Форма подписки на сайте: виды и примеры форм сбора email-адресов
18 способов собрать базу подписчиков для email-рассылок Email-маркетинг позволяет строить длительные отношения с клиентом. И первая задача здесь — получить email по-честному. Существует
На разных ресурсах формы захвата email-адресов реализованы по-разному. Наиболее удачный формат зависит от особенностей вашей аудитории. Вычислить его вы можете при помощи A/B-тестирования. Читайте и смотрите, какие варианты есть, внедряйте и делайте выводы.
Из чего состоит: обязательные элементы формы подписки
Обычно форма подписки состоит из таких компонентов:
- Заголовок — что и зачем вы предлагаете за подписку.
- Описание преимуществ и условий вашего предложения.
- Поля для заполнения пользователем. Это может быть только почта или имя и почта.
- Чекбокс — необязательный элемент. Далее покажем на примерах, как компании используют его в формах подписки для сбора информации о пользователе.
- Кнопка.
Встроенная форма подписки на рассылку
Самый распространенный вариант. Он работает для тех, кто заинтересован в товаре и информации о нем. Именно так у Comfy. Форма видна на каждой странице сайта или в карточке товара, нужно просто проскроллить вниз:
Lamoda на втором экране предлагает дополнительную скидку 15% за подписку на новости. Кнопок «подписаться» две — для мужчин и для женщин.
На сайте «ЛУН Новостройки» форма находится справа от вариантов новых жилых комплексов. Есть уточнение, что рассылка еженедельная. В этом случае чаще вам могут быть не рады. Усердствовать не стоит.
Интернет-магазин Time of style сделал выбор в пользу формы под шапкой сайта. Она видна не только на главной странице, но и при переходе в карточку товара или другой раздел. Подписка обещает 100 грн на первую покупку. Обычно у такого подарка есть свои условия получения, например, минимальная сумма.
У Yagla поле для электронной почты вообще является частью главной страницы. Также пользователь дополнительно получает бесплатный вебинар. Выгода определенно есть.
На сайте Esquire вы сначала нажимаете на статью, переходите на страницу с полным текстом, затем следует опрос по теме статьи, рекомендации других материалов и ниже форма подписки с вопросом «Понравилась статья?».
Логично: если пользователь удовлетворен качеством этого материала, он захочет получать их и дальше. Во время подписки на рассылку новостей учитывается рубрика, к которой принадлежит прочитанный текст. Это пригодится для сегментации и фиксации интересов пользователя. Также есть чекбокс о согласии с правилами сайта о персональных данных и использовании материалов Esquire:
Независимая или плавающая форма подписки на рассылку
Она появляется поверх страницы и при переходе в другие разделы, карточки товара остается на месте, но не загораживает контент страницы, занимает мало места и аккуратно напоминает о подписке. В интернет-магазине Issa как раз такой вариант в сочетании со скидкой 10% на товары:
В карточке товара на сайте Comfy во время прокрутки вниз появляется предложение подписаться на скидки.
Полностью скрыть его нельзя, только если доскроллить до хедера, блок пропадает автоматически. После клика появляется форма с тремя полями:
Pop-up: всплывающая форма подписки
Pop-up — это всплывающий блок информации, который накладывается на основную страницу, но не закрывает ее полностью. Фон при этом затемняется, чтобы информация всплывающего окна получила максимум внимания от пользователя.
Здесь есть правила хорошего тона, поэтому запомните:
- Предлагать форму подписки один раз. Если на каждой новой странице pop-up будет затемнять текст и товары, сайт станет раздражающим.
- Желательно показать pop-up спустя некоторое время нахождения на сайте (чтобы пользователь успел найти то, что ему нужно), хотя даже крупные бренды и интернет-магазины делают наоборот.
Bonprix предлагает подписаться на рассылку в обмен на скидку и сразу сообщает про условие минимальной цены покупки:
После нажатия кнопки «Подписаться» появляется окно с уточнением условий получения скидки.
