Праздничные рассылки: примеры триггерных рассылок к праздникам
Зная день рождения клиента, его питомца, дату регистрации или первой покупки, у вас появляется сразу несколько поводов для триггерной рассылки. Это всегда письмо, у которого есть уважительная причина. На поздравления аудитория реагирует с большей активностью. Именно поэтому рассмотрим, чем они так хороши, и как ими пользуются известные компании.
Почему поздравления работают на пользу бизнесу
- Вы в глазах подписчика становитесь частью праздничного настроения. Вы напоминаете ему о приятном — отдыхе, который всем нам нравится больше, чем ежедневный труд.
- Это индивидуальное письмо. Может быть, еще пара человек из списка адресатов получат такое же. И это приятно — клиент выбрал компанию, а она помнит о его Дне рождения. Пpaктически дружба.
- Ожидание подарка. С детства мы ждем подарков ко Дню рождения и другим праздникам. Потому и письмо будет открыто с большей вероятностью.
День рождения клиента
О нем можно спросить при регистрации, как это делает Panama.ru:
Lamoda присылает подарок раньше всех — за 10 дней до дня рождения. Если клиент захочет заказать товары, есть время на доставку.
Если пользователь не применил промокод, через 3 дня после даты приходит напоминание о подарке:
Почта Mail.ru предлагает один из трех подарков на выбор. Есть возможность протестировать расширенное прострaнcтво для хранения информации или проявить социальную инициативу:
Если у вас в форме регистрации такого пункта нет, предлагайте уже после заполнить форму. Высылайте ее письмом, одним из цепочки приветственных.
Магазину товаров для животных логично поздравлять в рассылке с днем рождения питомца. Это тоже хороший повод отправить письмо.
День рождения компании
Rozetka в теме письма анонсирует «Только 48 часов! Скидки до 50% перед Днем рождения». В письме оказывается, что день рождения у магазина:
Агентство «Сделаем» присылает забавное письмо со скидкой 50% на курс «Научим писать» и вкратце рассказывает, как будет праздновать День рождения. По этому поводу дарит подписчику скидку.
Годовщина
Например, годовщина регистрации. Rozetka каждый год присылает открытку с подарком — скидками.
Сервис скидок и промокодов Kopikot к годовщине подписки на рассылку дарит повышенный кэшбэк.
С датой первой покупки поздравляет магазин косметики и парфюмерии MakeUp:
Также можно поздравлять с датой первой турпоездки, с накоплением определенной суммы баллов по программе лояльности. Найти такие данные вы можете в своей CRM или почтовом сервисе.
Новый год
Его отмечает весь мир. Но накануне новогодних каникул мало какие компании рассылают поздравления — отчеты, подготовка к празднику, отпуска. Но постарайтесь найти время и возможность порадовать подписчиков. Это сложное и радостное время, и желательно быть рядом с клиентом в эту пору.
Мастер уютных рассылок к праздникам — LinguaLeo. Письмо приходит 30 декабря с темой «ЗаМЕЧТАтельного Нового года». Внутри история про зимние прогулки, теплые пледы, уютные посиделки с кружкой и, конечно, 50% скидки на все:
Другие праздники
«Эльдорадо» поздравляет с днем города Москвы письмом с яркой иллюстрацией и предлагает купить подарок к этой дате:
«Эльдорадо» вообще любит праздники и часто поздравляет с ними. Например, еще готовит большие скидки к Всемирному дню шоппинга. Символично и понятно, почему такие скидки.
Rozetka поздравляет с эмоциональным праздником — Днем матери. Это один из таких праздников, который актуален пpaктически всем, потому его можем включить в список разрешенных триггерных писем-поздравлений.
Лабиринт.ру отмечал день рождения Федора Михайловича Достоевского — для книжного магазина вполне уместный повод. Для ювелирного или магазина нижнего белья — нет.
Есть компании, которые в своих рассылках слишком увлекаются праздниками, и в итоге ящик подписчика выглядит так, хотя магазин как раз предлагает ювелирные украшения:
Письмо о Дне джаза сделано со вкусом, есть рекомендации, куда пойти и что надеть из ассортимента украшений, но нет желания кликать по пpaктически одинаковым темам письма.
Ситуативные праздники
Pult.ru 2 июля 2018 года дарил скидки на фоне выигрыша сборной России по футболу у сборной Италии. Для болельщиков это невероятно важный момент. И найти в интернет-магазине единомышленника — еще один шаг к лояльности.
Поздравляйте и дарите подарки своим клиентам — это растит лояльность, желание контактировать с вами дальше, стимулирует покупать снова именно у вас. Постарайтесь создать своим письмом настроение праздника — поздравить, рассказать что-то интересное, преподнести подарок. Не останавливайтесь на формальных фразах, и ваши клиенты это оценят!
Читайте также:
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
18 04 2024 11:19:18
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
17 04 2024 14:18:21
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
16 04 2024 13:58:26
Отслеживаем в статистике Google ***ytics посетителей пришедших через защищенное соединение в поиске Google....
15 04 2024 13:25:41
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
14 04 2024 9:59:21
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
13 04 2024 16:49:32
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
12 04 2024 18:33:41
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
11 04 2024 18:54:56
Что нужно сделать, чтобы превью веб-страниц в социальных сетях стало магнитом для пользователей?...
10 04 2024 14:50:34
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
09 04 2024 12:29:39
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
08 04 2024 13:54:26
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
07 04 2024 20:57:40
Какая интересная и трэшовая реклама встречалась в соцсетях в январе 2021-го? Давайте смотреть...
06 04 2024 23:17:10
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
05 04 2024 16:35:39
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
04 04 2024 21:17:30
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
03 04 2024 21:15:15
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
02 04 2024 13:10:47
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
01 04 2024 16:23:21
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
31 03 2024 19:33:33
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
30 03 2024 18:16:43
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
29 03 2024 6:56:24
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
28 03 2024 3:59:23
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
27 03 2024 5:35:35
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
26 03 2024 10:45:36
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
25 03 2024 1:20:42
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
24 03 2024 17:17:13
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
23 03 2024 9:48:58
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
22 03 2024 9:32:45
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
21 03 2024 14:12:31
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
20 03 2024 13:14:59
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
19 03 2024 0:30:50
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
18 03 2024 7:18:21
RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....
17 03 2024 20:40:16
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
16 03 2024 21:31:33
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
15 03 2024 3:30:11
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
14 03 2024 0:26:27
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
13 03 2024 17:51:43
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
12 03 2024 17:27:34
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
11 03 2024 18:24:52
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
10 03 2024 7:31:52
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
09 03 2024 0:54:55
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
08 03 2024 22:33:15
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
07 03 2024 19:35:47
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
06 03 2024 14:26:42
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
05 03 2024 13:44:44
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
04 03 2024 16:11:36
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
03 03 2024 16:30:20
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
02 03 2024 12:43:33
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
01 03 2024 11:19:24
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
29 02 2024 10:21:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::