Кейс по контекстной рекламе сайта туристической компании: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%
Тематика: отдых и туризм.
Регион: Украина (Одесса и Одесская область).
Продолжительность кампании: 4 месяцa.
Бюджет на 4 месяца: 29 440 гривен (включая комиссию агентства).
Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные Холодные сентябрьские дожди стали стеной между нами и летом. Чтобы напомнить о нем, мы публикуем кейс по контекстной рекламе сайта туристической компании. Это первый в своей тематике кейс, публикуемый в блоге Netpeak. Здесь нет данных по Ecommerce и ROMI (возврат маркетинговых инвестиций). Важным пожеланием клиента было привести трафик на сайт, его менеджеры уже сами решали, что с ним делать. А мы получили хороший шанс проверить, какие
«Отдыхать или не отдыхать?» — ответ очевиден. Главное — кто будет организатором твоего отдыха. Современные турагентства отлично справляются с ролью «мы возьмем на себя все организационные вопросы — вам остается только отдыхать». Очень оптимистично звучит, но как выжить в бурлящем потоке турфирм? Конкуренция на рынке невероятная! С этим вопросом к нам и обратилась одна туристическая компания.
Цель
Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Главной нашей целью было привлечь как можно больше заинтересованных пользователей, которые забронируют тур или закажут определенную услугу (загранпаспорт, виза, детский проездной и так далее). До обращения в агентство Netpeak клиент сам вел рекламные кампании, но аккаунт требовал полной реконструкции. От использования
А теперь подробнее по сетям
Поисковая сеть
- для каждого тура создана отдельная поисковая кампания;
- запущена брендовая кампания, где использовались ключевые слова с названием турагентства, а также общие запросы по поиску турагентств;
У вас, наверное, сразу возникает вопрос: «Зачем платить деньги за трафик, который мы можем получить бесплатно?» Ответ прост — название турагентства уж очень похоже на обычные поисковые фразы, связанные с поиском туров.
- для большего охвата пользователей подключена динамическая поисковая кампания;
- подобран общий список минус-слов, который использовался на уровне аккаунта, а также отдельные списки для групп объявлений;
- ключевые слова с низким показателем качества выделялись в отдельные группы для их дальнейшей оптимизации;
- тексты объявлений прописывались с ценой и без цены. Более конверсионные — без цены (под конверсией подразумевается подтверждение бронирования тура). Также использовались тексты на украинском языке.
В начале сентября в Google Рекламе появилось новое расширение — «уточнения», которые позволяют добавить дополнительную информацию к тексту объявления. Мы запустили его сразу же. Результаты за две недели радуют.
Контекстно-медийная сеть (КМС)
По баннерам привожу статистику — на основании четыре миллиона показов (Одесса и Одесская область) получены данные по различным форматам баннеров, мы определили ТОП-3 самых ходовых и кликабельных формата.
Данные по показам
ТОП-3 наиболее популярных форматов баннеров:- большой прямоугольник: 336х280;
- широкий небоскреб: 160х600;
- встроенный прямоугольник: 300х250.
Данные по CTR
ТОП-3 наиболее кликабельных форматов баннеров:- большой прямоугольник: 336х280;
- полноразмерный баннер: 728х90;
- встроенный прямоугольник: 300х250.
Аудитория
Наибольшее количество конверсий совершили дeвyшки в возрасте 24-35 лет, интересующиеся путешествиями и активным отдыхом. Для ремаркетинга создали 25 списков, в том числе:
- все посетители сайта;
- посетители страницы определенного тура;
- пользователи, совершившие конверсию (в нашем случае — отправили форму заявки на подбор тура / заказали звонок / забронировали тур).
Выводы
Для наглядности приведем данные из Личного кабинета: В августе качество трафика снизилось из-за перераспределения приоритетов: при том же бюджете мы начали продвигать малоизвестные туры — по ним мало запросов, но, как видите, главная цель — бронирование тура — достигнута. За время продвижения самыми популярными оказались туры в:
- Турцию;
- Черногорию;
- Грецию;
- Египет.
Так как в системах сбора статистики до обращения в агентство Netpeak не были настроены цели, сравним данные за текущие 2 месяца продвижения и предыдущие. Подытожим положительную динамику по конечной цели бронирования тура (здесь не учтены заказы через телефон): данные по сеансам, показателю отказов, длительности посещения, количеству страниц за сеанс — пpaктически без изменений, но мы добились главной цели:
- увеличение количества достижений цели «Забронировать» на 100%;
- увеличение коэффициента конверсии цели «Забронировать» на 96,59%.
А самое главное достижение — это довольный клиент.
Хочу быстро найти клиентов онлайнЧитайте также: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».
Комментарии:
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
13 02 2025 5:21:25
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
12 02 2025 0:34:12
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
11 02 2025 6:19:45
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
10 02 2025 9:50:22
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
09 02 2025 10:38:19
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
08 02 2025 9:45:15
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
07 02 2025 12:24:37
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
06 02 2025 13:48:35
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
05 02 2025 20:20:42
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
04 02 2025 12:17:20
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
03 02 2025 14:12:21
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
02 02 2025 21:33:51
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
01 02 2025 4:29:59
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
31 01 2025 0:37:23
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
29 01 2025 9:41:30
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
28 01 2025 8:42:35
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
27 01 2025 1:15:50
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
26 01 2025 4:57:58
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
25 01 2025 17:46:43
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
24 01 2025 1:23:46
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
23 01 2025 5:55:26
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
22 01 2025 20:34:28
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
21 01 2025 17:50:57
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
20 01 2025 14:51:16
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
19 01 2025 11:20:33
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
18 01 2025 13:34:31
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
17 01 2025 16:12:25
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
16 01 2025 4:22:12
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
15 01 2025 15:13:13
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
14 01 2025 3:46:13
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
13 01 2025 23:38:25
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
12 01 2025 20:27:22
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
11 01 2025 15:12:19
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
10 01 2025 8:48:44
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
09 01 2025 0:41:30
Как в Google Search можно найти мелодию по примерному напеву...
08 01 2025 22:48:15
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
07 01 2025 3:24:28
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
06 01 2025 6:23:49
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
05 01 2025 22:56:52
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
04 01 2025 2:50:25
Сторителлинг — это способ рассказывать истории, его цель — дать возможность читателю или зрителю почувствовать себя героем этой истории,...
03 01 2025 5:28:45
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
02 01 2025 23:59:16
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
01 01 2025 12:57:20
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
31 12 2024 12:31:24
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
30 12 2024 2:20:21
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
29 12 2024 17:50:17
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
28 12 2024 11:13:54
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
27 12 2024 3:47:41
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
26 12 2024 1:55:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::