Праздничные рассылки: примеры триггерных рассылок к праздникам
Зная день рождения клиента, его питомца, дату регистрации или первой покупки, у вас появляется сразу несколько поводов для триггерной рассылки. Это всегда письмо, у которого есть уважительная причина. На поздравления аудитория реагирует с большей активностью. Именно поэтому рассмотрим, чем они так хороши, и как ими пользуются известные компании.
Почему поздравления работают на пользу бизнесу
- Вы в глазах подписчика становитесь частью праздничного настроения. Вы напоминаете ему о приятном — отдыхе, который всем нам нравится больше, чем ежедневный труд.
- Это индивидуальное письмо. Может быть, еще пара человек из списка адресатов получат такое же. И это приятно — клиент выбрал компанию, а она помнит о его Дне рождения. Пpaктически дружба.
- Ожидание подарка. С детства мы ждем подарков ко Дню рождения и другим праздникам. Потому и письмо будет открыто с большей вероятностью.
День рождения клиента
О нем можно спросить при регистрации, как это делает Panama.ru:
Lamoda присылает подарок раньше всех — за 10 дней до дня рождения. Если клиент захочет заказать товары, есть время на доставку.
Если пользователь не применил промокод, через 3 дня после даты приходит напоминание о подарке:
Почта Mail.ru предлагает один из трех подарков на выбор. Есть возможность протестировать расширенное прострaнcтво для хранения информации или проявить социальную инициативу:
Если у вас в форме регистрации такого пункта нет, предлагайте уже после заполнить форму. Высылайте ее письмом, одним из цепочки приветственных.
Магазину товаров для животных логично поздравлять в рассылке с днем рождения питомца. Это тоже хороший повод отправить письмо.
День рождения компании
Rozetka в теме письма анонсирует «Только 48 часов! Скидки до 50% перед Днем рождения». В письме оказывается, что день рождения у магазина:
Агентство «Сделаем» присылает забавное письмо со скидкой 50% на курс «Научим писать» и вкратце рассказывает, как будет праздновать День рождения. По этому поводу дарит подписчику скидку.
Годовщина
Например, годовщина регистрации. Rozetka каждый год присылает открытку с подарком — скидками.
Сервис скидок и промокодов Kopikot к годовщине подписки на рассылку дарит повышенный кэшбэк.
С датой первой покупки поздравляет магазин косметики и парфюмерии MakeUp:
Также можно поздравлять с датой первой турпоездки, с накоплением определенной суммы баллов по программе лояльности. Найти такие данные вы можете в своей CRM или почтовом сервисе.
Новый год
Его отмечает весь мир. Но накануне новогодних каникул мало какие компании рассылают поздравления — отчеты, подготовка к празднику, отпуска. Но постарайтесь найти время и возможность порадовать подписчиков. Это сложное и радостное время, и желательно быть рядом с клиентом в эту пору.
Мастер уютных рассылок к праздникам — LinguaLeo. Письмо приходит 30 декабря с темой «ЗаМЕЧТАтельного Нового года». Внутри история про зимние прогулки, теплые пледы, уютные посиделки с кружкой и, конечно, 50% скидки на все:
Другие праздники
«Эльдорадо» поздравляет с днем города Москвы письмом с яркой иллюстрацией и предлагает купить подарок к этой дате:
«Эльдорадо» вообще любит праздники и часто поздравляет с ними. Например, еще готовит большие скидки к Всемирному дню шоппинга. Символично и понятно, почему такие скидки.
Rozetka поздравляет с эмоциональным праздником — Днем матери. Это один из таких праздников, который актуален пpaктически всем, потому его можем включить в список разрешенных триггерных писем-поздравлений.
Лабиринт.ру отмечал день рождения Федора Михайловича Достоевского — для книжного магазина вполне уместный повод. Для ювелирного или магазина нижнего белья — нет.
Есть компании, которые в своих рассылках слишком увлекаются праздниками, и в итоге ящик подписчика выглядит так, хотя магазин как раз предлагает ювелирные украшения:
Письмо о Дне джаза сделано со вкусом, есть рекомендации, куда пойти и что надеть из ассортимента украшений, но нет желания кликать по пpaктически одинаковым темам письма.
Ситуативные праздники
Pult.ru 2 июля 2018 года дарил скидки на фоне выигрыша сборной России по футболу у сборной Италии. Для болельщиков это невероятно важный момент. И найти в интернет-магазине единомышленника — еще один шаг к лояльности.
Поздравляйте и дарите подарки своим клиентам — это растит лояльность, желание контактировать с вами дальше, стимулирует покупать снова именно у вас. Постарайтесь создать своим письмом настроение праздника — поздравить, рассказать что-то интересное, преподнести подарок. Не останавливайтесь на формальных фразах, и ваши клиенты это оценят!
Читайте также:
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
12 12 2024 13:55:50
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
11 12 2024 21:51:22
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
10 12 2024 11:41:18
«Нет, нам нужна раскрутка и точка!» Список маркетинговых пpaктически применимых фишек....
09 12 2024 22:51:59
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
08 12 2024 12:41:46
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
07 12 2024 5:49:23
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
06 12 2024 19:59:19
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
05 12 2024 6:54:53
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
04 12 2024 15:28:31
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
03 12 2024 6:48:51
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
02 12 2024 20:39:12
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
01 12 2024 4:36:40
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
30 11 2024 20:36:31
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
29 11 2024 9:30:20
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
28 11 2024 0:55:25
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
27 11 2024 15:33:18
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
26 11 2024 5:56:38
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
25 11 2024 9:46:55
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
24 11 2024 12:37:48
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
23 11 2024 8:12:43
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
22 11 2024 10:13:22
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
21 11 2024 23:24:48
SEO-специалисты в Киеве получают в два раза больше, чем жители других городов Украины. Middle лидирует среди должностей как PPC, так и SEO-специалистов. Самая высокооплачиваемая должность — Head of PPC $1900. Узнать больше!...
20 11 2024 8:12:40
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
19 11 2024 8:46:21
Всё что нужно знать про SMM...
18 11 2024 16:58:30
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
17 11 2024 13:49:57
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
16 11 2024 8:45:57
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
15 11 2024 2:18:11
Реклама будет не настолько персонализирована, как сейчас....
14 11 2024 4:51:56
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
13 11 2024 8:35:45
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
12 11 2024 18:48:33
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
11 11 2024 21:31:37
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
10 11 2024 1:25:39
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
09 11 2024 16:43:47
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
08 11 2024 23:31:49
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
07 11 2024 5:19:18
Среди интернет-маркетологов существует мнение, что медийная реклама — не перформанс-инструмент. То есть не приносит прямые конверсии. Когда медийные кампании продают — кейс центра тюнинга автомобилей премиум класса....
06 11 2024 14:46:36
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
05 11 2024 12:22:57
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
04 11 2024 1:33:50
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
03 11 2024 6:20:52
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
02 11 2024 13:38:21
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
01 11 2024 23:28:31
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
31 10 2024 22:13:17
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
30 10 2024 1:55:22
Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....
29 10 2024 6:38:28
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
28 10 2024 16:56:17
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
27 10 2024 11:34:49
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
26 10 2024 0:42:39
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
25 10 2024 0:21:38
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
24 10 2024 10:44:44
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::