Как настроить ремаркетинг в контекстной рекламе и социальных сетях? Пpaктика и кейсы
Одним из топовых докладчиков алматинской конференции «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса» стал директор по технологиям и аналитике ArrowMedia Петр Аброськин. Он провел часовой мастер-класс для участников и рассказал буквально все о настройке ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях. Читатели блога первыми узнают фишки этого доклада.
Как работает ремаркетинг?
Обычно до этапа покупки доходят единицы: Большую часть аудитории сайтов составляют два типа пользователей:
- Новые пользователи — их доверие еще нужно заслужить;
- Старые пользователи (без конверсий) — их доверие вы уже заслужили, осталось убедить их сделать последний шаг (конверсию).
Ремаркетинг работает именно со старой, лояльной аудиторией.
В среднем, 55% посетителей откладывают решение о покупке на потом.
Конверсия у лояльной аудитории в среднем в два раза выше, чем у новых пользователей. Следовательно, показывать рекламу старым пользователям выгодно.
Где и что настроить?
Важно помнить особенности каждой системы. Ремаркетинг в Google Рекламе:
- настраивается на группу объявлений;
- нужно установить код ремаркетинга на сайт;
- для поиска и КМС;
- для продвинутых настроек требуется установка Universal ***ytics, целей и электронной торговли.
В Яндекс.Директ:
- настраивается на конкретное объявление;
- доступен в профессиональном интерфейсе;
- необходима Метрика и настроенные цели;
- только в РСЯ.
А теперь представьте ситуацию: В результате:
Правило №1: Объявления, которые появляются более 10 раз, бесят пользователей. Нужно ограничивать время и показы рекламы. Правило №2: Используйте умные сценарии ремаркетинга.- Используйте разную ставку для сценариев.
- Обязательно минусуйте аудитории между собой.
Сценарии ремаркетинга
Сложные сценарии позволяют делать:
- ремаркетинг Universal ***ytics;
- динамический ремаркетинг;
- поисковой ремаркетинг.
Пример сценария:
Важно:- Минусуем списки между собой.
- Делаем разные ставки (выше для более конверсионных списков).
- Ограничиваем срок участия.
- Ограничиваем частоту показов.
- Тестируем объявления.
Кстати, хотя почтовые рассылки и считаются одним из наиболее конверсионных источников трафика, средний показатель открытия писем составляет 10-35%. Иными словами, большая часть клиентов не видит ваше предложение. Улучшить показатели конверсии помогают триггерные рассылки, которые позволяют автоматически реагировать на активности пользователя. Видов триггеров — огромное множество. Сервис GetResponse, например, предлагает настроить такие:
- в заданное время;
- по клику;
- по прочтению;
- при подписке;
- по достижению цели;
- при изменении данных пользователя;
- вместе с другим письмом;
- в День рождения подписчика.
Ремаркетинг в социальных сетях
Аналог рассылки можно сделать и в социальных сетях с помощью ремаркетинга: просто загрузите данные о своих пользователях (телефоны и email) в VK, Мой Мир и Одноклассники. Ретаргетинг в VK:
- настраивается на объявление;
- свой код для каждой страницы;
- можно загрузить данные из CRM;
- для продвинутых настроек требуется установка GTM.
Ремаркетинг в Таргет@Mail.ru:
- настраивается на кампанию;
- реклама показывается на odnoklassniki.ru, Мой Мир и почта mail.ru;
- требуется установка top.mail.ru и целей;
- можно загрузить данные из CRM.
GTM решает всё
Конечно, нельзя отрицать, что при настройке ремаркетинга возникают проблемы.
У более 50% компаний уходит несколько дней на то, чтобы внедрить коды на сайт.
Основные причины:
- у них десятки списков;
- программисты не могут вовремя поставить все на сайт;
- иногда требуется внести правки;
- ограниченный функционал.
Есть очень простой вариант решения всех перечисленных выше проблем — GTM:
- один код для всех систем;
- быстрое внедрение без участия программистов;
- мгновенное внесение правок;
- продвинутый функционал.
Принцип работы GTM:
А теперь — успешный кейс
Цели:
- Увеличить количество заказов.
- Стоимость привлечения не должна превышать 1500 руб.
Подключаем VK+Таргет для такой аудитории: И вот результаты, которые мы получили уже через неделю.
- CPO: 1250 руб.
- Заказы: +15%-18% в неделю.
- Средний чек ремаркетинга равен среднему чеку в остальной рекламе.
Данные агентства ArrowMedia на выборке в 500 клиентов показали, что, за редкими исключениями, ремаркетинг дает рост заказов от 5% до 30% при сохранении стоимости привлечения. Если в подобные цифры сложно поверить, протестируйте такие сценарии:
- соберите список мужчин и показывайте им рекламу в преддверии 8 Марта;
- предлагайте аксессуары к купленному товару;
- аналог рассылки по базе клиентов;
- корзина без заказа;
- повторные покупки (подгузники).
Выводы
- Ремаркетинг работает для большинства рекламодателей.
- Может работать, как почтовая рассылка.
- Необходимо минусовать между собой сценарии и устанавливать разные ставки.
- Ремаркетинг проще настраивать через GTM.
Комментарии:
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
19 07 2025 0:37:53
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
18 07 2025 22:27:35
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
17 07 2025 18:12:34
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
16 07 2025 20:45:49
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
15 07 2025 11:41:12
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
14 07 2025 11:54:58
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
13 07 2025 7:37:44
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
12 07 2025 16:28:21
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
11 07 2025 6:40:31
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
10 07 2025 7:37:39
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
09 07 2025 17:37:16
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
08 07 2025 12:23:33
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
07 07 2025 1:14:46
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
06 07 2025 2:29:39
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
05 07 2025 1:14:26
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
04 07 2025 11:43:22
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
03 07 2025 2:37:13
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
02 07 2025 12:30:33
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
01 07 2025 19:54:32
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
30 06 2025 23:56:46
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
29 06 2025 14:31:27
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
28 06 2025 13:59:14
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
27 06 2025 18:36:57
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
26 06 2025 22:59:54
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
25 06 2025 12:50:42
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
24 06 2025 16:57:34
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
23 06 2025 1:47:35
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
22 06 2025 2:49:33
Деловой этикет в переписке с бизнес-партнерами, сотрудниками, клиентами. Как заручиться доверием, укрепить деловые отношение и мотивировать подчиненных. Узнать!...
21 06 2025 0:50:47
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
20 06 2025 18:52:38
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
19 06 2025 21:54:36
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
18 06 2025 6:27:33
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
17 06 2025 2:34:48
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
16 06 2025 8:17:37
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
15 06 2025 15:34:33
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
14 06 2025 12:50:22
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
13 06 2025 18:45:55
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
12 06 2025 4:23:55
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
11 06 2025 0:57:50
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
10 06 2025 7:59:18
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
09 06 2025 7:26:57
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
08 06 2025 15:47:16
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
07 06 2025 9:30:15
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
06 06 2025 15:41:50
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
05 06 2025 2:27:26
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
04 06 2025 20:25:16
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
03 06 2025 13:31:51
Раскрутка музыки онлайн: способы, методы, нюансы и примеры...
02 06 2025 22:28:45
Как работать с новой функцией, чтобы набирать подписчиков и делать продажи. Подробное и актуальное руководство в 2021 году....
01 06 2025 19:29:39
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
31 05 2025 2:49:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::