KPI в социальных медиа
Перед началом предоставления действий, выполняемых в процессе оказания услуг над проектом, нужно определить бизнес цели проекта, а также метрики и критерии, по которым будет оцениваться эффективность. На бизнес уровне продвижение в социальных сетях может повлиять на продажи, улучшить клиентский сервис, повысить узнаваемость ТМ.
На маркетинговом уровне SMM может увеличить трафик на сайте компании и повлиять на репутацию.
Вспомним воронку продаж:
Знание -> Интерес -> Конверсия -> Лояльность.
В чем могут выражаться эти этапы, если мы говорим про SMM?
- Знание ТМ: просмотры, посещения, количество брендовых запросов, отзывы-слухи о продукте.
- Интерес к ТМ: подписчики в Twitter, Facebook, ВК (и других соцсетях), «лайки», публикация ссылок на контент ТМ, участие в конкурсах и других активностях (спец. приложения, игры в соцсетях), комментарии, активность по хештегу, участие в опросах (про бренд).
- Конверсия: продажи, скачивания, платная подписка, подписка, регистрация.
- Лояльность: ретвиты, «шейры», публикация ссылок на контент ТМ, упоминания в Twitter, отзывы, сантименты.
Метрики можно разделить на 3 группы:
- традиционные маркетинговые показатели (знание, лояльность, повторные продажи и пр) ;
- показатели интернет-маркетинга (трафик на сайте, конверсии и пр.) ;
- другие показатели (репутация, тональность сообщений, активность целевой аудитории).
Вот вам шпаргалка в помощь:
P.S.: Для измерения такой сложной метрики, как лояльность, существует, во-первых, когортный анализ, во-вторых — метрики эффективности рассылок.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи Netpeak
Комментарии:
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем из-за неуникального контента...
22 06 2025 8:33:42
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
21 06 2025 22:47:25
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
20 06 2025 4:23:44
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
19 06 2025 13:21:45
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
18 06 2025 7:16:18
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
17 06 2025 3:50:49
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
16 06 2025 22:16:34
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
15 06 2025 8:10:43
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
14 06 2025 13:15:17
Основные законы приняты. Что это значит?...
13 06 2025 8:17:34
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
12 06 2025 15:57:32
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
11 06 2025 22:32:50
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
10 06 2025 2:37:44
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
09 06 2025 4:31:19
Как избежать скликивания — инструкция...
08 06 2025 2:13:10
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
07 06 2025 12:32:25
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
06 06 2025 2:21:54
Лайфхаки, как упростить работу с соцсетями от специалиста агентства Netpeak и ежедневной работы SMM-специалиста. Телеграм-боты, которые облегчат рутину и сэкономят время. Узнать больше!...
05 06 2025 0:50:32
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
04 06 2025 0:53:45
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
03 06 2025 17:31:42
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
02 06 2025 9:37:56
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
01 06 2025 6:16:26
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
31 05 2025 21:28:11
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
30 05 2025 19:16:21
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
29 05 2025 2:45:29
Ярослав Легенчук поделился историей успешного «переезда» площадки IT-продукта из Рунета в страны ЕС...
28 05 2025 5:56:24
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
27 05 2025 21:38:50
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
26 05 2025 5:54:29
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
25 05 2025 18:27:11
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
24 05 2025 16:27:31
Какая интересная и трэшовая реклама встречалась в соцсетях в январе 2021-го? Давайте смотреть...
23 05 2025 14:17:12
Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....
22 05 2025 15:19:42
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
21 05 2025 2:31:25
Мы собрали 30+ Телеграм-каналов, где вы найдете только полезную и актуальную информацию про маркетинг, SEO, SMM, веб-аналитику и развитие бизнеса...
20 05 2025 9:38:38
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
19 05 2025 12:48:27
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
18 05 2025 19:54:36
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
17 05 2025 13:10:49
Список рекомендаций для SMM-специалистов. Статья будет полезна SMM-менеджерам, проектным менеджерам, а также владельцам бизнеса, которые предпочитают самостоятельно ставить комaнде задачи и отслеживать выполнение целей....
16 05 2025 4:51:49
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
15 05 2025 23:20:53
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
14 05 2025 19:58:22
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
13 05 2025 9:25:26
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
12 05 2025 2:38:44
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
11 05 2025 10:36:19
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
10 05 2025 4:18:52
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
09 05 2025 18:47:10
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
08 05 2025 10:28:48
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
07 05 2025 22:12:26
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
06 05 2025 10:19:44
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
05 05 2025 19:43:23
База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....
04 05 2025 12:57:31
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::