Как показать пользователю статистику Google ***ytics, не открывая доступ? Мануал
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещаемости сайта? И, наверное, делать это так, чтобы клиенту было легко разобраться с аналитикой. В этом посте три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту.
- Бонус — как настроить функцию автоматического формирования отчетов.
Установка дополнения Google ***ytics
Чтобы приступить к составлению отчетов, нам нужна таблица Google и дополнение Google ***ytics к ней.
Как установить дополнение:
- На диске Google создать или открыть уже готовую таблицу Google.
- В меню выбрать пункт «Дополнения» — «Установить дополнения»:
- Найти соответствующее дополнение и нажать на кнопку «Бесплатно»:
- Выбрать аккаунт и выдать приложению необходимые разрешения:
- Готово, в меню «Дополнения» появилось подменю «Google ***ytics». А теперь приступим к пpaктике.
Сравнение посещаемости ресурса за определенный период времени
Задача: сравнить данные по количеству сессий за текущую и прошлую неделю с разбивкой по дням.
Для этого нужно создать новый отчет («Create new report»):
Выбрать нужный аккаунт и отслеживаемые данные «Metrics & Dimensions»:
Видим, что сгенерировалась вкладка «Report Configuration». Она содержит информацию, которую мы собираемся экспортировать:
Дополнение Google ***ytics для Google Taблиц — подробное руководство Подробнее о конфигурации отчета читайте в
По умолчанию статистика подтягивается за последние семь дней, но мы можем самостоятельно указывать временные рамки для импорта.
Как выбрать инструмент для импорта данных из Google ***ytics Важно: у этого дополнения существует ограничение на количество импортируемых результатов. По умолчанию — 1000 результатов, максимальное значение — 10 000 результатов. Если данных намного больше, подбирайте другой
В нашем случае статистика за семь дней ничего не даст, так как данные мы собираем в четверг. А нужно — с понедельника по четверг текущей недели.
Создаем запрос на импорт данных за прошлую неделю с помощью «Create new report» или копируем данные в соседнюю ячейку таблицы:
Когда конфигурация отчета настроена, можно приступать к извлечению данных. Для этого в меню «Дополнения» запускаем функцию «Run reports»:
Мы получили уведомление об успешном формировании отчетов:
В таблицу Google добавились две дополнительные вкладки с данными:
Для наглядности создадим диаграмму и объединим полученные данные в одну таблицу:
Импортируем данные из других листов с помощью функции: «Посещаемость за текущую неделю» B16. Здесь «Посещаемость за текущую неделю» — название листа, а «B16» — номер ячейки с данными.
Финальная таблица выглядит так:
Приступим к созданию диаграммы:
Теперь «делаем красиво»: используем диаграммы и получаем график сравнения посещаемости ресурса за две неполные недели:
Анализ эффективности каналов продвижения
Задача: сравнить количество транзакций, которые принес источник/канал за текущий год. При этом у нас есть дополнительные условия: нужны только первые 10 результатов, отсортированные по эффективности, от большего значения к меньшему.
Корректируем требования в «Report Configuration»:
Теперь создаем диаграмму для наглядности. И поскольку у нас нет сравнения данных за разные периоды, создавать сводную таблицу не нужно.
Выделяем необходимый диапазон:
Затем формируем диаграмму, как в прошлом примере. Для большей наглядности применяем круговую диаграмму:
Исследование популярности браузеров
Задача: узнать ТОП-5 браузеров, которыми пользуются клиенты — от самого востребованного до менее популярного.
Запускаем «Run Report» для импорта данных и получаем следующие результаты:
Выделяем диапазон для формирования диаграммы:
Результат:
Пример, который мы использовали, можно увидеть здесь.
Вам нужно скопировать документ на Google Disk и добавить свой номер представления.
Посмотреть его можно с помощью дополнения (функция «Create Report») или Google ***ytics:
Автоматическое формирование отчетов
Функция автоматического формирования отчетов полезна, когда нужно предоставлять данные через равные промежутки времени. Например, каждый понедельник формировать отчет по посещаемости.
Для этого воспользуйтесь функцией «Schedule reports». Активируйте ее и выбирайте нужное расписание:
Выводы
Дополнение Google ***ytics позволяет:
- Делиться данными, не открывая доступ к аккаунту.
- Формировать данные в удобном виде для дальнейшей обработки.
- Настраивать автоматическую генерацию отчетов.
P.S. А какие метрики отслеживаете вы? Присылайте примеры, будем генерировать красивые отчеты.
Комментарии:
Предположим, что оптимизация в аккаунте похожа на реальный мир и рассмотрим несколько примеров :)...
04 10 2024 17:26:47
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
03 10 2024 15:34:32
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
02 10 2024 23:41:40
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
01 10 2024 16:41:47
Данные по 33,5 миллионов кликов в 26 тематиках и 394 городах...
30 09 2024 12:52:13
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
29 09 2024 14:46:27
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
28 09 2024 15:30:14
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
27 09 2024 4:59:49
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
26 09 2024 9:59:49
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
25 09 2024 17:47:12
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
24 09 2024 8:50:24
Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....
23 09 2024 23:45:58
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
22 09 2024 17:10:11
А ещё Netpeak Cluster стал инструментом и у нас появился хаб знаний на YouTube....
21 09 2024 19:59:58
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
20 09 2024 8:12:19
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
19 09 2024 2:54:49
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
18 09 2024 19:39:12
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
17 09 2024 21:53:17
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
16 09 2024 22:43:56
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
15 09 2024 5:15:51
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
14 09 2024 15:23:54
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
13 09 2024 7:33:33
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
12 09 2024 9:42:35
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
11 09 2024 7:34:10
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
10 09 2024 17:54:54
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
09 09 2024 17:59:23
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
08 09 2024 4:40:18
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
07 09 2024 19:34:59
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
06 09 2024 6:40:24
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
05 09 2024 7:34:12
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
04 09 2024 18:51:24
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
03 09 2024 4:50:58
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
02 09 2024 13:21:14
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
01 09 2024 12:18:31
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
31 08 2024 7:28:22
Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...
30 08 2024 2:33:27
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
29 08 2024 6:47:12
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
28 08 2024 14:56:14
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
27 08 2024 9:50:44
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
26 08 2024 23:57:30
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
25 08 2024 18:59:40
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
24 08 2024 0:31:53
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
23 08 2024 1:19:43
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
22 08 2024 18:53:34
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
21 08 2024 8:51:59
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
20 08 2024 11:35:13
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
19 08 2024 4:14:40
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
18 08 2024 22:20:21
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
17 08 2024 15:30:31
Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...
16 08 2024 5:27:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::