Как увеличить конверсию интернет-магазина — 10 кейсов Prom.ua
Часто просто не хватает времени, чтобы провести A/B-тестирование всех элементов сайта и понять, как меняется конверсия интернет-магазина. В таком случае на помощь приходят кейсы владельцев бизнеса. Отличный пример — доклад руководителя проекта Prom.ru Ивана Портного: на 8P 2016 он рассказал о методах повышения конверсии интернет-магазина, основанных на анализе 1 004 007 заказов.
1. Собирайте любые отзывы
Плотина от негатива, или Что делать с отрицательными отзывами Совершенно любые новые отзывы повышают ежемecячное количество заказов, даже негативные. Естественно,
Напротив, кристально чистая картина со 100% положительных отзывов сказывается на конверсиях отрицательно.
График влияния процента положительных отзывов на количество заказов.
2. Размещайте товары в 4-5 колонок
По сравнению с каталогами в три колонки размещение товаров в четыре колонки дает прирост конверсии на 19%. А размещение товаров в пять колонок дало рост заказов на 10% по сравнению с четырехколоночным списком.
3. Лучшая позиция товара — в верхнем левом углу списка
Где разместить товар, чтобы скорее его продать? Иван Портной визуализировал статистику по частоте покупок товара из каталога в зависимости от его расположения на странице. Первый экран:
Второй экран:
Верхний левый угол оказался и самой популярной, и самой прибыльной позицией.
4. Размещайте кнопку «Купить» на фотографии
Конечно, стоит знать меру и не закрывать кнопкой все фото — это негативно скажется на конверсиях.
5. Грамотно оформляйте блок «Перезвоните мне»
При оформлении блока с кнопкой «Перезвоните мне» стоит добавить поле, куда будет автоматически подтягиваться номер телефона пользователя (если он зашел в свой аккаунт на сайте интернет-магазина). Этот нехитрый ход повысил количество нажатий на кнопку на 35% и положительно сказался на увеличении продаж интернет-магазина.
Кстати, этот формат блока с CTA стал более эффективным и в случае с кнопкой «Купить в один клик».
Если говорить об эффективности блока «Перезвоните мне», вот несколько цифр:
- блок приносит 19% от всех заявок;
- конверсия в заказ — 1,28% vs. 1,4% с карточки товара без этого блока;
- количество отклоненных заказов — 21% vs. 13% с карточки товара без «Перезвоните мне».
6. Выделяйте номер телефона
В одном из кейсов при изменении дизайна было решено избавиться от выделения строки с номером — в итоге количество просмотров контактов упало на 30%.
7. На странице отзывов о компании размещайте товары в правой колонке
Результат — рост количества заказов выделенных товаров на 28%. Посты по теме:
- «Как улучшить UX сайта — 12 советов по юзабилити»;
- «7 удачных примеров микро UX на сайтах Ecommerce».
8. В мобильной версии магазина размещайте товары в две колонки
Второй вариант приносит на 4% больше заказов.
9. В мобильной версии магазина используйте «ленивую загрузку» и прилипающие CTA-кнопки
Для длинных страниц каталогов в мобильной версии стоит использовать технику «ленивой загрузки» — плюс 9% к заказам и прилипающие CTA-кнопки «Оформить заказ» — плюс 8%.
10. Расширьте типы мобильных клавиатур на чекауте
При заполнении разных типов полей формы заказа стоит показывать пользователю разные типы клавиатур — в кейсе Prom.ru этот прием увеличил конверсии на 10%.
Верстальщику чекаута пригодится список типов, позволяющих вызвать нужную клавиатуру:
- email — input type=\"email\";
- телефон — input type=\"tel\";
- адрес — input type=\"text\";
- индекс, номер карты — input type=\"text\" pattern=\"\d*\";
- дата — input type=\"date\";
- кнопка «Отправить» — input type=\"submit\".
Выводы
Как повысить конверсию интернет-магазина? Иван Портной рекомендует внедрить ряд простых действий:
- Собирать любые отзывы (даже негатив приносит прибыль).
- Размещать товары каталога в 4-5 колонок.
- Помнить, что самая прибыльная позиция товара в каталоге — верхний левый угол.
- Размещать кнопку «Купить» на фотографии (но не закрывать все фото кнопкой).
- Грамотно оформлять блок с кнопкой «Перезвоните мне».
- Выделять контактный номер на карточке товара.
- На странице отзывов о компании размещать товары в правой колонке.
- На мобильной версии сайта размещать товары в две колонки.
- В мобильной версии сайта использовать «ленивую загрузку» и прилипающие CTA-кнопки.
- Показывать разные типы мобильных клавиатур для разных полей (email, телефон, адрес) на этапе оформления заказа.
Читайте тезисы самых полезных и прикладных выступлений 8P 2016:
-
«Как с помощью Webhooks Ringostat построить сквозную аналитику для бизнеса на базе Google ***ytics» — статья по мотивам доклада Ивана Спиридонова из Mixdata и Константина Червякова из Ringostat;
- «SEO-инсайты, которые можно достать из логов серверов», — тезисы доклада Алексея Рылко из iProspect;
-
12 фишек для онлайн-бизнеса — круглый стол 8P 2016 «
12 фишек для онлайн-бизнеса » — итоги открытого круглого стола с экспертами ecommerce; - «Как METRO отказалась от печатных каталогов» — пост по мотивам выступления Оксаны Куликовой из METRO и Олега Лесова из Softcube;
- «Как построить сквозную аналитику без необходимости писать код» — совместный доклад Валентина Елисеева из Microsoft и Сергея Довганича из Convert.
Комментарии:
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
07 06 2023 7:55:14
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
06 06 2023 21:48:45
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
05 06 2023 14:54:44
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
04 06 2023 5:44:49
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
03 06 2023 12:26:25
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
02 06 2023 4:57:26
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
01 06 2023 5:26:42
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
31 05 2023 0:23:26
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
30 05 2023 0:12:34
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
29 05 2023 20:33:19
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
28 05 2023 13:57:44
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
27 05 2023 16:42:17
Как связать данные, полученные из множества различных источников, и визуализировать их в виде удобных интеpaктивных отчетов...
26 05 2023 0:59:17
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
25 05 2023 16:13:56
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
24 05 2023 15:38:11
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
23 05 2023 15:42:21
Новое исследование стоимости клика в Казахстане в четвертом квартале 2018 года...
22 05 2023 10:53:40
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
21 05 2023 9:35:41
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
20 05 2023 14:49:46
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
19 05 2023 16:27:22
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
18 05 2023 11:17:39
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
17 05 2023 7:38:59
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
16 05 2023 5:22:55
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
15 05 2023 3:31:20
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
14 05 2023 2:42:44
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
13 05 2023 5:28:34
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
12 05 2023 1:44:28
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
11 05 2023 23:43:56
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
10 05 2023 7:29:12
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
09 05 2023 0:18:25
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
08 05 2023 11:36:28
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
07 05 2023 6:44:26
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
06 05 2023 9:49:34
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
05 05 2023 2:40:16
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
04 05 2023 12:26:59
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
03 05 2023 7:59:41
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
02 05 2023 10:27:57
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
01 05 2023 17:43:55
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
30 04 2023 2:46:54
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
29 04 2023 18:35:22
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
28 04 2023 21:11:20
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
27 04 2023 9:37:45
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
26 04 2023 21:32:39
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
25 04 2023 22:58:20
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
24 04 2023 6:54:26
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
23 04 2023 15:59:20
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
22 04 2023 7:31:46
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
21 04 2023 4:52:35
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
20 04 2023 23:33:40
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
19 04 2023 13:54:40
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::