» — цена;
- «final URL» — URL посадочной страницы.
Пример:
Как загрузить фид в аккаунт Google Рекламы и создать списки сбора аудиторий
Динамический ремаркетинг в Google Рекламе без Google Merchant Center — скрипт для автоматического обновления фида Далее в аккаунте Google Рекламы создаем
- В аккаунте Google Рекламы заходим на страницу «Коммерческие данные».
- Создаем фид «Выбранный пользователем».
- Указываем название и загружаем фид.
- Выбираем комaнду «Применить» и подтверждаем действие.
- Переходим на вкладку «Аудитории».
- Выбираем «Настроить источник аудиторий»
- Жмем «Настроить тег»
- Выбираем «Собирать специальные атрибуты или параметры для персонализации рекламы», ставим галочку возле «Выбранный пользователем» и сохраняем.
- На этом шаге нужно скопировать идентификатор конверсии (девять цифр) и нажать «Продолжить». Затем — «Готово».
- При переходе на страницу «Список аудиторий» видим списки динамического ремаркетинга.
Список пользователей будет собираться в «Другой вид деятельности: пользователи, просмотревшие описание товара или услуги».
Настраиваем сбор списков ремаркетинга с помощью Google Tag Manager
В Google Tag Manager необходимо создать две переменные и один тег. Так мы сможем собирать аудиторию в список.
Для настройки динамического ремаркетинга важно наладить передачу трех параметров:
- dynx_itemid — идентификатор товара (страницы/предложения/услуги) ;
- dynx_pagetype — тип страницы;
- dynx_totalvalue — стоимость товара (страницы/предложения/услуги).
Для этого мы создадим два тега, которые будут передавать и собирать данные по ID товара и стоимости под каждого пользователя. Тип страниц у нас будет стандартный — «Оfferdetail».
Первая переменная «dynx_itemid» настраивается как таблица поиска по «Page URL»: указываем URL страницы и ID, который будет ей присваиваться.
Аналогично настраиваем вторую переменную. Указываем URL страницы и стоимость (квадратного метра), которая будет ей присваиваться.
Теперь создаем тег в Google Tag Manager, который будет передавать данные для сбора списка аудиторий.
Выбираем тег «Ремаркетинг AdWords», указываем идентификатор, который скопировали во время создания тега в аккаунте Google Рекламы. Добавляем пользовательские параметры, где:
- dynx_itemid — динамически подтягивается из просматриваемой страницы;
- dynx_pagetype — статическое значение Оfferdetail;
- dynx_totalvalue — динамически подтягивается из просматриваемой страницы.
Как настроить божественные списки ремаркетинга с помощью GTM Публикуем контейнер и начинаем сбор
Настраиваем и запускаем рекламную кампанию
Алгоритм настройки рекламной кампании ничем не отличается от настройки для интернет-магазина:
- подключаем фид в аккаунт;
- создаем кампанию и привязываем фид;
- сегментируем группы в кампании под наши списки ремаркетинга;
- исключаем аудитории чтобы не пересекались;
- создаем объявление;
- запускаем кампанию.
Вот и все. Мы создали и запустили динамический ремаркетинг для корпоративного сайта. А вам доводилось проделывать такую же работу? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Выводы
- Для корпоративного сайта фид можно создать вручную. Нужно всего лишь заполнить необходимые поля: «ID», «Item title», «Item category», «Price», «Image URL», «Final URL».
- Для настройки динамического ремаркетинга важно наладить передачу трех параметров:
- dynx_pagetype — тип страницы;
- dynx_itemid — идентификатор товара (страницы/предложения/услуги) ;
- dynx_totalvalue — стоимость товара (страницы/предложения/услуги).
- Создаем два тега, которые будут передавать и собирать данные по ID товара и стоимости под каждого пользователя.
- Первая переменная «dynx_itemid» настраивается как таблица поиска по «Page URL»: указываем URL страницы и ID, который будет ей присваиваться.
- Теперь создаем тег в Google Tag Manager, который будет передавать данные для сбора списка аудиторий:
- добавляем пользовательские параметры;
- выбираем тег «Ремаркетинг AdWords», указываем идентификатор, который скопировали во время создания тега в аккаунте Google Рекламы;
- публикуем контейнер и начинаем сбор списков ремаркетинга.
- Настраиваем и запускаем рекламную кампанию.
Комментарии:
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
06 12 2023 3:41:18
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
05 12 2023 7:20:34
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
04 12 2023 13:34:19
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
03 12 2023 19:33:11
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
02 12 2023 15:30:18
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
01 12 2023 11:53:42
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
30 11 2023 20:21:56
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
29 11 2023 2:23:40
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
28 11 2023 14:44:41
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
27 11 2023 20:46:52
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
26 11 2023 1:24:36
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
25 11 2023 2:32:20
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
24 11 2023 23:24:11
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
23 11 2023 12:31:15
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
22 11 2023 21:29:43
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
21 11 2023 21:40:13
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
20 11 2023 21:58:16
При выборе SEO сервиса принято ориентироваться на объем ссылочной массы, но надежен ли такой подход? Большая база не всегда значит качество содержащихся в ней данных, а количество нередко обеспечивают спамные ссылки в отчетах....
19 11 2023 10:35:46
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
18 11 2023 20:38:47
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
17 11 2023 13:47:38
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
16 11 2023 13:21:15
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
15 11 2023 7:17:57
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
14 11 2023 18:36:53
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
13 11 2023 8:22:51
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
12 11 2023 5:14:28
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
11 11 2023 16:12:14
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
10 11 2023 8:12:20
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
09 11 2023 12:52:25
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
08 11 2023 5:16:21
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
07 11 2023 9:38:12
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
06 11 2023 7:36:47
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
05 11 2023 14:38:58
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
04 11 2023 19:15:17
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
03 11 2023 11:53:40
Настроенная бизнес-страница компании в Instagram и на Facebook помогает в продвижении товаров и услуг в интернете. Поэтому так важно сделать их seo-friendly. Читать!...
02 11 2023 5:54:58
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
01 11 2023 16:33:52
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
31 10 2023 16:51:43
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
30 10 2023 16:13:15
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
29 10 2023 15:45:54
Семнадцать крутых шагов к эффективному бренду Заг — это авторский неологизм от слова зигзаг (англ. zigzag). Он подразумевает движение в другом направлении....
28 10 2023 22:57:55
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
27 10 2023 23:29:37
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
26 10 2023 12:59:11
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
25 10 2023 18:55:46
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
24 10 2023 17:19:41
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
23 10 2023 15:26:36
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
22 10 2023 12:13:38
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
21 10 2023 18:46:34
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
20 10 2023 8:25:52
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
19 10 2023 16:39:31
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
18 10 2023 0:56:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::