Как настроить ремаркетинг в контекстной рекламе и социальных сетях? Пpaктика и кейсы
Одним из топовых докладчиков алматинской конференции «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса» стал директор по технологиям и аналитике ArrowMedia Петр Аброськин. Он провел часовой мастер-класс для участников и рассказал буквально все о настройке ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях. Читатели блога первыми узнают фишки этого доклада.
Как работает ремаркетинг?
Обычно до этапа покупки доходят единицы: Большую часть аудитории сайтов составляют два типа пользователей:
- Новые пользователи — их доверие еще нужно заслужить;
- Старые пользователи (без конверсий) — их доверие вы уже заслужили, осталось убедить их сделать последний шаг (конверсию).
Ремаркетинг работает именно со старой, лояльной аудиторией.
В среднем, 55% посетителей откладывают решение о покупке на потом.
Конверсия у лояльной аудитории в среднем в два раза выше, чем у новых пользователей. Следовательно, показывать рекламу старым пользователям выгодно.
Где и что настроить?
Важно помнить особенности каждой системы. Ремаркетинг в Google Рекламе:
- настраивается на группу объявлений;
- нужно установить код ремаркетинга на сайт;
- для поиска и КМС;
- для продвинутых настроек требуется установка Universal ***ytics, целей и электронной торговли.
В Яндекс.Директ:
- настраивается на конкретное объявление;
- доступен в профессиональном интерфейсе;
- необходима Метрика и настроенные цели;
- только в РСЯ.
А теперь представьте ситуацию: В результате:
Правило №1: Объявления, которые появляются более 10 раз, бесят пользователей. Нужно ограничивать время и показы рекламы. Правило №2: Используйте умные сценарии ремаркетинга.- Используйте разную ставку для сценариев.
- Обязательно минусуйте аудитории между собой.
Сценарии ремаркетинга
Сложные сценарии позволяют делать:
- ремаркетинг Universal ***ytics;
- динамический ремаркетинг;
- поисковой ремаркетинг.
Пример сценария:
Важно:- Минусуем списки между собой.
- Делаем разные ставки (выше для более конверсионных списков).
- Ограничиваем срок участия.
- Ограничиваем частоту показов.
- Тестируем объявления.
Кстати, хотя почтовые рассылки и считаются одним из наиболее конверсионных источников трафика, средний показатель открытия писем составляет 10-35%. Иными словами, большая часть клиентов не видит ваше предложение. Улучшить показатели конверсии помогают триггерные рассылки, которые позволяют автоматически реагировать на активности пользователя. Видов триггеров — огромное множество. Сервис GetResponse, например, предлагает настроить такие:
- в заданное время;
- по клику;
- по прочтению;
- при подписке;
- по достижению цели;
- при изменении данных пользователя;
- вместе с другим письмом;
- в День рождения подписчика.
Ремаркетинг в социальных сетях
Аналог рассылки можно сделать и в социальных сетях с помощью ремаркетинга: просто загрузите данные о своих пользователях (телефоны и email) в VK, Мой Мир и Одноклассники. Ретаргетинг в VK:
- настраивается на объявление;
- свой код для каждой страницы;
- можно загрузить данные из CRM;
- для продвинутых настроек требуется установка GTM.
Ремаркетинг в Таргет@Mail.ru:
- настраивается на кампанию;
- реклама показывается на odnoklassniki.ru, Мой Мир и почта mail.ru;
- требуется установка top.mail.ru и целей;
- можно загрузить данные из CRM.
GTM решает всё
Конечно, нельзя отрицать, что при настройке ремаркетинга возникают проблемы.
У более 50% компаний уходит несколько дней на то, чтобы внедрить коды на сайт.
Основные причины:
- у них десятки списков;
- программисты не могут вовремя поставить все на сайт;
- иногда требуется внести правки;
- ограниченный функционал.
Есть очень простой вариант решения всех перечисленных выше проблем — GTM:
- один код для всех систем;
- быстрое внедрение без участия программистов;
- мгновенное внесение правок;
- продвинутый функционал.
Принцип работы GTM:
А теперь — успешный кейс
Цели:
- Увеличить количество заказов.
- Стоимость привлечения не должна превышать 1500 руб.
Подключаем VK+Таргет для такой аудитории: И вот результаты, которые мы получили уже через неделю.
- CPO: 1250 руб.
- Заказы: +15%-18% в неделю.
- Средний чек ремаркетинга равен среднему чеку в остальной рекламе.
Данные агентства ArrowMedia на выборке в 500 клиентов показали, что, за редкими исключениями, ремаркетинг дает рост заказов от 5% до 30% при сохранении стоимости привлечения. Если в подобные цифры сложно поверить, протестируйте такие сценарии:
- соберите список мужчин и показывайте им рекламу в преддверии 8 Марта;
- предлагайте аксессуары к купленному товару;
- аналог рассылки по базе клиентов;
- корзина без заказа;
- повторные покупки (подгузники).
Выводы
- Ремаркетинг работает для большинства рекламодателей.
- Может работать, как почтовая рассылка.
- Необходимо минусовать между собой сценарии и устанавливать разные ставки.
- Ремаркетинг проще настраивать через GTM.
Комментарии:
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
22 03 2023 13:29:45
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
21 03 2023 5:41:55
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
20 03 2023 8:30:33
+ таблица с примерами использования каждой функции....
19 03 2023 22:26:15
Итоги одной из наших первых онлайн рекламных кампаний в Play...
18 03 2023 7:24:24
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
17 03 2023 17:40:35
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
16 03 2023 4:22:41
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
15 03 2023 13:10:48
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
14 03 2023 6:26:54
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
13 03 2023 10:13:45
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
12 03 2023 16:35:28
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
11 03 2023 1:32:37
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
10 03 2023 2:34:34
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
09 03 2023 18:18:16
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
08 03 2023 5:54:58
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
07 03 2023 2:43:10
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
06 03 2023 14:33:11
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
05 03 2023 17:19:23
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
04 03 2023 21:43:45
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
03 03 2023 16:29:18
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
02 03 2023 16:55:36
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
01 03 2023 10:11:42
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
28 02 2023 23:31:20
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
27 02 2023 13:28:35
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
26 02 2023 4:45:34
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
25 02 2023 9:41:58
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
24 02 2023 11:47:57
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
23 02 2023 1:15:54
Что делать, если вы столкнулись со спамом в отчетах Google ***ytics? Значит ли это, что кто-то имеет доступ к вашему аккаунту, или что кто-то специально влияет на данные сайта в GA? Как они это делают? И как исключить подобные данные из отчетов?...
22 02 2023 1:39:49
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
21 02 2023 20:33:49
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
20 02 2023 12:43:27
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
19 02 2023 18:12:55
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
18 02 2023 2:20:35
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
17 02 2023 19:47:12
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
16 02 2023 1:47:51
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
15 02 2023 22:40:39
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
14 02 2023 8:39:25
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
13 02 2023 17:59:27
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
12 02 2023 9:46:22
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
11 02 2023 3:36:51
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
10 02 2023 23:17:50
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
09 02 2023 5:41:47
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
08 02 2023 13:48:29
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
07 02 2023 15:39:52
Как избежать скликивания — инструкция...
06 02 2023 20:33:53
Технологии решают, но не всегда....
05 02 2023 22:47:53
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
04 02 2023 4:30:14
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
03 02 2023 22:34:47
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
02 02 2023 18:27:12
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
01 02 2023 15:59:58
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::