Праздничные рассылки: примеры триггерных рассылок к праздникам
Зная день рождения клиента, его питомца, дату регистрации или первой покупки, у вас появляется сразу несколько поводов для триггерной рассылки. Это всегда письмо, у которого есть уважительная причина. На поздравления аудитория реагирует с большей активностью. Именно поэтому рассмотрим, чем они так хороши, и как ими пользуются известные компании.
Почему поздравления работают на пользу бизнесу
- Вы в глазах подписчика становитесь частью праздничного настроения. Вы напоминаете ему о приятном — отдыхе, который всем нам нравится больше, чем ежедневный труд.
- Это индивидуальное письмо. Может быть, еще пара человек из списка адресатов получат такое же. И это приятно — клиент выбрал компанию, а она помнит о его Дне рождения. Пpaктически дружба.
- Ожидание подарка. С детства мы ждем подарков ко Дню рождения и другим праздникам. Потому и письмо будет открыто с большей вероятностью.
День рождения клиента
О нем можно спросить при регистрации, как это делает Panama.ru:
Lamoda присылает подарок раньше всех — за 10 дней до дня рождения. Если клиент захочет заказать товары, есть время на доставку.
Если пользователь не применил промокод, через 3 дня после даты приходит напоминание о подарке:
Почта Mail.ru предлагает один из трех подарков на выбор. Есть возможность протестировать расширенное прострaнcтво для хранения информации или проявить социальную инициативу:
Если у вас в форме регистрации такого пункта нет, предлагайте уже после заполнить форму. Высылайте ее письмом, одним из цепочки приветственных.
Магазину товаров для животных логично поздравлять в рассылке с днем рождения питомца. Это тоже хороший повод отправить письмо.
День рождения компании
Rozetka в теме письма анонсирует «Только 48 часов! Скидки до 50% перед Днем рождения». В письме оказывается, что день рождения у магазина:
Агентство «Сделаем» присылает забавное письмо со скидкой 50% на курс «Научим писать» и вкратце рассказывает, как будет праздновать День рождения. По этому поводу дарит подписчику скидку.
Годовщина
Например, годовщина регистрации. Rozetka каждый год присылает открытку с подарком — скидками.
Сервис скидок и промокодов Kopikot к годовщине подписки на рассылку дарит повышенный кэшбэк.
С датой первой покупки поздравляет магазин косметики и парфюмерии MakeUp:
Также можно поздравлять с датой первой турпоездки, с накоплением определенной суммы баллов по программе лояльности. Найти такие данные вы можете в своей CRM или почтовом сервисе.
Новый год
Его отмечает весь мир. Но накануне новогодних каникул мало какие компании рассылают поздравления — отчеты, подготовка к празднику, отпуска. Но постарайтесь найти время и возможность порадовать подписчиков. Это сложное и радостное время, и желательно быть рядом с клиентом в эту пору.
Мастер уютных рассылок к праздникам — LinguaLeo. Письмо приходит 30 декабря с темой «ЗаМЕЧТАтельного Нового года». Внутри история про зимние прогулки, теплые пледы, уютные посиделки с кружкой и, конечно, 50% скидки на все:
Другие праздники
«Эльдорадо» поздравляет с днем города Москвы письмом с яркой иллюстрацией и предлагает купить подарок к этой дате:
«Эльдорадо» вообще любит праздники и часто поздравляет с ними. Например, еще готовит большие скидки к Всемирному дню шоппинга. Символично и понятно, почему такие скидки.
Rozetka поздравляет с эмоциональным праздником — Днем матери. Это один из таких праздников, который актуален пpaктически всем, потому его можем включить в список разрешенных триггерных писем-поздравлений.
Лабиринт.ру отмечал день рождения Федора Михайловича Достоевского — для книжного магазина вполне уместный повод. Для ювелирного или магазина нижнего белья — нет.
Есть компании, которые в своих рассылках слишком увлекаются праздниками, и в итоге ящик подписчика выглядит так, хотя магазин как раз предлагает ювелирные украшения:
Письмо о Дне джаза сделано со вкусом, есть рекомендации, куда пойти и что надеть из ассортимента украшений, но нет желания кликать по пpaктически одинаковым темам письма.
Ситуативные праздники
Pult.ru 2 июля 2018 года дарил скидки на фоне выигрыша сборной России по футболу у сборной Италии. Для болельщиков это невероятно важный момент. И найти в интернет-магазине единомышленника — еще один шаг к лояльности.
Поздравляйте и дарите подарки своим клиентам — это растит лояльность, желание контактировать с вами дальше, стимулирует покупать снова именно у вас. Постарайтесь создать своим письмом настроение праздника — поздравить, рассказать что-то интересное, преподнести подарок. Не останавливайтесь на формальных фразах, и ваши клиенты это оценят!
Читайте также:
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
19 07 2025 17:51:43
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
18 07 2025 19:48:18
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
17 07 2025 2:46:10
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
16 07 2025 15:55:39
Какие возможности дает Chrome DevTools для SEO-оптимизации...
15 07 2025 9:54:15
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
14 07 2025 6:50:18
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
13 07 2025 16:20:21
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
12 07 2025 23:27:12
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
11 07 2025 23:36:36
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
10 07 2025 9:48:34
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
09 07 2025 15:31:40
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
08 07 2025 13:38:59
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
07 07 2025 1:28:42
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
06 07 2025 10:42:43
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
05 07 2025 21:23:25
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
04 07 2025 11:30:43
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
03 07 2025 13:10:51
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
02 07 2025 13:47:34
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
01 07 2025 15:58:56
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
30 06 2025 10:53:40
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
29 06 2025 17:15:24
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
28 06 2025 10:37:34
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
27 06 2025 4:42:21
Безопасное соединение, которое положительно оценивают не только поисковые роботы, но и пользователи. Особенно, если на сайте предстоит оставить личные данные. Читать!...
26 06 2025 9:13:27
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
25 06 2025 2:23:27
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
24 06 2025 12:45:15
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
23 06 2025 15:46:19
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
22 06 2025 16:10:20
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
21 06 2025 9:17:26
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
20 06 2025 23:39:52
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
19 06 2025 1:26:18
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
18 06 2025 16:49:24
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
17 06 2025 8:58:27
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
16 06 2025 19:19:32
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
15 06 2025 8:50:19
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
14 06 2025 9:25:26
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
13 06 2025 22:26:33
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
12 06 2025 13:35:44
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
11 06 2025 0:17:38
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
10 06 2025 19:46:38
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
09 06 2025 5:38:58
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
08 06 2025 7:48:28
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
07 06 2025 16:58:14
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
06 06 2025 8:25:38
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
05 06 2025 0:18:53
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
04 06 2025 20:49:33
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
03 06 2025 1:38:47
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
02 06 2025 5:22:27
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
01 06 2025 7:40:18
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
31 05 2025 21:26:23
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::