KPI в социальных медиа
Перед началом предоставления действий, выполняемых в процессе оказания услуг над проектом, нужно определить бизнес цели проекта, а также метрики и критерии, по которым будет оцениваться эффективность. На бизнес уровне продвижение в социальных сетях может повлиять на продажи, улучшить клиентский сервис, повысить узнаваемость ТМ.
На маркетинговом уровне SMM может увеличить трафик на сайте компании и повлиять на репутацию.
Вспомним воронку продаж:
Знание -> Интерес -> Конверсия -> Лояльность.
В чем могут выражаться эти этапы, если мы говорим про SMM?
- Знание ТМ: просмотры, посещения, количество брендовых запросов, отзывы-слухи о продукте.
- Интерес к ТМ: подписчики в Twitter, Facebook, ВК (и других соцсетях), «лайки», публикация ссылок на контент ТМ, участие в конкурсах и других активностях (спец. приложения, игры в соцсетях), комментарии, активность по хештегу, участие в опросах (про бренд).
- Конверсия: продажи, скачивания, платная подписка, подписка, регистрация.
- Лояльность: ретвиты, «шейры», публикация ссылок на контент ТМ, упоминания в Twitter, отзывы, сантименты.
Метрики можно разделить на 3 группы:
- традиционные маркетинговые показатели (знание, лояльность, повторные продажи и пр) ;
- показатели интернет-маркетинга (трафик на сайте, конверсии и пр.) ;
- другие показатели (репутация, тональность сообщений, активность целевой аудитории).
Вот вам шпаргалка в помощь:
P.S.: Для измерения такой сложной метрики, как лояльность, существует, во-первых, когортный анализ, во-вторых — метрики эффективности рассылок.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи Netpeak
Комментарии:
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
18 04 2024 1:46:29
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
17 04 2024 4:53:52
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
16 04 2024 4:42:27
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
15 04 2024 8:22:45
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
14 04 2024 17:11:49
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
13 04 2024 16:28:15
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
12 04 2024 1:19:18
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
11 04 2024 11:32:16
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
10 04 2024 10:26:47
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
09 04 2024 17:49:13
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
08 04 2024 22:46:27
Как сохранить статистику переходов из органики Google, а также автоматизировать отчетность: подробное руководство для технического специалиста....
07 04 2024 9:49:10
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
06 04 2024 8:58:36
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
05 04 2024 2:59:14
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
04 04 2024 3:34:52
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
03 04 2024 20:58:57
Стартовый урок о том, как настроить визуализацию данных из Google ***ytics с помощью Google Spreadsheets...
02 04 2024 2:16:42
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
01 04 2024 11:44:57
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
31 03 2024 9:56:41
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
30 03 2024 21:26:48
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
29 03 2024 19:26:23
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
28 03 2024 7:12:55
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
27 03 2024 5:23:49
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
26 03 2024 5:54:24
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
25 03 2024 12:54:43
Краш-тест сервиса визуализации данных: выбираем задачу, источники, создаём отчет с помощью DataDeck. Бонус в конце — лаконичные списки преимуществ и недостатков этого инструмента и приятный подарок для дочитавших...
24 03 2024 15:52:46
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
23 03 2024 18:22:45
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
22 03 2024 17:13:38
9 тревожных признаков того, что ваши подчиненные могут выгореть и уволиться. Обратите внимание и, возможно, не придется терять ценных для компании людей....
21 03 2024 5:45:30
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
20 03 2024 20:49:34
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
19 03 2024 10:26:34
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
18 03 2024 16:46:35
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
17 03 2024 16:41:36
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
16 03 2024 6:49:30
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
15 03 2024 0:22:36
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
14 03 2024 2:44:51
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
13 03 2024 3:47:56
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
12 03 2024 19:37:50
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
11 03 2024 22:16:48
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
10 03 2024 14:10:34
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
09 03 2024 20:23:54
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
08 03 2024 7:58:38
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
07 03 2024 17:45:54
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
06 03 2024 22:14:59
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
05 03 2024 10:11:51
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
04 03 2024 20:58:45
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
03 03 2024 17:35:13
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
02 03 2024 20:11:23
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
01 03 2024 19:48:17
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
29 02 2024 15:56:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::