Как получить 184% прироста трафика и увеличить долю поискового трафика в три раза в gaming-тематике — кейс Wowcarry
Период продвижения: май 2020 — сентябрь 2021.
Регион продвижения: США.
Услуга: SEO.
Комaнда проекта: Николай Новиков, Middle SEO Specialist; Роман Асташко, Junior SEO Specialist.
Кто клиент
Wowcarry предоставляет boosting услуги (прокачка персонажей) в различных играх, в приоритете World of Warcraft. Они доступны для пользователей из Европы, США и Океании.
Цели продвижения
На момент начала сотрудничества проект получал большую часть трафика из direct-канала, то есть через прямые переходы на сайт.
В то время как у конкурентов больше половины трафика идет из поисковых сетей. Конкуренты в нише старше, их показатели траста (доверие к ресурсу со стороны поисковых систем) и ссылочной массы выше, они имеют более расширенную структуру, охватывающую больше услуг.
Главной целью стало увеличение доли органического трафика на страницы сайта и получение конкурентных позиций.
Действия комaнды
Перед началом работы на сайте нужно было реализовать множество технических правок. Для этого мы провели полный технический аудит ресурса, который включал в себя как ручной анализ страниц, так и автоматизированное сканирование при помощи Netpeak Software. Также полностью переработали метатеги на всех страницах сайта, для улучшения позиций по нужным нам запросам.
Напомним, есть несколько важных показателей, которые влияют на оценку релевантности и качества сайта поисковыми системами, а значит на его место в выдаче. Это:
- структура сайта;
- его ссылочная масса — внешние ссылки на тематических и околотематических ресурсах;
- контент на страницах;
- семантическое ядро и список ключевых слов, которые и приводят целевых посетителей.
Мы внедрили качественные изменения по всем направлениям.
После технических правок уже смогли приступить к оптимизации структуры. Здесь важно найти все страницы, которые необходимо создать на сайте, и определить приоритетность их внедрения. Проанализировав семантику и конкурентов, разработали roadmap по увеличению посадочных страниц и количества услуг.
Кроме внутренней технической оптимизации разработали стратегию наращивания ссылочной массы на сайт для получения качественных доноров. Она включала в себя:
- Анализ динамики ссылочной массы, соотношения типов обратных ссылок и естественности анкор-листа.
- Экспресс-анализ качества ссылающихся сайтов и анализ ссылочной массы конкурентов.
- Стратегию ссылочного продвижения с учетом динамики, соотношения типов ссылок и анкоров. Методы наращивания на ближайшие три месяца, с учетом аутрича, крауд-маркетинга и PR-размещений.
Из-за высокой конкуренции в нише было важно эффективно использовать бюджет и тщательно подходить к покупке каждого донора. Кроме учета DR (рейтинг домена) и ссылочной массы также оценивали:
- целевой регион проекта;
- тематику доноров;
- контент, уже опубликованный на страницах сайта-донора.
Контент для страниц сайта готовил не копирайтер «широкого профиля», а автор, знающий нишу изнутри. Таким образом описания всех страниц были не просто оптимизированы для поисковых систем, но и являлись полезными для посетителей.
Особенности работы с семантическим ядром boosting-сервиса
Важной точкой роста был регулярный анализ семантики. В данной тематике рынок зависит от обновлений в определенных играх — перед выходом обновлений создаются новые посадочные страницы. Но так как семантики под такой товар априори еще нет, эти страницы оптимизируют, исходя из заранее известных названий, а не на основе семантического ядра.
Мы создали полноценную структуру под грядущее обновление Shadowlands. Посадочные страницы наполнили контентом, который актуализировали по мере обновления семантики. Пример страницы с товаром Mythic +15 Key:
Потому крайне важно регулярно анализировать семантику в нише, отлавливать новые поисковые запросы и внедрять их на страницы сайта, а также использовать при оптимизации ссылочного профиля.
Результаты продвижения
1. Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%.
Первые месяцы мы занимались разработкой аудита, изучением ниши, формированием ТЗ по контентной оптимизации, собирали семантическое ядро и наращивали ссылочный профиль.
На старте сотрудничества процент органического трафика составлял 14%. Все глобальные и объемные работы над сайтом начались в октябре 2020, к тому моменту точечные внедрения и улучшение ссылочной массы увеличили процент органического трафика до 18%. А в июле 2021 мы уже получили увеличение доли органики до 44%.
Таким образом, через девять месяцев после начала основных работ по сайту, мы получили почти в три раза больше трафика по органическому каналу.
