Как настроить ремаркетинг в контекстной рекламе и социальных сетях? Пpaктика и кейсы

Одним из топовых докладчиков алматинской конференции «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса» стал директор по технологиям и аналитике ArrowMedia Петр Аброськин. Он провел часовой мастер-класс для участников и рассказал буквально все о настройке ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях. Читатели блога первыми узнают фишки этого доклада.
Как работает ремаркетинг?
Обычно до этапа покупки доходят единицы: Большую часть аудитории сайтов составляют два типа пользователей:
- Новые пользователи — их доверие еще нужно заслужить;
- Старые пользователи (без конверсий) — их доверие вы уже заслужили, осталось убедить их сделать последний шаг (конверсию).
Ремаркетинг работает именно со старой, лояльной аудиторией.
В среднем, 55% посетителей откладывают решение о покупке на потом.
Конверсия у лояльной аудитории в среднем в два раза выше, чем у новых пользователей. Следовательно, показывать рекламу старым пользователям выгодно.
Где и что настроить?
Важно помнить особенности каждой системы. Ремаркетинг в Google Рекламе:
- настраивается на группу объявлений;
- нужно установить код ремаркетинга на сайт;
- для поиска и КМС;
- для продвинутых настроек требуется установка Universal ***ytics, целей и электронной торговли.
В Яндекс.Директ:
- настраивается на конкретное объявление;
- доступен в профессиональном интерфейсе;
- необходима Метрика и настроенные цели;
- только в РСЯ.
А теперь представьте ситуацию: В результате:
Правило №1: Объявления, которые появляются более 10 раз, бесят пользователей. Нужно ограничивать время и показы рекламы. Правило №2: Используйте умные сценарии ремаркетинга.- Используйте разную ставку для сценариев.
- Обязательно минусуйте аудитории между собой.
Сценарии ремаркетинга
Сложные сценарии позволяют делать:
- ремаркетинг Universal ***ytics;
- динамический ремаркетинг;
- поисковой ремаркетинг.
Пример сценария:
Важно:- Минусуем списки между собой.
- Делаем разные ставки (выше для более конверсионных списков).
- Ограничиваем срок участия.
- Ограничиваем частоту показов.
- Тестируем объявления.
Кстати, хотя почтовые рассылки и считаются одним из наиболее конверсионных источников трафика, средний показатель открытия писем составляет 10-35%. Иными словами, большая часть клиентов не видит ваше предложение. Улучшить показатели конверсии помогают триггерные рассылки, которые позволяют автоматически реагировать на активности пользователя. Видов триггеров — огромное множество. Сервис GetResponse, например, предлагает настроить такие:
- в заданное время;
- по клику;
- по прочтению;
- при подписке;
- по достижению цели;
- при изменении данных пользователя;
- вместе с другим письмом;
- в День рождения подписчика.
Ремаркетинг в социальных сетях
Аналог рассылки можно сделать и в социальных сетях с помощью ремаркетинга: просто загрузите данные о своих пользователях (телефоны и email) в VK, Мой Мир и Одноклассники. Ретаргетинг в VK:
- настраивается на объявление;
- свой код для каждой страницы;
- можно загрузить данные из CRM;
- для продвинутых настроек требуется установка GTM.
Ремаркетинг в Таргет@Mail.ru:
- настраивается на кампанию;
- реклама показывается на odnoklassniki.ru, Мой Мир и почта mail.ru;
- требуется установка top.mail.ru и целей;
- можно загрузить данные из CRM.
GTM решает всё
Конечно, нельзя отрицать, что при настройке ремаркетинга возникают проблемы.
У более 50% компаний уходит несколько дней на то, чтобы внедрить коды на сайт.
Основные причины:
- у них десятки списков;
- программисты не могут вовремя поставить все на сайт;
- иногда требуется внести правки;
- ограниченный функционал.
