Как не платить за клики без конверсий?
Каждому рекламодателю важно, чтобы его рекламу видела целевая аудитория — никто не хочет платить за клики, которые не приводят к конверсии. Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам?
В первую очередь, необходимо подобрать ключевые слова, максимально релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие.
Обратимся к справке Google Рекламы с перечнем основных шагов по составлению хорошего списка ключевых слов. Так как, в целом, в справке Google Рекламы приблизительно столько же слов, сколько и в двух томах «Войны и мира», рассмотрим самые важные пункты по этой теме.
Шаг 1. Поставьте себя на место клиента
Подумайте, как бы вы искали тот или иной товар. Представили? А теперь запишите эти запросы как ключевые слова для вашей кампании.
Например, если вы продаете ноутбуки в качестве ключевого слова можете ввести «ноутбук» или же более конкретизировать запрос «игровой ноутбук», «ноутбук для учебы», «легкий ноутбук», а можете добавить названия фирм производителей или модель.
Шаг 2. Выбирайте ключевые слова с общей или узкой тематикой в зависимости от своей цели
Вводя ключевое слово «ноутбук», вы обеспечиваете себе максимальный охват, но при таком ключевом слове ваше объявление может часто показываться нецелевой аудитории. Возможно, введя слово «ноутбук», кто-то искал сервис для ремонта или аксессуары, которыми вы не занимаетесь или же просто хотел узнать, что такое ноутбук. Поэтому важно подбирать максимально релевантные (соответствующие) ключевые слова, которые будут обеспечивать вам максимальную выгоду.
Шаг 3. Сгруппируйте похожие ключевые слова по темам
Разделение ключевых слов на разные группы позволит выдавать релевантную рекламу. Так, чтобы ноутбуки фирмы Asus не показывались желающим купить ноутбук Lenovo. Также благодаря подобному разделению вам будет проще управлять своим аккаунтом.
Шаг 4. Выберите оптимальное количество ключевых слов
Не стоит придумывать миллион комбинаций ключевых слов, учитывая орфографические ошибки и разные варианты формы слова. Google Реклама сделает это за вас. Достаточно придумать 20 релевантных ключевых слов и использовать их в своей кампании.
Шаг 5. Используйте типы соответствия ключевых слов
Удобно управлять показом ваших объявлений с использованием различных типов соответствия ключевых слов. Так, например, при фразовом соответствии объявление появляется в ответ на поисковые запросы, которые содержат точно совпадающее словосочетание или очень похожее на него.
Шаг 6. Используйте минус-слова
Как повысить CTR объявлений с помощью расширений Важный момент: нужно запретить показ объявлений по запросам, не связанными с вашими товарами и услугами. Внедрение минус-слов позволяет показывать объявления не только заинтересованным клиентам, но и помогает сократить расходы на рекламу. Повышение релевантности объявлений влечет за собой показатель CTR (о других способах повышения СTR читайте в посте
Минус-слова: что, как, зачем?
Если с первыми 5-ю шагами все более-менее понятно, то с минус-словами дело обстоит хуже. Зачем они вообще нужны? Чем и как могут помочь вашей рекламной кампании?
Давайте разберем на примере.
При вводе поискового запроса «натуральное мыло своими руками» мы получаем 4 рекламных объявления, которые условно можно поделить на два блока. Первый соответствует поисковому запросу и предлагает нам товары для мыловарения (наборы, формы, материалы). Второй блок предлагает нам уже готовое мыло, пусть даже и ручной работы. Не спорим, существует вероятность, что, посмотрев на ваше объявление, потенциальный клиент передумает варить мыло сам и закажет у вас готовый продукт. Но, скорее всего, он зайдет на сайт, не найдет там того, что искал, и уйдет. А вы заплатите за клик, который не привел к конверсии. Возникает вопрос — как избежать таких ситуаций.
Существует два варианта.
Первый: c помощью отчета «Поисковые запросы» вам всего-лишь необходимо проанализировать, по каким поисковым запросам показывались ваши рекламные объявления, и добавить нерелевантные в качестве минус-слов. Тогда ваше объявление больше не отобразится по поисковому запросу, не связанному с вашим продуктом или услугой.
