Кейс по SEO-продвижению интернет-магазина в тематике «фото и видео аксессуары»: ROMI 191%
Тематика: фото и видео аксессуары.
Целевой регион продвижения: Украина.
Общий бюджет: 5175 гривен. (в месяц, включая оплату услуг агентства).
Цель: продажи.
Работу над сайтом начали в мае 2013 года. При этом активная работа с внешними факторами началась лишь в сентябре 2013 года, так как внедрение SEO-аудита сильно затянулось. Часть аудита внедрил программист клиента, но вторую половину пришлось внедрять нашим штатным программистам, которые уже набили руку на оптимизации сайтов под поисковые системы.
Действия комaнды
- Собраны целевые запросы для сайта. Первый список ключевых запросов составлял более 250 фраз, включал в себя основные товарные категории на сайте и использовался при написании аудита.
- Подготовлен SEO-аудит. В рамках аудита были рассмотрены проблемы в технической, контентной и юзабилити оптимизации сайта.
- создали новый файл robots.txt. В нем закрыты технические страницы, указана ссылка на хост и xml карту сайта;
- закрыли от индексации страницы не несущие смысловой нагрузки. При помощи мета-тегов от индексации были закрыты страницы корзины, личного кабинета, оформления покупки и некоторые другие. В целом от индексации стоит закрывать страницы, которые не ищут пользователи;
- для страниц, содержащих GET-параметры добавили формирование мета-тега canonical с адресом текущей страницы. Таким образом вышло, что адреса страниц вроде https://site.com/some-page/?utm-some-text содержат в себе указание на основной адрес страницы https://site.com/some-page/;
- создали xml-карту сайта. В xml карту включены все страницы, которые подлежат индексации. Настроена автоматическая генерация карты сайта с определенной периодичностью, это позволяет ей всегда быть актуальной, а новым товарам — попадать в индекс поисковых систем гораздо быстрее;
- на странице просмотра товаров для тега img добавили атрибуты alt и title. Один из принципов поисковой оптимизации — как можно большему количеству элементов сайта нужно дать возможность индексироваться. Для изображений релевантность в большой степени определяется по атрибутам alt и title;
- исправили некорректное формирование заголовков на странице. Поисковые системы очень любят структурированность. Важно, чтобы тегами заголовков выделялось именно то, что является заголовком. При верстке страниц этот момент крайне редко учитывается;
- разметили «хлебные крошки» в микроразметке. Для лучшего понимания структуры сайта и некоторых его элементов поисковыми системами используется микроразметка. Кроме удобства для поисковых систем — можно получить бонус в виде хлебных крошек в сниппете:
- установлен код Google Tag Manager. Диспетчер тегов Google — удобный инструмент для управления кодами систем аналитики без привлечения программиста для каждого изменения, программист делает работу всего один раз, имплементируя Google Tag Manager на сайт.
Что сделали после внедрения аудита
- Подготовлен и размещен пресс-релиз. В Netpeak распространена пpaктика размещения пресс-релизов для привлечения внимания к сайту клиента и потенциальной возможности получить обратные ссылки.
- Настроена генерация мета-тегов для страниц блога. Так как блог интернет-магазина не содержал основных целевых страниц для продвижения — его оптимизация проводилась после основных работ над страницами товаров и товарных категорий. Расширение имеющегося семантического ядра. Со временем появилась возможность лучше углубиться в тематику и собрать более внушительное семантическое ядро.
- Для ряда разделов сайта вручную написаны мета-теги (не по шаблону) в соответствии с целевыми запросами в поисковых системах. Ручная работа зачастую занимает большое количество времени, вместе с расширением семантического ядра делались улучшения мета-тегов для страниц, которые потенциально могут хорошо привлекать поисковый трафик.
- Ручное наращивание ссылочной массы. Активно использовались методы скрытого маркетинга на форумах, блогах, сервисах вопросов и ответов. Наши специалисты искали тех, кто публично интересуется товарами нашего клиента, и помогали найти продвигаемый сайт.
