HTML5 объявления в Google Рекламе
Всем привет! Как мы знаем, системы контекстной рекламы все время развиваются: появляются новые функции, меняется дизайн и т.д. В Google Рекламе существует возможность конвертации Flash объявлений в формат HTML5.
Зачем это нужно и о требованиях кратко написали в справке Google Рекламы:
«Некоторые устройства не поддерживают формат Flash. Google Реклама может автоматически создать версию Flash-объявления в другом формате для показа на таких устройствах. У вас недоступен предварительный просмотр Flash-объявления, преобразованного в другой формат? Убедитесь, что в файле SWF используется ActionScript 2.0 и отсутствуют фильтры и смешивание (если это возможно).
Служба Google Рекламы позволяет преобразовывать контент из формата Flash в HTML5, который поддерживается большинством настольных компьютеров, планшетных ПК и мобильных устройств.
Преобразованное объявление может иметь некоторые отличия от созданного вами Flash-файла, поэтому обязательно просмотрите результат перед сохранением. Поддерживается большинство фигур, встроенные шрифты, хронологическая анимация, текст, видео, кнопки и скрипты, но не фильтры и смешивание. Система будет автоматически определять, какую версию объявления необходимо продемонстрировать, в зависимости от того, каким устройством пользуется посетитель сайта».
Вкратце: у пользователей ПК может быть отключен Flash в браузере, он может пользоваться устройством не поддерживающим Flash (например iPad) и чтобы не терять потенциальную аудиторию, нам пригодится новый формат. HTML5 объявления доступны для:
- iPads — для планшетных ПК с полнофункциональным браузером.
- Браузеров Chrome, Firefox, and Safari для настольных компьютеров.
- Только в контекстно-медийной сети Google (не в приложениях).
Теория - это хорошо, но давайте посмотрим, как это происходит на пpaктике.
1. Создаем кампанию и группу объявлений под наши баннеры.
2. Заходим в группу объявлений и нажимаем \"Новое объявление\" -> \"Графическое объявление\".
3. Далее загружаем Flash-объявление.
4. После загрузки у нас появится уведомления о новом формате, нажимаем кнопку \"Просмотр\".
5. В блоке предпросмотра появится кнопка HTML5 ad, где вы можете посмотреть корректно ли отображается ваше объявление в новом формате.
6. Если все «ОК», заполняем поля названия, URL и сохраняем наше объявление, убедившись, что стоит необходимая галочка (ставится по умолчанию).
Поздравляем! Вы только что создали свое первое HTML5 объявление и сможете охватить максимум аудитории. Если же после загрузки Flash файла, не появилась заветная кнопка \"Просмотр\", то ваше объявление не пригодно для конвертации. Но не пугайтесь. Дело в том, что не все функции Flash могут быть переведены в HTML5.
Устраните все ошибки, загрузите новый файл для проверки и получите заветное:
Теперь ваше объявление годится для конвертации.
Всем удачных рекламных кампаний, совершенствуйтесь и покоряйте новые вершины в контекстной рекламе!
Комментарии:
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
11 09 2024 1:49:35
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
10 09 2024 8:19:30
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
09 09 2024 15:39:48
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
08 09 2024 21:30:40
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
07 09 2024 17:51:42
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
06 09 2024 5:19:16
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
05 09 2024 3:36:23
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
04 09 2024 9:59:39
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
03 09 2024 8:29:50
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
02 09 2024 19:23:36
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
01 09 2024 14:10:42
Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....
31 08 2024 14:36:57
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
30 08 2024 20:57:14
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
29 08 2024 9:52:20
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
28 08 2024 22:24:26
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
27 08 2024 12:47:17
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
26 08 2024 20:41:16
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
25 08 2024 14:24:50
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
24 08 2024 10:18:51
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
23 08 2024 2:43:51
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
22 08 2024 22:47:37
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
21 08 2024 20:29:10
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
20 08 2024 21:25:53
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
19 08 2024 14:48:28
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
18 08 2024 1:28:34
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
17 08 2024 0:51:44
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
16 08 2024 18:11:53
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
15 08 2024 17:22:39
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
14 08 2024 2:35:51
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
13 08 2024 10:47:34
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
12 08 2024 16:28:48
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
11 08 2024 22:53:38
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
10 08 2024 7:26:43
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
09 08 2024 22:44:50
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
08 08 2024 21:10:17
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
07 08 2024 23:47:47
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
06 08 2024 22:22:26
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
05 08 2024 23:59:50
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
04 08 2024 8:22:27
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
03 08 2024 4:10:40
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
02 08 2024 7:32:43
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
01 08 2024 0:16:52
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
31 07 2024 3:17:38
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
30 07 2024 12:33:37
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
29 07 2024 11:38:28
Тематический кейс в нише «Фотография и аксессуары»: проделанные работы и полученные результаты...
28 07 2024 22:20:37
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
27 07 2024 12:23:48
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
26 07 2024 14:30:16
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
25 07 2024 17:44:47
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
24 07 2024 15:33:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::