Netpeak Journal — медиа об онлайн-бизнесе и не только
Всего 218 часов работы программистов, 117 часов менеджера проекта, 93 часа редакторов, 70 часов дизайнеров, 32 часа CMO — и Netpeak Blog стал Netpeak Journal.
Что изменилось? Давайте разберемся.
Not Blog, but Journal
За 12 лет в блоге вышло более 3000 публикаций об интернет-маркетинге и онлайн-бизнесе. Честно скажу, редакторы уже с трудом подбирают темы для новых статей и с большим удовольствием переpaбатывают контент популярных постов — в курсы академии, видео YouTube-хаба, рассылки. Кстати, подпишитесь:
Истории бизнеса и полезные фишкиА еще у нас появился свой исследовательский центр, специально для тех, кому важны цифры для принятия стратегических бизнес-решений.
Что сказать о читателях? Мы решили добавить к нашей традиционной аудитории интернет-маркетологов представителей онлайн-бизнеса, поэтому в блоге, благодаря Виктору Фомину, появились интервью с известными игроками рынка, и мы внедрили формат «Истории бизнеса». Рассказать свою историю может любой желающий, главное, чтобы она была интересна нашим читателям.
У спроса на такой контент есть яркая региональная составляющая. Так, благодаря бизнес-постам, мы выросли в Казахстане почти на 50%:
В 2020 году был рекорд — 216 000 уникальных пользователей в месяц (в апреле), а за первые 10 месяцев блог посетили 1,5 миллиона читателей.
Конечно, майский апдейт Google задел нас, как и многие контентные проекты, но мы сделали выводы и трафик уже возвращается:
Блог вырос, окреп и стал журналом — Netpeak Journal. Сегодня его автором может стать каждый, например, вы.
Песочница контента
Любой зарегистрированный читатель может вести свой блог в Netpeak Journal. Наша песочница индексируется поисковыми системами, а каждый автор за просмотры и взаимодействия со своими постами получает баллы в карму. Кроме того, у каждого поста в песочнице есть шанс попасть на главную NJ, если он соберет достаточно просмотров и социальных взаимодействий. Я максимально подробно расписал правила работы песочницы, но если у вас возникнут вопросы — спрашивайте в чате. Постараюсь ответить на все.
Если кратко, идеальный автор Netpeak Journal:
- пишет кейсы из своей пpaктики и подробные инструкции, которые составил сам;
- подбирает качественные иллюстрации для превью поста в блоге и соцсетях;
- оперативно реагирует на правки редактора и следует правилам NJ;
- после размещения поста в песочнице активно посевает его, чтобы получить 2000 просмотров, 200 репостов или 20 комментариев — тогда система предложит редактору вынести этот пост на главную страницу;
- бережно относится к своим постам и регулярно их актуализирует;
- аккуратно отвечает на комментарии к своим постам.
Структура работы песочницы:
Чтобы создать свой первый пост, просто зарегистрируйтесь в NJ с помощью социальных сетей (кнопка «Войти» в правом верхнем углу), привяжите к своему профилю актуальную почту (для получения правок) и нажмите «Написать пост».
Раздел спецпроектов
Для брендов мы разработали специальную услугу «Спецпроект в Netpeak Journal». Конечно, к этому мы основательно подготовились: провели интеграцию нашего самописного движка с Tilda, так что теперь нет такого графического решения, которое мы не смогли бы реализовать по запросу заказчика. Подробно о предложении читайте здесь, а первый спецпроект NJ с Prom вы наверняка видели.
Преимущества коммерческого контента:
- вы не корпите над текстом и версткой;
- ваша статья сразу размещается в тематической рубрике и на главной странице журнала;
- закрепляется на главной странице от 1 до 10 дней (в зависимости от формата) ;
- попадает в редакционную рассылку (более 35 тыс. подписчиков).
Все форматы коммерческих проектов подробно описаны в Прайсе.
Нетпиколента
Еще одна фишка для читателей: вы можете собрать свою версию главной страницы Netpeak Journal, или удалить всё выбранное, нажав на перчатку бесконечности.
Хаб знаний Netpeak
Все контентные проекты Netpeak теперь легко найти на странице хаба знаний. Туда же будем добавлять новые, когда они появятся. Очень полезная страница, рекомендую добавить в закладки.
Что дальше
Я все еще ответственен за все безобразия в качестве шеф-редактора, и безобразий будет больше, уж поверьте. Хотите узнать, во что превратится Netpeak Journal, скажем, через год? Присоединяйтесь к чату любителей контента Netpeak и следите за обновлениями. У нас есть план. Даже лучше — карта плана ;)
UPD. В связи с обновлением Telegram некоторые читатели не могут перейти по ссылке в чат. Если вы в их числе, вводите в поиск Telegram: nj_chat. Вот и он:
P.S. На базе подписчиков чата мы вскоре сформируем фокус-группу для тестирования всех новых фич Netpeak Journal. Как в любых серьёзных медиа с большой нагрузкой.
P.P.S. Если найдете баги — пишите, исправим.
Комментарии:
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
07 06 2023 23:13:56
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
06 06 2023 4:43:20
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
05 06 2023 20:25:41
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
04 06 2023 10:26:28
О работе внутреннего и внешнего контент-маркетолога: необходимые знания и навыки для старта, плюшки и головная боль. Все здесь....
03 06 2023 10:11:38
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
02 06 2023 19:55:10
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
01 06 2023 11:28:24
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
31 05 2023 16:41:38
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
30 05 2023 8:28:34
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
29 05 2023 20:28:32
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
28 05 2023 4:25:51
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
27 05 2023 10:59:57
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
26 05 2023 20:21:47
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
25 05 2023 3:53:19
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
24 05 2023 14:23:29
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
23 05 2023 5:54:49
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
22 05 2023 15:20:19
Разработка, вёрстка и оптимизация мобильных версий сайтов — популярные темы последнего времени. Мы расскажем, что стоит и что не стоит делать в мобильном SEO....
21 05 2023 3:40:50
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
20 05 2023 9:49:41
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
19 05 2023 17:56:52
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
18 05 2023 14:54:24
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
17 05 2023 12:53:11
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
16 05 2023 4:24:12
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
15 05 2023 19:43:56
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
14 05 2023 13:25:51
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
13 05 2023 6:51:42
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
12 05 2023 19:30:21
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
11 05 2023 7:15:22
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
10 05 2023 15:42:34
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
09 05 2023 2:47:20
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
08 05 2023 12:59:48
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
07 05 2023 20:45:37
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
06 05 2023 7:13:13
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
05 05 2023 12:16:15
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
04 05 2023 5:55:36
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
03 05 2023 13:50:52
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
02 05 2023 21:53:53
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
01 05 2023 21:50:28
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
30 04 2023 23:47:24
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
29 04 2023 13:56:12
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
28 04 2023 13:48:38
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
27 04 2023 21:32:12
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
26 04 2023 18:35:22
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
25 04 2023 16:26:50
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
24 04 2023 7:53:22
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
23 04 2023 3:11:30
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
22 04 2023 22:19:16
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
21 04 2023 21:59:56
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
20 04 2023 21:44:17
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
19 04 2023 20:14:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::