Карты знаний для ваших специалистов — IT и маркетинг
Чтобы предоставить возможность сотрудникам постоянно расти и переходить на новые грэйды, мы разработали систему — пpaктически на всех позициях в Netpeak Group есть карьерные лестницы и карты знаний.
Такой подход дает прозрачное понимание того, что нужно сделать, чтобы перейти на следующую ступеньку. Если у сотрудника возникает вопрос, почему он с Петей пришел в компанию одновременно и они были примерно на одном уровне, но Петя уже Middle, а он до сих пор Junior, то можно сравнить карты знаний, результаты по KPI и аттестации, после чего получить ответ на этот вопрос.
Также у нас есть своя внутренняя Википедия, база знаний, Академии, форум, кружки по специальностям, группы в телеграм, где мы делимся наработками, а еще проводим ивенты Netpeak Pulse, Insight и Talks — в общем стараемся способствовать профессиональному росту нетпиковцев.
Карьерная лестница под строгим NDA и показать ее в полноценном виде мы не можем, а вот карты знаний, которые помогут вам понять свой уровень, а также подскажут куда двигаться дальше — выкладываем в свободный доступ.
Web-design
Карта знаний web-designer отдела R&D. Включает в себя перечень ресурсов, инструментов, литературы для развития.В этой карте нет градаций по уровням, зато подобрана необходимая база знаний, а также собраны ссылки на источники информации, профильные инструменты, рассылки, журналы и литературу.
Роли в дизайне — эту карту опубликовал на VC.ru Ваня Сольвьёв, дизайн-директор в Doc Doc, а мы стали ее использовать. В карте нет ссылок на источники информации, зато в ней есть роли и обязанности, скиллы и требования для разных градаций — 9 уровней дизайнера, а также в отдельной таблице 6 уровней для дизайнера-управленца.
Marketing
- Карта знаний SEO-специалиста.
- Карта знаний PPC-специалиста.
- Карта знаний маркетолога.
- Карта знаний VP of Marketing. VP of Marketing — руководитель отдела маркетинга).
- Карта знаний SMM-специалиста.
Editing and copywriting
- Карта знаний Blog Editor/ Inbound Content в SaaS-компании. Inbound Marketing (входящий маркетинг) — это новый тип привлечения клиентов с помощью создания полезного контента, ресурсов и других точек пересечения с клиентами, без прямых продаж в них.
- Карта знаний Copywriter в SaaS-компании.
- Карта знаний Outbound Content — Editor в SaaS-компании. Outbound marketing (исходящий маркетинг) — тип маркетинга направленный на достижение цели с помощью традиционных инструментов: телемаркетинга, рекламы в СМИ, наружной рекламы, выставок и презентаций.
- Карта знаний Outbound Content — Outreacher в SaaS-компании. Outreacher — специалист, который договаривается о размещение статей со ссылкой на сайт клиента на популярных площадках.
Product Management
Sales
- Карта знаний VP of Sales. VP of Sales — руководитель отдела продаж.
- Онбординг New Business Manager. New Business Manager — менеджер по продажам и развитию бизнеса. В этой карте собрана программа обучения и адаптации новых сотрудников отдела продаж в Netpeak Agency.
Programming and Development
- Карта знаний Back PHP Developer.
- Карта знаний PHP Developer.
- Карта знаний QA отдела R&D.
- Карта знаний HTML-coder.
Пускать развитие сотрудников на самотек — не лучшая идея. Поэтому, если в вашей компании нет карт знаний, используйте и адаптируйте наши. Статистику не собираем, но о том, что наш подход к развитию приносит результат, свидетельствует карьерный рост специалистов внутри Netpeak Group.
Оригинал поста читайте в корпоративном блоге Netpeak Group.
Комментарии:
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
23 05 2025 12:53:10
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
22 05 2025 5:43:58
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
21 05 2025 15:54:20
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
20 05 2025 19:51:30
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
19 05 2025 12:34:59
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
18 05 2025 14:25:47
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
17 05 2025 9:22:24
Джефф Безос, Стив Джобс, Билл Гeйтс, Джимм Керри и другие. Собрали для вас подборку крутых выступлений людей, которые знают, как добиться ... в общем-то, всего. Читайте их основные тезисы, а главное — послушайте....
16 05 2025 17:58:54
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
15 05 2025 1:52:47
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
14 05 2025 11:26:41
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
13 05 2025 5:26:13
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
12 05 2025 18:16:39
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
11 05 2025 7:49:58
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
10 05 2025 3:45:44
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
09 05 2025 16:11:36
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
08 05 2025 14:44:43
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
07 05 2025 6:29:43
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
06 05 2025 19:37:10
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
05 05 2025 18:50:39
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
04 05 2025 7:53:40
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
03 05 2025 12:11:48
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
02 05 2025 2:58:59
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
01 05 2025 21:43:54
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
30 04 2025 18:49:37
Руководство по переносу кампаний в новый аккаунт Рекламы...
29 04 2025 17:30:23
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
28 04 2025 0:19:12
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
27 04 2025 16:55:16
Как узнать, что потенциальный сотрудник креативный, умеет убеждать, работать в комaнде, адаптироваться к быстрой смене условий, владеет эмоциональным интеллектом? Вопросы для проверки этих софт-скиллов здесь....
26 04 2025 3:21:58
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
25 04 2025 9:16:16
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
24 04 2025 14:31:19
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
23 04 2025 16:24:32
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
22 04 2025 11:52:31
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
21 04 2025 16:38:58
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
20 04 2025 22:15:16
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
19 04 2025 21:21:50
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
18 04 2025 14:52:38
Я исследовал 23 миллиона кликов из Украины в Google Ads, Facebook, Директ и структурировал данные по 19 тематикам...
17 04 2025 13:14:27
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
16 04 2025 18:55:23
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
15 04 2025 10:31:43
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
14 04 2025 0:48:57
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
13 04 2025 22:47:27
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
12 04 2025 11:45:16
Полезный ликбез для новичков и бизнесменов: анкорные и безанкорные ссылки. Чем отличаются, зачем нужны, какое влияние оказывают на раскрутку сайта в интернете? Узнать!...
11 04 2025 13:25:53
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
10 04 2025 19:44:30
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
09 04 2025 0:23:13
Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....
08 04 2025 17:50:39
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
07 04 2025 10:48:51
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
06 04 2025 13:44:48
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
05 04 2025 14:53:46
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
04 04 2025 12:22:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::