KPI в социальных медиа
Перед началом предоставления действий, выполняемых в процессе оказания услуг над проектом, нужно определить бизнес цели проекта, а также метрики и критерии, по которым будет оцениваться эффективность. На бизнес уровне продвижение в социальных сетях может повлиять на продажи, улучшить клиентский сервис, повысить узнаваемость ТМ.
На маркетинговом уровне SMM может увеличить трафик на сайте компании и повлиять на репутацию.
Вспомним воронку продаж:
Знание -> Интерес -> Конверсия -> Лояльность.
В чем могут выражаться эти этапы, если мы говорим про SMM?
- Знание ТМ: просмотры, посещения, количество брендовых запросов, отзывы-слухи о продукте.
- Интерес к ТМ: подписчики в Twitter, Facebook, ВК (и других соцсетях), «лайки», публикация ссылок на контент ТМ, участие в конкурсах и других активностях (спец. приложения, игры в соцсетях), комментарии, активность по хештегу, участие в опросах (про бренд).
- Конверсия: продажи, скачивания, платная подписка, подписка, регистрация.
- Лояльность: ретвиты, «шейры», публикация ссылок на контент ТМ, упоминания в Twitter, отзывы, сантименты.
Метрики можно разделить на 3 группы:
- традиционные маркетинговые показатели (знание, лояльность, повторные продажи и пр) ;
- показатели интернет-маркетинга (трафик на сайте, конверсии и пр.) ;
- другие показатели (репутация, тональность сообщений, активность целевой аудитории).
Вот вам шпаргалка в помощь:
P.S.: Для измерения такой сложной метрики, как лояльность, существует, во-первых, когортный анализ, во-вторых — метрики эффективности рассылок.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи Netpeak
Комментарии:
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
22 01 2025 0:33:51
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
21 01 2025 18:31:15
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
20 01 2025 21:36:59
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
19 01 2025 4:15:40
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
18 01 2025 6:27:26
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
17 01 2025 13:10:10
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
16 01 2025 15:24:11
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
15 01 2025 10:21:27
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
14 01 2025 14:53:20
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
13 01 2025 23:47:24
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
12 01 2025 17:34:37
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем из-за неуникального контента...
11 01 2025 13:11:26
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
10 01 2025 5:27:56
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
09 01 2025 16:57:40
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
08 01 2025 6:50:37
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
07 01 2025 14:25:22
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
06 01 2025 22:23:11
Ежегодно в конце ноября начинается ажиотаж вокруг «огромных» скидок на Черную пятницу. Во всем мире этого дня ждут и готовятся покупать выгоднее. Но так ли это на самом деле?...
05 01 2025 6:14:41
Как сделать склейку и сохранить трафик, распространенные ошибки при склеивании. Узнать больше!...
04 01 2025 22:42:28
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
03 01 2025 14:43:39
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
02 01 2025 20:16:25
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
01 01 2025 20:31:56
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
31 12 2024 1:18:20
Трекер — система аналитики мобильного приложения с возможностью отслеживания источника установок. Рассмотрим бесплатные и платные решения для аналитики мобильных приложений....
30 12 2024 11:44:17
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
29 12 2024 17:45:14
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
28 12 2024 15:50:24
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
27 12 2024 22:17:15
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
26 12 2024 11:58:16
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
25 12 2024 0:43:21
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
24 12 2024 20:45:59
Сортировка мусора, использование велосипедов вместо автомобилей, озеленение города... В Украине, как правило, так представляют экофрендли бизнес. Зарубежные компании идут дальше....
23 12 2024 20:11:52
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
22 12 2024 14:26:53
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
21 12 2024 19:28:20
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
20 12 2024 12:39:31
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
19 12 2024 17:13:51
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
18 12 2024 8:34:44
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
17 12 2024 13:17:16
Как быстро увеличить количество заинтересованных подписчиков в facebook, twitter, google+ и linkedIn с помощью контактов из рассылки и аккаунтов Facebook....
16 12 2024 22:47:54
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
15 12 2024 20:22:36
Новости агентства Netpeak за предыдущий квартал. Появление отдела веб-аналитики. Открыли услугу «Создание и ведение блогов». Добавили мультивалютность. Глобально изменили скрипт Netpeak X-Reference. Запустили серию писем. Что еще?...
14 12 2024 21:54:33
Мы хотим найти и купить локальную комaнду SEO или PPC-специалистов. Как обычно, делаем предложение нестандартно — в блоге...
13 12 2024 2:24:28
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
12 12 2024 7:24:59
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
11 12 2024 0:49:50
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
10 12 2024 22:26:13
Читайте, если не хотите «слить» бюджет. Определите конкретные цели и УТП, соберите аналитику, идите к специалисту без опыта работы в конкретной нише и другие рекомендации эксперта. Читайте подробнее в статье!...
09 12 2024 15:19:25
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
08 12 2024 18:58:17
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
07 12 2024 1:43:42
В этом кейсе я не смогу похвастаться ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), так как его герои — это новостные порталы. Основная задача — трафик. Но не просто трафик, а трафик по низкой стоимости....
06 12 2024 18:39:30
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
05 12 2024 21:25:49
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
04 12 2024 4:17:18
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::