Как увеличить конверсию интернет-магазина — 10 кейсов Prom.ua
Часто просто не хватает времени, чтобы провести A/B-тестирование всех элементов сайта и понять, как меняется конверсия интернет-магазина. В таком случае на помощь приходят кейсы владельцев бизнеса. Отличный пример — доклад руководителя проекта Prom.ru Ивана Портного: на 8P 2016 он рассказал о методах повышения конверсии интернет-магазина, основанных на анализе 1 004 007 заказов.
1. Собирайте любые отзывы
Плотина от негатива, или Что делать с отрицательными отзывами Совершенно любые новые отзывы повышают ежемecячное количество заказов, даже негативные. Естественно,
Напротив, кристально чистая картина со 100% положительных отзывов сказывается на конверсиях отрицательно.
График влияния процента положительных отзывов на количество заказов.
2. Размещайте товары в 4-5 колонок
По сравнению с каталогами в три колонки размещение товаров в четыре колонки дает прирост конверсии на 19%. А размещение товаров в пять колонок дало рост заказов на 10% по сравнению с четырехколоночным списком.
3. Лучшая позиция товара — в верхнем левом углу списка
Где разместить товар, чтобы скорее его продать? Иван Портной визуализировал статистику по частоте покупок товара из каталога в зависимости от его расположения на странице. Первый экран:
Второй экран:
Верхний левый угол оказался и самой популярной, и самой прибыльной позицией.
4. Размещайте кнопку «Купить» на фотографии
Конечно, стоит знать меру и не закрывать кнопкой все фото — это негативно скажется на конверсиях.
5. Грамотно оформляйте блок «Перезвоните мне»
При оформлении блока с кнопкой «Перезвоните мне» стоит добавить поле, куда будет автоматически подтягиваться номер телефона пользователя (если он зашел в свой аккаунт на сайте интернет-магазина). Этот нехитрый ход повысил количество нажатий на кнопку на 35% и положительно сказался на увеличении продаж интернет-магазина.
Кстати, этот формат блока с CTA стал более эффективным и в случае с кнопкой «Купить в один клик».
Если говорить об эффективности блока «Перезвоните мне», вот несколько цифр:
- блок приносит 19% от всех заявок;
- конверсия в заказ — 1,28% vs. 1,4% с карточки товара без этого блока;
- количество отклоненных заказов — 21% vs. 13% с карточки товара без «Перезвоните мне».
6. Выделяйте номер телефона
В одном из кейсов при изменении дизайна было решено избавиться от выделения строки с номером — в итоге количество просмотров контактов упало на 30%.
7. На странице отзывов о компании размещайте товары в правой колонке
Результат — рост количества заказов выделенных товаров на 28%. Посты по теме:
- «Как улучшить UX сайта — 12 советов по юзабилити»;
- «7 удачных примеров микро UX на сайтах Ecommerce».
8. В мобильной версии магазина размещайте товары в две колонки
Второй вариант приносит на 4% больше заказов.
9. В мобильной версии магазина используйте «ленивую загрузку» и прилипающие CTA-кнопки
Для длинных страниц каталогов в мобильной версии стоит использовать технику «ленивой загрузки» — плюс 9% к заказам и прилипающие CTA-кнопки «Оформить заказ» — плюс 8%.
10. Расширьте типы мобильных клавиатур на чекауте
При заполнении разных типов полей формы заказа стоит показывать пользователю разные типы клавиатур — в кейсе Prom.ru этот прием увеличил конверсии на 10%.
Верстальщику чекаута пригодится список типов, позволяющих вызвать нужную клавиатуру:
- email — input type=\"email\";
- телефон — input type=\"tel\";
- адрес — input type=\"text\";
- индекс, номер карты — input type=\"text\" pattern=\"\d*\";
- дата — input type=\"date\";
- кнопка «Отправить» — input type=\"submit\".
Выводы
Как повысить конверсию интернет-магазина? Иван Портной рекомендует внедрить ряд простых действий:
- Собирать любые отзывы (даже негатив приносит прибыль).
- Размещать товары каталога в 4-5 колонок.
