Как за два месяца увеличить количество установок приложения на 43% в AppStore — Кейс Uklon
Услуга: ASO
Период продвижения: июль-август 2020
Комaнда проекта: Мурагер Шарипов (Project Manager Enterprise Department), Вадим Лысенко (ASO Team Lead), Елена Мищенко (ASO Internet Marketer)
Кто клиент: Uklon
Регион: Украина
Известно, что количество установок час от часу снижается, иногда даже очень заметно. Например, из-за нового промоушена конкурентов или из-за высокой конкуренции в нише. Что с этим можно сделать? Рассказываем.
Кто клиент
Uklon — ведущий украинский райдшеринг-сервис.
Это продуктовая IT-компания, которая разpaбатывает и поддерживает продукт одной из крупнейших инфраструктур на украинском рынке, обеспечивая взаимодействие драйверов и райдеров.
Комaнда Uklon использует новейшие технологические решения и методы, внедряет интеллектуальные инструменты и стремится быть технологическим лидером в своем направлении.
Продукты компании
- Rider App.
Мобильное приложение и веб-сайт, которые позволяют пользователям делать заказ автомобиля и отслеживать свои поездки.
- Driver App.
Приложение для водителей, которое позволяет получать заказы, отслеживать свою активность и управлять своей занятостью.
- Map Services.
Собственный картографический сервис с географической привязкой объектов: дороги, адреса, объекты, а также пробки и прочее.
- CRM
Комплексная система управления внутренними процессами. Отвечает за коллаборационизм члeнов комaнды и интеграцию с другими вспомогательными системами: тикетной, системой оповещения, телефонией, управлением заказами и так далее.
Цели продвижения
На старте сотрудничества мы согласовали цели:
- Повысить видимость приложения в поиске AppStore.
- За две итерации увеличить органический трафик на 20% (по сравнению с показателями за три месяца до оптимизации).
Мы понимали, что можем столкнуться с некоторыми трудностями, а именно:
- ориентация на бренд, а не ключевые слова в видимой части метаданных — мы используем бренд в тайтле (самом весомом поле), а могли использовать дополнительные ключевые слова, по которым получили бы позиции;
- небольшое количество ключевых запросов — причина в тематике: здесь мало семантики и много брендовых запросов;
- высокая конкуренция в нише.
Стратегия продвижения
- Сбор семантического ядра на украинском, русском и английском языках.
- Проработка и расширение актуального семантического ядра. Мы удаляем нерелевантные и добавляем релевантные запросы, оцениваем популярность запросов; добавляем новые ключевые запросы.
- Подготовка метаданных для трех локализаций с ориентацией на Украину. Расширение семантического ядра посредством проработки трёх локализаций с учётом популярности запросов в Украине.
В большинстве регионов App Store действует несколько локализаций – две или даже четыре. Это значит в четыре раза больше места для ключевых слов.
Например, в США вы можете ранжироваться по поисковым запросам из English US и Spanish MX. Также и в Украине с Россией. Страница отображается в зависимости от языка устройства. В Украине это могут быть: Russian, Ukrainian, English. При этом запросы индексируются вне зависимости от языка. То есть, если Store на русском, а вбит запрос «taxi» или «таксі», оба запроса будут индексироваться в Украине.
У приложения Uklon была оптимизирована страница для Украины. Мы обновили ее (изменили метаданные), а также задействовали локализации: Russian English UK для увеличения семантического ядра, так как эти локализации индексируются в Украине. Таким образом семантическое ядро стало больше.
- Аналитика и корректировка первой итерации.
Действия комaнды
У нас были ограниченные возможности по использованию ключевых слов в видимой части метаданных, а именно title и subtitle. Клиент хотел сделать упор на бренде, что обычно затрудняет работу ASO специалиста. Дело в том, что бренд и слоган занимает место, которое можно было бы использовать под ключевые запросы.
Аудит и точки роста
После проведения технического аудита мы обнаружили, что можем расширить семантическое ядро для Украины, благодаря трем локализациям: Russian, Ukrainian и English.
Последующие действия:
- Формирование семантического ядра.
- Проработка и расширение ключевых запросов на украинском, русском и английском языках.
- Первая итерация — составление метаданных с релевантными ключевыми словами.
