Как настроить ремаркетинг в контекстной рекламе и социальных сетях? Пpaктика и кейсы
Одним из топовых докладчиков алматинской конференции «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса» стал директор по технологиям и аналитике ArrowMedia Петр Аброськин. Он провел часовой мастер-класс для участников и рассказал буквально все о настройке ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях. Читатели блога первыми узнают фишки этого доклада.
Как работает ремаркетинг?
Обычно до этапа покупки доходят единицы: Большую часть аудитории сайтов составляют два типа пользователей:
- Новые пользователи — их доверие еще нужно заслужить;
- Старые пользователи (без конверсий) — их доверие вы уже заслужили, осталось убедить их сделать последний шаг (конверсию).
Ремаркетинг работает именно со старой, лояльной аудиторией.
В среднем, 55% посетителей откладывают решение о покупке на потом.
Конверсия у лояльной аудитории в среднем в два раза выше, чем у новых пользователей. Следовательно, показывать рекламу старым пользователям выгодно.
Где и что настроить?
Важно помнить особенности каждой системы. Ремаркетинг в Google Рекламе:
- настраивается на группу объявлений;
- нужно установить код ремаркетинга на сайт;
- для поиска и КМС;
- для продвинутых настроек требуется установка Universal ***ytics, целей и электронной торговли.
В Яндекс.Директ:
- настраивается на конкретное объявление;
- доступен в профессиональном интерфейсе;
- необходима Метрика и настроенные цели;
- только в РСЯ.
А теперь представьте ситуацию: В результате:
Правило №1: Объявления, которые появляются более 10 раз, бесят пользователей. Нужно ограничивать время и показы рекламы. Правило №2: Используйте умные сценарии ремаркетинга.- Используйте разную ставку для сценариев.
- Обязательно минусуйте аудитории между собой.
Сценарии ремаркетинга
Сложные сценарии позволяют делать:
- ремаркетинг Universal ***ytics;
- динамический ремаркетинг;
- поисковой ремаркетинг.
Пример сценария:
Важно:- Минусуем списки между собой.
- Делаем разные ставки (выше для более конверсионных списков).
- Ограничиваем срок участия.
- Ограничиваем частоту показов.
- Тестируем объявления.
Кстати, хотя почтовые рассылки и считаются одним из наиболее конверсионных источников трафика, средний показатель открытия писем составляет 10-35%. Иными словами, большая часть клиентов не видит ваше предложение. Улучшить показатели конверсии помогают триггерные рассылки, которые позволяют автоматически реагировать на активности пользователя. Видов триггеров — огромное множество. Сервис GetResponse, например, предлагает настроить такие:
- в заданное время;
- по клику;
- по прочтению;
- при подписке;
- по достижению цели;
- при изменении данных пользователя;
- вместе с другим письмом;
- в День рождения подписчика.
Ремаркетинг в социальных сетях
Аналог рассылки можно сделать и в социальных сетях с помощью ремаркетинга: просто загрузите данные о своих пользователях (телефоны и email) в VK, Мой Мир и Одноклассники. Ретаргетинг в VK:
- настраивается на объявление;
- свой код для каждой страницы;
- можно загрузить данные из CRM;
- для продвинутых настроек требуется установка GTM.
Ремаркетинг в Таргет@Mail.ru:
- настраивается на кампанию;
- реклама показывается на odnoklassniki.ru, Мой Мир и почта mail.ru;
- требуется установка top.mail.ru и целей;
- можно загрузить данные из CRM.
GTM решает всё
Конечно, нельзя отрицать, что при настройке ремаркетинга возникают проблемы.
У более 50% компаний уходит несколько дней на то, чтобы внедрить коды на сайт.
Основные причины:
- у них десятки списков;
- программисты не могут вовремя поставить все на сайт;
- иногда требуется внести правки;
- ограниченный функционал.
Есть очень простой вариант решения всех перечисленных выше проблем — GTM:
- один код для всех систем;
- быстрое внедрение без участия программистов;
- мгновенное внесение правок;
- продвинутый функционал.
Принцип работы GTM:
А теперь — успешный кейс
Цели:
- Увеличить количество заказов.
- Стоимость привлечения не должна превышать 1500 руб.
Подключаем VK+Таргет для такой аудитории: И вот результаты, которые мы получили уже через неделю.
- CPO: 1250 руб.
- Заказы: +15%-18% в неделю.
- Средний чек ремаркетинга равен среднему чеку в остальной рекламе.
Данные агентства ArrowMedia на выборке в 500 клиентов показали, что, за редкими исключениями, ремаркетинг дает рост заказов от 5% до 30% при сохранении стоимости привлечения. Если в подобные цифры сложно поверить, протестируйте такие сценарии:
- соберите список мужчин и показывайте им рекламу в преддверии 8 Марта;
- предлагайте аксессуары к купленному товару;
- аналог рассылки по базе клиентов;
- корзина без заказа;
- повторные покупки (подгузники).
Выводы
- Ремаркетинг работает для большинства рекламодателей.
- Может работать, как почтовая рассылка.
- Необходимо минусовать между собой сценарии и устанавливать разные ставки.
- Ремаркетинг проще настраивать через GTM.
Комментарии:
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
24 04 2024 0:13:34
Работаете со скриптами R регулярно? Потратьте десять минут на настройку автозапуска и избавьтесь от необходимости активировать R-скрипты вручную...
23 04 2024 1:49:54
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
22 04 2024 19:17:44
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
21 04 2024 13:23:33
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
20 04 2024 12:31:58
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
19 04 2024 13:10:20
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
18 04 2024 21:54:18
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
17 04 2024 12:59:51
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
16 04 2024 17:14:55
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
15 04 2024 10:37:57
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
14 04 2024 10:26:40
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
13 04 2024 13:37:46
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
12 04 2024 15:22:22
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
11 04 2024 6:54:41
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
10 04 2024 5:38:55
Метод бoмжа в маркетинге. Как разработать позиционирование стартапа при ограниченных ресурсах...
09 04 2024 14:57:18
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
08 04 2024 16:40:35
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
07 04 2024 9:56:43
Основные законы приняты. Что это значит?...
06 04 2024 13:51:40
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
05 04 2024 4:10:34
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
04 04 2024 14:22:54
Всё что нужно знать про SMM...
03 04 2024 1:12:54
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
02 04 2024 23:19:18
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
01 04 2024 15:48:35
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
31 03 2024 9:50:14
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
30 03 2024 13:10:13
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
29 03 2024 4:21:27
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
28 03 2024 16:45:49
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
27 03 2024 21:17:28
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
26 03 2024 23:52:29
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
25 03 2024 20:50:34
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
24 03 2024 19:34:17
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
23 03 2024 19:35:39
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
22 03 2024 7:41:51
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
21 03 2024 11:18:40
С помощью этой шпаргалки вы легко распределите акценты и начнете последовательно внедрять маркетинговую стратегию по продвижению мобильного приложения...
20 03 2024 12:49:29
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
19 03 2024 6:29:31
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
18 03 2024 13:49:47
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
17 03 2024 16:22:46
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
16 03 2024 0:57:51
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
15 03 2024 8:34:30
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
14 03 2024 15:21:43
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
13 03 2024 22:47:38
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
12 03 2024 11:44:30
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
11 03 2024 5:34:32
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
10 03 2024 9:11:56
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
09 03 2024 15:22:49
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
08 03 2024 3:15:58
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
07 03 2024 22:36:58
Проседание русскоязычной версии и риск потери трафика из-за дубля страниц — вот чего опасаются при внедрении украинской версии по умолчанию. Как этого избежать, читайте дальше....
06 03 2024 12:20:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::