Как настроить ремаркетинг в контекстной рекламе и социальных сетях? Пpaктика и кейсы
Одним из топовых докладчиков алматинской конференции «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса» стал директор по технологиям и аналитике ArrowMedia Петр Аброськин. Он провел часовой мастер-класс для участников и рассказал буквально все о настройке ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях. Читатели блога первыми узнают фишки этого доклада.
Как работает ремаркетинг?
Обычно до этапа покупки доходят единицы: Большую часть аудитории сайтов составляют два типа пользователей:
- Новые пользователи — их доверие еще нужно заслужить;
- Старые пользователи (без конверсий) — их доверие вы уже заслужили, осталось убедить их сделать последний шаг (конверсию).
Ремаркетинг работает именно со старой, лояльной аудиторией.
В среднем, 55% посетителей откладывают решение о покупке на потом.
Конверсия у лояльной аудитории в среднем в два раза выше, чем у новых пользователей. Следовательно, показывать рекламу старым пользователям выгодно.
Где и что настроить?
Важно помнить особенности каждой системы. Ремаркетинг в Google Рекламе:
- настраивается на группу объявлений;
- нужно установить код ремаркетинга на сайт;
- для поиска и КМС;
- для продвинутых настроек требуется установка Universal ***ytics, целей и электронной торговли.
В Яндекс.Директ:
- настраивается на конкретное объявление;
- доступен в профессиональном интерфейсе;
- необходима Метрика и настроенные цели;
- только в РСЯ.
А теперь представьте ситуацию: В результате:
Правило №1: Объявления, которые появляются более 10 раз, бесят пользователей. Нужно ограничивать время и показы рекламы. Правило №2: Используйте умные сценарии ремаркетинга.- Используйте разную ставку для сценариев.
- Обязательно минусуйте аудитории между собой.
Сценарии ремаркетинга
Сложные сценарии позволяют делать:
- ремаркетинг Universal ***ytics;
- динамический ремаркетинг;
- поисковой ремаркетинг.
Пример сценария:
Важно:- Минусуем списки между собой.
- Делаем разные ставки (выше для более конверсионных списков).
- Ограничиваем срок участия.
- Ограничиваем частоту показов.
- Тестируем объявления.
Кстати, хотя почтовые рассылки и считаются одним из наиболее конверсионных источников трафика, средний показатель открытия писем составляет 10-35%. Иными словами, большая часть клиентов не видит ваше предложение. Улучшить показатели конверсии помогают триггерные рассылки, которые позволяют автоматически реагировать на активности пользователя. Видов триггеров — огромное множество. Сервис GetResponse, например, предлагает настроить такие:
- в заданное время;
- по клику;
- по прочтению;
- при подписке;
- по достижению цели;
- при изменении данных пользователя;
- вместе с другим письмом;
- в День рождения подписчика.
Ремаркетинг в социальных сетях
Аналог рассылки можно сделать и в социальных сетях с помощью ремаркетинга: просто загрузите данные о своих пользователях (телефоны и email) в VK, Мой Мир и Одноклассники. Ретаргетинг в VK:
- настраивается на объявление;
- свой код для каждой страницы;
- можно загрузить данные из CRM;
- для продвинутых настроек требуется установка GTM.
Ремаркетинг в Таргет@Mail.ru:
- настраивается на кампанию;
- реклама показывается на odnoklassniki.ru, Мой Мир и почта mail.ru;
- требуется установка top.mail.ru и целей;
- можно загрузить данные из CRM.
GTM решает всё
Конечно, нельзя отрицать, что при настройке ремаркетинга возникают проблемы.
У более 50% компаний уходит несколько дней на то, чтобы внедрить коды на сайт.
Основные причины:
- у них десятки списков;
- программисты не могут вовремя поставить все на сайт;
- иногда требуется внести правки;
- ограниченный функционал.
Есть очень простой вариант решения всех перечисленных выше проблем — GTM:
- один код для всех систем;
- быстрое внедрение без участия программистов;
- мгновенное внесение правок;
- продвинутый функционал.
Принцип работы GTM:
А теперь — успешный кейс
Цели:
- Увеличить количество заказов.
- Стоимость привлечения не должна превышать 1500 руб.
Подключаем VK+Таргет для такой аудитории: И вот результаты, которые мы получили уже через неделю.
- CPO: 1250 руб.
- Заказы: +15%-18% в неделю.
- Средний чек ремаркетинга равен среднему чеку в остальной рекламе.
Данные агентства ArrowMedia на выборке в 500 клиентов показали, что, за редкими исключениями, ремаркетинг дает рост заказов от 5% до 30% при сохранении стоимости привлечения. Если в подобные цифры сложно поверить, протестируйте такие сценарии:
- соберите список мужчин и показывайте им рекламу в преддверии 8 Марта;
- предлагайте аксессуары к купленному товару;
- аналог рассылки по базе клиентов;
- корзина без заказа;
- повторные покупки (подгузники).
Выводы
- Ремаркетинг работает для большинства рекламодателей.
- Может работать, как почтовая рассылка.
- Необходимо минусовать между собой сценарии и устанавливать разные ставки.
- Ремаркетинг проще настраивать через GTM.
Комментарии:
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
22 04 2025 14:26:24
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
21 04 2025 17:25:58
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
20 04 2025 7:20:37
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
19 04 2025 17:31:51
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
18 04 2025 14:40:36
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
17 04 2025 21:50:26
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
16 04 2025 19:41:34
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
15 04 2025 8:55:26
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
14 04 2025 14:55:10
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
13 04 2025 12:37:59
Какой движок сайта стоит выбрать...
12 04 2025 2:18:44
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
11 04 2025 23:19:30
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
10 04 2025 8:45:58
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
09 04 2025 7:20:59
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
08 04 2025 3:22:49
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
07 04 2025 3:54:12
Дизайн макета сайта должен полностью соответствовать представлениям о готовом ресурсе. Создать его можно с помощью онлайн-сервисов, стационарных программ либо через HTML-код...
06 04 2025 6:12:29
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
05 04 2025 16:18:31
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
04 04 2025 15:26:12
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
03 04 2025 3:16:41
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
02 04 2025 16:30:28
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
01 04 2025 0:14:47
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
31 03 2025 0:57:36
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
30 03 2025 23:10:54
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
29 03 2025 21:56:49
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
28 03 2025 1:44:52
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
27 03 2025 8:19:19
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
26 03 2025 20:57:59
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
25 03 2025 6:28:21
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
24 03 2025 7:56:18
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
23 03 2025 20:13:56
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
22 03 2025 1:52:22
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
21 03 2025 19:45:37
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
20 03 2025 14:21:52
Как настроить и получить эффективную отдачу от Google Local Campaigns...
19 03 2025 6:38:27
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
18 03 2025 9:39:13
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
17 03 2025 9:22:56
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
16 03 2025 23:30:49
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
15 03 2025 13:48:17
Данные Google по 6 миллионам кликов 16 городах страны и данные Яндекс по 520 346 кликам, в 54 городах страны в 22 тематиках в обоих рекламных системах. Узнать больше!...
14 03 2025 3:59:45
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
13 03 2025 14:18:54
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
12 03 2025 2:17:30
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
11 03 2025 5:24:21
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
10 03 2025 23:34:39
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
09 03 2025 4:28:36
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
08 03 2025 1:18:49
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
07 03 2025 16:52:18
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
06 03 2025 11:10:17
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
05 03 2025 8:33:23
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
04 03 2025 17:17:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::