Дизайн email-рассылки: как мотивировать подписчиков
Наш мозг устроен так, что в первую очередь он воспринимает визуальную информацию, а уже потом текстовую. Понимание смысла прочитанного приходит ещё позже.
Поэтому супер-важно делать привлекательный дизайн рассылки. Особенно, когда речь идет о письмах с громким инфоповодом. Показываю примеры дизайна писем, которые сделали из читателей рассылок лояльных клиентов.
Почему не все письма красивые?
Примерно 70% всех рассылок «задизайнены» только в части баннера. Так делают, чтобы читатель узнал главный посыл письма сразу после открытия. Но что если нам необходимо мотивировать читателя проскролить письмо до конца, а в идеале еще и прочитать, добраться до промокода/покупки?
В такой ситуации одного баннера мало и в бой вступает тяжелая артиллерия — дизайн элементов письма.
Но не буду долго рассказывать, лучше покажу примеры визуалов, которые можно и нужно делать, чтобы люди дочитали письмо и оформили покупку у вас на сайте.
Примеры дизайна
Оговорюсь, конечно, в сервисах рассылки есть прекрасные шаблоны — тематические, к праздникам, к акциям и скидкам, специально созданные для конкретной ниши. Но прекрасными эти шаблоны могут посчитать и ваши конкуренты (прямые, непрямые) и другие бизнесы. И вот ваше письмо, написанное талантливым копирайтером, теряется в уйме писем с таким же дизайном. Предлагаю посмотреть, как можно обыграть различные даты и события с помощью индивидуального дизайна.
Письма ко Дню Космонавтики
Кстати, про гeймификацию в email-рассылках читайте в посте о нескучных рассылках.
Email-рассылки к Хэллоуину
Дизайн писем к акциям и распродажам
Конечно, одних красивых картинок недостаточно. Продуманные, грамотно и интересно написанные письма намного чаще читают и дочитывают (через такие письма покупают, переходят по ссылке). Это именно та ситуация, когда затраченные ресурсы на создание уникального письма стоят того.
При помощи дизайна рассылки можно добиться многих целей: повысить конверсии и вовлеченность аудитории, сподвигнуть пользователей к взаимодействию с брендом, выработать узнаваемость и добиться хороших отношений с клиентом. Разработав крутой дизайн, мы показываем человеку, что заботимся о нем — предлагаем не просто полезный контент, но и письмо, которое приятно читать.
Так что держите курс на «чувство прекрасного», работайте над своими рассылками и привлекайте дизайнера к оформлению писем.
Почитайте кейс, где есть ещё больше красивых писем — Email-маркетинг для интернет-магазина книг Book24 — рост дохода в 2 раза.
Создаём рассылки, которые приносят деньгиКомментарии:
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
09 02 2025 16:48:11
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
08 02 2025 21:10:54
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
07 02 2025 13:10:53
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
06 02 2025 6:15:37
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
05 02 2025 11:37:52
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
04 02 2025 3:37:42
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
03 02 2025 5:19:21
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
02 02 2025 8:29:13
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
01 02 2025 8:17:28
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
31 01 2025 2:52:55
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
30 01 2025 19:29:18
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
29 01 2025 6:55:59
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
28 01 2025 9:10:21
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
27 01 2025 7:53:56
Надежный сайт позволит вести успешную деятельность, защитить плоды собственного труда и результаты работы исполнителей, с которыми вы сотрудничали. Для реализации задумки вам понадобятся авторские права....
26 01 2025 10:35:36
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
25 01 2025 20:41:49
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
24 01 2025 19:59:42
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
23 01 2025 14:17:33
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
22 01 2025 16:13:46
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
21 01 2025 6:21:57
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
20 01 2025 9:56:26
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
19 01 2025 5:39:10
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
18 01 2025 22:49:20
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
17 01 2025 18:18:28
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
16 01 2025 4:38:21
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
15 01 2025 12:13:32
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
14 01 2025 12:59:25
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
13 01 2025 18:43:11
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
12 01 2025 22:36:57
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
11 01 2025 6:57:11
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
10 01 2025 20:14:34
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
09 01 2025 16:53:22
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
08 01 2025 0:12:25
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
07 01 2025 15:50:27
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
06 01 2025 15:25:11
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
05 01 2025 0:20:33
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
04 01 2025 2:29:28
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
03 01 2025 7:15:38
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
02 01 2025 11:50:34
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
01 01 2025 11:28:34
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
31 12 2024 9:30:24
Сторителлинг — это способ рассказывать истории, его цель — дать возможность читателю или зрителю почувствовать себя героем этой истории,...
30 12 2024 17:29:28
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
29 12 2024 1:42:43
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
28 12 2024 8:14:13
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
27 12 2024 7:35:21
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
26 12 2024 19:38:17
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
25 12 2024 21:28:38
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
24 12 2024 12:56:40
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
23 12 2024 3:52:49
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
22 12 2024 19:48:34
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::