Facebook Like или Share?
Среди записок, которые нам передают из зала, часто встречается вопрос — «какая кнопка лучше — Like или Share»? Для тех, кому лень читать дальше, отвечу сразу — если бы одна кнопка была действительно лучше и полезнее другой, неужели кто-то пользовался бы вторым вариантом?
Ну а теперь пару слов о плюсах и минусах этих кнопок.
На «Компьютерре» есть статья от 13 сентября 2010 года, в которой коротко и ясно рассказывается о том, что такое кнопка Share, цитирую:
Кнопка Share («Поделиться») появилась в прошлом году, в основном в качестве ответа кнопке Tweet ресурса Tweetmeme (теперь у Twitter есть своя кнопка такого толка). Она позволяет пользователям делиться статьями, а также другим сетевым контентом со своими друзьями.
Собственно, этим все сказано. Когда я нажимаю «Share» под понравившейся мне статьей, на мою «стену» в Facebook копируется заголовок статьи с ссылкой на нее, картинка и часть текста статьи. Все мои друзья могут прочитать эту заметку.
Когда я нажимаю «Like» на понравившейся мне статье, на «стену» попадает короткая ссылка вида \"%ИМЯ% likes %ЗАГОЛОВОК_СТРАНИЦЫ%\" (в русскоязычном варианте - \"%ИМЯ% нравится %ЗАГОЛОВОК СТРАНИЦЫ%\"). Все мои друзья, которым так интересно то, что мне понравилось, могут перейти по ссылке и попасть на страницу.
Конечно, каждый маркетолог втайне мечтает, чтобы пользователи выбирали именно кнопку «Share», ведь тогда контент появляется не только на стенах, но и в новостных лентах пользователей. Но, если часто шерить все подряд (ну или все последние новости любимого бложика) — вас, в лучшем случае, начнут игнорировать, а в худшем — удалят из друзей. В то время как «лайки» никого не напрягают так сильно.
Не забудьте лайкнуть эту статью! А также читайте:
Пост не новый, а вот услуга актуальная:
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
25 04 2024 12:57:51
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
24 04 2024 16:18:34
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
23 04 2024 12:54:36
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
22 04 2024 17:58:29
Чтобы прекратить споры о том, с какого конца разбивать яйцо, я собрал аргументы за союз SEO и PPC...
21 04 2024 17:15:52
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
20 04 2024 6:40:28
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
19 04 2024 7:22:17
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
18 04 2024 18:29:28
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
17 04 2024 15:55:33
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
16 04 2024 3:14:14
Технология «лёгкость восприятия» — инструмент, который поможет убедить клиентов покупать именно у вас...
15 04 2024 22:46:46
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
14 04 2024 18:37:29
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
13 04 2024 3:24:43
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
12 04 2024 17:59:18
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
11 04 2024 16:11:37
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
10 04 2024 8:26:58
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
09 04 2024 2:48:47
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
08 04 2024 5:20:39
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
07 04 2024 23:56:12
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
06 04 2024 20:57:19
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
05 04 2024 8:32:21
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
04 04 2024 0:40:56
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
03 04 2024 7:47:33
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
02 04 2024 7:36:36
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
01 04 2024 19:26:57
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
31 03 2024 14:19:59
Нужно разбить ячейку или составить график? Если вы знаете функции, таблицы гугл могут пpaктически заменить отдельные сервисы или дополнения...
30 03 2024 11:49:11
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
29 03 2024 0:54:58
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
28 03 2024 14:12:47
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
27 03 2024 22:10:36
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
26 03 2024 3:20:24
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
25 03 2024 7:58:44
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
24 03 2024 15:49:41
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
23 03 2024 11:58:18
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
22 03 2024 9:37:21
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
21 03 2024 21:12:38
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
20 03 2024 1:26:22
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
19 03 2024 5:16:25
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
18 03 2024 17:35:51
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
17 03 2024 21:31:55
Раскрутка музыки онлайн: способы, методы, нюансы и примеры...
16 03 2024 13:23:35
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
15 03 2024 11:21:35
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
14 03 2024 11:24:51
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
13 03 2024 17:37:54
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
12 03 2024 4:44:38
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
11 03 2024 2:35:25
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
10 03 2024 2:44:41
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
09 03 2024 2:52:35
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
08 03 2024 7:22:37
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
07 03 2024 22:59:34
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::