Карты знаний для ваших специалистов — IT и маркетинг
Чтобы предоставить возможность сотрудникам постоянно расти и переходить на новые грэйды, мы разработали систему — пpaктически на всех позициях в Netpeak Group есть карьерные лестницы и карты знаний.
Такой подход дает прозрачное понимание того, что нужно сделать, чтобы перейти на следующую ступеньку. Если у сотрудника возникает вопрос, почему он с Петей пришел в компанию одновременно и они были примерно на одном уровне, но Петя уже Middle, а он до сих пор Junior, то можно сравнить карты знаний, результаты по KPI и аттестации, после чего получить ответ на этот вопрос.
Также у нас есть своя внутренняя Википедия, база знаний, Академии, форум, кружки по специальностям, группы в телеграм, где мы делимся наработками, а еще проводим ивенты Netpeak Pulse, Insight и Talks — в общем стараемся способствовать профессиональному росту нетпиковцев.
Карьерная лестница под строгим NDA и показать ее в полноценном виде мы не можем, а вот карты знаний, которые помогут вам понять свой уровень, а также подскажут куда двигаться дальше — выкладываем в свободный доступ.
Web-design
Карта знаний web-designer отдела R&D. Включает в себя перечень ресурсов, инструментов, литературы для развития.В этой карте нет градаций по уровням, зато подобрана необходимая база знаний, а также собраны ссылки на источники информации, профильные инструменты, рассылки, журналы и литературу.
Роли в дизайне — эту карту опубликовал на VC.ru Ваня Сольвьёв, дизайн-директор в Doc Doc, а мы стали ее использовать. В карте нет ссылок на источники информации, зато в ней есть роли и обязанности, скиллы и требования для разных градаций — 9 уровней дизайнера, а также в отдельной таблице 6 уровней для дизайнера-управленца.
Marketing
- Карта знаний SEO-специалиста.
- Карта знаний PPC-специалиста.
- Карта знаний маркетолога.
- Карта знаний VP of Marketing. VP of Marketing — руководитель отдела маркетинга).
- Карта знаний SMM-специалиста.
Editing and copywriting
- Карта знаний Blog Editor/ Inbound Content в SaaS-компании. Inbound Marketing (входящий маркетинг) — это новый тип привлечения клиентов с помощью создания полезного контента, ресурсов и других точек пересечения с клиентами, без прямых продаж в них.
- Карта знаний Copywriter в SaaS-компании.
- Карта знаний Outbound Content — Editor в SaaS-компании. Outbound marketing (исходящий маркетинг) — тип маркетинга направленный на достижение цели с помощью традиционных инструментов: телемаркетинга, рекламы в СМИ, наружной рекламы, выставок и презентаций.
- Карта знаний Outbound Content — Outreacher в SaaS-компании. Outreacher — специалист, который договаривается о размещение статей со ссылкой на сайт клиента на популярных площадках.
Product Management
Sales
- Карта знаний VP of Sales. VP of Sales — руководитель отдела продаж.
- Онбординг New Business Manager. New Business Manager — менеджер по продажам и развитию бизнеса. В этой карте собрана программа обучения и адаптации новых сотрудников отдела продаж в Netpeak Agency.
Programming and Development
- Карта знаний Back PHP Developer.
- Карта знаний PHP Developer.
- Карта знаний QA отдела R&D.
- Карта знаний HTML-coder.
Пускать развитие сотрудников на самотек — не лучшая идея. Поэтому, если в вашей компании нет карт знаний, используйте и адаптируйте наши. Статистику не собираем, но о том, что наш подход к развитию приносит результат, свидетельствует карьерный рост специалистов внутри Netpeak Group.
Оригинал поста читайте в корпоративном блоге Netpeak Group.
Комментарии:
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
13 02 2025 14:38:10
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
12 02 2025 1:59:51
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
11 02 2025 19:21:37
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
10 02 2025 5:51:42
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
09 02 2025 9:51:21
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
08 02 2025 16:47:28
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
07 02 2025 21:37:54
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
06 02 2025 22:11:17
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
05 02 2025 16:46:27
Айти эксперт Женя Розинский о том, почему нацию айти развивают продуктовые бизнесы, а не outsourcing сервисы...
04 02 2025 9:15:42
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
03 02 2025 4:12:49
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
02 02 2025 6:57:15
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
01 02 2025 0:15:25
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
31 01 2025 14:33:18
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
30 01 2025 6:56:35
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
29 01 2025 15:59:52
Знакомство с реальным и потенциальным клиентом. Как создать доверительные отношения? Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. Узнайте больше!...
28 01 2025 10:48:23
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
27 01 2025 17:37:30
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
26 01 2025 20:18:29
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
25 01 2025 17:42:56
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
24 01 2025 16:59:38
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
23 01 2025 17:37:52
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
22 01 2025 16:40:29
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
21 01 2025 6:43:56
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
20 01 2025 12:23:31
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
19 01 2025 3:54:55
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
18 01 2025 15:33:29
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
17 01 2025 17:45:31
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
16 01 2025 4:31:14
Настроенная бизнес-страница компании в Instagram и на Facebook помогает в продвижении товаров и услуг в интернете. Поэтому так важно сделать их seo-friendly. Читать!...
15 01 2025 2:13:36
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
14 01 2025 12:17:16
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
13 01 2025 14:55:49
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
12 01 2025 4:10:47
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
11 01 2025 22:14:24
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
10 01 2025 8:55:59
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
09 01 2025 4:29:31
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
08 01 2025 17:13:48
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
07 01 2025 2:35:40
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
06 01 2025 4:45:29
Грабберы — программы, позволяющие автоматизировать процесс сбора и публикации контента. С помощью грабберов, помимо парсинга контента, осуществляют перевод и уникализацию текстов....
05 01 2025 23:54:46
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
04 01 2025 11:47:48
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
03 01 2025 3:23:33
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
02 01 2025 22:36:55
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
01 01 2025 1:40:37
Плейсменты, требования, запоминаемость...
31 12 2024 15:40:18
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
30 12 2024 5:50:23
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
29 12 2024 20:38:50
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
28 12 2024 1:47:51
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
27 12 2024 23:48:16
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
26 12 2024 22:17:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::