Подробнее о результатах, которые имеем сегодня:
По данным Google ***ytics за последний месяц мы получили 51 транзакцию с доходом 60340,00 грн. В данном просчете учитывается доход только из поискового трафика. Со слов клиента — в среднем маржа составляет 25%, а количество заказов по телефону — 70%.
Для начала считаем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) без учета телефонных звонков:Валовая прибыль = 60340 гривен * 0.25 = 15085 гривен.
ROMI по валовой прибыли = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = (15085 гривен - 5175 гривен) / 5175 гривен * 100% = 191%.
Рекламная кампания полностью окупается и приносит 191% прибыли от трат. Так как 70% заказов идут через телефон — значит в Ecommerce мы видим 30% от общей суммы дохода. Получается уравнение X * 0.3 = 60340 гривен, где Х — сумма общего дохода, 30% из которой равняются 60340 гривен.
Доход с учетом телефонных звонков: Х = 60340 гривен / 0.3 = 201133 гривен. Валовая прибыль = 201133 грн. * 0.25 = 50283 гривен. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = (50283 гривен - 5175 гривен) / 5175 гривен * 100% = 871% (ROMI с учетом звонков)Для результата, о котором речь идет выше — понадобилось 6 месяцев работы после внедрения аудита. При продвижении активно использовались сервисы компании Netpeak:
- Netpeak Spider — для поиска проблемных страниц.
- Троцкий — для организации хорошей перелинковки по сайту.
- Сибирь — для размещения внешних ссылок и контроля их качества.
- Serpstat (ex. Продвигатор) и Геннадий — для сбора семантики.
- Личный кабинет для отчетности перед клиентом.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
27 03 2025 13:21:35
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
26 03 2025 20:59:19
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
25 03 2025 19:59:13
Мы решили определить и раскрыть самые популярные вопросы по работе нового алгоритма Google Колибри...
24 03 2025 5:54:54
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
23 03 2025 22:54:45
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
22 03 2025 21:40:53
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
21 03 2025 10:13:26
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
20 03 2025 22:51:49
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
19 03 2025 13:41:50
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
18 03 2025 9:27:36
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
17 03 2025 10:36:55
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
16 03 2025 23:43:40
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
15 03 2025 0:40:11
Как связать данные, полученные из множества различных источников, и визуализировать их в виде удобных интеpaктивных отчетов...
14 03 2025 14:25:47
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
13 03 2025 14:40:32
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
12 03 2025 5:54:53
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
11 03 2025 18:55:41
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
10 03 2025 3:17:11
И как проверить релевантность на своем сайте. Если речь идет о страницах (сайтах), подразумевается соответствие контента запросу. Чем точнее страница отвечает на запрос, решает задачу пользователя, тем (при прочих равных) выше ее позиция в поисковой выдаче....
09 03 2025 6:54:26
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
08 03 2025 10:10:53
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
07 03 2025 23:28:31
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
06 03 2025 13:17:19
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
05 03 2025 13:52:24
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
04 03 2025 7:38:59
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
03 03 2025 11:35:32
Кейс продвижения YouTube-канала магазина товаров для рыбалки...
02 03 2025 23:11:41
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
01 03 2025 0:45:39
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
28 02 2025 10:43:32
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
27 02 2025 21:15:15
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
26 02 2025 11:20:17
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
25 02 2025 23:26:27
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
24 02 2025 17:58:43
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
23 02 2025 21:22:54
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
22 02 2025 11:26:23
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
21 02 2025 22:23:48
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
20 02 2025 17:42:25
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
19 02 2025 10:41:15
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
18 02 2025 16:42:34
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
17 02 2025 2:51:18
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
16 02 2025 21:32:57
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
15 02 2025 22:40:38
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
14 02 2025 20:33:20
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
13 02 2025 5:25:55
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
12 02 2025 0:44:29
Как эффективно выйти из карантина с помощью контекстной рекламы...
11 02 2025 8:14:34
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
10 02 2025 16:13:42
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
09 02 2025 14:44:34
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
08 02 2025 19:34:32
Нет новых идей для развития рекламной компании? Одобренные рекомендации по поисковому продвижению от экспертов: спикеров и участников 8P 2018...
07 02 2025 21:48:47
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
06 02 2025 3:57:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::