Netpeak Journal — медиа об онлайн-бизнесе и не только
Всего 218 часов работы программистов, 117 часов менеджера проекта, 93 часа редакторов, 70 часов дизайнеров, 32 часа CMO — и Netpeak Blog стал Netpeak Journal.
Что изменилось? Давайте разберемся.
Not Blog, but Journal
За 12 лет в блоге вышло более 3000 публикаций об интернет-маркетинге и онлайн-бизнесе. Честно скажу, редакторы уже с трудом подбирают темы для новых статей и с большим удовольствием переpaбатывают контент популярных постов — в курсы академии, видео YouTube-хаба, рассылки. Кстати, подпишитесь:
Истории бизнеса и полезные фишкиА еще у нас появился свой исследовательский центр, специально для тех, кому важны цифры для принятия стратегических бизнес-решений.
Что сказать о читателях? Мы решили добавить к нашей традиционной аудитории интернет-маркетологов представителей онлайн-бизнеса, поэтому в блоге, благодаря Виктору Фомину, появились интервью с известными игроками рынка, и мы внедрили формат «Истории бизнеса». Рассказать свою историю может любой желающий, главное, чтобы она была интересна нашим читателям.
У спроса на такой контент есть яркая региональная составляющая. Так, благодаря бизнес-постам, мы выросли в Казахстане почти на 50%:
В 2020 году был рекорд — 216 000 уникальных пользователей в месяц (в апреле), а за первые 10 месяцев блог посетили 1,5 миллиона читателей.
Конечно, майский апдейт Google задел нас, как и многие контентные проекты, но мы сделали выводы и трафик уже возвращается:
Блог вырос, окреп и стал журналом — Netpeak Journal. Сегодня его автором может стать каждый, например, вы.
Песочница контента
Любой зарегистрированный читатель может вести свой блог в Netpeak Journal. Наша песочница индексируется поисковыми системами, а каждый автор за просмотры и взаимодействия со своими постами получает баллы в карму. Кроме того, у каждого поста в песочнице есть шанс попасть на главную NJ, если он соберет достаточно просмотров и социальных взаимодействий. Я максимально подробно расписал правила работы песочницы, но если у вас возникнут вопросы — спрашивайте в чате. Постараюсь ответить на все.
Если кратко, идеальный автор Netpeak Journal:
- пишет кейсы из своей пpaктики и подробные инструкции, которые составил сам;
- подбирает качественные иллюстрации для превью поста в блоге и соцсетях;
- оперативно реагирует на правки редактора и следует правилам NJ;
- после размещения поста в песочнице активно посевает его, чтобы получить 2000 просмотров, 200 репостов или 20 комментариев — тогда система предложит редактору вынести этот пост на главную страницу;
- бережно относится к своим постам и регулярно их актуализирует;
- аккуратно отвечает на комментарии к своим постам.
Структура работы песочницы:
Чтобы создать свой первый пост, просто зарегистрируйтесь в NJ с помощью социальных сетей (кнопка «Войти» в правом верхнем углу), привяжите к своему профилю актуальную почту (для получения правок) и нажмите «Написать пост».
Раздел спецпроектов
Для брендов мы разработали специальную услугу «Спецпроект в Netpeak Journal». Конечно, к этому мы основательно подготовились: провели интеграцию нашего самописного движка с Tilda, так что теперь нет такого графического решения, которое мы не смогли бы реализовать по запросу заказчика. Подробно о предложении читайте здесь, а первый спецпроект NJ с Prom вы наверняка видели.
Преимущества коммерческого контента:
- вы не корпите над текстом и версткой;
- ваша статья сразу размещается в тематической рубрике и на главной странице журнала;
- закрепляется на главной странице от 1 до 10 дней (в зависимости от формата) ;
- попадает в редакционную рассылку (более 35 тыс. подписчиков).
Все форматы коммерческих проектов подробно описаны в Прайсе.
