Как увеличить конверсию интернет-магазина — 10 кейсов Prom.ua
Часто просто не хватает времени, чтобы провести A/B-тестирование всех элементов сайта и понять, как меняется конверсия интернет-магазина. В таком случае на помощь приходят кейсы владельцев бизнеса. Отличный пример — доклад руководителя проекта Prom.ru Ивана Портного: на 8P 2016 он рассказал о методах повышения конверсии интернет-магазина, основанных на анализе 1 004 007 заказов.
1. Собирайте любые отзывы
Плотина от негатива, или Что делать с отрицательными отзывами Совершенно любые новые отзывы повышают ежемecячное количество заказов, даже негативные. Естественно,
Напротив, кристально чистая картина со 100% положительных отзывов сказывается на конверсиях отрицательно.
График влияния процента положительных отзывов на количество заказов.
2. Размещайте товары в 4-5 колонок
По сравнению с каталогами в три колонки размещение товаров в четыре колонки дает прирост конверсии на 19%. А размещение товаров в пять колонок дало рост заказов на 10% по сравнению с четырехколоночным списком.
3. Лучшая позиция товара — в верхнем левом углу списка
Где разместить товар, чтобы скорее его продать? Иван Портной визуализировал статистику по частоте покупок товара из каталога в зависимости от его расположения на странице. Первый экран:
Второй экран:
Верхний левый угол оказался и самой популярной, и самой прибыльной позицией.
4. Размещайте кнопку «Купить» на фотографии
Конечно, стоит знать меру и не закрывать кнопкой все фото — это негативно скажется на конверсиях.
5. Грамотно оформляйте блок «Перезвоните мне»
При оформлении блока с кнопкой «Перезвоните мне» стоит добавить поле, куда будет автоматически подтягиваться номер телефона пользователя (если он зашел в свой аккаунт на сайте интернет-магазина). Этот нехитрый ход повысил количество нажатий на кнопку на 35% и положительно сказался на увеличении продаж интернет-магазина.
Кстати, этот формат блока с CTA стал более эффективным и в случае с кнопкой «Купить в один клик».
Если говорить об эффективности блока «Перезвоните мне», вот несколько цифр:
- блок приносит 19% от всех заявок;
- конверсия в заказ — 1,28% vs. 1,4% с карточки товара без этого блока;
- количество отклоненных заказов — 21% vs. 13% с карточки товара без «Перезвоните мне».
6. Выделяйте номер телефона
В одном из кейсов при изменении дизайна было решено избавиться от выделения строки с номером — в итоге количество просмотров контактов упало на 30%.
7. На странице отзывов о компании размещайте товары в правой колонке
Результат — рост количества заказов выделенных товаров на 28%. Посты по теме:
- «Как улучшить UX сайта — 12 советов по юзабилити»;
- «7 удачных примеров микро UX на сайтах Ecommerce».
8. В мобильной версии магазина размещайте товары в две колонки
Второй вариант приносит на 4% больше заказов.
9. В мобильной версии магазина используйте «ленивую загрузку» и прилипающие CTA-кнопки
Для длинных страниц каталогов в мобильной версии стоит использовать технику «ленивой загрузки» — плюс 9% к заказам и прилипающие CTA-кнопки «Оформить заказ» — плюс 8%.
10. Расширьте типы мобильных клавиатур на чекауте
При заполнении разных типов полей формы заказа стоит показывать пользователю разные типы клавиатур — в кейсе Prom.ru этот прием увеличил конверсии на 10%.
Верстальщику чекаута пригодится список типов, позволяющих вызвать нужную клавиатуру:
- email — input type=\"email\";
- телефон — input type=\"tel\";
- адрес — input type=\"text\";
- индекс, номер карты — input type=\"text\" pattern=\"\d*\";
- дата — input type=\"date\";
- кнопка «Отправить» — input type=\"submit\".
Выводы
Как повысить конверсию интернет-магазина? Иван Портной рекомендует внедрить ряд простых действий:
- Собирать любые отзывы (даже негатив приносит прибыль).
- Размещать товары каталога в 4-5 колонок.
