Как подключить Яндекс.Метрику к Яндекс.Директу
Для получения полноценной статистики о рекламной кампании необходимо правильно связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Это позволит получать данные о переходах и действиях пользователей на сайте, а также подключать некоторые функции Директа:
- использовать стратегии с оптимизацией по целям;
- настраивать ретаргетинг по целям или сегментам из Метрики;
- применять цели для дополнительных релевантных фраз.
Метрика отслеживает данные о трафике из Директа по счетчику, номер которого нужно разместить в параметрах кампании. Как связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ, разберем в этой инструкции.
Где найти номер счетчика?
Уникальный номер присваивается каждому счетчику в Яндекс.Метрике. Его можно посмотреть в настройках счетчика или в списке «Мои счетчики».
Связка существующей кампании со счетчиком
Чтобы связать существующую кампанию в Директе со счетчиком Яндекс.Метрики, откройте Параметры выбранной кампании:
На странице настроек кампании в пункте Метрика включите разметку ссылок для отслеживания информации о кликах. Добавьте номера счетчиков, которые нужно подключить:
Введите номер одного или нескольких счетчиков:
- для одной кампании можно указать не более 5 счетчиков,
- счетчики могут быть зарегистрированы на аккаунты с разными логинами либо принадлежать одному аккаунту.
Счетчик Метрики для новых кампаний
Если нужно создать много кампаний с одинаковым набором счетчиков или по умолчанию связывать определенные счетчики со всеми новыми кампаниями, в Яндекс.Директе можно настроить автоматическую синхронизацию каждой новой кампании с этими счетчиками.
Для этого зайдите в Настройки Пользователя в разделе Мои Кампании.
В поле Счетчик Метрики для новых кампаний введите номера счетчиков (не более пяти).
Если аккаунты находятся на разных логинах, необходимо заранее предоставить доступ в Яндекс.Метрике.
Если доступ к аккаунту не был предоставлен заранее, система не позволит добавить счетчик. Директ предложит отправить запрос на доступ на почту владельца аккаунта. Счетчик получится добавить после подтверждения.
После этого при создании новой кампании Директ будет по умолчанию предлагать связать ее с заданными счетчиками.
В несколько таких нехитрых шагов устанавливается связка аккаунтов Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа. Удалить подключенные счетчики или добавить новые можно на этапе создания или в параметрах кампании.
Много других полезных материалов в рассылке блога — подписывайтесь:
Истории бизнеса и полезные фишкиКомментарии:
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
19 07 2025 12:29:56
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
18 07 2025 17:16:13
Продолжаем уроки по Google ***ytics для новичков. Сегодня рассмотрим основные моменты, касающиеся отчетов....
17 07 2025 11:19:39
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
16 07 2025 7:26:12
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
15 07 2025 4:19:46
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
14 07 2025 0:12:29
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
13 07 2025 16:50:10
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
12 07 2025 12:59:13
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
11 07 2025 22:25:50
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
10 07 2025 0:44:27
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
09 07 2025 11:22:53
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
08 07 2025 5:19:36
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
07 07 2025 14:49:15
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
06 07 2025 5:53:27
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
05 07 2025 23:22:23
Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....
04 07 2025 13:12:26
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
03 07 2025 12:13:50
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
02 07 2025 16:51:26
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
01 07 2025 22:41:31
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
30 06 2025 22:53:28
Относящиеся к низкочастотным long-tail запросы при правильном подходе могут стать эффективным инструментом для увеличения трафика. Рассказываем почему, а главное — как....
29 06 2025 19:26:57
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
28 06 2025 13:53:12
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
27 06 2025 23:17:49
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
26 06 2025 13:48:58
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
25 06 2025 22:10:18
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
24 06 2025 11:53:31
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
23 06 2025 7:28:50
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
22 06 2025 9:18:50
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
21 06 2025 8:42:12
Если ваша фирма работает на предоставление услуг в медицине, следует учесть требования рекламных систем в интернете, чтобы объявления в с первого раза прошли модерацию...
20 06 2025 3:43:20
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
19 06 2025 15:46:12
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
18 06 2025 2:39:16
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
17 06 2025 0:57:27
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
16 06 2025 6:35:53
Как зарегистрироваться и пользоваться аккаунтом в Google Business Profile: руководство для интернет-маркетологов и владельцев бизнеса...
15 06 2025 5:40:12
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
14 06 2025 19:43:53
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
13 06 2025 0:16:27
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
12 06 2025 7:39:43
Как начать продавать и увеличить продажи, наращивая бесплатные ссылки...
11 06 2025 0:45:23
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
10 06 2025 1:35:23
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
09 06 2025 0:34:50
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
08 06 2025 2:21:53
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
07 06 2025 1:51:19
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
06 06 2025 23:47:49
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
05 06 2025 13:41:55
Как создавать результативные кампании в Рекламной сети Яндекса...
04 06 2025 18:11:19
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
03 06 2025 22:37:49
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
02 06 2025 16:47:37
Словосочетания и аббревиатуры, которыми пользуются на рынке игрового маркетинга....
01 06 2025 2:37:38
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
31 05 2025 22:39:47
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::