Есть очень простой вариант решения всех перечисленных выше проблем — GTM:
- один код для всех систем;
- быстрое внедрение без участия программистов;
- мгновенное внесение правок;
- продвинутый функционал.
Принцип работы GTM:
А теперь — успешный кейс
Цели:
- Увеличить количество заказов.
- Стоимость привлечения не должна превышать 1500 руб.
Подключаем VK+Таргет для такой аудитории: И вот результаты, которые мы получили уже через неделю.
- CPO: 1250 руб.
- Заказы: +15%-18% в неделю.
- Средний чек ремаркетинга равен среднему чеку в остальной рекламе.
Данные агентства ArrowMedia на выборке в 500 клиентов показали, что, за редкими исключениями, ремаркетинг дает рост заказов от 5% до 30% при сохранении стоимости привлечения. Если в подобные цифры сложно поверить, протестируйте такие сценарии:
- соберите список мужчин и показывайте им рекламу в преддверии 8 Марта;
- предлагайте аксессуары к купленному товару;
- аналог рассылки по базе клиентов;
- корзина без заказа;
- повторные покупки (подгузники).
Выводы
- Ремаркетинг работает для большинства рекламодателей.
- Может работать, как почтовая рассылка.
- Необходимо минусовать между собой сценарии и устанавливать разные ставки.
- Ремаркетинг проще настраивать через GTM.
Комментарии:
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
17 11 2025 7:45:51
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
16 11 2025 17:22:15
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
15 11 2025 17:54:19
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
14 11 2025 14:25:11
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
13 11 2025 6:49:30
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
12 11 2025 19:17:18
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
11 11 2025 20:28:28
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
10 11 2025 21:40:46
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
09 11 2025 13:36:51
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
08 11 2025 7:55:37
И помните: плохих названий нет, если у вас есть большие деньги....
07 11 2025 3:17:48
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
06 11 2025 4:20:43
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
05 11 2025 6:53:42
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
04 11 2025 8:21:54
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
03 11 2025 8:56:55
Как бесплатно отключить смс уведомление. Плюс — подсказки для маркетологов: как снизить негативное отношение к бренду. То есть, как красиво предоставить возможность отписаться от смс клиентам, и не слить бюджет на ненужные сообщения. Узнать больше!...
02 11 2025 16:10:54
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
01 11 2025 19:18:27
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
31 10 2025 13:14:36
Правильное продвижение сайта и нестандартные предложения по привлечению трафика...
30 10 2025 4:15:19
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
29 10 2025 17:54:15
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
28 10 2025 17:23:55
Положительная динамика с первых месяцев работы....
27 10 2025 13:53:51
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
26 10 2025 16:23:29
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
25 10 2025 2:46:43
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
24 10 2025 10:35:49
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
23 10 2025 22:52:41
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
22 10 2025 10:31:43
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
21 10 2025 9:20:13
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
20 10 2025 23:36:58
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
19 10 2025 0:46:10
Callback от Ringostat: пример того, как увеличить конверсии с помощью формы заказа обратного звонка...
18 10 2025 4:45:43
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
17 10 2025 16:43:55
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
16 10 2025 10:26:17
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
15 10 2025 13:51:51
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
14 10 2025 18:37:35
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
13 10 2025 2:27:40
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
12 10 2025 20:57:40
Как создать и внедрить баннеры об использовании куки-файлов с помощью Google Tag Manager и OneTrust...
11 10 2025 5:14:28
Какой движок сайта стоит выбрать...
10 10 2025 9:36:36
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
09 10 2025 9:10:56
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
08 10 2025 3:45:12
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
07 10 2025 4:24:33
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
06 10 2025 17:24:18
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
05 10 2025 18:39:28
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
04 10 2025 6:22:45
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
03 10 2025 3:56:47
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
02 10 2025 14:29:42
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
01 10 2025 21:29:16
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
30 09 2025 21:39:37
Как упростить работу со скриптами на языке R? Программирование удобного интерфейса с помощью пакета «gWidgets»...
29 09 2025 14:15:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::