5 фишек Google ***ytics для SEO-специалистов
Google ***ytics — инструмент, который позволяет получить большое количество информации о сайте. Но его масштабы мешают новичкам быстро разобраться что к чему и, как следствие — мало кто использует потенциал GA на полную.
Как настроить Google ***ytics — инструкция для новичков Я расскажу о пяти фишках этого
Собирайте сливки поискового трафика
Результаты на первой странице выдачи Google собирают намного больше кликов, чем со второй, третьей и так далее. Пользователи считают, что все, что на первой странице — это качественные ресурсы, самые информативные, авторитетные. В конце концов в этом и заключается работа Google, не так ли? Что ж, не совсем.
Какому бизнесу нужно отслеживать позиции в выдаче? Результаты на второй, третьей страницах выдачи могут быть не менее качественными. Иногда они даже лучше, чем
Хорошая новость в том, что мы можем легко отследить страницы нашего сайта, которым немного не хватает для выхода на первую страницу выдачи. Следующий шаг — оптимизировать их и собирать сливки поискового трафика.
Вот, что нужно сделать:
Заходим в Google ***ytics, в отчет Google Search Console — Запросы:
С правой стороны вы увидите среднюю позицию своего сайта по конкретным запросам:
Далее нажимаем «Еще..» и устанавливаем такой фильтр:
Нажимаем «Применить» и получаем необходимую информацию для значительного повышения эффективности поискового продвижения.
Пусть кликов и немного, но все, что нас интересует — показы. Большое количество показов говорит о том, что мы можем получить больше трафика, если наши страницы попадут из топ-20 топ-10.
Остается только оптимизировать такие страницы.
Мониторьте реферальный трафик
Если ваш сайт получает реферальный трафик, то хорошо бы его отслеживать, чтобы в дальнейшем использовать эту информацию для линкбилдинга.
Бархатная оптимизация исходящих ссылок К примеру, если кто-то сослался на пост из вашего блога, можно написать автору этой статьи и попросить, чтобы он также поставил ссылку на страницы продукта. Или попросить вывести статью в сводку на главной странице, так вы получите еще больше
А еще можно договориться с автором о гостевом посте на его сайте или наоборот. Начните кросс-промоушн, предложите пользователям его сайта скидку на свой товар.
Чтобы найти отчет по реферальному трафику, проделайте такой путь в GA: Источники трафика — Весь трафик — Переходы.
Используйте реферальный трафик, как возможность начать длительные доверительные отношения с пользователями, авторами блогов, владельцами других сайтов, предпринимателями и так далее.
Используйте комментарии
Комментарии в Google ***ytics — простой и бесплатный способ, позволяющий отследить как то или иное изменение на сайте отразилось на трафике.
Добавить комментарий очень легко. Все, что нужно сделать — нажать на кнопку:
Если вы используете комментарии — всегда поддерживайте их актуальность, чтобы комaнда, работающая над проектом, понимала какие действия производятся над сайтом.
Внедрили ручные мета-теги? Прокомментируйте это.
Добавили новый пост в блоге? Прокомментируйте это.
Добавили новые ключевые слова на страницу? Вы знаете, что делать.
Это не только поможет отслеживать эффект конкретных действий над сайтом по его продвижению, а также сэкономит ваше время и время клиента. Ему больше не нужно постоянно запрашивать у вас информацию о проделанной работе. Все что он должен сделать — зайти в Google ***ytics и ознакомиться с вашими комментариями.
Ищите страницы, на которых можно повысить пользовательский интент
Что такое показатель отказов и как его снизить Выведение страницы в топ, это отлично. Но не сильно, если при этом пользователи не задерживаются на ней, и это не приводит к конверсии. Поэтому необходимо знать, какие страницы сайта хорошо ранжируются, но при этом имеют большой
Чтобы увидеть эту информацию идите по такому пути: Поведение — Контент сайта — Все страницы:
В появившемся отчете необходимо настроить фильтры по источнику и каналу:
Цель фишки — посмотреть на топовые страницы только из Google. В отчете не будет рекламных кампаний и переходов.
Отсортируйте отчет по просмотрам, и вы увидите реальные значения показателя отказов:
Определив страницы с высоким показателем отказов и выхода, необходимо действовать. Проанализируйте эти страницы. Возможно, на них нерелевантный контент: его нужно актуализировать, расширить, красиво подать, оправдать ожидания пользователей.
