Как показать пользователю статистику Google ***ytics, не открывая доступ? Мануал
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещаемости сайта? И, наверное, делать это так, чтобы клиенту было легко разобраться с аналитикой. В этом посте три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту.
- Бонус — как настроить функцию автоматического формирования отчетов.
Установка дополнения Google ***ytics
Чтобы приступить к составлению отчетов, нам нужна таблица Google и дополнение Google ***ytics к ней.
Как установить дополнение:
- На диске Google создать или открыть уже готовую таблицу Google.
- В меню выбрать пункт «Дополнения» — «Установить дополнения»:
- Найти соответствующее дополнение и нажать на кнопку «Бесплатно»:
- Выбрать аккаунт и выдать приложению необходимые разрешения:
- Готово, в меню «Дополнения» появилось подменю «Google ***ytics». А теперь приступим к пpaктике.
Сравнение посещаемости ресурса за определенный период времени
Задача: сравнить данные по количеству сессий за текущую и прошлую неделю с разбивкой по дням.
Для этого нужно создать новый отчет («Create new report»):
Выбрать нужный аккаунт и отслеживаемые данные «Metrics & Dimensions»:
Видим, что сгенерировалась вкладка «Report Configuration». Она содержит информацию, которую мы собираемся экспортировать:
Дополнение Google ***ytics для Google Taблиц — подробное руководство Подробнее о конфигурации отчета читайте в
По умолчанию статистика подтягивается за последние семь дней, но мы можем самостоятельно указывать временные рамки для импорта.
Как выбрать инструмент для импорта данных из Google ***ytics Важно: у этого дополнения существует ограничение на количество импортируемых результатов. По умолчанию — 1000 результатов, максимальное значение — 10 000 результатов. Если данных намного больше, подбирайте другой
В нашем случае статистика за семь дней ничего не даст, так как данные мы собираем в четверг. А нужно — с понедельника по четверг текущей недели.
Создаем запрос на импорт данных за прошлую неделю с помощью «Create new report» или копируем данные в соседнюю ячейку таблицы:
Когда конфигурация отчета настроена, можно приступать к извлечению данных. Для этого в меню «Дополнения» запускаем функцию «Run reports»:
Мы получили уведомление об успешном формировании отчетов:
В таблицу Google добавились две дополнительные вкладки с данными:
Для наглядности создадим диаграмму и объединим полученные данные в одну таблицу:
Импортируем данные из других листов с помощью функции: «Посещаемость за текущую неделю» B16. Здесь «Посещаемость за текущую неделю» — название листа, а «B16» — номер ячейки с данными.
Финальная таблица выглядит так:
Приступим к созданию диаграммы:
Теперь «делаем красиво»: используем диаграммы и получаем график сравнения посещаемости ресурса за две неполные недели:
Анализ эффективности каналов продвижения
Задача: сравнить количество транзакций, которые принес источник/канал за текущий год. При этом у нас есть дополнительные условия: нужны только первые 10 результатов, отсортированные по эффективности, от большего значения к меньшему.
Корректируем требования в «Report Configuration»:
Теперь создаем диаграмму для наглядности. И поскольку у нас нет сравнения данных за разные периоды, создавать сводную таблицу не нужно.
Выделяем необходимый диапазон:
Затем формируем диаграмму, как в прошлом примере. Для большей наглядности применяем круговую диаграмму:
Исследование популярности браузеров
Задача: узнать ТОП-5 браузеров, которыми пользуются клиенты — от самого востребованного до менее популярного.
Запускаем «Run Report» для импорта данных и получаем следующие результаты:
Выделяем диапазон для формирования диаграммы:
Результат:
Пример, который мы использовали, можно увидеть здесь.
Вам нужно скопировать документ на Google Disk и добавить свой номер представления.
Посмотреть его можно с помощью дополнения (функция «Create Report») или Google ***ytics:
Автоматическое формирование отчетов
Функция автоматического формирования отчетов полезна, когда нужно предоставлять данные через равные промежутки времени. Например, каждый понедельник формировать отчет по посещаемости.
Для этого воспользуйтесь функцией «Schedule reports». Активируйте ее и выбирайте нужное расписание:
Выводы
Дополнение Google ***ytics позволяет:
- Делиться данными, не открывая доступ к аккаунту.
- Формировать данные в удобном виде для дальнейшей обработки.
- Настраивать автоматическую генерацию отчетов.
P.S. А какие метрики отслеживаете вы? Присылайте примеры, будем генерировать красивые отчеты.
Комментарии:
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
19 04 2024 13:25:32
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
18 04 2024 1:44:52
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
17 04 2024 1:24:46
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
16 04 2024 12:46:45
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
15 04 2024 7:19:16
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
14 04 2024 19:34:18
Рекомендации от Google для бизнеса о поведении в период распространения коронавируса....
13 04 2024 18:26:45
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
12 04 2024 2:20:54
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
11 04 2024 5:12:47
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
10 04 2024 8:16:37
Как продавать новую и б/у технику, ювелирные изделия в интернете. Эксперимент показал, что в Google Shopping можно продавать не только новые товары. Узнать больше!...
09 04 2024 3:10:40
Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....
08 04 2024 13:51:50
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
07 04 2024 6:18:52
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
06 04 2024 7:11:39
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
05 04 2024 19:16:31
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
04 04 2024 4:32:19
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
03 04 2024 2:35:50
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
02 04 2024 20:45:33
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
01 04 2024 22:39:10
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
31 03 2024 12:31:44
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
30 03 2024 0:19:25
Словарь, которым пользуются SEO-специалисты агентства Netpeak...
29 03 2024 22:15:15
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
28 03 2024 20:16:23
Как связываться с клиентами и что делать, чтобы качество обслуживания не просело. Менеджер, который обpaбатывает звонки со своего мобильного, остается без контроля, поэтому АТС оказывается идеальным решением. Разбираемся в статье!...
27 03 2024 16:51:11
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
26 03 2024 9:43:28
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
25 03 2024 18:54:54
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
24 03 2024 8:50:21
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
23 03 2024 5:44:52
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
22 03 2024 22:46:22
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
21 03 2024 17:28:14
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
20 03 2024 7:15:10
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
19 03 2024 3:17:41
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
18 03 2024 1:51:51
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
17 03 2024 15:55:44
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
16 03 2024 21:30:46
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
15 03 2024 19:52:27
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
14 03 2024 9:19:18
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
13 03 2024 17:36:15
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
12 03 2024 18:19:59
Технологии решают, но не всегда....
11 03 2024 10:14:52
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
10 03 2024 11:51:41
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
09 03 2024 8:43:51
Пример, как 4000+ гривен превращаются в 45000+ гривен. Ниша интернет-магазинов, да еще и бытовой техники уже давно является высококонкурентной. Но при правильном продвижении даже новичок может добиться результатов....
08 03 2024 2:35:16
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
07 03 2024 19:54:56
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
06 03 2024 9:56:57
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
05 03 2024 13:37:16
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
04 03 2024 9:35:59
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
03 03 2024 20:52:47
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
02 03 2024 1:54:18
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
01 03 2024 19:20:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::