Нетпиколента
Еще одна фишка для читателей: вы можете собрать свою версию главной страницы Netpeak Journal, или удалить всё выбранное, нажав на перчатку бесконечности.
Хаб знаний Netpeak
Все контентные проекты Netpeak теперь легко найти на странице хаба знаний. Туда же будем добавлять новые, когда они появятся. Очень полезная страница, рекомендую добавить в закладки.
Что дальше
Я все еще ответственен за все безобразия в качестве шеф-редактора, и безобразий будет больше, уж поверьте. Хотите узнать, во что превратится Netpeak Journal, скажем, через год? Присоединяйтесь к чату любителей контента Netpeak и следите за обновлениями. У нас есть план. Даже лучше — карта плана ;)
UPD. В связи с обновлением Telegram некоторые читатели не могут перейти по ссылке в чат. Если вы в их числе, вводите в поиск Telegram: nj_chat. Вот и он:
P.S. На базе подписчиков чата мы вскоре сформируем фокус-группу для тестирования всех новых фич Netpeak Journal. Как в любых серьёзных медиа с большой нагрузкой.
P.P.S. Если найдете баги — пишите, исправим.
Комментарии:
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
13 05 2025 1:22:39
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
12 05 2025 21:19:10
11 05 2025 6:51:44
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
10 05 2025 7:39:14
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
09 05 2025 15:24:19
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
08 05 2025 10:54:24
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
07 05 2025 13:25:18
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
06 05 2025 1:47:55
Фотоконкурс для стимуляции активности в сообществе, прироста фанов и поощрения лояльной аудитории....
05 05 2025 7:51:13
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
04 05 2025 16:39:22
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
03 05 2025 4:33:27
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
02 05 2025 12:48:12
Рассказываем про телеграм-канал со-основателя Netpeak и чем он интересен для предпринимателей, руководителей и маркетологов....
01 05 2025 3:18:17
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
30 04 2025 16:58:33
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
29 04 2025 1:27:14
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
28 04 2025 3:51:48
Почти 50 тыс. контактов за год принесли формы подписки и регистрации....
27 04 2025 13:35:44
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
26 04 2025 1:45:29
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
25 04 2025 3:44:32
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
24 04 2025 18:10:17
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
23 04 2025 20:15:22
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
22 04 2025 9:58:44
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
21 04 2025 4:10:41
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
20 04 2025 9:58:45
Если вам нужно быстро изменить небольшой объем контента на сайте без доступа к CMS, можно воспользоваться GTM. Как именно, читайте дальше....
19 04 2025 23:34:44
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
18 04 2025 16:20:11
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
17 04 2025 2:32:55
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
16 04 2025 18:11:40
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
15 04 2025 21:54:59
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
14 04 2025 17:47:27
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
13 04 2025 20:37:44
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
12 04 2025 4:22:10
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
11 04 2025 2:47:59
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
10 04 2025 22:48:26
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
09 04 2025 5:41:17
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
08 04 2025 15:28:43
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
07 04 2025 4:12:15
Как быстро залить изображение, сделать красивую иллюстрацию, наложить надпись к любому тексту онлайн?...
06 04 2025 17:58:46
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
05 04 2025 10:32:10
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
04 04 2025 13:30:12
Партнерская программа — это когда сервис дает партнеру вознаграждение за приведенных клиентов. Получить деньги и/или другие плюшки можно также по реферальной программе. Как это работает? Разбираемся на примерах....
03 04 2025 18:29:54
И зачем топ-менеджерам разбираться в настройках кампаний, повышать свою техническую грамотность? Показываем на примерах и раскладываем по полочкам....
02 04 2025 4:12:12
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
01 04 2025 4:54:28
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
31 03 2025 2:17:18
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
30 03 2025 4:43:45
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
29 03 2025 22:52:33
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
28 03 2025 4:17:54
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
27 03 2025 0:24:23
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
26 03 2025 2:58:58
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
25 03 2025 4:37:17
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::