Кейс по SEO-продвижению сайта в тематике грузовые перевозки — прирост конверсий в звонки в 4,41 раза
Тематика: грузовые перевозки.
Целевой регион продвижения: Украина.
Период продвижения: 5 месяцев.
Бюджет: $554 (в месяц, включая оплату услуг агентства).
Цель
Нашей первой целью было увеличение целевого трафика на сайт. Вторая — увеличение количества звонков от потенциальных клиентов.
Особенности проекта
Девять месседжей клиенту от агентства интернет-маркетинга Сайт клиента предоставляет услуги междугородних грузовых перевозок (трaнcпортно-экспедиционная компания). Когда клиент обратился к нам, сайту было всего два месяца. Естественно, что весь сайт состоял из нескольких страниц со скопированным контентом, а также с минимальным числом ежедневных посетителей. Работу над проектом мы начали в конце июня 2014 года. Приятно, что клиент сам был программистом, поэтому достаточно
При продвижении использовались сервисы:
- Serpstat (ex. Prodvigator) — сервис подбора поисковых запросов и анализа конкурентов.
- «Сибирь» — внутренняя разработка для мониторинга изменений на целевых страницах, а также наращивания ссылочной массы сайта.
- Netpeak Spider — программа анализа внутренней составляющей сайта.
- «Троцкий» — скрипт перелинковки.
- Netpeak Tags Finder — для поиска низкочастотных запросов, на основе которых создавались страницы.
- Личный кабинет клиента — сервис, в котором видна статистика продвигаемого сайта, а также отображается работа всех специалистов по проекту.
- «Геннадий Анатольевич» — для расширения семантического ядра сайта.
- Netpeak Checker — для анализа показателей сайтов с постоянной ссылочной массой.
Шаблон работы на первом этапе
- Собраны целевые запросы для сайта. При помощи сервиса Serpstat (ex. Prodvigator) были выявлены основные группы запросов пользователей, с помощью которых трaнcпортные компании собирают трафик на сайты. Обсудив с клиентом конкретные виды услуг, расширили базу запросов для тех видов перевозок, которые осуществляет компания.
-
Как мы делаем SEO-аудит интернет-магазина — пошаговый мануал Сформирован
SEO-аудит . В рамках аудита были рассмотрены проблемы с технической и контентной оптимизацией сайта, а также юзабилити. - Оптимизированы картинки на сайте, прописаны размеры, прописаны шаблоны формирования alt и title.
- Создан новый файл robots.txt. В нем закрыты технические страницы, указана ссылка на host и xml карту сайта.
- Прописаны шаблоны мета-тегов title, description, keywords и заголовков страниц. Для ряда страниц сформированы мета-теги вручную на основе групп запросов пользователей, чтобы лучше ранжироваться по низкочастотным запросам.
- Внедрена микроразметка на страницы всех услуг и типов грузов. Размечены отзывы и «хлебные крошки»:
- Переписаны и структурированы тексты на сайте, так как они были скопированы с других сайтов, а также содержали слишком частые повторения точных вхождений ключевых слов.
- Сформированы xml и html карты сайта для более быстрой индексации новых страниц сайта, а также улучшения навигации по сайту.
-
Как оптимизировать страницу 404 Настроен правильный
код ответа сервера сайта при отсутствии страницы. Ранее при добавлении любых символов в url, страница просто копировала основную. - Увеличена скорость сайта при помощи уменьшения числа запросов, а также оптимизации кода страниц.
- Удалены все битые ссылки на сайте, выявленные с помощью сканирования сервисом Netpeak Spider.
11 этапов SEO-продвижения сайта Другими словами, мы действовали по
Шаблон работы на втором этапе
- Переделана и существенно расширена структура сайта.
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Для новых сайтов крайне важно создавать как можно больше страниц, релевантных конкретным запросам пользователей. Для всех видов трaнcпортных услуг, способов перевозки, географии трaнcпортировки и типов грузов были созданы целевые страницы. При создании целевых страниц мы использовали
семантическое ядро , подобранное с помощью сервисов Serpstat (ex. Prodvigator), а также Netpeak Tags Finder. - Для всех новых страниц написаны тексты, соответствующие требованиям поисковых систем.
- Установлен скрипт внутренней перелинковки «Троцкий».
-
Кейс: крауд-маркетинг для увеличения продаж интернет-магазина Проведено ручное наращивание ссылочной массы с помощью размещения статей, распространения пресс-релизов. Также использовался
«скрытый» маркетинг на форумах, сервисах отзывов, вопросов и ответов. - Для увеличения конвертации из посетителей в клиенты использовался сторонний сервис CallbackHunter. Этот сервис позволяет отслеживать вовлеченного пользователя на сайте. Если пользователь решит уйти без действия, виджет организовывает звонок со свободным продажником.
Результаты
Продемонстрируем данные из Личного кабинета клиента за четыре месяца работы: Число посетителей сайта, пришедших исключительно из поисковых систем, увеличилось в 18 раз: При этом коэффициент конверсии в звонки увеличился с 1,22% до 5,63%, то есть увеличился в 4,41 раза. И главное достижение — довольный клиент. Наш кейс — показательный пример слаженной работы агентства и заинтересованного клиента. Часто из-за нежелания клиента внедрять доработки новому сайту нужно вдвое дольше времени, чтобы достичь таких результатов.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
18 01 2025 15:41:15
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
17 01 2025 18:47:51
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
16 01 2025 9:18:18
От идеи для стартапа до плана развития и масштабирования бизнеса. Познавательные, полезные каналы, которые помогут реализовать смелые бизнес-цели. Узнать больше!...
15 01 2025 10:25:47
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
14 01 2025 21:25:18
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
13 01 2025 17:48:14
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
12 01 2025 20:31:47
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
11 01 2025 6:20:25
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
10 01 2025 4:10:40
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
09 01 2025 19:55:14
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
08 01 2025 17:29:29
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
07 01 2025 10:58:52
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
06 01 2025 1:30:31
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
05 01 2025 15:40:12
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
04 01 2025 20:26:37
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
03 01 2025 20:39:52
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
02 01 2025 22:19:33
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
01 01 2025 5:14:23
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
31 12 2024 1:39:54
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
30 12 2024 4:43:18
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
29 12 2024 14:17:17
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
28 12 2024 16:40:29
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
27 12 2024 1:34:17
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
26 12 2024 2:12:15
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
25 12 2024 8:45:57
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
24 12 2024 0:44:43
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
23 12 2024 2:41:32
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
22 12 2024 19:56:51
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
21 12 2024 5:10:13
Как научиться справляться со стрессом и находить в комaнду «тех самых» людей...
20 12 2024 0:16:37
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
19 12 2024 18:16:32
Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....
18 12 2024 4:54:12
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
17 12 2024 1:33:17
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
16 12 2024 7:52:40
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
15 12 2024 9:44:38
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
14 12 2024 20:17:48
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
13 12 2024 20:31:36
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
12 12 2024 19:34:34
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
11 12 2024 2:20:41
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
10 12 2024 5:36:55
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
09 12 2024 10:52:37
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
08 12 2024 5:39:18
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
07 12 2024 0:10:45
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
06 12 2024 0:29:47
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
05 12 2024 14:18:56
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
04 12 2024 18:20:53
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
03 12 2024 10:27:56
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
02 12 2024 19:41:10
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
01 12 2024 15:38:18
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
30 11 2024 0:59:52
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::