Основные виды контента и правила оформления в зависимости от вида
Классификация контента помогает маркетологам планировать продвижение и составлять контент-планы. Контент бывает четырех видов: продающий, информационный, вовлекающий и развлекательный. Каждый вид выполняет свою функцию.
Информационный контент
Процесс продажи всегда начинается не с продажи, а с получения доверия. Для этой цели нам служит информационный контент.
Информация, которую вы публикуете, должна быть полезна аудитории, а значит, такие публикации дают вам экспертность — фолловеры видят, что вы профессионал и вам можно доверять, постепенно они привыкают к вашим постам в ленте новостей.
Информационный контент раскрывает товар с новых сторон и должен занимать примерно 50% от всех постов. К такому контенту мы относим:
- Репутационный. Расскажите о своих успехах и достижениях, покажите полученные дипломы после пройденных курсов и тренингов, сертификаты и аттестаты.
- Новости отрасли. Сюда входят мнения лидеров рынка и экспертов, новинки отрасли, рейтинги, тренды, прогнозы, методики и техники применяемые в отрасли. В качестве иллюстрации подойдет инфографика.
- Обзоры. Например, товаров и услуг, полезных сайтов, инструментов и материалов.
- Хаpaктеристики товара. Например, ответы на вопросы, FAQ, за и против, разрушение мифов.
- Детали. Сравнение товаров, ТОП-3 лучших продуктов и т.п.
- Жизнь компании. Например, миссия и история, новости, основатель и специалисты, репортажи, интервью, лучшие работники, рабочий день сотрудника, анонсы и отчеты с мероприятий.
- Закулисье. Процесс создания товара, мастер-классы по изготовлению, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства, процесс использования товара.
Развлекательный контент
Развлекательный вид контента нужен для того, чтобы аудитория не заскучала. С его помощью мы вовлекаем пассивного читателя в общение, а значит, повышаем его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.
Развлекательным контентом мы называем:
- Провокации, или опровержения догм, мнения, которые идут вразрез с общепринятым.
- Опросы. Опрос ради опроса никому не интересен. Покажите аудитории, что ее мнение влияет на результат. Например, если вы проводите опрос, опубликуйте подтверждение, что вы воспользовались результатами.
- Конкурсы и розыгрыши. Золотое правило: чем проще и понятнее условия и дороже призы, тем эффективнее конкурсы.
- Квесты. Это трудоемкий, но очень эффективный инструмент маркетинга. Нет ничего лучше, если вы хотите, чтобы ваш бренд запомнили. Подробнее можно почитать в нашей статье о нестандартном маркетинге.
- Марафоны. Очень популярны челленджи, когда группа участников делает одно и то же. Победит тот, кто первый выложит результат или дойдет до конца. Это может быть йога-челлендж, совместный отшив какой-либо игрушки в группах по рукоделию и т.п.
- Посты для создания настроения. Например, атмосферные фото, шутки по теме, трендовые мемы, поздравления, уместные(!) цитаты, необычные способы использовать продукт.
Вовлекающий контент
Этот тип контента стимулирует клиентов общаться — оставлять комментарии, делиться своими фотографиями. Он чаще всего используется в соцсетях, чтобы расшевелить подписчиков и сделать страничку компании живой. Что стимулирует комментарии и обсуждения и какие есть виды вовлекающего контента:
- вопросы-ответы;
- статьи-мнения;
- статьи на острые темы;
- интеpaктивный контент — тесты, викторины, опросы, онлайн-калькуляторы, анимированные инфографики;
- публикации об актуальных событиях.
Продающий контент
И, наконец, когда мы получили доверие и лояльность аудитории, начинаем публиковать продающий контент.
Именно этот контент приводит к нам клиентов и делает продажи. Продающих постов должно быть примерно 30% от общего количества.
К продающему контенту мы относим:
- Товар, и все, что к нему относится: демонстрация товара, оффер, выбор дня, фото «до и после».
- Социальные подтверждения. Это посты, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают, отзывы и фото реальных клиентов, истории о том, как кто-то решил свою проблему с помощью товара, фото со звездами.
- Акции, то есть эксклюзивные предложения, скидки и распродажи, ограниченные по времени.
Как видите, вариантов контента очень много. Все, что вам нужно сделать — выбрать подходящие виды и оптимизировать их под свою ЦА. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.
Лучший контент блога приходит подписчикам рассылки. Подписывайтесь:
Истории бизнеса и полезные фишкиКомментарии:
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
27 03 2025 10:39:24
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
26 03 2025 11:23:58
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
25 03 2025 15:15:55
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
24 03 2025 6:24:29
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
23 03 2025 15:10:18
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
22 03 2025 4:16:10
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
21 03 2025 22:30:50
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
20 03 2025 2:56:26
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
19 03 2025 14:26:11
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
18 03 2025 5:52:53
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
17 03 2025 14:15:49
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
16 03 2025 10:19:20
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
15 03 2025 5:12:39
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
14 03 2025 9:39:34
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
13 03 2025 15:14:47
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
12 03 2025 20:51:22
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
11 03 2025 4:19:18
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
10 03 2025 23:22:11
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
09 03 2025 12:24:43
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
08 03 2025 22:12:55
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
07 03 2025 8:42:50
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
06 03 2025 12:14:36
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
05 03 2025 12:43:37
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
04 03 2025 1:26:36
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
03 03 2025 6:21:55
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
02 03 2025 17:50:59
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
01 03 2025 15:28:29
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
28 02 2025 9:34:36
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
27 02 2025 18:46:41
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
26 02 2025 19:50:16
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
25 02 2025 2:31:40
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
24 02 2025 22:35:30
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
23 02 2025 13:14:21
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
22 02 2025 15:10:18
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
21 02 2025 3:45:57
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
20 02 2025 6:17:57
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
19 02 2025 23:47:29
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
18 02 2025 10:16:58
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
17 02 2025 4:12:47
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
16 02 2025 8:48:34
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
15 02 2025 10:22:54
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
14 02 2025 6:16:45
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
13 02 2025 14:15:50
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
12 02 2025 22:40:51
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
11 02 2025 7:58:46
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
10 02 2025 17:55:58
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
09 02 2025 8:28:44
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
08 02 2025 19:22:12
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
07 02 2025 12:34:23
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
06 02 2025 3:11:52
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::