Кейс по контекстной рекламе сайта туристической компании: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%
Тематика: отдых и туризм.
Регион: Украина (Одесса и Одесская область).
Продолжительность кампании: 4 месяцa.
Бюджет на 4 месяца: 29 440 гривен (включая комиссию агентства).
Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные Холодные сентябрьские дожди стали стеной между нами и летом. Чтобы напомнить о нем, мы публикуем кейс по контекстной рекламе сайта туристической компании. Это первый в своей тематике кейс, публикуемый в блоге Netpeak. Здесь нет данных по Ecommerce и ROMI (возврат маркетинговых инвестиций). Важным пожеланием клиента было привести трафик на сайт, его менеджеры уже сами решали, что с ним делать. А мы получили хороший шанс проверить, какие
«Отдыхать или не отдыхать?» — ответ очевиден. Главное — кто будет организатором твоего отдыха. Современные турагентства отлично справляются с ролью «мы возьмем на себя все организационные вопросы — вам остается только отдыхать». Очень оптимистично звучит, но как выжить в бурлящем потоке турфирм? Конкуренция на рынке невероятная! С этим вопросом к нам и обратилась одна туристическая компания.
Цель
Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Главной нашей целью было привлечь как можно больше заинтересованных пользователей, которые забронируют тур или закажут определенную услугу (загранпаспорт, виза, детский проездной и так далее). До обращения в агентство Netpeak клиент сам вел рекламные кампании, но аккаунт требовал полной реконструкции. От использования
А теперь подробнее по сетям
Поисковая сеть
- для каждого тура создана отдельная поисковая кампания;
- запущена брендовая кампания, где использовались ключевые слова с названием турагентства, а также общие запросы по поиску турагентств;
У вас, наверное, сразу возникает вопрос: «Зачем платить деньги за трафик, который мы можем получить бесплатно?» Ответ прост — название турагентства уж очень похоже на обычные поисковые фразы, связанные с поиском туров.
- для большего охвата пользователей подключена динамическая поисковая кампания;
- подобран общий список минус-слов, который использовался на уровне аккаунта, а также отдельные списки для групп объявлений;
- ключевые слова с низким показателем качества выделялись в отдельные группы для их дальнейшей оптимизации;
- тексты объявлений прописывались с ценой и без цены. Более конверсионные — без цены (под конверсией подразумевается подтверждение бронирования тура). Также использовались тексты на украинском языке.
В начале сентября в Google Рекламе появилось новое расширение — «уточнения», которые позволяют добавить дополнительную информацию к тексту объявления. Мы запустили его сразу же. Результаты за две недели радуют.
Контекстно-медийная сеть (КМС)
По баннерам привожу статистику — на основании четыре миллиона показов (Одесса и Одесская область) получены данные по различным форматам баннеров, мы определили ТОП-3 самых ходовых и кликабельных формата.
Данные по показам
ТОП-3 наиболее популярных форматов баннеров:- большой прямоугольник: 336х280;
- широкий небоскреб: 160х600;
- встроенный прямоугольник: 300х250.
Данные по CTR
ТОП-3 наиболее кликабельных форматов баннеров:- большой прямоугольник: 336х280;
- полноразмерный баннер: 728х90;
- встроенный прямоугольник: 300х250.
Аудитория
Наибольшее количество конверсий совершили дeвyшки в возрасте 24-35 лет, интересующиеся путешествиями и активным отдыхом. Для ремаркетинга создали 25 списков, в том числе:
- все посетители сайта;
- посетители страницы определенного тура;
- пользователи, совершившие конверсию (в нашем случае — отправили форму заявки на подбор тура / заказали звонок / забронировали тур).
Выводы
Для наглядности приведем данные из Личного кабинета: В августе качество трафика снизилось из-за перераспределения приоритетов: при том же бюджете мы начали продвигать малоизвестные туры — по ним мало запросов, но, как видите, главная цель — бронирование тура — достигнута. За время продвижения самыми популярными оказались туры в:
- Турцию;
- Черногорию;
- Грецию;
- Египет.
Так как в системах сбора статистики до обращения в агентство Netpeak не были настроены цели, сравним данные за текущие 2 месяца продвижения и предыдущие. Подытожим положительную динамику по конечной цели бронирования тура (здесь не учтены заказы через телефон): данные по сеансам, показателю отказов, длительности посещения, количеству страниц за сеанс — пpaктически без изменений, но мы добились главной цели:
- увеличение количества достижений цели «Забронировать» на 100%;
- увеличение коэффициента конверсии цели «Забронировать» на 96,59%.
А самое главное достижение — это довольный клиент.
Хочу быстро найти клиентов онлайнЧитайте также: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».
Комментарии:
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
29 05 2023 16:41:22
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
28 05 2023 23:17:52
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
27 05 2023 12:15:12
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
26 05 2023 15:48:47
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
25 05 2023 7:29:17
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
24 05 2023 23:29:22
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
23 05 2023 20:58:32
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
22 05 2023 7:15:40
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
21 05 2023 2:10:56
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
20 05 2023 11:19:15
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
19 05 2023 21:39:20
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
18 05 2023 13:28:19
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
17 05 2023 10:41:35
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
16 05 2023 5:24:32
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
15 05 2023 7:46:26
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
14 05 2023 21:36:38
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
13 05 2023 9:44:52
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
12 05 2023 5:35:40
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
11 05 2023 6:19:55
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
10 05 2023 18:54:45
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
09 05 2023 4:17:26
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
08 05 2023 1:26:46
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
07 05 2023 21:47:44
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
06 05 2023 18:50:54
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
05 05 2023 17:16:27
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
04 05 2023 10:11:50
Техника безопасности по безукоризненным рекламным кампаниям...
03 05 2023 13:16:21
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
02 05 2023 14:44:17
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
01 05 2023 21:35:24
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
30 04 2023 6:10:42
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
29 04 2023 8:23:53
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
28 04 2023 1:25:11
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
27 04 2023 11:28:18
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
26 04 2023 8:21:37
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
25 04 2023 2:14:16
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
24 04 2023 10:34:45
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
23 04 2023 22:59:50
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
22 04 2023 20:36:36
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
21 04 2023 13:27:29
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
20 04 2023 21:28:49
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
19 04 2023 11:18:22
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
18 04 2023 23:14:28
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
17 04 2023 12:26:57
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
16 04 2023 0:47:52
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
15 04 2023 14:38:52
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
14 04 2023 0:48:25
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
13 04 2023 18:29:23
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
12 04 2023 15:48:35
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
11 04 2023 6:43:34
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
10 04 2023 12:40:53
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::