Топ расширений Google Chrome для ASO-специалиста
Расширения Google Chrome ускоряют работу при анализе конкурентов и сборе семантического ядра для обновления метаданных приложения и заполнения локалей. В таблице я собрал расширения, которые ASO-специалисты часто используют в работе с клиентскими проектами в App Store и Google Play. Надеюсь, они пригодятся и вам.
Условно можно выделить расширения для оптимизации под каждый из сторов и полезные для всех. С них и начнем.
Полезные расширения для ASO и в App Store, и в Google Play
ASO — Tool Box by StoreMaven
Чем полезно это расширение:
- можно в режиме предпросмотра увидеть отображение аппа в разных локалях;
- удобно сохранять картинки со страниц приложения на свой компьютер. Можно даже скачать графические элементы и видео со страницы приложения.
ASO & Search Ads Free Tool by AppTweak
Отличное расширение для ASO от бельгийской комaнды AppTweak:
- легко менять страну и язык, чтобы посмотреть, как любое приложение выглядит в той или иной локали;
- показывает частотность ключевых слов в цифрах, как и Apple Search Ads Search Popularity for ASO;
- легко проверить «насыщенность» описания приложения ключевыми словами.
Напоминаю, что описание вообще не индексируется App Store, но играет решающую роль для Google Play и очень важно, чтобы нужные вам фразы были включены в описание.
Ahrefs SEO Toolbar
Популярное среди SEO-специалистов расширение поможет и в ASO: покажет бэклинки любого приложения в App Store и Google Play. Впрочем, непосредственных результатов влияния бэклинков в App Store нет, а вот в Google Play кейсов достаточно.
Google Переводчик
Расширение позволяет переводить фрагменты текста, просто выделив их курсором, — это помогает при составлении метаданных во время анализа конкурентов в разных локалях.
Расширения для ASO в App Store
Apple Search Ads Search Popularity for ASO, Search Ads Volume Tool for ASO, Search Ads Keywords Popularity Score Checker
При сборе семантики для стран, где доступна платформа Apple Search Ads, можно ориентироваться на показатели популярности ключевых запросов (Search Ads Popularity), которые предоставляет ASA на этапе создания кампании.
Search Ads Popularity может быть от 5 до 100 и отображается брусочками соответствующей длины. Иногда довольно сложно сообразить, какая цифра скрывается за бруском: 5 или 6 (а это важно: там, где 6 и больше — трафик есть, там, где 5 — может и не быть).
Расширения вроде Apple Search Ads Popularity как раз позволяют увидеть числовые значения популярности запросов вместо брусков и использовать их в дальнейшей работе c семантическим ядром. А в Search Ads Keywords Popularity Score Checker можно еще и выгрузить запросы в удобном удобном csv-формате.
Для анализа конкурентов, сбора и оптимизации семантического ядра мы используем собственную разработку. Этот инструмент уже успешно работает для многих брендов, можем подключить и ваше приложение:
Получите максимум установокSQLDelimiter
Расширение позволяет быстро отделить ключевые слова внутри списка запятыми, чтобы вбить все запросы в строку проверки популярности запроса Apple Search Ads.
Расширения для ASO в Google Play
AppstoreSpy for Play Store
Отличное приложение для аналитики приложений в Google Play. Показывает приблизительное количество инсталлов в день и общее количество установок, приблизительную прибыль, дату последнего апдейта и рейтинг популярности приложения в разных странах.
Play Store App Short Description Viewer, Google Play Short Description Viewer for ASO, ASO — Google Play Short Description Viewer
Оптимизация короткого описания в Google Play важна для охвата большего числа запросов, но в веб-версии Google Play короткие описания недоступны. Расширения вроде Viewer позволяют увидеть все короткие описания приложений и использовать их для ASO.
ASO — Google Play Feature Graphic Viewer
Приложение для десктопного просмотра Feature Graphic любого приложения. Feature Graphic — это большой баннер, который отображается в веб-платформе Android.
Если хотите узнать больше об инструментах и сервисах, используемых в ASO, подписывайтесь на мой канал Rad ASO и вступайте в группу Apple Search Ads.
Как правильно продвигать приложение в странах арабского мира Читайте также, как правильно
Комментарии:
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
24 01 2025 22:17:28
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
23 01 2025 15:35:11
Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...
22 01 2025 11:59:20
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
21 01 2025 1:51:48
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
20 01 2025 13:35:29
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
19 01 2025 11:11:38
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
18 01 2025 14:20:21
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
17 01 2025 12:41:18
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
16 01 2025 2:58:19
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
15 01 2025 19:52:54
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
14 01 2025 4:51:45
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
13 01 2025 1:14:26
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
12 01 2025 22:58:13
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
11 01 2025 12:20:51
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
10 01 2025 19:51:23
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
09 01 2025 9:51:11
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
08 01 2025 16:14:48
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
07 01 2025 12:45:13
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
06 01 2025 21:36:29
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
05 01 2025 7:25:38
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
04 01 2025 8:51:43
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
03 01 2025 23:44:35
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
02 01 2025 19:49:21
Твиты, реплаи, ретвиты - как сделать правильные выводы из активности в Twitter? Об этом читайте в нашем посте....
01 01 2025 0:46:26
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
31 12 2024 2:55:48
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
30 12 2024 5:33:53
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
29 12 2024 23:50:47
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
28 12 2024 6:34:23
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
27 12 2024 21:18:40
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
26 12 2024 11:52:44
Четыре способа исключить нерелевантные места размещения видеорекламы, а также полезные списки минус-слов и детских YouTube-каналов....
25 12 2024 20:33:38
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
24 12 2024 15:59:40
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
23 12 2024 6:10:33
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
22 12 2024 16:55:46
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
21 12 2024 8:34:11
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
20 12 2024 5:19:24
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
19 12 2024 7:39:40
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
18 12 2024 0:52:24
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
17 12 2024 8:34:13
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
16 12 2024 9:48:46
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
15 12 2024 7:19:24
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
14 12 2024 12:59:51
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
13 12 2024 6:44:10
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
12 12 2024 11:21:58
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
11 12 2024 21:11:26
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
10 12 2024 14:45:46
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
09 12 2024 11:32:58
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
08 12 2024 15:32:35
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
07 12 2024 0:53:40
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
06 12 2024 1:57:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::