13 пpaктически применимых фишек для интернет-магазинов — круглый стол 8P 2017
У круглых столов конференций агентства Netpeak есть свой уникальный формат — «Неочевидные и пpaктически применимые фишки». Это когда в конце потока спикеры предлагают неординарные способы продвижения, а зал голосованием выбирает лучший вариант.
На конференции 8P в 2017 году было целых три таких круглых стола. На них один из спикеров рассказывал мини-кейс, а зал голосовал по двум пунктам: была ли идея новой и полезной для развития бизнеса. Если фишка набирала больше 50% голосов, ее заносили в общий список.
Какие фишки выбрали зрители на круглых столах по SEO и развитию стартапов за рубежом, читайте по ссылкам, а в этой статье шеф-редактор Ге opгий Рябой рассказывает о фишках для интернет-магазинов.
В круглом столе участвовали: Андрей Осипов (Школа веб-аналитики Андрея Осипова), Антон Воронюк (WebPromo), Вячеслав Огнев (METRO C&C Ukraine), Иван Портной (Prom.ru at EVO.company), Вячеслав Волоха (Citrus.ru), Евгений Тихонов (Rehab), Роман Киригетов (Kabanchik.ru), Владимир Крыжановский (Pethouse) и эксперты из зала, спасибо им.
1. Описывать параметры продукта на карточке товара понятным покупателю языком.
То есть не только «блендер стационарный 800 Вт», но и «блендер, способный перемолоть лёд и орехи».
2. Не стесняться уступать в цене.
Предоставить на сайте возможность сделать запрос о скидке. Также можно установить кнопку «поторговаться», к которой привязать номер телефона и форму автоматического перезвона. Предлагать поторговаться можно и при закрытии страницы товара.
3. Использовать сезонный интерес к категориям для их ранжирования в структуре интернет-магазина.
Сезонный интерес к определенным запросам и категориям можно вычислить с помощью API сервиса Serpstat. В результате — ставить выше категории с большим потенциалом сезонного роста.
Как быстрее создавать рекламные кампании для Google Ads и Директ с помощью API Serpstat О том, что такое API Serpstat и как с ним работать, читайте
4. Обpaбатывать брошенные корзины через колл-центр.
Если напомнить покупателю о забытой корзине по телефону, конверсия гораздо выше, чем при напоминаниях по электронной почте. Подробно о причинах появления брошенных корзин читайте в исследовании, которое провели специалисты GetResponse.
5. Если бесплатная карта лояльного покупателя не пользуется популярностью, ее стоит продавать.
Интернет-магазин семян и саженцев Agro-Market так продал несколько тысяч карт лояльности. А самый известный пример продажи программ лояльности — Amazon Prime.
6. Получать больше органического охвата с помощью led-22.
Для этого необходимо найти в сервисе товары без видео, снять обзоры на эти товары и загрузить на led-22.
7. Скидки для тех, кто не спит, и зашел на сайт ночью.
В ночное время человек более склонен к спонтанным решениям — он расслабляется, меньше думает о работе и чувствует себя одиноким. Как раз в это время и стоит атаковать посетителей сайта всплывающими окнами с предложениями скидки.
Реализовать эту фишку можно и с помощью чат-бота Jivosite: бот заводит диалог с ночным посетителем и спрашивает, хочет ли тот, чтобы ему перезвонили утром.
8. Оптимизировать траты на доставку.
Договориться с другими небольшими интернет-магазинами и заключить совместный договор с почтовыми службами. У большинства частных почтовых служб (например, у «Новой почты») действуют более лояльные тарифы для крупных клиентов.
9. «Подвязать» оператора сайта к определенным клиентам.
И конкретному оператору выводить на экран список предыдущих покупок этих покупателей при очередном контакте.
10. Зарегистрироваться на Prom.ru как продавец, чтобы узнать репутацию покупателя.
Дело в том, что продавцы в Prom могут оставлять отзывы о покупателях. Клиента можно найти по номеру телефона и email-адресу. Впоследствии — попросить предоплату от человека, о котором известно, что он не забирает заказанный товар.
11. Ранжировать выше маржинальные и популярные товары.
В прошлом году Иван Портной уже представлял на 8P доклад, в котором приводил статистику по самым выгодным позициям товаров.
Как увеличить конверсию интернет-магазина — 10 кейсов Prom.ru Вот самый важный скрин из
Так вот, в верхнем левом углу стоит размещать товары, идеально подходящие по соотношению показателей маржинальности, конверсионности и CTR. Проще говоря, те, что выгодно продавать, те, что покупают, и те, что часто просматривают.
12. Секретный бонус при первой покупке.
Когда с покупателем обсуждается первая покупка, менеджер привлекает его сообщением о бонусе или подарке при заказе. О том, что это будет за бонус, не сообщается, чтобы подогреть интерес. Также это сообщение можно показывать во всплывающем окне на сайте.
13. При оформлении заказа после выбора города доставки выводить карту с номерами почтовых отделений вместо выпадающего списка.
Эта простая визуализация сэкономит время пользователю и повысит конверсию.
Этот текст обновлен. Первая версия вышла 02.08.2017.Комментарии:
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
21 09 2023 21:25:58
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
20 09 2023 18:28:41
89% предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, что и как нужно тестировать, рассказал в гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков....
19 09 2023 17:16:38
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
18 09 2023 19:36:43
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
17 09 2023 14:52:30
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
16 09 2023 15:50:14
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
15 09 2023 17:57:39
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
14 09 2023 7:52:27
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
13 09 2023 5:43:48
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
12 09 2023 0:18:44
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
11 09 2023 3:19:32
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
10 09 2023 7:23:18
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
09 09 2023 22:21:20
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
08 09 2023 8:37:21
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
07 09 2023 6:16:47
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
06 09 2023 8:46:28
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
05 09 2023 18:50:35
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
04 09 2023 7:26:47
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
03 09 2023 2:48:50
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
02 09 2023 14:57:59
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
01 09 2023 6:30:29
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
31 08 2023 11:54:14
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
30 08 2023 7:10:56
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
29 08 2023 4:29:55
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
28 08 2023 3:25:57
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
27 08 2023 20:12:25
Расширяем возможности визуализации данных из Google ***ytics c помощью пакета RGA и Power BI...
26 08 2023 11:56:52
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
25 08 2023 13:30:10
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
24 08 2023 22:26:28
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
23 08 2023 15:20:39
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
22 08 2023 20:14:41
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
21 08 2023 18:47:47
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
20 08 2023 12:43:32
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
19 08 2023 19:58:37
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
18 08 2023 11:48:29
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
17 08 2023 13:50:25
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
16 08 2023 12:33:33
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
15 08 2023 23:51:16
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
14 08 2023 7:51:18
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
13 08 2023 0:46:20
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
12 08 2023 14:59:14
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
11 08 2023 15:18:58
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
10 08 2023 12:37:40
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
09 08 2023 18:44:56
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
08 08 2023 12:51:28
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
07 08 2023 10:37:15
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
06 08 2023 7:22:37
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
05 08 2023 5:28:24
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
04 08 2023 7:33:21
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
03 08 2023 18:42:41
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::