- Помнить, что самая прибыльная позиция товара в каталоге — верхний левый угол.
- Размещать кнопку «Купить» на фотографии (но не закрывать все фото кнопкой).
- Грамотно оформлять блок с кнопкой «Перезвоните мне».
- Выделять контактный номер на карточке товара.
- На странице отзывов о компании размещать товары в правой колонке.
- На мобильной версии сайта размещать товары в две колонки.
- В мобильной версии сайта использовать «ленивую загрузку» и прилипающие CTA-кнопки.
- Показывать разные типы мобильных клавиатур для разных полей (email, телефон, адрес) на этапе оформления заказа.
Читайте тезисы самых полезных и прикладных выступлений 8P 2016:
-
«Как с помощью Webhooks Ringostat построить сквозную аналитику для бизнеса на базе Google ***ytics» — статья по мотивам доклада Ивана Спиридонова из Mixdata и Константина Червякова из Ringostat;
- «SEO-инсайты, которые можно достать из логов серверов», — тезисы доклада Алексея Рылко из iProspect;
-
12 фишек для онлайн-бизнеса — круглый стол 8P 2016 «
12 фишек для онлайн-бизнеса » — итоги открытого круглого стола с экспертами ecommerce; - «Как METRO отказалась от печатных каталогов» — пост по мотивам выступления Оксаны Куликовой из METRO и Олега Лесова из Softcube;
- «Как построить сквозную аналитику без необходимости писать код» — совместный доклад Валентина Елисеева из Microsoft и Сергея Довганича из Convert.
Комментарии:
Быстрая индексация: как оперативно узнать, попала ли важная для вас страница в поисковые системы Google и Яндекс....
18 03 2024 3:37:17
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
17 03 2024 16:58:21
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
16 03 2024 21:38:23
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
15 03 2024 18:32:10
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
14 03 2024 10:14:21
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
13 03 2024 10:31:44
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
12 03 2024 6:27:39
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
11 03 2024 6:30:59
Как стать заметнее для поисковых роботов Яндекс и Google...
10 03 2024 4:43:53
Как избежать скликивания — инструкция...
09 03 2024 20:11:55
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
08 03 2024 15:27:41
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
07 03 2024 0:19:39
Новости агентства Netpeak за предыдущий квартал. Появление отдела веб-аналитики. Открыли услугу «Создание и ведение блогов». Добавили мультивалютность. Глобально изменили скрипт Netpeak X-Reference. Запустили серию писем. Что еще?...
06 03 2024 8:15:52
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
05 03 2024 8:37:50
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
04 03 2024 13:33:56
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
03 03 2024 19:38:55
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
02 03 2024 4:15:54
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
01 03 2024 8:54:34
Основные законы приняты. Что это значит?...
29 02 2024 21:49:14
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
28 02 2024 6:40:45
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
27 02 2024 23:44:52
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
26 02 2024 4:40:40
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
25 02 2024 5:28:33
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
24 02 2024 18:28:13
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
23 02 2024 5:42:36
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
22 02 2024 16:53:22
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
21 02 2024 21:53:16
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
20 02 2024 19:23:13
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
19 02 2024 7:22:33
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
18 02 2024 10:56:41
Крауд-маркетинг предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью рекомендательных комментариев на форумах, сайтах вопросов и ответов, в блогах, на других площадках...
17 02 2024 2:46:30
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
16 02 2024 23:29:52
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
15 02 2024 2:22:27
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
14 02 2024 13:39:30
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
13 02 2024 3:21:17
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
12 02 2024 18:23:23
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
11 02 2024 8:24:24
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
10 02 2024 17:50:16
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
09 02 2024 15:49:39
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
08 02 2024 6:25:19
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
07 02 2024 7:24:45
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
06 02 2024 4:30:52
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
05 02 2024 22:20:24
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
04 02 2024 3:45:12
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
03 02 2024 4:33:36
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
02 02 2024 7:22:24
01 02 2024 10:46:20
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
31 01 2024 20:17:39
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
30 01 2024 18:39:38
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
29 01 2024 0:55:33
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::