13 пpaктически применимых фишек для интернет-магазинов — круглый стол 8P 2017

У круглых столов конференций агентства Netpeak есть свой уникальный формат — «Неочевидные и пpaктически применимые фишки». Это когда в конце потока спикеры предлагают неординарные способы продвижения, а зал голосованием выбирает лучший вариант.
На конференции 8P в 2017 году было целых три таких круглых стола. На них один из спикеров рассказывал мини-кейс, а зал голосовал по двум пунктам: была ли идея новой и полезной для развития бизнеса. Если фишка набирала больше 50% голосов, ее заносили в общий список.
Какие фишки выбрали зрители на круглых столах по SEO и развитию стартапов за рубежом, читайте по ссылкам, а в этой статье шеф-редактор Ге opгий Рябой рассказывает о фишках для интернет-магазинов.
В круглом столе участвовали: Андрей Осипов (Школа веб-аналитики Андрея Осипова), Антон Воронюк (WebPromo), Вячеслав Огнев (METRO C&C Ukraine), Иван Портной (Prom.ru at EVO.company), Вячеслав Волоха (Citrus.ru), Евгений Тихонов (Rehab), Роман Киригетов (Kabanchik.ru), Владимир Крыжановский (Pethouse) и эксперты из зала, спасибо им.
1. Описывать параметры продукта на карточке товара понятным покупателю языком.
То есть не только «блендер стационарный 800 Вт», но и «блендер, способный перемолоть лёд и орехи».
2. Не стесняться уступать в цене.
Предоставить на сайте возможность сделать запрос о скидке. Также можно установить кнопку «поторговаться», к которой привязать номер телефона и форму автоматического перезвона. Предлагать поторговаться можно и при закрытии страницы товара.
3. Использовать сезонный интерес к категориям для их ранжирования в структуре интернет-магазина.
Сезонный интерес к определенным запросам и категориям можно вычислить с помощью API сервиса Serpstat. В результате — ставить выше категории с большим потенциалом сезонного роста.
Как быстрее создавать рекламные кампании для Google Ads и Директ с помощью API Serpstat О том, что такое API Serpstat и как с ним работать, читайте
4. Обpaбатывать брошенные корзины через колл-центр.
Если напомнить покупателю о забытой корзине по телефону, конверсия гораздо выше, чем при напоминаниях по электронной почте. Подробно о причинах появления брошенных корзин читайте в исследовании, которое провели специалисты GetResponse.
5. Если бесплатная карта лояльного покупателя не пользуется популярностью, ее стоит продавать.
Интернет-магазин семян и саженцев Agro-Market так продал несколько тысяч карт лояльности. А самый известный пример продажи программ лояльности — Amazon Prime.
6. Получать больше органического охвата с помощью led-22.
Для этого необходимо найти в сервисе товары без видео, снять обзоры на эти товары и загрузить на led-22.
7. Скидки для тех, кто не спит, и зашел на сайт ночью.
В ночное время человек более склонен к спонтанным решениям — он расслабляется, меньше думает о работе и чувствует себя одиноким. Как раз в это время и стоит атаковать посетителей сайта всплывающими окнами с предложениями скидки.
Реализовать эту фишку можно и с помощью чат-бота Jivosite: бот заводит диалог с ночным посетителем и спрашивает, хочет ли тот, чтобы ему перезвонили утром.
8. Оптимизировать траты на доставку.
Договориться с другими небольшими интернет-магазинами и заключить совместный договор с почтовыми службами. У большинства частных почтовых служб (например, у «Новой почты») действуют более лояльные тарифы для крупных клиентов.
9. «Подвязать» оператора сайта к определенным клиентам.
И конкретному оператору выводить на экран список предыдущих покупок этих покупателей при очередном контакте.
10. Зарегистрироваться на Prom.ru как продавец, чтобы узнать репутацию покупателя.
Дело в том, что продавцы в Prom могут оставлять отзывы о покупателях. Клиента можно найти по номеру телефона и email-адресу. Впоследствии — попросить предоплату от человека, о котором известно, что он не забирает заказанный товар.
11. Ранжировать выше маржинальные и популярные товары.
В прошлом году Иван Портной уже представлял на 8P доклад, в котором приводил статистику по самым выгодным позициям товаров.
Как увеличить конверсию интернет-магазина — 10 кейсов Prom.ru Вот самый важный скрин из
Так вот, в верхнем левом углу стоит размещать товары, идеально подходящие по соотношению показателей маржинальности, конверсионности и CTR. Проще говоря, те, что выгодно продавать, те, что покупают, и те, что часто просматривают.
12. Секретный бонус при первой покупке.
Когда с покупателем обсуждается первая покупка, менеджер привлекает его сообщением о бонусе или подарке при заказе. О том, что это будет за бонус, не сообщается, чтобы подогреть интерес. Также это сообщение можно показывать во всплывающем окне на сайте.
13. При оформлении заказа после выбора города доставки выводить карту с номерами почтовых отделений вместо выпадающего списка.
Эта простая визуализация сэкономит время пользователю и повысит конверсию.
Этот текст обновлен. Первая версия вышла 02.08.2017.Комментарии:
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
17 11 2025 3:58:18
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
16 11 2025 10:49:59
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
15 11 2025 4:18:50
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
14 11 2025 7:47:53
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
13 11 2025 22:42:17
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
12 11 2025 23:30:24
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
11 11 2025 14:51:37
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
10 11 2025 10:48:37
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
09 11 2025 13:21:37
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
08 11 2025 22:42:26
Вам точно нужен ВП? Тогда утвердите сабж, чтобы умещался в три слова, скиньте линк и дескрипшн и распознайте канал-оборотень. Полная подборка сленговых слов, значение которых не всегда найдете в Google...
07 11 2025 21:19:23
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
06 11 2025 15:24:32
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
05 11 2025 3:41:43
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
04 11 2025 23:36:10
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
03 11 2025 21:23:34
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
02 11 2025 17:25:51
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
01 11 2025 12:32:13
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
31 10 2025 10:16:45
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
30 10 2025 7:51:54
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
29 10 2025 9:54:49
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
28 10 2025 19:23:24
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
27 10 2025 19:45:32
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
26 10 2025 21:21:39
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
25 10 2025 20:14:54
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
24 10 2025 22:11:27
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
23 10 2025 12:24:54
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
22 10 2025 20:26:14
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
21 10 2025 17:10:31
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
20 10 2025 3:19:56
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
19 10 2025 11:55:51
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
18 10 2025 4:14:19
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
17 10 2025 8:56:10
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
16 10 2025 5:56:27
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
15 10 2025 19:57:32
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
14 10 2025 16:50:31
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
13 10 2025 22:31:10
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
12 10 2025 8:57:40
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
11 10 2025 7:33:35
Digital-маркетинг развивается и модернизируется: новые методы работы, инструменты и технологии. И стабильно растут требования к digital-специалистам. Чтобы оставаться в профессии, нужно мониторить тренды, отслеживать тенденции и повышать знания....
10 10 2025 20:16:53
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
09 10 2025 16:33:13
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
08 10 2025 0:33:42
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
07 10 2025 23:55:47
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
06 10 2025 2:49:42
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
05 10 2025 1:56:10
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
04 10 2025 17:18:31
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
03 10 2025 2:24:36
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
02 10 2025 9:41:52
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
01 10 2025 2:52:43
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
30 09 2025 20:34:14
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
29 09 2025 1:23:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::