LeBoutique предлагает в своем pop-up уже 100 грн на первую покупку. И кнопки с указанием пола, они же кнопки «Подписаться» — отдельно для мужчин и отдельно для женщин.
Во время скроллинга на главной странице интернет-магазина 220volt появляется попап с колесом фортуны и полем для email. Гeймификация процесса хорошо работает — мы от природы любопытны и многие из нас азapтны.
Как сделать форму подписки эффективной
- Предлагайте бонус в обмен на подписку: деньги, скидки, бесплатную доставку, доступ к материалам. В этом случае добавьте чекбокс с возможностью согласиться на еженедельную рассылку. Это будет справедливый обмен с пользователем.
- Оставьте в форме минимум полей для заполнения.
- Соответствие заголовка формы и кнопка CTA — важнейший пункт. Нажимая кнопку, пользователь должен четко понимать, что будет дальше.
- Расскажите о рассылке до подписки, чтобы ваш посетитель или клиент знал, как часто будут приходить письма и о чем.
- Сформулируйте выгоду: почему на вас нужно подписаться и что дает рассылка такого, чего нет у других.
- Используйте разные формы: встроенные, плавающие, а также попап-окна — на каждой странице свой формат.
- A/B-тестирование — залог эффективной формы подписки.
- Сочетайте аккуратно и не больше двух форм на одной странице. Это может быть встроенная форма в «подвале» сайта и небольшое всплывающее окно.
- Учитывайте контекст элементов страницы.
А если хотите доверить свой email-маркетинг профессионалам, отправляйте заявку:
Создаём рассылки, которые приносят деньги Как должна выглядеть форма онлайн-заказа — подробный чек-лист Читайте чек-лист для создателей
Комментарии:
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
22 01 2025 7:30:52
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
21 01 2025 15:29:15
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
20 01 2025 20:47:46
Всё что нужно знать про SMM...
19 01 2025 23:27:14
Активно юзая Google Tag Manager, узнали много нового о dataLayer и методах отслеживания статистики в Google ***ytics для SPA-сайтов и лендингов. Об этом и расскажем...
18 01 2025 14:37:49
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
17 01 2025 13:31:28
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
16 01 2025 6:29:25
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
15 01 2025 16:34:21
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
14 01 2025 13:59:51
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
13 01 2025 13:40:49
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
12 01 2025 18:55:21
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
11 01 2025 23:35:33
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
10 01 2025 19:18:12
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
09 01 2025 5:56:53
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
08 01 2025 13:44:18
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
07 01 2025 19:50:17
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
06 01 2025 8:11:18
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
05 01 2025 19:16:58
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
04 01 2025 14:40:44
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
03 01 2025 18:13:14
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
02 01 2025 11:15:30
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
01 01 2025 0:12:19
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
31 12 2024 8:45:15
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
30 12 2024 17:18:52
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
29 12 2024 12:26:46
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
28 12 2024 0:18:59
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
27 12 2024 5:24:24
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
26 12 2024 4:23:24
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
25 12 2024 21:46:51
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
24 12 2024 13:36:51
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
23 12 2024 1:16:59
Услуга уровня элит-класса в конкурентной нише и не в самом простом для продвижения регионе. Рассказываем, как привели целевой трафик по минимальной цене. Узнать!...
22 12 2024 21:46:22
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
21 12 2024 4:47:31
20 12 2024 6:21:22
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
19 12 2024 7:37:11
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
18 12 2024 2:45:42
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
17 12 2024 22:17:38
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
16 12 2024 21:17:50
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
15 12 2024 13:46:45
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
14 12 2024 4:41:57
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
13 12 2024 16:11:11
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
12 12 2024 16:27:20
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
11 12 2024 21:17:32
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
10 12 2024 14:42:58
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
09 12 2024 23:17:28
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
08 12 2024 10:20:49
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
07 12 2024 11:17:35
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
06 12 2024 0:24:54
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
05 12 2024 1:28:15
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
04 12 2024 21:32:47
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::