Как запустить онлайн марафон? Бесплатные и платные методы
Привет, меня зовут Александр Палий, я руководитель агентства ADS Wind. В этой статье я хочу поделиться опытом запуска наших онлайн-марафонов. Для того чтобы контент не был теоретическим, я приведу пример наших марафонов, как их запускали мы, какие инструменты использовали, как рассчитывали бюджеты и многое другое. Если эта тема интересна, тогда вперед. Также, ниже я записал видео, если вам неудобно читать, можете просмотреть его. Что важно понимать при запуске своего онлайн-марафона? Давайте разбираться.
Если ваша задача — монетизация курса, продажа некого продукта в виде контента, тогда онлайн-марафон, пpaктикум, вебинары или другие онлайн-активности могут стать отличными инструментами для прогрева аудитории, доказательством вашей экспертности и укрепление личного бренда в последствии.
Сначала обсудим запуск бесплатного онлайн-марафона. Как правило, для запуска такого формата достаточно ваших личных социальных сетей и базовых знаний работы с мессенджером Telegram.
Воронка здесь простая. Делаем публикацию, в которой объявляем о запуске марафона и для участия в нем нужно сделать отметку в Stories про участие в вашем марафоне. Таким образом это увидят друзья человека и, возможно, тоже перейдут для участия, и так по кругу, как снежный ком. В посте живое фото с описанием и слайды с содержанием марафона.
С помощью такого формата, если ваша база подписчиков начисляет не меньше 7000, можете получить около 300 участников на марафон, а впоследствии около 5-6% из них купит ваш основной курс.
После отметки вас участником отправляйте ему ссылку в закрытый Telegram-канал, в котором публикуются все основные новости марафона, видео, правила и т. д. Не забудьте про чат марафона в котором участники смогут обсуждать контент, домашние задания и другие темы. Не забудьте прописать правила и даты открытия тем, роликов, даты проведения вебинаров и т. д. Это сообщение нужно закрепить в группе.
Если у вас подписная база меньше вышеуказанной, в таком случае есть смысл подключить платную рекламу. Как правило, один участник стоит около $0,8-1, если цена инфопродукта не превышает средний чек в $200.
Что делать, если вы хотите масштабироваться? Собрать не пару сотен человек, а, например, 500, а может и 1000 участников для онлайн-марафона.
В таком случае понадобятся платные методы получения целевого трафика. Скорее всего, это будет таргетированная или реклама в YouTube.
Для запуска более крупных проектов потребуется или разобраться, или подключить специалистов:
- Таргетолог: настраиевает рекламу в социальных сетях Facebook, Instagram.
- Специалист по ботам: выстроит воронку в боте, займется email-маркетингом и другими каналами коммуникации.
- Дизайнер и веб-разработчик: упакуют курс в красивую и понятную оболочку, создадут лендинги под марафон, курс.
Это не весь перечень специалистов, которые могут вам пригодится. Например, для большего курса/марафона может понадобиться копирайтер, видеооператоры и т. д.
Теперь давайте немного остановимся на каждом звене.
1. Запуск рекламы
Этот специалист запускает рекламу в Facebook Ads. Для этого используем цель «Конверсия». Не забываем установить на сайт пиксель, подтвердить домен и выставить приоритет событий в бизнес-менеджере Facebook. Вот примеры наших креативов с рекламы.
Именно запуск через цель «Конверсия» позволяет добиться лучших показателей как по цене, так и по качеству. Ниже несколько примеров рекламных постов.
2. Настройка воронки
Воронка в боте и email-воронка. Здесь может понадобиться многокaнaльный бот для всех мессенджеров. Если мы говорим про марафон, то, как правило, такая воронка строится на 3-4 дня, и каждый день пользователь получает нужный ролик. Пример нашей воронки — ниже.
Мы использовали сервис Smart Sender
По возможности используйте дожим с помощью email-рассылок. Один из удобных сервисов — SendPulse. Его мы также используем в своих воронках. Из преимуществ отметим возможность автоматической отправки писем, тегирование пользователей и возможность интеграции с другими сервисами.
3. Упаковка
Web-часть — это лендинги, различные страницы, где могут размещаться уроки, бонусы и другая информация по марафону или курсу. Здесь важен дизайн, смысл, упаковка. От этого будет зависеть процент конверсии с посетителя в подписчика бота, а дальше по воронке в процент конверсии из участников марафона в покупателя курса.
Автоматические оплаты по ссылке предоставляют сервисы WayForPpay, Fondy.
Если надо «подружить» несколько сервисов, вы можете использовать платформу Apix-Drive. Простая и понятная, с бесплатным пакетом.
Запомнить
Алгоритм создания всей цепочки должен идти от курса.
- Готовим смысл и наполнение курса после того, как понимаем наполнение основного продукта, готовим марафон. Так мы понимаем, что можем дать попробовать пользователю — что-то вроде демоверсии.
- После того как готов курс и марафон, готовим воронку в бот под марафон, так как теперь знаем его наполнение.
- Когда знаем наполнение марафона и бота, готовим рекламу, ведь в креативах нужно обыгрывать то, о чем мы говорим в марафоне и боте.
Надеюсь, эта статья была для полезна, и вы взяли для себя некоторые моменты из нашего опыта. Буду рад ответить на вопросы в Директе.
Комментарии:
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
28 03 2024 19:42:27
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
27 03 2024 1:54:33
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
26 03 2024 5:56:18
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
25 03 2024 22:46:47
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
24 03 2024 19:45:28
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
23 03 2024 17:50:33
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
22 03 2024 18:45:50
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
21 03 2024 21:28:20
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
20 03 2024 13:33:46
И уж если бумага стерпит все, интернет — тем более, а значит онлайн-исповедальне быть! И не только ей......
19 03 2024 4:58:57
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
18 03 2024 15:12:22
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
17 03 2024 4:29:19
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
16 03 2024 15:45:37
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
15 03 2024 15:38:15
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
14 03 2024 10:24:19
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
13 03 2024 12:54:51
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
12 03 2024 12:39:36
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
11 03 2024 18:15:48
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
10 03 2024 19:31:35
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
09 03 2024 21:12:10
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
08 03 2024 1:39:15
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
07 03 2024 22:52:11
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
06 03 2024 16:25:58
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
05 03 2024 13:34:31
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
04 03 2024 22:30:46
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
03 03 2024 4:24:41
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
02 03 2024 2:39:37
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
01 03 2024 18:13:37
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
29 02 2024 15:57:32
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
28 02 2024 7:49:29
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
27 02 2024 14:19:40
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
26 02 2024 23:50:38
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
25 02 2024 12:44:55
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
24 02 2024 9:21:21
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
23 02 2024 14:57:13
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
22 02 2024 6:11:32
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
21 02 2024 5:58:53
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
20 02 2024 12:31:45
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
19 02 2024 22:25:24
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
18 02 2024 21:24:58
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
17 02 2024 15:18:54
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
16 02 2024 9:50:56
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
15 02 2024 20:35:58
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
14 02 2024 9:19:49
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
13 02 2024 3:24:57
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
12 02 2024 23:11:36
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
11 02 2024 20:10:33
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
10 02 2024 7:34:50
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
09 02 2024 6:44:45
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
08 02 2024 16:29:10
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::