Форма подписки на сайте: виды и примеры форм сбора email-адресов
18 способов собрать базу подписчиков для email-рассылок Email-маркетинг позволяет строить длительные отношения с клиентом. И первая задача здесь — получить email по-честному. Существует
На разных ресурсах формы захвата email-адресов реализованы по-разному. Наиболее удачный формат зависит от особенностей вашей аудитории. Вычислить его вы можете при помощи A/B-тестирования. Читайте и смотрите, какие варианты есть, внедряйте и делайте выводы.
Из чего состоит: обязательные элементы формы подписки
Обычно форма подписки состоит из таких компонентов:
- Заголовок — что и зачем вы предлагаете за подписку.
- Описание преимуществ и условий вашего предложения.
- Поля для заполнения пользователем. Это может быть только почта или имя и почта.
- Чекбокс — необязательный элемент. Далее покажем на примерах, как компании используют его в формах подписки для сбора информации о пользователе.
- Кнопка.
Встроенная форма подписки на рассылку
Самый распространенный вариант. Он работает для тех, кто заинтересован в товаре и информации о нем. Именно так у Comfy. Форма видна на каждой странице сайта или в карточке товара, нужно просто проскроллить вниз:
Lamoda на втором экране предлагает дополнительную скидку 15% за подписку на новости. Кнопок «подписаться» две — для мужчин и для женщин.
На сайте «ЛУН Новостройки» форма находится справа от вариантов новых жилых комплексов. Есть уточнение, что рассылка еженедельная. В этом случае чаще вам могут быть не рады. Усердствовать не стоит.
Интернет-магазин Time of style сделал выбор в пользу формы под шапкой сайта. Она видна не только на главной странице, но и при переходе в карточку товара или другой раздел. Подписка обещает 100 грн на первую покупку. Обычно у такого подарка есть свои условия получения, например, минимальная сумма.
У Yagla поле для электронной почты вообще является частью главной страницы. Также пользователь дополнительно получает бесплатный вебинар. Выгода определенно есть.
На сайте Esquire вы сначала нажимаете на статью, переходите на страницу с полным текстом, затем следует опрос по теме статьи, рекомендации других материалов и ниже форма подписки с вопросом «Понравилась статья?».
Логично: если пользователь удовлетворен качеством этого материала, он захочет получать их и дальше. Во время подписки на рассылку новостей учитывается рубрика, к которой принадлежит прочитанный текст. Это пригодится для сегментации и фиксации интересов пользователя. Также есть чекбокс о согласии с правилами сайта о персональных данных и использовании материалов Esquire:
Независимая или плавающая форма подписки на рассылку
Она появляется поверх страницы и при переходе в другие разделы, карточки товара остается на месте, но не загораживает контент страницы, занимает мало места и аккуратно напоминает о подписке. В интернет-магазине Issa как раз такой вариант в сочетании со скидкой 10% на товары:
В карточке товара на сайте Comfy во время прокрутки вниз появляется предложение подписаться на скидки.
Полностью скрыть его нельзя, только если доскроллить до хедера, блок пропадает автоматически. После клика появляется форма с тремя полями:
Pop-up: всплывающая форма подписки
Pop-up — это всплывающий блок информации, который накладывается на основную страницу, но не закрывает ее полностью. Фон при этом затемняется, чтобы информация всплывающего окна получила максимум внимания от пользователя.
Здесь есть правила хорошего тона, поэтому запомните:
- Предлагать форму подписки один раз. Если на каждой новой странице pop-up будет затемнять текст и товары, сайт станет раздражающим.
- Желательно показать pop-up спустя некоторое время нахождения на сайте (чтобы пользователь успел найти то, что ему нужно), хотя даже крупные бренды и интернет-магазины делают наоборот.
Bonprix предлагает подписаться на рассылку в обмен на скидку и сразу сообщает про условие минимальной цены покупки:
После нажатия кнопки «Подписаться» появляется окно с уточнением условий получения скидки.
LeBoutique предлагает в своем pop-up уже 100 грн на первую покупку. И кнопки с указанием пола, они же кнопки «Подписаться» — отдельно для мужчин и отдельно для женщин.
Во время скроллинга на главной странице интернет-магазина 220volt появляется попап с колесом фортуны и полем для email. Гeймификация процесса хорошо работает — мы от природы любопытны и многие из нас азapтны.
Как сделать форму подписки эффективной
- Предлагайте бонус в обмен на подписку: деньги, скидки, бесплатную доставку, доступ к материалам. В этом случае добавьте чекбокс с возможностью согласиться на еженедельную рассылку. Это будет справедливый обмен с пользователем.
- Оставьте в форме минимум полей для заполнения.
- Соответствие заголовка формы и кнопка CTA — важнейший пункт. Нажимая кнопку, пользователь должен четко понимать, что будет дальше.
- Расскажите о рассылке до подписки, чтобы ваш посетитель или клиент знал, как часто будут приходить письма и о чем.
- Сформулируйте выгоду: почему на вас нужно подписаться и что дает рассылка такого, чего нет у других.
- Используйте разные формы: встроенные, плавающие, а также попап-окна — на каждой странице свой формат.
- A/B-тестирование — залог эффективной формы подписки.
- Сочетайте аккуратно и не больше двух форм на одной странице. Это может быть встроенная форма в «подвале» сайта и небольшое всплывающее окно.
- Учитывайте контекст элементов страницы.
А если хотите доверить свой email-маркетинг профессионалам, отправляйте заявку:
Создаём рассылки, которые приносят деньги Как должна выглядеть форма онлайн-заказа — подробный чек-лист Читайте чек-лист для создателей
Комментарии:
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
27 03 2024 7:10:42
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
26 03 2024 12:35:24
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
25 03 2024 2:45:18
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
24 03 2024 21:39:37
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
23 03 2024 6:57:24
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
22 03 2024 1:34:44
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
21 03 2024 9:25:18
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
20 03 2024 3:57:36
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
19 03 2024 21:11:45
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
18 03 2024 3:54:10
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
17 03 2024 0:45:52
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
16 03 2024 20:58:19
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
15 03 2024 2:18:52
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
14 03 2024 2:30:57
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
13 03 2024 0:13:24
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
12 03 2024 20:27:57
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
11 03 2024 9:17:30
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
10 03 2024 4:35:11
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
09 03 2024 8:12:23
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
08 03 2024 10:22:46
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
07 03 2024 13:27:20
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
06 03 2024 13:13:50
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
05 03 2024 5:25:48
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
04 03 2024 17:57:52
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
03 03 2024 6:24:19
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
02 03 2024 16:36:36
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
01 03 2024 16:12:18
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
29 02 2024 11:50:57
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
28 02 2024 0:44:30
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
27 02 2024 23:59:34
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
26 02 2024 23:31:39
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
25 02 2024 10:22:22
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
24 02 2024 23:11:30
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
23 02 2024 19:24:42
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
22 02 2024 15:53:19
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
21 02 2024 21:33:35
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
20 02 2024 0:22:48
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
19 02 2024 19:43:32
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
18 02 2024 3:57:43
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
17 02 2024 23:34:59
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
16 02 2024 17:18:22
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
15 02 2024 19:56:15
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
14 02 2024 13:47:58
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
13 02 2024 1:56:34
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
12 02 2024 3:26:51
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
11 02 2024 15:25:59
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
10 02 2024 21:46:35
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
09 02 2024 11:13:37
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
08 02 2024 15:11:18
Как мы проводили самую летнюю конференцию в условиях постлокдayна, пандемии и неизвестности....
07 02 2024 17:49:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::