- Помнить, что самая прибыльная позиция товара в каталоге — верхний левый угол.
- Размещать кнопку «Купить» на фотографии (но не закрывать все фото кнопкой).
- Грамотно оформлять блок с кнопкой «Перезвоните мне».
- Выделять контактный номер на карточке товара.
- На странице отзывов о компании размещать товары в правой колонке.
- На мобильной версии сайта размещать товары в две колонки.
- В мобильной версии сайта использовать «ленивую загрузку» и прилипающие CTA-кнопки.
- Показывать разные типы мобильных клавиатур для разных полей (email, телефон, адрес) на этапе оформления заказа.
Читайте тезисы самых полезных и прикладных выступлений 8P 2016:
-
«Как с помощью Webhooks Ringostat построить сквозную аналитику для бизнеса на базе Google ***ytics» — статья по мотивам доклада Ивана Спиридонова из Mixdata и Константина Червякова из Ringostat;
- «SEO-инсайты, которые можно достать из логов серверов», — тезисы доклада Алексея Рылко из iProspect;
-
12 фишек для онлайн-бизнеса — круглый стол 8P 2016 «
12 фишек для онлайн-бизнеса » — итоги открытого круглого стола с экспертами ecommerce; - «Как METRO отказалась от печатных каталогов» — пост по мотивам выступления Оксаны Куликовой из METRO и Олега Лесова из Softcube;
- «Как построить сквозную аналитику без необходимости писать код» — совместный доклад Валентина Елисеева из Microsoft и Сергея Довганича из Convert.
Комментарии:
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
18 01 2025 8:34:42
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
17 01 2025 2:37:41
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
16 01 2025 21:26:40
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
15 01 2025 17:12:28
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
14 01 2025 9:29:30
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
13 01 2025 15:31:29
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
12 01 2025 4:18:48
Советы от Agorapulse, Smarp, Readdle, Competera, Leadfeeder, Smartly, Toggl, Grammarly, .Io Media, MacPaw, Depositphotos, Promorepuplic, OWOX, Serpstat, Quokka и TemplateMonster для развития SaaS-продуктов...
11 01 2025 7:12:44
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
10 01 2025 18:20:22
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
09 01 2025 17:17:22
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
08 01 2025 17:40:25
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
07 01 2025 0:31:37
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
06 01 2025 6:35:40
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
05 01 2025 21:28:15
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
04 01 2025 8:26:25
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
03 01 2025 21:37:31
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
02 01 2025 11:53:20
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
01 01 2025 12:41:30
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
31 12 2024 15:22:35
Современные платформы телефонии и коллтрекинга — это не только про звонки. С Ringostat вы узнаете, откуда пришел клиент, как менеджер ему ответил и какая реклама «принесла» деньги....
30 12 2024 0:45:29
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
29 12 2024 1:23:26
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
28 12 2024 2:52:43
Безопасность Instagram — что делать, если заметили попытку взломщиков украсть аккаунт, и как вернуть аккаунт после взлома....
27 12 2024 14:14:12
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
26 12 2024 16:13:40
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
25 12 2024 23:56:20
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
24 12 2024 14:44:39
О тенденциях на рынке ecommerce и переходе Хорошоп на удалёнку....
23 12 2024 14:58:20
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
22 12 2024 8:55:18
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
21 12 2024 10:14:13
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
20 12 2024 2:27:55
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
19 12 2024 20:17:33
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
18 12 2024 17:53:44
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
17 12 2024 11:57:25
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
16 12 2024 16:25:29
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
15 12 2024 0:56:27
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
14 12 2024 5:31:35
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
13 12 2024 7:38:31
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
12 12 2024 4:56:44
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
11 12 2024 18:48:14
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
10 12 2024 14:18:53
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
09 12 2024 21:17:12
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
08 12 2024 3:42:33
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
07 12 2024 8:38:18
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
06 12 2024 18:59:15
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
05 12 2024 2:22:34
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
04 12 2024 23:52:31
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
03 12 2024 17:51:16
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
02 12 2024 8:28:20
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
01 12 2024 9:43:34
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
30 11 2024 4:36:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::