Вариантов много. Тестируйте, проводите изменения над такими страницами и улучшайте их.
Создавайте кастомные оповещения
Топ-20 факторов ранжирования в локальном поиске — иллюстрированное руководство, часть первая SEO — динамичная отрасль. Изменения в алгоритмах ранжирования, успешные действия конкурентов по поисковому продвижению, неожиданные технические проблемы и ряд других причин могут повлиять на
В этом вам помогут пользовательские оповещения. Если задать им определенные условия, вы вовремя узнаете о важных изменениях.
Например, чтобы настроить оповещение о падении количества сеансов на сайте на 20%, необходимо:
- Зайти в настройки представления, и выбрать пункт «Специальные оповещения». Создать новое оповещение.
- Указать название оповещения, его периодичность и условие, при котором оно сpaбатывает.
Не забудьте поставить галочку об уведомлениях на почту, и указать ее.
По такому же принципу можно настроить оповещения под ваши конкретные цели.
Запомнить
Google ***ytics — инструмент, который позволяет получить много инсайтов о вашем сайте, главное знать куда смотреть, например:
- В отчете «Google Search Console — Запросы» найти страницы, которые ранжируются на 11-20 позициях, чтобы вытянуть их в топ-10.
- В отчете «Источники трафика — Весь трафик — Переходы» найти качественные площадки для размещения на них обратных ссылок на ваш сайт.
- С помощью комментариев в Google ***ytics отслеживать влияние всевозможных изменений и/или доработок на трафик вашего сайта.
- В отчете «Поведение — Контент сайта — Все страницы» увидеть реальный показатель отказов конкретных страниц, чтобы точечно их оптимизировать.
- Чтобы всегда быть в курсе того, что происходит с вашим сайтом, настроить пользовательские оповещения по заданным условиям.
Комментарии:
Подборка корпоративных медиа, попав на страницы которых, не хочется их покидать....
18 01 2025 13:42:39
Памятка для всех, кому важно сохранить детали переговоров....
17 01 2025 8:31:17
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
16 01 2025 1:44:46
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
15 01 2025 16:11:18
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
14 01 2025 23:39:15
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
13 01 2025 15:32:31
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем из-за неуникального контента...
12 01 2025 3:13:56
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
11 01 2025 19:15:58
Как использовать сервис Serpstat для оптимизации кампаний по контекстной рекламе...
10 01 2025 6:32:59
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
09 01 2025 19:52:41
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
08 01 2025 10:58:42
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
07 01 2025 0:54:46
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
06 01 2025 16:20:55
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
05 01 2025 9:39:13
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
04 01 2025 23:45:45
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
03 01 2025 7:14:39
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
02 01 2025 20:19:34
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
01 01 2025 23:57:30
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
31 12 2024 4:12:20
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
30 12 2024 22:36:55
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
29 12 2024 14:16:44
+ таблица с примерами использования каждой функции....
28 12 2024 16:59:38
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
27 12 2024 12:25:44
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
26 12 2024 20:32:35
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
25 12 2024 10:38:53
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
24 12 2024 14:31:17
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
23 12 2024 6:21:21
Как мы продвигали бизнес-страницы OLX с помощью рекламы в Facebook, TikTok и Viber....
22 12 2024 9:10:48
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
21 12 2024 13:11:42
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
20 12 2024 12:36:51
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
19 12 2024 16:41:59
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
18 12 2024 4:22:49
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
17 12 2024 11:38:55
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
16 12 2024 8:54:36
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
15 12 2024 6:49:24
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
14 12 2024 21:50:35
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
13 12 2024 8:31:14
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
12 12 2024 20:30:51
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
11 12 2024 11:51:59
Рассказываем в подробностях, что полезного сделал Netpeak для своих клиентов с января по апрель 2017 года...
10 12 2024 7:56:51
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
09 12 2024 17:43:24
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
08 12 2024 16:25:13
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
07 12 2024 13:44:18
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
06 12 2024 0:36:11
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
04 12 2024 18:36:35
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
03 12 2024 2:42:39
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
02 12 2024 18:57:20
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
01 12 2024 1:51:42
Расскажу, как подобрать картинку на рабочий стол объявления в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий...
30 11 2024 23:54:55
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::