Дропшиппинг: как за два месяца снизить стоимость привлечения лида на 25%
Услуга: контекстная реклама.
Регион: Украина.
Продолжительность сотрудничества: два месяца.
Появление дропшиппинга в Украине связывают с кризисным 2008 годом. Тогда мелким предпринимателям было дорого и невыгодно платить за аренду склада, заниматься логистикой, тратить время на общение с потенциальными розничными покупателями, улаживать вопросы с возвратом и обменом товара.
Кейс Google Shopping для маркетплейса boo.ru: рост продаж на 280% за 8 месяцев Дропшип (от англ. dropshipping) — это метод управления цепочкой поставок, при которой посредник продает в розницу без промежуточного хранения товаров на своем складе. По сути, каждый интернет-магазин может работать по такой схеме. Например, занимаясь продажей
Но как эффективно привлекать заинтересованных пользователей в условиях теперь уже активной конкурентной борьбы на рынке дропшиппинга? Один из вариантов описываем в этом кейсе.
Исходные данные
Для продвижения нам достался бизнес, который не использовал рекламу в Google Ads и продвигался только с помощью таргетированной рекламы на Facebook. Нашей целью было получить как можно больше регистраций на сайте по минимальной цене. Список работ, составленный под такой запрос и бюджет: реклама в поисковой сети, ремаркетинг на тех, кто был на сайте, но не зарегистрировался.
Действия комaнды
1. Настроили отслеживание целей в Google ***ytics:
- успешная отправка формы регистрации;
- добавление товара в корзину;
- успешная покупка (цель, которая сpaбатывает при открытии страницы «Спасибо за заказ»). Важно: зарегистрированному пользователю открывается доступ в интернет-магазин, где он может заказывать товар для своих клиентов;
- заказ обратного звонка;
- внедрили модуль электронной торговли.
2. На основании структуры сайта разработали структуру кампаний в Google Ads.
3. На основании структуры кампаний собрали семантическое ядро — основной пул ключевых и минус-слов для рекламы в поисковой сети.
Расширения объявлений Google Рекламы — краткий обзор 4. Настроили все доступные в Украине
Ремаркетинг в поисковой сети Google для ecommerce проекта: ROMI 514% 5. Запустили
Так как раньше цели в Google ***ytics были настроены не корректно, в первый месяц работы запустили кампании на минимальных бюджетах. По опыту мы знали, что этого достаточно, чтобы при ограниченном бюджете не терять показы.
Для сбора основной статистики мы использовали ручное управление ставками. Оно позволяет точечно контролировать все показатели до тех пор, пока автостратегии не будет достаточно данных для обучения.
Автостратегия — механизм автоматического назначения ставок.
Результаты первого месяца сотрудничества
В итоге удалось собрать такие данные:
- количество кликов: 3422;
- средняя цена за клик: 2,09 гривен;
- количество успешных регистраций: 379;
- стоимость регистрации: 18,87 гривен. По данным клиента, конвертация регистрации в клиента составила 10% и один клиент приносил в среднем 300 гривен дохода в месяц. То есть данная стоимость регистрации — уже хороший результат.
Дальнейшие действия
Проанализировав результаты, мы решили протестировать автоматическую стратегию назначения ставок «Максимальное количество кликов». Так как кампании и без того показывали хорошие результаты, нужно было проверить, как поведут себя кампании при увеличении трафика.
Максимальное количество кликов — это стратегия, которая позволяет получать наибольшее количество кликов в рамках заданного бюджета. В рамках пакетной стратегии «Максимальное количество кликов» можно ограничить максимальные ставки для ключевых слов, групп объявлений или кампаний. Если эта величина не задана, Ads автоматически корректирует ставки таким образом, чтобы вы могли получить как можно больше кликов в пределах указанной вами суммы расходов. Как снизить стоимость транзакций на 48% с помощью автоматических стратегий в Google Рекламе — кейс Citrus Стратегию применили ко всем поисковым кампаниям. Предел цены за клик не указывался. Решили не запускать
Результаты
Эксперимент показал:
- количество кликов:
- цена за клик:
- количество регистраций:
- стоимость регистрации:
В процентном соотношении это выглядит так:
- количество кликов: выросло на 76,33%;
- расходы выросли на 25,84%;
- цена за клик снизилась на 28,44%;
- средняя позиция снизилась на 32,62%;
- количество регистраций увеличилось на 67,28%;
- стоимость регистрации снизилась на 24,59%.
Девять месседжей клиенту от агентства интернет-маркетинга Важно: таких показателей в короткий срок удалось достичь благодаря сговорчивости заказчика. Следуя базовым
Выводы
Автостратегии подберут за вас оптимальные параметры, разгрузят от работы со ставками и настройками кампаний. Всего лишь за месяц нам удалось с их помощью увеличить количество регистраций на 67,28% при этом снизив их стоимость на 24,59%. Отметим, бюджет на рекламные кампании вырос всего на 26%. Но следует помнить, что многое зависит от прежних результатов и, самое главное, нужно дать время на обучение иначе ничего не выйдет.
Важно: автостратегии — не панацея и у вас не выйдет в разы снизить ставку или стоимость лида, поскольку за основу берутся те данные, что вы собрали изначально.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
28 03 2024 1:51:10
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
27 03 2024 11:50:44
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
26 03 2024 9:47:19
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
25 03 2024 0:36:31
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
24 03 2024 3:10:32
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
23 03 2024 20:52:56
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
22 03 2024 5:47:33
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
21 03 2024 12:12:50
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
20 03 2024 16:20:33
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
19 03 2024 3:50:12
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
18 03 2024 8:32:21
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
17 03 2024 11:21:27
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
16 03 2024 5:19:44
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
15 03 2024 14:16:12
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
14 03 2024 1:59:13
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
13 03 2024 11:27:10
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
12 03 2024 21:30:56
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
11 03 2024 6:45:18
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
10 03 2024 17:26:55
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
09 03 2024 21:57:41
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
08 03 2024 23:53:53
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
07 03 2024 0:45:49
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
06 03 2024 7:43:24
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
05 03 2024 11:37:50
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
04 03 2024 13:50:46
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
03 03 2024 5:45:25
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
02 03 2024 19:54:48
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
01 03 2024 10:14:19
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
29 02 2024 15:21:53
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
28 02 2024 6:21:23
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
27 02 2024 5:22:27
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
26 02 2024 18:31:59
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
25 02 2024 2:11:22
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
24 02 2024 9:17:20
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
23 02 2024 15:45:25
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
22 02 2024 4:48:31
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
21 02 2024 4:55:23
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
20 02 2024 3:45:15
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
19 02 2024 10:41:30
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
18 02 2024 2:44:12
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
17 02 2024 6:46:28
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
16 02 2024 2:18:10
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
15 02 2024 12:54:13
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
14 02 2024 6:25:51
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
13 02 2024 2:33:28
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
12 02 2024 6:30:24
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
11 02 2024 3:44:29
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
10 02 2024 0:45:51
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
09 02 2024 8:46:23
А ещё у нас появилась новая стратегия SEO-продвижения для ниши доставки еды и продуктов....
08 02 2024 13:46:40
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::