Кейс по контекстной рекламе сайта туристической компании: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%
Тематика: отдых и туризм.
Регион: Украина (Одесса и Одесская область).
Продолжительность кампании: 4 месяцa.
Бюджет на 4 месяца: 29 440 гривен (включая комиссию агентства).
Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные Холодные сентябрьские дожди стали стеной между нами и летом. Чтобы напомнить о нем, мы публикуем кейс по контекстной рекламе сайта туристической компании. Это первый в своей тематике кейс, публикуемый в блоге Netpeak. Здесь нет данных по Ecommerce и ROMI (возврат маркетинговых инвестиций). Важным пожеланием клиента было привести трафик на сайт, его менеджеры уже сами решали, что с ним делать. А мы получили хороший шанс проверить, какие
«Отдыхать или не отдыхать?» — ответ очевиден. Главное — кто будет организатором твоего отдыха. Современные турагентства отлично справляются с ролью «мы возьмем на себя все организационные вопросы — вам остается только отдыхать». Очень оптимистично звучит, но как выжить в бурлящем потоке турфирм? Конкуренция на рынке невероятная! С этим вопросом к нам и обратилась одна туристическая компания.
Цель
Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Главной нашей целью было привлечь как можно больше заинтересованных пользователей, которые забронируют тур или закажут определенную услугу (загранпаспорт, виза, детский проездной и так далее). До обращения в агентство Netpeak клиент сам вел рекламные кампании, но аккаунт требовал полной реконструкции. От использования
А теперь подробнее по сетям
Поисковая сеть
- для каждого тура создана отдельная поисковая кампания;
- запущена брендовая кампания, где использовались ключевые слова с названием турагентства, а также общие запросы по поиску турагентств;
У вас, наверное, сразу возникает вопрос: «Зачем платить деньги за трафик, который мы можем получить бесплатно?» Ответ прост — название турагентства уж очень похоже на обычные поисковые фразы, связанные с поиском туров.
- для большего охвата пользователей подключена динамическая поисковая кампания;
- подобран общий список минус-слов, который использовался на уровне аккаунта, а также отдельные списки для групп объявлений;
- ключевые слова с низким показателем качества выделялись в отдельные группы для их дальнейшей оптимизации;
- тексты объявлений прописывались с ценой и без цены. Более конверсионные — без цены (под конверсией подразумевается подтверждение бронирования тура). Также использовались тексты на украинском языке.
В начале сентября в Google Рекламе появилось новое расширение — «уточнения», которые позволяют добавить дополнительную информацию к тексту объявления. Мы запустили его сразу же. Результаты за две недели радуют.
Контекстно-медийная сеть (КМС)
По баннерам привожу статистику — на основании четыре миллиона показов (Одесса и Одесская область) получены данные по различным форматам баннеров, мы определили ТОП-3 самых ходовых и кликабельных формата.
Данные по показам
ТОП-3 наиболее популярных форматов баннеров:- большой прямоугольник: 336х280;
- широкий небоскреб: 160х600;
- встроенный прямоугольник: 300х250.
Данные по CTR
ТОП-3 наиболее кликабельных форматов баннеров:- большой прямоугольник: 336х280;
- полноразмерный баннер: 728х90;
- встроенный прямоугольник: 300х250.
Аудитория
Наибольшее количество конверсий совершили дeвyшки в возрасте 24-35 лет, интересующиеся путешествиями и активным отдыхом. Для ремаркетинга создали 25 списков, в том числе:
- все посетители сайта;
- посетители страницы определенного тура;
- пользователи, совершившие конверсию (в нашем случае — отправили форму заявки на подбор тура / заказали звонок / забронировали тур).
Выводы
Для наглядности приведем данные из Личного кабинета: В августе качество трафика снизилось из-за перераспределения приоритетов: при том же бюджете мы начали продвигать малоизвестные туры — по ним мало запросов, но, как видите, главная цель — бронирование тура — достигнута. За время продвижения самыми популярными оказались туры в:
- Турцию;
- Черногорию;
- Грецию;
- Египет.
Так как в системах сбора статистики до обращения в агентство Netpeak не были настроены цели, сравним данные за текущие 2 месяца продвижения и предыдущие. Подытожим положительную динамику по конечной цели бронирования тура (здесь не учтены заказы через телефон): данные по сеансам, показателю отказов, длительности посещения, количеству страниц за сеанс — пpaктически без изменений, но мы добились главной цели:
- увеличение количества достижений цели «Забронировать» на 100%;
- увеличение коэффициента конверсии цели «Забронировать» на 96,59%.
А самое главное достижение — это довольный клиент.
Хочу быстро найти клиентов онлайнЧитайте также: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».
Комментарии:
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
23 04 2024 20:52:30
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
22 04 2024 4:51:53
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
21 04 2024 10:54:56
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
20 04 2024 3:17:33
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
19 04 2024 13:55:23
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
18 04 2024 4:53:41
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
17 04 2024 23:30:56
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
16 04 2024 19:18:27
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
15 04 2024 18:36:12
Используйте эти данные в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Читать дальше!...
14 04 2024 3:40:15
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
13 04 2024 14:41:17
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
12 04 2024 4:52:35
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
11 04 2024 0:29:58
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
10 04 2024 0:17:15
Создатель студии рисованных видео Денис Довгаль — о тактике видеомаркетинга и жизни в стиле «цифровых кочевников»....
09 04 2024 6:19:39
Сколько страниц на самом деле показывает и может перевести поисковик Google?...
08 04 2024 6:37:59
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
07 04 2024 14:12:49
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
06 04 2024 19:44:58
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
05 04 2024 8:38:24
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
04 04 2024 7:11:49
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
03 04 2024 11:46:32
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
02 04 2024 2:10:16
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
01 04 2024 8:22:49
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
31 03 2024 15:17:11
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
30 03 2024 21:53:26
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
29 03 2024 7:35:52
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
28 03 2024 22:47:12
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
27 03 2024 2:22:25
Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....
26 03 2024 6:45:34
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
25 03 2024 21:18:38
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
24 03 2024 8:38:25
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
23 03 2024 23:32:45
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
22 03 2024 2:28:35
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
21 03 2024 6:39:16
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
20 03 2024 12:36:51
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
19 03 2024 10:37:43
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
18 03 2024 22:43:46
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
17 03 2024 20:15:36
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
16 03 2024 4:54:41
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
15 03 2024 9:18:38
89% предпринимателей не тестируют свои продающие тексты. О том, что и как нужно тестировать, рассказал в гостевом посте директор Студии эффективных текстов Владимир Руков....
14 03 2024 9:59:18
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
13 03 2024 1:45:31
Какой эффективный способ использовать для проверки бизнес-возможностей новых проектов ecommerce?...
12 03 2024 14:55:35
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
11 03 2024 5:57:27
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
10 03 2024 9:48:15
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
09 03 2024 7:19:31
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
08 03 2024 22:33:26
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
07 03 2024 5:10:36
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
06 03 2024 8:42:28
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
05 03 2024 0:45:47
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::