Как показать пользователю статистику Google ***ytics, не открывая доступ? Мануал
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещаемости сайта? И, наверное, делать это так, чтобы клиенту было легко разобраться с аналитикой. В этом посте три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту.
- Бонус — как настроить функцию автоматического формирования отчетов.
Установка дополнения Google ***ytics
Чтобы приступить к составлению отчетов, нам нужна таблица Google и дополнение Google ***ytics к ней.
Как установить дополнение:
- На диске Google создать или открыть уже готовую таблицу Google.
- В меню выбрать пункт «Дополнения» — «Установить дополнения»:
- Найти соответствующее дополнение и нажать на кнопку «Бесплатно»:
- Выбрать аккаунт и выдать приложению необходимые разрешения:
- Готово, в меню «Дополнения» появилось подменю «Google ***ytics». А теперь приступим к пpaктике.
Сравнение посещаемости ресурса за определенный период времени
Задача: сравнить данные по количеству сессий за текущую и прошлую неделю с разбивкой по дням.
Для этого нужно создать новый отчет («Create new report»):
Выбрать нужный аккаунт и отслеживаемые данные «Metrics & Dimensions»:
Видим, что сгенерировалась вкладка «Report Configuration». Она содержит информацию, которую мы собираемся экспортировать:
Дополнение Google ***ytics для Google Taблиц — подробное руководство Подробнее о конфигурации отчета читайте в
По умолчанию статистика подтягивается за последние семь дней, но мы можем самостоятельно указывать временные рамки для импорта.
Как выбрать инструмент для импорта данных из Google ***ytics Важно: у этого дополнения существует ограничение на количество импортируемых результатов. По умолчанию — 1000 результатов, максимальное значение — 10 000 результатов. Если данных намного больше, подбирайте другой
В нашем случае статистика за семь дней ничего не даст, так как данные мы собираем в четверг. А нужно — с понедельника по четверг текущей недели.
Создаем запрос на импорт данных за прошлую неделю с помощью «Create new report» или копируем данные в соседнюю ячейку таблицы:
Когда конфигурация отчета настроена, можно приступать к извлечению данных. Для этого в меню «Дополнения» запускаем функцию «Run reports»:
Мы получили уведомление об успешном формировании отчетов:
В таблицу Google добавились две дополнительные вкладки с данными:
Для наглядности создадим диаграмму и объединим полученные данные в одну таблицу:
Импортируем данные из других листов с помощью функции: «Посещаемость за текущую неделю» B16. Здесь «Посещаемость за текущую неделю» — название листа, а «B16» — номер ячейки с данными.
Финальная таблица выглядит так:
Приступим к созданию диаграммы:
Теперь «делаем красиво»: используем диаграммы и получаем график сравнения посещаемости ресурса за две неполные недели:
Анализ эффективности каналов продвижения
Задача: сравнить количество транзакций, которые принес источник/канал за текущий год. При этом у нас есть дополнительные условия: нужны только первые 10 результатов, отсортированные по эффективности, от большего значения к меньшему.
Корректируем требования в «Report Configuration»:
Теперь создаем диаграмму для наглядности. И поскольку у нас нет сравнения данных за разные периоды, создавать сводную таблицу не нужно.
Выделяем необходимый диапазон:
Затем формируем диаграмму, как в прошлом примере. Для большей наглядности применяем круговую диаграмму:
Исследование популярности браузеров
Задача: узнать ТОП-5 браузеров, которыми пользуются клиенты — от самого востребованного до менее популярного.
Запускаем «Run Report» для импорта данных и получаем следующие результаты:
Выделяем диапазон для формирования диаграммы:
Результат:
Пример, который мы использовали, можно увидеть здесь.
Вам нужно скопировать документ на Google Disk и добавить свой номер представления.
Посмотреть его можно с помощью дополнения (функция «Create Report») или Google ***ytics:
Автоматическое формирование отчетов
Функция автоматического формирования отчетов полезна, когда нужно предоставлять данные через равные промежутки времени. Например, каждый понедельник формировать отчет по посещаемости.
Для этого воспользуйтесь функцией «Schedule reports». Активируйте ее и выбирайте нужное расписание:
Выводы
Дополнение Google ***ytics позволяет:
- Делиться данными, не открывая доступ к аккаунту.
- Формировать данные в удобном виде для дальнейшей обработки.
- Настраивать автоматическую генерацию отчетов.
P.S. А какие метрики отслеживаете вы? Присылайте примеры, будем генерировать красивые отчеты.
Комментарии:
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
18 07 2025 12:17:44
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
17 07 2025 2:55:26
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
16 07 2025 19:24:32
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
15 07 2025 19:32:34
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
14 07 2025 18:41:21
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
13 07 2025 23:16:28
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
12 07 2025 23:20:53
Решение вопроса о получении корректной информации о конверсиях — вполне посильная задача...
11 07 2025 5:11:20
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
10 07 2025 0:21:52
Определяем, кто из mail подписчиков предан вашему бренду по-настоящему....
09 07 2025 23:12:30
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
08 07 2025 16:15:17
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
07 07 2025 16:44:56
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
06 07 2025 16:35:26
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
05 07 2025 10:16:34
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
04 07 2025 19:18:17
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
03 07 2025 4:48:49
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
02 07 2025 15:33:27
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
01 07 2025 8:45:42
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
30 06 2025 13:51:13
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
29 06 2025 15:24:13
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
28 06 2025 21:23:41
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
27 06 2025 17:32:44
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
26 06 2025 13:24:10
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
25 06 2025 6:51:41
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
24 06 2025 22:15:54
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
23 06 2025 2:51:32
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
22 06 2025 6:17:58
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
21 06 2025 3:24:38
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
20 06 2025 7:17:32
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
19 06 2025 1:28:52
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
18 06 2025 1:21:12
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
17 06 2025 2:27:39
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
16 06 2025 9:57:59
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
15 06 2025 20:19:33
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
14 06 2025 11:31:54
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
13 06 2025 6:39:36
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
12 06 2025 8:53:11
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
11 06 2025 0:49:29
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
10 06 2025 23:12:27
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
09 06 2025 0:24:18
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
08 06 2025 14:40:32
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
07 06 2025 2:57:49
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
06 06 2025 8:54:24
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
05 06 2025 5:46:33
04 06 2025 22:37:51
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
03 06 2025 5:57:32
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
02 06 2025 13:50:48
Советы для фрилансеров и удаленных сотрудников: как строить рабочий процесс так, чтобы он вел к максимальной эффективности. О работе со временем, перерывами, необходимости выключать уведомления, статусе задач, празднованиях побед и организации рабочей среды...
01 06 2025 7:58:54
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
31 05 2025 7:52:47
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
30 05 2025 19:33:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::