- Аналитика позиций и поискового трафика.
- Вторая итерация — замена ключевых слов, по которым не удалось попасть в топ-5 на более релевантные ключевики.
Результаты продвижения
В результате наших действий удалось увеличить показы (Impressions) приложения из поиска на 40%, а установки (Units) на 43%.
Также мы смогли выйти в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам.
Рост показов (Impressions) на графике.
15 июля — первая итерация;
22 августа — вторая итерация.
Отзывы о сотрудничестве
Мурагер Шарипов, проектный менеджер департамента Enterprise
Любовь к деталям, скрупулезной и структурированной работе позволяет нам
видеть цель и способы ее достижения. Перед нами стояла задача и за счет расширения семантического ядра, добавления релевантных запросов, добавления двух локализаций, мы достигли результата.
Комментарий клиента
Вадим Ищенко, Head of Marketing в Uklon
Наша комaнда регулярно доpaбатывает и улучшает приложение, добавляет новые услуги. Например, вызов машины с защитной перегородкой для дополнительной безопасности в период пандемии. Есть ещё много крутых штук, о которых мы рассказываем в онлайне и с помощью наружной рекламы. Но на рынке немало сильных конкурентов — и они также улучшают свой сервис, усиливают приложение. Поэтому мы прокачиваем и техническую часть — возможность быстрее и легче найти нас среди других служб заказа такси.
Выбрали для этого ASO в Netpeak. Результатом довольны. Уверены, что и это не предел.
Вывод
Благодаря решению оптимизировать три локализации Russian, Ukrainian и English (U.K.) под Украину получилось значительно увеличить охват поисковых запросов, по которым ранжируется приложение. Это повысило видимость и установки приложения.
Получите максимум установокКомментарии:
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
19 04 2024 21:31:48
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
18 04 2024 20:38:52
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
17 04 2024 15:42:24
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
16 04 2024 12:38:31
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
15 04 2024 16:58:10
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
14 04 2024 16:25:49
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
13 04 2024 9:29:47
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
12 04 2024 16:27:30
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
11 04 2024 23:33:23
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
10 04 2024 9:53:51
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
09 04 2024 19:23:59
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
08 04 2024 20:59:46
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
07 04 2024 11:33:39
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
06 04 2024 19:55:25
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
05 04 2024 16:34:18
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
04 04 2024 20:18:38
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
03 04 2024 2:33:22
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
02 04 2024 6:51:33
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
01 04 2024 7:46:14
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
31 03 2024 21:13:48
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
30 03 2024 22:24:56
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
29 03 2024 8:14:55
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
28 03 2024 6:51:54
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
27 03 2024 6:16:27
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
26 03 2024 23:58:58
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
25 03 2024 20:40:12
О феномене Баадера-Майнхофа — как на самом деле работают системы баннерной рекламы в интернете...
24 03 2024 4:30:26
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
23 03 2024 8:34:35
Иконки отличаются между собой размером, формой, весом, количеством оттенков и объемом. Наиболее популярными считаются векторные пиктограммы...
22 03 2024 20:38:52
Сравним разные модели атрибуции с точки зрения оценки финансовых показателей проекта...
21 03 2024 9:59:14
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
20 03 2024 12:46:14
Не стучитесь к Алексею на ФБ с предложением что-то придумать для бренда. У Ломоносова целый тред таких непрочитанных сообщений. Узнать больше....
19 03 2024 0:37:29
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
18 03 2024 14:36:19
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
17 03 2024 8:57:20
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
16 03 2024 11:14:50
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
15 03 2024 8:17:13
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
14 03 2024 19:19:41
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
13 03 2024 9:50:54
Атрибут rel="canonical" помогает бороться с дублированием контента и обезопасить сайт от дублирования и копирования...
12 03 2024 4:50:26
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
11 03 2024 7:14:48
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
10 03 2024 2:58:20
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
09 03 2024 10:24:41
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
08 03 2024 2:59:39
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
07 03 2024 14:29:59
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
06 03 2024 23:33:46
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
05 03 2024 20:13:27
Как сделать рекламу в Universal App Campaign 2.0 максимально эффективной...
04 03 2024 8:37:46
03 03 2024 2:27:21
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
02 03 2024 19:51:34
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
01 03 2024 3:28:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::