Как показать пользователю статистику Google ***ytics, не открывая доступ? Мануал
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещаемости сайта? И, наверное, делать это так, чтобы клиенту было легко разобраться с аналитикой. В этом посте три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту.
- Бонус — как настроить функцию автоматического формирования отчетов.
Установка дополнения Google ***ytics
Чтобы приступить к составлению отчетов, нам нужна таблица Google и дополнение Google ***ytics к ней.
Как установить дополнение:
- На диске Google создать или открыть уже готовую таблицу Google.
- В меню выбрать пункт «Дополнения» — «Установить дополнения»:
- Найти соответствующее дополнение и нажать на кнопку «Бесплатно»:
- Выбрать аккаунт и выдать приложению необходимые разрешения:
- Готово, в меню «Дополнения» появилось подменю «Google ***ytics». А теперь приступим к пpaктике.
Сравнение посещаемости ресурса за определенный период времени
Задача: сравнить данные по количеству сессий за текущую и прошлую неделю с разбивкой по дням.
Для этого нужно создать новый отчет («Create new report»):
Выбрать нужный аккаунт и отслеживаемые данные «Metrics & Dimensions»:
Видим, что сгенерировалась вкладка «Report Configuration». Она содержит информацию, которую мы собираемся экспортировать:
Дополнение Google ***ytics для Google Taблиц — подробное руководство Подробнее о конфигурации отчета читайте в
По умолчанию статистика подтягивается за последние семь дней, но мы можем самостоятельно указывать временные рамки для импорта.
Как выбрать инструмент для импорта данных из Google ***ytics Важно: у этого дополнения существует ограничение на количество импортируемых результатов. По умолчанию — 1000 результатов, максимальное значение — 10 000 результатов. Если данных намного больше, подбирайте другой
В нашем случае статистика за семь дней ничего не даст, так как данные мы собираем в четверг. А нужно — с понедельника по четверг текущей недели.
Создаем запрос на импорт данных за прошлую неделю с помощью «Create new report» или копируем данные в соседнюю ячейку таблицы:
Когда конфигурация отчета настроена, можно приступать к извлечению данных. Для этого в меню «Дополнения» запускаем функцию «Run reports»:
Мы получили уведомление об успешном формировании отчетов:
В таблицу Google добавились две дополнительные вкладки с данными:
Для наглядности создадим диаграмму и объединим полученные данные в одну таблицу:
Импортируем данные из других листов с помощью функции: «Посещаемость за текущую неделю» B16. Здесь «Посещаемость за текущую неделю» — название листа, а «B16» — номер ячейки с данными.
Финальная таблица выглядит так:
Приступим к созданию диаграммы:
Теперь «делаем красиво»: используем диаграммы и получаем график сравнения посещаемости ресурса за две неполные недели:
Анализ эффективности каналов продвижения
Задача: сравнить количество транзакций, которые принес источник/канал за текущий год. При этом у нас есть дополнительные условия: нужны только первые 10 результатов, отсортированные по эффективности, от большего значения к меньшему.
Корректируем требования в «Report Configuration»:
Теперь создаем диаграмму для наглядности. И поскольку у нас нет сравнения данных за разные периоды, создавать сводную таблицу не нужно.
Выделяем необходимый диапазон:
Затем формируем диаграмму, как в прошлом примере. Для большей наглядности применяем круговую диаграмму:
Исследование популярности браузеров
Задача: узнать ТОП-5 браузеров, которыми пользуются клиенты — от самого востребованного до менее популярного.
Запускаем «Run Report» для импорта данных и получаем следующие результаты:
Выделяем диапазон для формирования диаграммы:
Результат:
Пример, который мы использовали, можно увидеть здесь.
Вам нужно скопировать документ на Google Disk и добавить свой номер представления.
Посмотреть его можно с помощью дополнения (функция «Create Report») или Google ***ytics:
Автоматическое формирование отчетов
Функция автоматического формирования отчетов полезна, когда нужно предоставлять данные через равные промежутки времени. Например, каждый понедельник формировать отчет по посещаемости.
Для этого воспользуйтесь функцией «Schedule reports». Активируйте ее и выбирайте нужное расписание:
Выводы
Дополнение Google ***ytics позволяет:
- Делиться данными, не открывая доступ к аккаунту.
- Формировать данные в удобном виде для дальнейшей обработки.
- Настраивать автоматическую генерацию отчетов.
P.S. А какие метрики отслеживаете вы? Присылайте примеры, будем генерировать красивые отчеты.
Комментарии:
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
20 03 2023 12:17:30
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
19 03 2023 5:45:26
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
18 03 2023 11:19:52
Есть 3 качества грамотного руководителя: самоорганизованность, скорость. четкость. А еще — уйма фишек организации рабочих процессов, которые применяют в Netpeak. Узнать!...
17 03 2023 21:38:38
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
16 03 2023 18:10:25
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
15 03 2023 9:51:43
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
14 03 2023 13:34:45
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
13 03 2023 1:47:39
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
12 03 2023 15:48:10
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
11 03 2023 2:27:58
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
10 03 2023 16:28:52
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
09 03 2023 12:31:30
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
08 03 2023 8:22:44
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
07 03 2023 21:28:34
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
06 03 2023 20:41:56
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
05 03 2023 20:55:19
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
04 03 2023 2:31:34
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
03 03 2023 2:59:35
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
02 03 2023 8:27:45
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
01 03 2023 17:55:16
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
28 02 2023 11:30:20
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
27 02 2023 2:30:12
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
26 02 2023 1:29:58
Правильное распределение кодов ответов сервера позволяет поисковым системам экономить ресурсы на работу с сайтом. Поисковые роботы будут получать только необходимую информацию...
25 02 2023 10:47:54
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
24 02 2023 5:20:38
Плейсменты, требования, запоминаемость...
23 02 2023 7:35:58
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
22 02 2023 19:32:14
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
21 02 2023 4:25:15
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
20 02 2023 1:15:57
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
19 02 2023 9:46:50
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
18 02 2023 11:58:14
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
17 02 2023 13:41:34
Подборка для застройщиков, маркетологов и менеджеров по продажам...
16 02 2023 16:24:53
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
15 02 2023 6:38:28
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
14 02 2023 10:59:44
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
13 02 2023 2:24:43
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
12 02 2023 11:12:47
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
11 02 2023 17:46:24
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
10 02 2023 23:13:47
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
09 02 2023 10:37:56
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
08 02 2023 22:50:59
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
07 02 2023 15:21:32
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
06 02 2023 17:18:34
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
05 02 2023 12:51:34
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
04 02 2023 6:38:39
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
03 02 2023 10:17:43
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
02 02 2023 22:53:23
Как правильно оптимизировать страницы пагинации, чтобы не допустить проседание целевого трафика...
01 02 2023 10:54:13
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
31 01 2023 16:35:32
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
30 01 2023 3:20:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::