Топ расширений Google Chrome для ASO-специалиста
Расширения Google Chrome ускоряют работу при анализе конкурентов и сборе семантического ядра для обновления метаданных приложения и заполнения локалей. В таблице я собрал расширения, которые ASO-специалисты часто используют в работе с клиентскими проектами в App Store и Google Play. Надеюсь, они пригодятся и вам.
Условно можно выделить расширения для оптимизации под каждый из сторов и полезные для всех. С них и начнем.
Полезные расширения для ASO и в App Store, и в Google Play
ASO — Tool Box by StoreMaven
Чем полезно это расширение:
- можно в режиме предпросмотра увидеть отображение аппа в разных локалях;
- удобно сохранять картинки со страниц приложения на свой компьютер. Можно даже скачать графические элементы и видео со страницы приложения.
ASO & Search Ads Free Tool by AppTweak
Отличное расширение для ASO от бельгийской комaнды AppTweak:
- легко менять страну и язык, чтобы посмотреть, как любое приложение выглядит в той или иной локали;
- показывает частотность ключевых слов в цифрах, как и Apple Search Ads Search Popularity for ASO;
- легко проверить «насыщенность» описания приложения ключевыми словами.
Напоминаю, что описание вообще не индексируется App Store, но играет решающую роль для Google Play и очень важно, чтобы нужные вам фразы были включены в описание.
Ahrefs SEO Toolbar
Популярное среди SEO-специалистов расширение поможет и в ASO: покажет бэклинки любого приложения в App Store и Google Play. Впрочем, непосредственных результатов влияния бэклинков в App Store нет, а вот в Google Play кейсов достаточно.
Google Переводчик
Расширение позволяет переводить фрагменты текста, просто выделив их курсором, — это помогает при составлении метаданных во время анализа конкурентов в разных локалях.
Расширения для ASO в App Store
Apple Search Ads Search Popularity for ASO, Search Ads Volume Tool for ASO, Search Ads Keywords Popularity Score Checker
При сборе семантики для стран, где доступна платформа Apple Search Ads, можно ориентироваться на показатели популярности ключевых запросов (Search Ads Popularity), которые предоставляет ASA на этапе создания кампании.
Search Ads Popularity может быть от 5 до 100 и отображается брусочками соответствующей длины. Иногда довольно сложно сообразить, какая цифра скрывается за бруском: 5 или 6 (а это важно: там, где 6 и больше — трафик есть, там, где 5 — может и не быть).
Расширения вроде Apple Search Ads Popularity как раз позволяют увидеть числовые значения популярности запросов вместо брусков и использовать их в дальнейшей работе c семантическим ядром. А в Search Ads Keywords Popularity Score Checker можно еще и выгрузить запросы в удобном удобном csv-формате.
Для анализа конкурентов, сбора и оптимизации семантического ядра мы используем собственную разработку. Этот инструмент уже успешно работает для многих брендов, можем подключить и ваше приложение:
Получите максимум установокSQLDelimiter
Расширение позволяет быстро отделить ключевые слова внутри списка запятыми, чтобы вбить все запросы в строку проверки популярности запроса Apple Search Ads.
Расширения для ASO в Google Play
AppstoreSpy for Play Store
Отличное приложение для аналитики приложений в Google Play. Показывает приблизительное количество инсталлов в день и общее количество установок, приблизительную прибыль, дату последнего апдейта и рейтинг популярности приложения в разных странах.
Play Store App Short Description Viewer, Google Play Short Description Viewer for ASO, ASO — Google Play Short Description Viewer
Оптимизация короткого описания в Google Play важна для охвата большего числа запросов, но в веб-версии Google Play короткие описания недоступны. Расширения вроде Viewer позволяют увидеть все короткие описания приложений и использовать их для ASO.
ASO — Google Play Feature Graphic Viewer
Приложение для десктопного просмотра Feature Graphic любого приложения. Feature Graphic — это большой баннер, который отображается в веб-платформе Android.
Если хотите узнать больше об инструментах и сервисах, используемых в ASO, подписывайтесь на мой канал Rad ASO и вступайте в группу Apple Search Ads.
Как правильно продвигать приложение в странах арабского мира Читайте также, как правильно
Комментарии:
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
28 03 2024 8:52:23
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
27 03 2024 13:53:36
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
26 03 2024 21:26:26
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
25 03 2024 7:56:47
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
24 03 2024 7:18:16
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
23 03 2024 9:55:55
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
22 03 2024 1:22:44
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
21 03 2024 7:56:29
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
20 03 2024 17:26:20
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
19 03 2024 2:56:58
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
18 03 2024 15:26:26
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
17 03 2024 19:55:57
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
16 03 2024 16:26:50
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
15 03 2024 3:30:19
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
14 03 2024 5:31:37
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
13 03 2024 17:35:47
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
12 03 2024 1:25:18
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
11 03 2024 3:39:27
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
10 03 2024 0:57:13
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
09 03 2024 21:11:22
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
08 03 2024 1:44:36
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
07 03 2024 16:17:15
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
06 03 2024 3:43:51
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
05 03 2024 22:51:13
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
04 03 2024 9:18:36
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
03 03 2024 7:16:24
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
02 03 2024 16:38:47
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
01 03 2024 11:52:25
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
29 02 2024 6:43:14
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
28 02 2024 11:15:18
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
27 02 2024 6:17:33
Правила, требования, особенности. А ещё примеры, которые помогут создать правильную, с точки зрения поисковиков, рекламу. Читать!...
26 02 2024 2:53:53
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
25 02 2024 4:57:47
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
24 02 2024 14:40:59
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
23 02 2024 16:17:54
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
22 02 2024 11:23:18
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
21 02 2024 17:14:30
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
20 02 2024 18:52:32
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
19 02 2024 7:10:28
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
18 02 2024 19:26:28
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
17 02 2024 8:32:58
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
16 02 2024 5:11:29
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
15 02 2024 2:53:36
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
14 02 2024 7:24:40
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
13 02 2024 10:28:49
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
12 02 2024 8:25:35
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
11 02 2024 0:10:19
Пять примеров дизайна, который помогает продавать в рассылках. Просто любуемся и тренируем насмотренность....
10 02 2024 23:44:12
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
09 02 2024 10:55:12
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
08 02 2024 0:32:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::