Второй: прибегнуть к системам автоматизации. Мы используем сервис Foster, который с помощью алгоритма «Автоподбор минус-слов» автоматически анализирует поисковые запросы и выводит список нерелевантных в специальном отчете.
Как работает алгоритм?
- Алгоритм получает из систем аналитики (Google Реклама & Google ***ytics и/или Яндекс.Директ & Яндекс.Метрика) данные о поисковых запросах, по которым были показаны ваши объявления.
- Полученные данные анализируются согласно указанным параметрам. По умолчанию отслеживаются поисковые запросы, которые соответствуют следующим критериям:
- количество сеансов больше 10;
- показатель отказов больше 90%;
- среднее время сеанса меньше 15 секунд.
Данные настройки рекомендуется оставлять для поисковых кампаний с более чем 1000 кликов в день.
Для получения точных данных аналитики анализ рекомендовано проводить один раз в неделю. 3. Система собирает полученные данные в отчет.
Пример приведен ниже. 4. Если алгоритму разрешено вносить изменения, то найденные неэффективные поисковые запросы будут внесены в качестве минус-слов. Если разрешение на внесение изменений не установлено, то вы сможете еще раз проанализировать полученные данные и внести соответствующие изменения в вашу рекламную кампанию.
Давайте рассмотрим работу алгоритма на конкретном кейсе.
Начальные показатели проекта: В результате работы алгоритма «Автоподбор минус-слов» были собраны неэффективные поисковые запросы за месяц. Они составили примерно 10% от всех поисковых запросов. Данные запросы отличались высоким показателем отказов и низкой средней длительностью сеанса. Все неэффективные запросы были внесены в аккаунт в качестве минус-слов, что привело к увеличению дохода от клика и коэффициента транзакции, а соответственно, и к увеличению общего дохода.
В итоге мы получили следующие показатели: При сохранении той же стоимости клика получаем рост его доходности на $0,06 и увеличение коэффициента транзакций на 0,18%.
Как видите, о работе с минус-словами стоит вспоминать почаще — это выгодная инвестиция времени.
Комментарии:
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
07 06 2023 7:33:24
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
06 06 2023 19:39:42
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
05 06 2023 3:50:49
Популярные размеры баннеров. Найти самый топовый из джентльменского набора! Мы провели свое исследование....
04 06 2023 5:28:33
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
03 06 2023 22:46:34
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
02 06 2023 2:26:45
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
01 06 2023 22:36:42
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
31 05 2023 16:18:44
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
30 05 2023 9:51:15
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
29 05 2023 20:42:53
Работ по оптимизации всегда много, а выделить приоритеты при продвижении онлайн — непросто. Что стоит проверять и исправлять в первую очередь?...
28 05 2023 5:24:50
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
27 05 2023 19:51:45
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
26 05 2023 2:51:54
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
25 05 2023 4:16:58
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
24 05 2023 0:53:23
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
23 05 2023 7:49:12
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
22 05 2023 12:59:40
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
21 05 2023 2:48:57
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
20 05 2023 12:25:53
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
19 05 2023 15:39:35
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
18 05 2023 21:33:40
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
17 05 2023 6:54:19
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
16 05 2023 12:14:21
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
15 05 2023 8:58:26
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
14 05 2023 0:39:49
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
13 05 2023 8:32:49
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
12 05 2023 22:13:36
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
11 05 2023 19:50:45
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
10 05 2023 6:32:26
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
09 05 2023 21:11:21
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
08 05 2023 18:53:22
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
07 05 2023 4:55:27
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
06 05 2023 4:37:25
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
05 05 2023 1:27:20
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
04 05 2023 22:10:32
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
03 05 2023 16:34:53
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
02 05 2023 10:14:32
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
01 05 2023 0:52:17
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
30 04 2023 6:16:53
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
29 04 2023 20:17:57
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
28 04 2023 3:58:19
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
27 04 2023 1:56:27
В семье Leo Burnett - 7750 человек из 84-х стран мира. В Украине всего - 90 творческих единиц....
26 04 2023 5:50:36
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
25 04 2023 7:23:22
Как прокачать email, когда рассылки уже работают....
24 04 2023 21:36:42
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
23 04 2023 21:42:47
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
22 04 2023 9:13:31
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
21 04 2023 16:43:10
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
20 04 2023 4:56:52
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
19 04 2023 18:13:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::