Как за два месяца увеличить количество установок приложения на 43% в AppStore — Кейс Uklon
Услуга: ASO
Период продвижения: июль-август 2020
Комaнда проекта: Мурагер Шарипов (Project Manager Enterprise Department), Вадим Лысенко (ASO Team Lead), Елена Мищенко (ASO Internet Marketer)
Кто клиент: Uklon
Регион: Украина
Известно, что количество установок час от часу снижается, иногда даже очень заметно. Например, из-за нового промоушена конкурентов или из-за высокой конкуренции в нише. Что с этим можно сделать? Рассказываем.
Кто клиент
Uklon — ведущий украинский райдшеринг-сервис.
Это продуктовая IT-компания, которая разpaбатывает и поддерживает продукт одной из крупнейших инфраструктур на украинском рынке, обеспечивая взаимодействие драйверов и райдеров.
Комaнда Uklon использует новейшие технологические решения и методы, внедряет интеллектуальные инструменты и стремится быть технологическим лидером в своем направлении.
Продукты компании
- Rider App.
Мобильное приложение и веб-сайт, которые позволяют пользователям делать заказ автомобиля и отслеживать свои поездки.
- Driver App.
Приложение для водителей, которое позволяет получать заказы, отслеживать свою активность и управлять своей занятостью.
- Map Services.
Собственный картографический сервис с географической привязкой объектов: дороги, адреса, объекты, а также пробки и прочее.
- CRM
Комплексная система управления внутренними процессами. Отвечает за коллаборационизм члeнов комaнды и интеграцию с другими вспомогательными системами: тикетной, системой оповещения, телефонией, управлением заказами и так далее.
Цели продвижения
На старте сотрудничества мы согласовали цели:
- Повысить видимость приложения в поиске AppStore.
- За две итерации увеличить органический трафик на 20% (по сравнению с показателями за три месяца до оптимизации).
Мы понимали, что можем столкнуться с некоторыми трудностями, а именно:
- ориентация на бренд, а не ключевые слова в видимой части метаданных — мы используем бренд в тайтле (самом весомом поле), а могли использовать дополнительные ключевые слова, по которым получили бы позиции;
- небольшое количество ключевых запросов — причина в тематике: здесь мало семантики и много брендовых запросов;
- высокая конкуренция в нише.
Стратегия продвижения
- Сбор семантического ядра на украинском, русском и английском языках.
- Проработка и расширение актуального семантического ядра. Мы удаляем нерелевантные и добавляем релевантные запросы, оцениваем популярность запросов; добавляем новые ключевые запросы.
- Подготовка метаданных для трех локализаций с ориентацией на Украину. Расширение семантического ядра посредством проработки трёх локализаций с учётом популярности запросов в Украине.
В большинстве регионов App Store действует несколько локализаций – две или даже четыре. Это значит в четыре раза больше места для ключевых слов.
Например, в США вы можете ранжироваться по поисковым запросам из English US и Spanish MX. Также и в Украине с Россией. Страница отображается в зависимости от языка устройства. В Украине это могут быть: Russian, Ukrainian, English. При этом запросы индексируются вне зависимости от языка. То есть, если Store на русском, а вбит запрос «taxi» или «таксі», оба запроса будут индексироваться в Украине.
У приложения Uklon была оптимизирована страница для Украины. Мы обновили ее (изменили метаданные), а также задействовали локализации: Russian English UK для увеличения семантического ядра, так как эти локализации индексируются в Украине. Таким образом семантическое ядро стало больше.
- Аналитика и корректировка первой итерации.
Действия комaнды
У нас были ограниченные возможности по использованию ключевых слов в видимой части метаданных, а именно title и subtitle. Клиент хотел сделать упор на бренде, что обычно затрудняет работу ASO специалиста. Дело в том, что бренд и слоган занимает место, которое можно было бы использовать под ключевые запросы.
Аудит и точки роста
После проведения технического аудита мы обнаружили, что можем расширить семантическое ядро для Украины, благодаря трем локализациям: Russian, Ukrainian и English.
Последующие действия:
- Формирование семантического ядра.
- Проработка и расширение ключевых запросов на украинском, русском и английском языках.
- Первая итерация — составление метаданных с релевантными ключевыми словами.
- Аналитика позиций и поискового трафика.
- Вторая итерация — замена ключевых слов, по которым не удалось попасть в топ-5 на более релевантные ключевики.
