Кейс Yves Rocher: как сформировать спрос на новую косметику с помощью видеорекламы
Регион: Украина.
Тематика: косметика.
Период: 01.07.15–31.08.15.
Рекламодатели ведут борьбу за время и внимание потребителей. Чтобы вывести на рынок новые продукты, необходимо выбрать эффективный способ брендинга. Для продвижения новой линии косметики Yves Rocher мы использовали видеорекламу.
Какие цели стояли перед видеорекламой в нашем кейсе?
Как работает видеореклама — FAQ для заказчика Во время промокампании новой линейки косметики я работал с аудиторией на первой стадии воронки продаж — «формирование осведомленности». Для решения этой задачи как нельзя лучше подходит видеореклама (больше о том, как работает видеореклама, читайте
Основным инструментом продвижения (порядка 70% от выделенного бюджета) стала Google Реклама. Функция брендирования легла именно на видеокампанию: 65% медийного бюджета было направлено на видеоролики и только 35% — на баннерную рекламу. Чтобы охватить максимально большую аудиторию, я настроил таргетированную рекламу на женщин в возрасте 25-45 лет, при этом исключил нерелевантные темы и площадки.
Также велась работа с уже лояльной к бренду аудиторией. Для этого были созданы кампании по таким ремаркетинговым спискам:
- пользователи, которые совершили покупку;
- пользователи, которые положили товар в корзину;
- пользователи, которые просматривали видео клиента в YouTube или посещали канал;
- умные списки от Google ***ytics.
Какой формат видеорекламы эффективней?
Мы использовали следующие форматы:
- TrueView In-Display (видео может воспроизводиться в рекламном блоке либо на странице просмотра YouTube после клика по объявлению) ;
- TrueView In-Stream (реклама появляется до или после роликов, видео можно пропустить через 5 секунд после начала).
На графике удержания аудитории показан средний процент просмотров видео в зависимости от его формата.
Лояльность к формату In-Display очень высока и пpaктически совпадает со статистикой по бесплатным просмотрам. Показатель удержания аудитории местами даже превышает 100% (такое возможно, когда зрители смотрят одну и ту же часть видео несколько раз). Реклама в формате In-Display воспроизводится по нажатию, а значит зритель осознано и добровольно просматривает ролик — результат соответствующий. Значительно ниже результаты удержания аудитории «навязчивой» рекламы формата In-Stream.
На графике заметно, что на 5–7 секунде просмотры прерываются активнее, поскольку именно тогда появляется возможность пропустить рекламу. Отмечу, что еще до появления рекламы со страницы уходит каждый десятый зритель — количество просмотревших за этот промежуток падает с 90% до 60%. Делаем вывод, что 15–20% аудитории ролик априори был не интересен. Добавим сюда процентное различие между графиками и получаем, что аудитория In-Stream на 40–45% менее целевая и лояльная, чем In-Display.
Отсутствие резких колебаний на графике в остальные промежутки времени говорит, что контент был одинаково интересен пользователям на протяжении всего ролика. Казалось бы, все ясно: In-Display — неоспоримый лидер. Но учтем, что для промокампании всегда на первом месте охват. Сравним оба формата по средней цене за просмотр, количестве и суммарной цене за просмотр:
Поведенческие показатели аудитории In-Stream хуже на 40–45%, но этот формат дает на 2403% больше охвата и дешевле на 47%, следовательно, гораздо эффективнее выполняет поставленную цель.
Где выгодней показывать видеорекламу?
Проанализируем места размещения по общим показателям и уровню удержания аудитории:
Количество полученных просмотров:
- контекстно-медийная сеть Google — 26 028;
- поиск YouTube — 736;
- видео на YouTube — 412 104.
Неоспоримый лидер — видео на YouTube. Эта сеть значительно превосходит другие не только по количеству просмотров, но и по средней цене за показ.
Меня удивило, что неплохие результаты показала и контекстно-медийная сеть Google, в частности, блоки для видеообъявлений на сайтах-партнерах. Чуть дороже, чуть менее лояльные зрители, значительно уже охват, но все равно годно.
А вот с поиском YouTube все оказалось совсем печально.
Подводим итоги
За два месяца активности видеокампаний (01.07–31.08.15) мы получили такие результаты:
Общее количество просмотров: 438 868. Также стоит учесть условно бесплатные бонусы видеокампании на канале YouTube:
- 44 нажатия кнопки «Понравилось»;
- 110 нажатий кнопки «Поделиться»;
- 3 705 просмотров других видео на канале клиента.
Чтобы подытожить, как вырос уровень популярности продукции, я проанализировал частоту запросов по названию линейки продукции в Google Trends. На графике показано среднее число поисковых запросов в месяц (зеленым выделен период проведения рекламной кампании).
Видим, что до рекламной акции спроса на продукцию не было, он возник и достиг максимального пика в период активности. После отключения рекламной кампании интерес пользователей снова спал, но продукт уже вышел на определенный уровень известности, и это проявилось в преддверии новогодних праздников. Подчеркну, что косметика пользуется спросом преимущественно перед Новым Годом, Днем влюбленных, 8 марта.
Это видно на графике:
Выводы
- В целях брендинга лучше всего работает видеореклама в формате TrueView In-Stream, хотя In-Display привлекает более узкую и заинтересованную аудиторию.
- Выгодней всего показывать рекламу на YouTube, где не только широкий охват и самая низкая цена за просмотр, но и предоставлены бесплатные бонусы от видеохостинга.
- Самое главное: с помощью качественных видеороликов удалось выполнить главную задачу — сформировать спрос на новую линейку косметики.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
22 04 2025 9:23:22
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
21 04 2025 21:52:45
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
20 04 2025 16:26:11
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
19 04 2025 3:25:47
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
18 04 2025 3:37:51
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
17 04 2025 9:48:48
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
16 04 2025 7:30:26
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
15 04 2025 3:19:34
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
14 04 2025 6:47:12
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
13 04 2025 16:21:29
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
12 04 2025 13:55:15
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
11 04 2025 20:32:45
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
10 04 2025 21:51:37
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
09 04 2025 15:47:23
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
08 04 2025 19:32:42
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
07 04 2025 9:36:41
Как понять, что проект нуждается в новых текстах и сделать читателя счастливым...
06 04 2025 17:28:40
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
05 04 2025 7:41:47
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
04 04 2025 9:53:10
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
03 04 2025 1:51:47
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
02 04 2025 9:56:12
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
01 04 2025 19:57:26
Всё что нужно знать про SMM...
31 03 2025 7:43:42
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
30 03 2025 19:21:54
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
29 03 2025 9:46:30
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
28 03 2025 13:56:51
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
27 03 2025 22:53:58
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
26 03 2025 6:48:16
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
25 03 2025 13:28:30
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
24 03 2025 1:53:21
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
23 03 2025 15:46:22
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
22 03 2025 14:21:49
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
21 03 2025 19:48:52
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
20 03 2025 9:58:15
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
19 03 2025 23:19:28
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
18 03 2025 1:32:46
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
17 03 2025 19:15:48
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
16 03 2025 11:27:45
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
15 03 2025 2:36:13
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
14 03 2025 6:37:17
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
13 03 2025 1:28:44
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
12 03 2025 7:58:34
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
11 03 2025 8:31:38
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
10 03 2025 15:52:26
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
09 03 2025 5:59:25
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
08 03 2025 21:47:20
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
07 03 2025 4:27:24
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
06 03 2025 7:51:41
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
05 03 2025 1:44:53
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
04 03 2025 18:17:51
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::