Кейс по динамическим кампаниям Яндекса — снижение стоимости транзакции на 117%
Регион: Беларусь.
Тематика: интернет-магазин техники и электроники.
Период тестирования: 01.11.15 — 21.01.16.
Траты на динамические кампании: $425 (весь период, без комиссии агентства).
В декабре Яндекс запустил в открытый доступ новый инструмент — динамические объявления. Специалисты в нашем агентстве успели поэкспериментировать еще с закрытой бета-версией, поэтому я готов поделиться наблюдениями и выводами уже сейчас.
Что такое динамические объявления от Яндекс?
200 этапов настройки рекламной кампании — подробные чек-листы Новый инструмент Яндекса во многом напоминает динамические поисковые объявления (DSA), которые появились в Google Рекламе еще в 2012 году. Система анализирует страницы с товарами, подбирает подходящую и
Нацеливание динамических объявлений
Как настроить динамические объявления в Яндекс.Директ
Результаты
Сразу отмечу, что динамические кампании работали эпизодически, но при анализе был взят суммарный период их работы:
В результате, привлеченный трафик распределился следующим образом:
- «Все страницы» — 83%;
- товарные разделы (суммарно) — 17%.
Соотношение полученных транзакций было таким:
- «Все страницы» — 78%;
- товарные разделы (суммарно) — 22%.
Более подробную статистику приведу в таблице:
На графике я сопоставил поисковые, динамические кампании и РСЯ по таким критериям: показатель кликабельности (CTR), цена за клик (CPC) и глубина просмотра страниц.
Сравнив показатели динамики со средними данными по всем кампаниям, можем выделить плюсы и минусы нового инструмента.
Плюсы:
- Самая низкая цена клика (-93%).
- Самый высокий коэффициент транзакций (+15%).
- Самая низкая стоимость транзакций (-117%).
Минусы:
- Самое короткое время пребывания на сайте (-79%).
- Наименьшая глубина просмотров страниц (-59%).
- Самый высокий показатель отказов (+27%).
Наличие как высоких, так и низких показателей закономерно: большую часть трафика динамические кампании ведут точечно — на страницы конкретных моделей товара, а значит, привлекаются пользователи, которые уже знают, что им нужно. Это увеличивает вероятность конверсии, но уменьшает проведенное на сайте время. Еще минусы:
- «Директ Комaндер» не видит динамические кампании.
- OWOX, который мы используем для автоматического импорта данных с Яндекса, не умеет передавать информацию о динамических кампаниях в Google ***ytics.
Итог
Однозначно рекомендую пробовать. По результатам нашего тестирования, динамические объявления Яндекс очень напоминают динамические кампании от Google Рекламы, где при нормальной индексации страниц показатели эффективности почти всегда высокие.
PS: Конечно, динамические кампании в Яндексе — только один из многочисленных инструментов в данном проекте. Вскоре мы опубликуем общий кейс с результатами по контекстной рекламе сайта. К слову, оптимальный результат для проекта дает симбиоз поискового продвижения и контекстной рекламы. Мы собрали результаты исследований на эту тему в одном видео.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
18 01 2025 21:41:28
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
17 01 2025 7:13:12
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
16 01 2025 12:14:32
Те самые проблемы, если бизнес пришел к вам за услугой, но ему не нужен маркетинг в интернете. Мнения экспертов интернет-маркетинга....
15 01 2025 19:34:24
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
14 01 2025 11:41:49
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
13 01 2025 20:35:19
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
12 01 2025 20:58:57
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
11 01 2025 8:39:17
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
10 01 2025 10:31:29
Как вернуть клиентов с помощью реактивационных email-рассылок. Внутри идеи таких брендов: Bershka, Wildberries, LinguaLeo, Facebook, Mail.ru, Coub, BlaBlaCar, Repka.ua и другие. Узнайте принципы красивой реактивации!...
09 01 2025 16:42:18
Как правильно распределить рекламный бюджет? Читайте топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Казахстане по версии Serpstat...
08 01 2025 7:54:27
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
07 01 2025 13:22:47
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
06 01 2025 4:53:11
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
05 01 2025 14:31:13
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
04 01 2025 23:52:35
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
03 01 2025 2:31:19
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
02 01 2025 4:20:59
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
01 01 2025 22:24:59
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
31 12 2024 3:17:32
Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....
30 12 2024 10:59:54
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
29 12 2024 0:15:34
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
28 12 2024 12:51:39
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
27 12 2024 5:25:43
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
26 12 2024 4:32:27
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
25 12 2024 19:34:47
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
24 12 2024 17:32:51
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
23 12 2024 17:21:10
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
22 12 2024 18:29:24
Основные законы приняты. Что это значит?...
21 12 2024 23:39:35
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
20 12 2024 17:55:33
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
19 12 2024 15:22:45
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
18 12 2024 22:24:38
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
17 12 2024 5:18:51
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
16 12 2024 13:26:40
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
15 12 2024 21:18:52
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
14 12 2024 22:31:13
Если вам нужно быстро изменить небольшой объем контента на сайте без доступа к CMS, можно воспользоваться GTM. Как именно, читайте дальше....
13 12 2024 0:36:38
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
12 12 2024 0:27:35
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
11 12 2024 2:18:57
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
10 12 2024 17:14:29
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
09 12 2024 8:56:20
Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....
08 12 2024 17:20:11
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
07 12 2024 12:33:20
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
06 12 2024 3:22:36
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
05 12 2024 13:31:46
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
04 12 2024 13:55:11
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
03 12 2024 20:37:19
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
02 12 2024 3:57:46
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
01 12 2024 11:47:48
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
30 11 2024 5:30:42
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::