Топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в России и Украине
«Как жаль, что под рукой нет списка самых дорогих ключевиков, — думают порой специалисты, планируя бюджет на рекламную кампанию. — Можно было бы оценить целесообразность продвижения товаров и услуг, и, в случае чего, поискать менее конкурентные источники трафика».
Мы решили убрать этот повод для сожалений, составив список топ-50 самых дорогих ключевых слов в Google Рекламе по России и Украине (отдельно) по данным базы Serpstat. По состоянию на 1 октября 2016 года сервис хранит сведения о 12 912 156 ключевиках (в базе по Украине) и 6 685 204 (в базе по России).
Специалисты Serpstat проанализировали эти данные и выгрузили тысячу самых дорогих фраз, но я решила ограничиться 50 первыми. Да, если вы мopaльно готовы в следующем выпуске топа прочитать все 1000 фраз — пишите в комментариях.
Геотаргетинг: 10 способов увеличить охват целевой аудитории При выгрузке специалисты Serpstat встретили очень много английских слов. Сначала приняли их за мусорные фразы, которые попали в выгрузку из-за неправильно работающих парсеров, но потом оказалось, что по этим фразам действительно дается контекстная реклама в частности из США, что и влияет на общую статистику. Маловероятно, но, возможно, проблема в некорректной
Еще одно возможное объяснение — рекламодатель задал высокую стоимость клика специально, так что желание «покрутиться» по одинаковым с ним ключевикам влетит в копеечку.
Важная оговорка. Морфологически близкие формы ключевых фраз с одинаковой ставкой мы учитывали как одну фразу. Но не забывайте: специалисты рекомендуют прописывать морфологически близкие формы раздельно, потому что Google Реклама не всегда различает словоформы русского языка. Для ключевых слов на английском этот вопрос не актуален.
Также при просмотре рейтинга стоит помнить, что цена за клик динамично меняется в зависимости от сезонности и трендов. Картина по состоянию на 1 октября 2016 года.
Топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в России
Самое дорогое ключевое слово — «heloc». Это тип кредитной линии под залог недвижимости. Такой ипотечный кредит позволяет заемщикам много раз использовать кредитную линию на свое усмотрение.
Интересные ключевые слова в топе — «5000 rub to usd», «ооо без расчетного счета» и «раздрожение после бритья» (орфография сохранена).
Топ-50 самых дорогих ключевых слов Google Рекламы в Украине
Самая дорогая ключевая фраза — forex trading system. Думаю, не нуждается в объяснении. Занятно: в топе также оказались фразы об открытии оффшоров и лечении в Израиле.
Пишите, что бы еще вы хотели увидеть в исследовании дорогих ключевых слов. Мы готовы проанализировать данные по многим аспектам.
Комментарии:
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
22 04 2025 22:57:20
Глоссарий глупых ошибок в аудите от топовых SEO-агентств...
21 04 2025 12:57:52
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
20 04 2025 4:50:30
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
19 04 2025 23:50:53
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
18 04 2025 22:52:28
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
17 04 2025 12:48:21
Будьте полезны, будьте удобны и будьте везде. Далее подробно — 18 способов собрать базу для email-рассылок. О пользе бесплатного, привлечении внимания, возможных активностях для аудитории, социальных доказательствах, предсказуемости, работе с Facebook и многом другом...
16 04 2025 22:46:22
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
15 04 2025 18:58:49
Нужен ли вашему проекту редактор? Как правильно его выбрать и оценить на собеседовании, а затем и в процессе работы?...
14 04 2025 2:10:49
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
13 04 2025 2:57:29
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
12 04 2025 13:10:15
Интересные факты про Google Рекламу перевел Сергeй Бахарь для читателей нашего блога....
11 04 2025 1:38:36
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
10 04 2025 7:28:35
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
09 04 2025 15:28:26
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
08 04 2025 0:25:37
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
07 04 2025 23:49:52
Почти 4,5 млрд людей имеют аккаунты в соцсетях. Огромная и активная аудитория. Но как среди нее найти своего клиента? Поможет таргетированная реклама....
06 04 2025 6:36:27
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
05 04 2025 21:48:15
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
04 04 2025 1:33:57
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
03 04 2025 10:11:24
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
02 04 2025 18:31:56
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
01 04 2025 22:19:36
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
31 03 2025 9:19:11
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
30 03 2025 4:18:59
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
29 03 2025 1:25:37
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
28 03 2025 18:32:41
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
27 03 2025 12:49:40
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
26 03 2025 1:59:27
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
25 03 2025 9:32:16
Казахстанские реалии: данные по более 1 млн кликов в 23 тематиках и 15 городах....
24 03 2025 12:35:48
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
23 03 2025 21:16:30
Разработка, вёрстка и оптимизация мобильных версий сайтов — популярные темы последнего времени. Мы расскажем, что стоит и что не стоит делать в мобильном SEO....
22 03 2025 1:44:22
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
21 03 2025 2:50:42
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
20 03 2025 13:43:42
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
19 03 2025 19:39:37
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
18 03 2025 21:20:17
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
17 03 2025 3:55:18
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
16 03 2025 3:17:10
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
15 03 2025 6:38:23
Как купить дешевый трафик из Facebook? Образец работы со структурой рекламного аккаунта...
14 03 2025 13:50:47
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
13 03 2025 4:30:10
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
12 03 2025 13:55:57
Всё о крупной рыбе украинского интернет-маркетинга: компании, люди, кейсы в интервью с основателем Артёмом Бородатюком....
11 03 2025 0:55:46
Продолжаем разговор о том, почему функция «Совмещение данных» в Google Data Studio может работать не так, как вы ожидаете....
10 03 2025 2:21:55
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
09 03 2025 21:33:36
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
08 03 2025 8:57:46
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
07 03 2025 14:20:31
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
06 03 2025 19:22:10
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
05 03 2025 7:29:42
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
04 03 2025 15:49:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::