2. Рост небрендового трафика на 184%.
Кроме этого, рост по небрендовому трафику составил 184% по сравнению с месяцем начала работ.
3. Выход в топ-10 по конверсионным запросам.
Разумеется позиции тоже не стояли в стороне и двигались в топ. Вывести в топ-10 проект удалось как по высокочастотным запросам, так и по низкочастотным, но куда более конверсионным.
Query | Freq | October 2020 | July 2021 |
wow boost | 4 400 | 31 | 12 |
boosting wow | 4 400 | 60 | 12 |
wow boosting | 4 400 | 54 | 10 |
wow carries | 1 900 | 6 | 2 |
wow boost service | 880 | 42 | 10 |
wow boosting service | 880 | 50 | 10 |
boost service wow | 880 | 48 | 10 |
twisting corridors wow | 480 | - | 11 |
world of warcraft boost | 390 | 37 | 15 |
castle nathria boost | 210 | - | 8 |
best wow boost service | 170 | 36 | 10 |
best wow boosting service | 170 | 48 | 10 |
castle nathria heroic | 170 | - | 15 |
mythic +15 carry | 170 | - | 5 |
mythic 15 carry | 170 | 33 | 5 |
twisting corridors torghast | 170 | - | 13 |
heroic castle nathria carry | 140 | - | 12 |
mythic 15 boost | 140 | 63 | 12 |
heroic nathria carry | 70 | - | 12 |
layer 8 twisting corridors | 70 | - | 7 |
best wow carry service | 50 | 8 | 2 |
Отзывы о сотрудничестве
Илья Асминкин, фаундер Wowcarry
В Netpeak решили обратиться из-за экспертизы в данной нише и положительных отзывов о SEO-оптимизации. Оптимизация велась не по стандартным шаблонам, а с регулярным отслеживанием ниши и конкурентов. С комaндой специалистов работали в формате диалога, что позволило гибко подходить к реализации технических заданий и достигать результатов, в том числе благодаря ТЗ, направленным на проблемные точки проекта.
Заключение
Не смотря на то, что в нише кроме Wowcarry множество «олдов» — пробиться в топ молодому сайту более чем реально. И полученные результаты лишь начало и малая часть возможного.
Комментарии:
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
22 04 2025 2:53:27
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
21 04 2025 4:11:30
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
20 04 2025 0:31:34
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
19 04 2025 17:31:10
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
18 04 2025 0:17:18
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
17 04 2025 6:30:14
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
16 04 2025 12:40:10
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
15 04 2025 22:29:41
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
14 04 2025 5:31:26
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
13 04 2025 13:49:35
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
12 04 2025 21:11:48
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
11 04 2025 21:12:50
Cтоимость просмотра в Google Ads дешевле как минимум в два раза по сравнению со Smart TV...
10 04 2025 18:52:41
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
09 04 2025 1:40:35
Как работают SEO-специалисты, что нужно знать о принципах работы алгоритмов Гугл, как продвигать мобильные приложения и каким образом может монетизироваться Телеграм. Узнать больше!...
08 04 2025 12:38:16
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
07 04 2025 13:56:22
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
06 04 2025 22:40:17
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
05 04 2025 17:58:52
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
04 04 2025 22:38:18
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
03 04 2025 1:13:11
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
02 04 2025 19:31:10
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
01 04 2025 15:16:18
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
31 03 2025 14:37:14
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
30 03 2025 13:21:29
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
29 03 2025 1:17:51
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
28 03 2025 11:38:42
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
27 03 2025 10:11:36
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
26 03 2025 8:49:18
Крауд-маркетинг предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью рекомендательных комментариев на форумах, сайтах вопросов и ответов, в блогах, на других площадках...
25 03 2025 4:11:36
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
24 03 2025 20:56:38
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
23 03 2025 10:33:30
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
22 03 2025 6:56:34
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
21 03 2025 11:15:16
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
20 03 2025 11:39:28
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
19 03 2025 9:32:58
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
18 03 2025 22:23:29
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
17 03 2025 12:40:50
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
16 03 2025 13:42:28
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
15 03 2025 4:16:48
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
14 03 2025 20:46:56
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
13 03 2025 18:23:17
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
12 03 2025 21:18:18
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
11 03 2025 10:40:48
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
10 03 2025 20:44:39
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
09 03 2025 8:14:45
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
08 03 2025 4:36:48
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
07 03 2025 0:27:36
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
06 03 2025 9:10:44
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
05 03 2025 20:15:17
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
04 03 2025 19:28:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::