Как запустить онлайн марафон? Бесплатные и платные методы
Привет, меня зовут Александр Палий, я руководитель агентства ADS Wind. В этой статье я хочу поделиться опытом запуска наших онлайн-марафонов. Для того чтобы контент не был теоретическим, я приведу пример наших марафонов, как их запускали мы, какие инструменты использовали, как рассчитывали бюджеты и многое другое. Если эта тема интересна, тогда вперед. Также, ниже я записал видео, если вам неудобно читать, можете просмотреть его. Что важно понимать при запуске своего онлайн-марафона? Давайте разбираться.
Если ваша задача — монетизация курса, продажа некого продукта в виде контента, тогда онлайн-марафон, пpaктикум, вебинары или другие онлайн-активности могут стать отличными инструментами для прогрева аудитории, доказательством вашей экспертности и укрепление личного бренда в последствии.
Сначала обсудим запуск бесплатного онлайн-марафона. Как правило, для запуска такого формата достаточно ваших личных социальных сетей и базовых знаний работы с мессенджером Telegram.
Воронка здесь простая. Делаем публикацию, в которой объявляем о запуске марафона и для участия в нем нужно сделать отметку в Stories про участие в вашем марафоне. Таким образом это увидят друзья человека и, возможно, тоже перейдут для участия, и так по кругу, как снежный ком. В посте живое фото с описанием и слайды с содержанием марафона.
С помощью такого формата, если ваша база подписчиков начисляет не меньше 7000, можете получить около 300 участников на марафон, а впоследствии около 5-6% из них купит ваш основной курс.
После отметки вас участником отправляйте ему ссылку в закрытый Telegram-канал, в котором публикуются все основные новости марафона, видео, правила и т. д. Не забудьте про чат марафона в котором участники смогут обсуждать контент, домашние задания и другие темы. Не забудьте прописать правила и даты открытия тем, роликов, даты проведения вебинаров и т. д. Это сообщение нужно закрепить в группе.
Если у вас подписная база меньше вышеуказанной, в таком случае есть смысл подключить платную рекламу. Как правило, один участник стоит около $0,8-1, если цена инфопродукта не превышает средний чек в $200.
Что делать, если вы хотите масштабироваться? Собрать не пару сотен человек, а, например, 500, а может и 1000 участников для онлайн-марафона.
В таком случае понадобятся платные методы получения целевого трафика. Скорее всего, это будет таргетированная или реклама в YouTube.
Для запуска более крупных проектов потребуется или разобраться, или подключить специалистов:
- Таргетолог: настраиевает рекламу в социальных сетях Facebook, Instagram.
- Специалист по ботам: выстроит воронку в боте, займется email-маркетингом и другими каналами коммуникации.
- Дизайнер и веб-разработчик: упакуют курс в красивую и понятную оболочку, создадут лендинги под марафон, курс.
Это не весь перечень специалистов, которые могут вам пригодится. Например, для большего курса/марафона может понадобиться копирайтер, видеооператоры и т. д.
Теперь давайте немного остановимся на каждом звене.
1. Запуск рекламы
Этот специалист запускает рекламу в Facebook Ads. Для этого используем цель «Конверсия». Не забываем установить на сайт пиксель, подтвердить домен и выставить приоритет событий в бизнес-менеджере Facebook. Вот примеры наших креативов с рекламы.
Именно запуск через цель «Конверсия» позволяет добиться лучших показателей как по цене, так и по качеству. Ниже несколько примеров рекламных постов.
2. Настройка воронки
Воронка в боте и email-воронка. Здесь может понадобиться многокaнaльный бот для всех мессенджеров. Если мы говорим про марафон, то, как правило, такая воронка строится на 3-4 дня, и каждый день пользователь получает нужный ролик. Пример нашей воронки — ниже.
Мы использовали сервис Smart Sender
По возможности используйте дожим с помощью email-рассылок. Один из удобных сервисов — SendPulse. Его мы также используем в своих воронках. Из преимуществ отметим возможность автоматической отправки писем, тегирование пользователей и возможность интеграции с другими сервисами.
3. Упаковка
Web-часть — это лендинги, различные страницы, где могут размещаться уроки, бонусы и другая информация по марафону или курсу. Здесь важен дизайн, смысл, упаковка. От этого будет зависеть процент конверсии с посетителя в подписчика бота, а дальше по воронке в процент конверсии из участников марафона в покупателя курса.
Автоматические оплаты по ссылке предоставляют сервисы WayForPpay, Fondy.
Если надо «подружить» несколько сервисов, вы можете использовать платформу Apix-Drive. Простая и понятная, с бесплатным пакетом.
Запомнить
Алгоритм создания всей цепочки должен идти от курса.
- Готовим смысл и наполнение курса после того, как понимаем наполнение основного продукта, готовим марафон. Так мы понимаем, что можем дать попробовать пользователю — что-то вроде демоверсии.
- После того как готов курс и марафон, готовим воронку в бот под марафон, так как теперь знаем его наполнение.
- Когда знаем наполнение марафона и бота, готовим рекламу, ведь в креативах нужно обыгрывать то, о чем мы говорим в марафоне и боте.
Надеюсь, эта статья была для полезна, и вы взяли для себя некоторые моменты из нашего опыта. Буду рад ответить на вопросы в Директе.
Комментарии:
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
24 01 2025 19:11:41
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
23 01 2025 17:41:38
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
22 01 2025 18:17:28
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
21 01 2025 15:17:24
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
20 01 2025 4:51:33
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
19 01 2025 6:10:39
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
18 01 2025 6:33:20
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
17 01 2025 19:11:53
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
16 01 2025 19:38:43
+ таблица с примерами использования каждой функции....
15 01 2025 7:48:47
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
14 01 2025 9:43:10
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
13 01 2025 4:58:59
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
12 01 2025 6:11:59
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
11 01 2025 21:46:48
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
10 01 2025 2:21:35
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
09 01 2025 0:46:28
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
08 01 2025 16:44:58
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
07 01 2025 15:56:58
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
06 01 2025 3:12:41
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
05 01 2025 15:45:18
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
04 01 2025 3:15:43
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
03 01 2025 21:16:30
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
02 01 2025 3:42:44
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
01 01 2025 4:32:11
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
31 12 2024 22:10:20
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
30 12 2024 9:41:53
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
29 12 2024 17:18:50
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
28 12 2024 16:21:23
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
27 12 2024 6:49:48
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
26 12 2024 18:36:29
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
25 12 2024 19:19:35
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
24 12 2024 11:28:11
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
23 12 2024 22:33:20
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
22 12 2024 15:26:48
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
21 12 2024 18:15:55
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
20 12 2024 4:41:37
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
19 12 2024 20:47:26
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
18 12 2024 22:31:42
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
17 12 2024 12:36:29
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
16 12 2024 20:37:14
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
15 12 2024 5:25:29
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
14 12 2024 3:47:43
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
13 12 2024 13:30:21
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
12 12 2024 9:28:58
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
11 12 2024 0:48:39
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
10 12 2024 2:40:56
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
09 12 2024 16:49:38
Основатель сервиса мобилографии EyeEm Рамзи Ризк рассказал об особенностях своего сервиса и будущем мобильных приложений....
08 12 2024 18:11:23
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
07 12 2024 10:39:38
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
06 12 2024 21:39:45
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::