Результаты продвижения
В результате наших действий удалось увеличить показы (Impressions) приложения из поиска на 40%, а установки (Units) на 43%.
Также мы смогли выйти в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам.
Рост показов (Impressions) на графике.
15 июля — первая итерация;
22 августа — вторая итерация.
Отзывы о сотрудничестве
Мурагер Шарипов, проектный менеджер департамента Enterprise
Любовь к деталям, скрупулезной и структурированной работе позволяет нам
видеть цель и способы ее достижения. Перед нами стояла задача и за счет расширения семантического ядра, добавления релевантных запросов, добавления двух локализаций, мы достигли результата.
Комментарий клиента
Вадим Ищенко, Head of Marketing в Uklon
Наша комaнда регулярно доpaбатывает и улучшает приложение, добавляет новые услуги. Например, вызов машины с защитной перегородкой для дополнительной безопасности в период пандемии. Есть ещё много крутых штук, о которых мы рассказываем в онлайне и с помощью наружной рекламы. Но на рынке немало сильных конкурентов — и они также улучшают свой сервис, усиливают приложение. Поэтому мы прокачиваем и техническую часть — возможность быстрее и легче найти нас среди других служб заказа такси.
Выбрали для этого ASO в Netpeak. Результатом довольны. Уверены, что и это не предел.
Вывод
Благодаря решению оптимизировать три локализации Russian, Ukrainian и English (U.K.) под Украину получилось значительно увеличить охват поисковых запросов, по которым ранжируется приложение. Это повысило видимость и установки приложения.
Получите максимум установокКомментарии:
Подружим GTM и Метрику с минимальным вовлечением программиста....
07 06 2023 12:37:33
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
06 06 2023 15:45:45
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
05 06 2023 10:50:19
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
04 06 2023 17:33:40
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
03 06 2023 7:22:27
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
02 06 2023 17:59:56
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
01 06 2023 11:15:10
Что такое контекстная реклама? Настраиваем рекламу в поиске Google...
31 05 2023 20:32:52
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
30 05 2023 13:32:23
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
29 05 2023 3:47:23
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
28 05 2023 13:57:49
Для защиты конфиденциальной информации в организации вводят режим коммерческой тайны. Подписание NDA важно не только с сотрудниками, но и со сторонними компаниями, имеющими доступ к конфиденциальной информации...
27 05 2023 7:42:28
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
26 05 2023 22:12:24
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
25 05 2023 2:12:58
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
24 05 2023 12:20:13
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
23 05 2023 12:27:28
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
22 05 2023 21:11:52
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
21 05 2023 10:49:47
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
20 05 2023 11:23:19
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
19 05 2023 18:33:23
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
18 05 2023 13:20:49
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
17 05 2023 8:33:46
Клиенты, партнеры, потенциальные сотрудники — для каждой аудитории есть своя платформа. Какими нужно быть в соцсетях, чтобы вас заметили, читайте об опыте Reface....
16 05 2023 23:58:35
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
15 05 2023 14:11:13
В семье Leo Burnett - 7750 человек из 84-х стран мира. В Украине всего - 90 творческих единиц....
14 05 2023 14:47:24
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
13 05 2023 15:48:46
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
12 05 2023 2:30:14
Как автоматизировать выгрузку данных онлайн из Яндекс.Метрики и импортировать полученную статистику для дальнейшего анализа или визуализации....
11 05 2023 3:51:54
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
10 05 2023 9:52:40
Когда и зачем нужно заказывать сбор семантического ядра, на какие этапы разбит процесс и какие результаты можно получить...
09 05 2023 3:28:49
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
08 05 2023 19:15:41
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
07 05 2023 3:16:28
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
06 05 2023 18:55:51
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
05 05 2023 18:27:37
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
04 05 2023 10:31:24
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
03 05 2023 17:48:11
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
02 05 2023 20:20:33
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
01 05 2023 17:27:47
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
30 04 2023 10:40:51
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
29 04 2023 0:36:59
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
28 04 2023 14:17:54
Заимствуете лучшее, коллекционируйте идеи и не откладывайте тестирование фишек в долгий ящик...
27 04 2023 4:45:31
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
26 04 2023 6:11:47
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
25 04 2023 23:48:22
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
24 04 2023 1:53:19
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
23 04 2023 23:19:34
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
22 04 2023 18:42:33
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
21 04 2023 18:45:41
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
20 04 2023 17:11:16
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
19 04 2023 20:56:45
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::