13 пpaктически применимых фишек для интернет-магазинов — круглый стол 8P 2017
У круглых столов конференций агентства Netpeak есть свой уникальный формат — «Неочевидные и пpaктически применимые фишки». Это когда в конце потока спикеры предлагают неординарные способы продвижения, а зал голосованием выбирает лучший вариант.
На конференции 8P в 2017 году было целых три таких круглых стола. На них один из спикеров рассказывал мини-кейс, а зал голосовал по двум пунктам: была ли идея новой и полезной для развития бизнеса. Если фишка набирала больше 50% голосов, ее заносили в общий список.
Какие фишки выбрали зрители на круглых столах по SEO и развитию стартапов за рубежом, читайте по ссылкам, а в этой статье шеф-редактор Ге opгий Рябой рассказывает о фишках для интернет-магазинов.
В круглом столе участвовали: Андрей Осипов (Школа веб-аналитики Андрея Осипова), Антон Воронюк (WebPromo), Вячеслав Огнев (METRO C&C Ukraine), Иван Портной (Prom.ru at EVO.company), Вячеслав Волоха (Citrus.ru), Евгений Тихонов (Rehab), Роман Киригетов (Kabanchik.ru), Владимир Крыжановский (Pethouse) и эксперты из зала, спасибо им.
1. Описывать параметры продукта на карточке товара понятным покупателю языком.
То есть не только «блендер стационарный 800 Вт», но и «блендер, способный перемолоть лёд и орехи».
2. Не стесняться уступать в цене.
Предоставить на сайте возможность сделать запрос о скидке. Также можно установить кнопку «поторговаться», к которой привязать номер телефона и форму автоматического перезвона. Предлагать поторговаться можно и при закрытии страницы товара.
3. Использовать сезонный интерес к категориям для их ранжирования в структуре интернет-магазина.
Сезонный интерес к определенным запросам и категориям можно вычислить с помощью API сервиса Serpstat. В результате — ставить выше категории с большим потенциалом сезонного роста.
Как быстрее создавать рекламные кампании для Google Ads и Директ с помощью API Serpstat О том, что такое API Serpstat и как с ним работать, читайте
4. Обpaбатывать брошенные корзины через колл-центр.
Если напомнить покупателю о забытой корзине по телефону, конверсия гораздо выше, чем при напоминаниях по электронной почте. Подробно о причинах появления брошенных корзин читайте в исследовании, которое провели специалисты GetResponse.
5. Если бесплатная карта лояльного покупателя не пользуется популярностью, ее стоит продавать.
Интернет-магазин семян и саженцев Agro-Market так продал несколько тысяч карт лояльности. А самый известный пример продажи программ лояльности — Amazon Prime.
6. Получать больше органического охвата с помощью led-22.
Для этого необходимо найти в сервисе товары без видео, снять обзоры на эти товары и загрузить на led-22.
7. Скидки для тех, кто не спит, и зашел на сайт ночью.
В ночное время человек более склонен к спонтанным решениям — он расслабляется, меньше думает о работе и чувствует себя одиноким. Как раз в это время и стоит атаковать посетителей сайта всплывающими окнами с предложениями скидки.
Реализовать эту фишку можно и с помощью чат-бота Jivosite: бот заводит диалог с ночным посетителем и спрашивает, хочет ли тот, чтобы ему перезвонили утром.
8. Оптимизировать траты на доставку.
Договориться с другими небольшими интернет-магазинами и заключить совместный договор с почтовыми службами. У большинства частных почтовых служб (например, у «Новой почты») действуют более лояльные тарифы для крупных клиентов.
9. «Подвязать» оператора сайта к определенным клиентам.
И конкретному оператору выводить на экран список предыдущих покупок этих покупателей при очередном контакте.
10. Зарегистрироваться на Prom.ru как продавец, чтобы узнать репутацию покупателя.
Дело в том, что продавцы в Prom могут оставлять отзывы о покупателях. Клиента можно найти по номеру телефона и email-адресу. Впоследствии — попросить предоплату от человека, о котором известно, что он не забирает заказанный товар.
11. Ранжировать выше маржинальные и популярные товары.
В прошлом году Иван Портной уже представлял на 8P доклад, в котором приводил статистику по самым выгодным позициям товаров.
Как увеличить конверсию интернет-магазина — 10 кейсов Prom.ru Вот самый важный скрин из
Так вот, в верхнем левом углу стоит размещать товары, идеально подходящие по соотношению показателей маржинальности, конверсионности и CTR. Проще говоря, те, что выгодно продавать, те, что покупают, и те, что часто просматривают.
12. Секретный бонус при первой покупке.
Когда с покупателем обсуждается первая покупка, менеджер привлекает его сообщением о бонусе или подарке при заказе. О том, что это будет за бонус, не сообщается, чтобы подогреть интерес. Также это сообщение можно показывать во всплывающем окне на сайте.
13. При оформлении заказа после выбора города доставки выводить карту с номерами почтовых отделений вместо выпадающего списка.
Эта простая визуализация сэкономит время пользователю и повысит конверсию.
Этот текст обновлен. Первая версия вышла 02.08.2017.Комментарии:
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
27 03 2025 21:16:35
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
26 03 2025 4:12:27
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
25 03 2025 19:17:11
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
24 03 2025 17:11:56
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
23 03 2025 14:56:51
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
22 03 2025 13:26:54
Всё что нужно знать про SMM...
21 03 2025 10:14:54
Делимся советами по оптимизации рассылок. Важны новые форматы писем, предварительное тестирование, смена тем письма, ярче CTA. Все это в сочетании с понятностью и искренностью не заставит ждать хороший CTR...
20 03 2025 1:17:33
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
19 03 2025 14:36:28
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
18 03 2025 20:24:23
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
17 03 2025 15:51:54
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
16 03 2025 11:38:10
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
15 03 2025 21:42:23
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
14 03 2025 23:31:29
Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....
13 03 2025 7:49:25
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
12 03 2025 12:56:19
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
11 03 2025 19:46:12
Понятная инструкция для SMM-специалистов для тех, кто экспериментирует с настройками аудиторий в рекламных кампаниях. Вы увидите, как настраивать ремаркетинг на примере Facebook. Существует 10 типов индивидуализированных аудиторий в Facebook, разберем три...
10 03 2025 12:13:21
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
09 03 2025 20:29:25
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
08 03 2025 6:19:54
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
07 03 2025 2:48:59
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
06 03 2025 14:58:13
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
05 03 2025 9:41:18
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
04 03 2025 18:19:23
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
03 03 2025 10:42:17
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем из-за неуникального контента...
02 03 2025 3:37:28
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
01 03 2025 19:40:51
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
28 02 2025 0:10:34
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
27 02 2025 21:22:53
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
26 02 2025 5:40:43
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
25 02 2025 10:55:41
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
24 02 2025 4:39:57
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
23 02 2025 7:11:53
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
22 02 2025 6:17:17
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
21 02 2025 22:18:55
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
20 02 2025 17:36:28
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
19 02 2025 0:16:34
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
18 02 2025 3:13:34
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
17 02 2025 2:37:41
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
16 02 2025 8:21:35
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
15 02 2025 1:12:16
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
14 02 2025 9:12:45
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
13 02 2025 17:27:13
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
12 02 2025 8:19:37
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
11 02 2025 21:20:35
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
10 02 2025 22:51:57
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
09 02 2025 5:59:23
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
08 02 2025 16:58:48
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
07 02 2025 22:23:39
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
06 02 2025 15:25:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::