5 фишек Google ***ytics для SEO-специалистов
Google ***ytics — инструмент, который позволяет получить большое количество информации о сайте. Но его масштабы мешают новичкам быстро разобраться что к чему и, как следствие — мало кто использует потенциал GA на полную.
Как настроить Google ***ytics — инструкция для новичков Я расскажу о пяти фишках этого
Собирайте сливки поискового трафика
Результаты на первой странице выдачи Google собирают намного больше кликов, чем со второй, третьей и так далее. Пользователи считают, что все, что на первой странице — это качественные ресурсы, самые информативные, авторитетные. В конце концов в этом и заключается работа Google, не так ли? Что ж, не совсем.
Какому бизнесу нужно отслеживать позиции в выдаче? Результаты на второй, третьей страницах выдачи могут быть не менее качественными. Иногда они даже лучше, чем
Хорошая новость в том, что мы можем легко отследить страницы нашего сайта, которым немного не хватает для выхода на первую страницу выдачи. Следующий шаг — оптимизировать их и собирать сливки поискового трафика.
Вот, что нужно сделать:
Заходим в Google ***ytics, в отчет Google Search Console — Запросы:
С правой стороны вы увидите среднюю позицию своего сайта по конкретным запросам:
Далее нажимаем «Еще..» и устанавливаем такой фильтр:
Нажимаем «Применить» и получаем необходимую информацию для значительного повышения эффективности поискового продвижения.
Пусть кликов и немного, но все, что нас интересует — показы. Большое количество показов говорит о том, что мы можем получить больше трафика, если наши страницы попадут из топ-20 топ-10.
Остается только оптимизировать такие страницы.
Мониторьте реферальный трафик
Если ваш сайт получает реферальный трафик, то хорошо бы его отслеживать, чтобы в дальнейшем использовать эту информацию для линкбилдинга.
Бархатная оптимизация исходящих ссылок К примеру, если кто-то сослался на пост из вашего блога, можно написать автору этой статьи и попросить, чтобы он также поставил ссылку на страницы продукта. Или попросить вывести статью в сводку на главной странице, так вы получите еще больше
А еще можно договориться с автором о гостевом посте на его сайте или наоборот. Начните кросс-промоушн, предложите пользователям его сайта скидку на свой товар.
Чтобы найти отчет по реферальному трафику, проделайте такой путь в GA: Источники трафика — Весь трафик — Переходы.
Используйте реферальный трафик, как возможность начать длительные доверительные отношения с пользователями, авторами блогов, владельцами других сайтов, предпринимателями и так далее.
Используйте комментарии
Комментарии в Google ***ytics — простой и бесплатный способ, позволяющий отследить как то или иное изменение на сайте отразилось на трафике.
Добавить комментарий очень легко. Все, что нужно сделать — нажать на кнопку:
Если вы используете комментарии — всегда поддерживайте их актуальность, чтобы комaнда, работающая над проектом, понимала какие действия производятся над сайтом.
Внедрили ручные мета-теги? Прокомментируйте это.
Добавили новый пост в блоге? Прокомментируйте это.
Добавили новые ключевые слова на страницу? Вы знаете, что делать.
Это не только поможет отслеживать эффект конкретных действий над сайтом по его продвижению, а также сэкономит ваше время и время клиента. Ему больше не нужно постоянно запрашивать у вас информацию о проделанной работе. Все что он должен сделать — зайти в Google ***ytics и ознакомиться с вашими комментариями.
Ищите страницы, на которых можно повысить пользовательский интент
Что такое показатель отказов и как его снизить Выведение страницы в топ, это отлично. Но не сильно, если при этом пользователи не задерживаются на ней, и это не приводит к конверсии. Поэтому необходимо знать, какие страницы сайта хорошо ранжируются, но при этом имеют большой
Чтобы увидеть эту информацию идите по такому пути: Поведение — Контент сайта — Все страницы:
В появившемся отчете необходимо настроить фильтры по источнику и каналу:
Цель фишки — посмотреть на топовые страницы только из Google. В отчете не будет рекламных кампаний и переходов.
Отсортируйте отчет по просмотрам, и вы увидите реальные значения показателя отказов:
Определив страницы с высоким показателем отказов и выхода, необходимо действовать. Проанализируйте эти страницы. Возможно, на них нерелевантный контент: его нужно актуализировать, расширить, красиво подать, оправдать ожидания пользователей.
Вариантов много. Тестируйте, проводите изменения над такими страницами и улучшайте их.
Создавайте кастомные оповещения
Топ-20 факторов ранжирования в локальном поиске — иллюстрированное руководство, часть первая SEO — динамичная отрасль. Изменения в алгоритмах ранжирования, успешные действия конкурентов по поисковому продвижению, неожиданные технические проблемы и ряд других причин могут повлиять на
В этом вам помогут пользовательские оповещения. Если задать им определенные условия, вы вовремя узнаете о важных изменениях.
Например, чтобы настроить оповещение о падении количества сеансов на сайте на 20%, необходимо:
- Зайти в настройки представления, и выбрать пункт «Специальные оповещения». Создать новое оповещение.
- Указать название оповещения, его периодичность и условие, при котором оно сpaбатывает.
Не забудьте поставить галочку об уведомлениях на почту, и указать ее.
По такому же принципу можно настроить оповещения под ваши конкретные цели.
Запомнить
Google ***ytics — инструмент, который позволяет получить много инсайтов о вашем сайте, главное знать куда смотреть, например:
- В отчете «Google Search Console — Запросы» найти страницы, которые ранжируются на 11-20 позициях, чтобы вытянуть их в топ-10.
- В отчете «Источники трафика — Весь трафик — Переходы» найти качественные площадки для размещения на них обратных ссылок на ваш сайт.
- С помощью комментариев в Google ***ytics отслеживать влияние всевозможных изменений и/или доработок на трафик вашего сайта.
- В отчете «Поведение — Контент сайта — Все страницы» увидеть реальный показатель отказов конкретных страниц, чтобы точечно их оптимизировать.
- Чтобы всегда быть в курсе того, что происходит с вашим сайтом, настроить пользовательские оповещения по заданным условиям.
Комментарии:
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
19 03 2023 23:47:33
В семье Leo Burnett - 7750 человек из 84-х стран мира. В Украине всего - 90 творческих единиц....
18 03 2023 14:16:39
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
17 03 2023 11:33:45
Сегодня именно тот день, когда пора решиться и отправить своё резюме в нашу компанию....
16 03 2023 19:16:39
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
15 03 2023 14:47:20
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
14 03 2023 17:55:50
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
13 03 2023 5:48:23
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
12 03 2023 0:15:51
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
11 03 2023 23:36:19
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
10 03 2023 4:29:38
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
09 03 2023 2:36:13
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
08 03 2023 4:41:19
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
07 03 2023 7:44:16
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
06 03 2023 4:46:48
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
05 03 2023 12:43:43
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
04 03 2023 1:14:15
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
03 03 2023 11:37:28
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
02 03 2023 2:13:11
Раньше покупка фолловеров, лайков, репостов строго осуждалась. Сегодня это обычное дело. Всё больше сервисов предлагают по приемлемой цене купить репутацию в соцсетях: от лайков в Instagram до фолловеров в твиттере. Покупка фолловеров аукнется мне в будущ...
01 03 2023 15:26:47
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
28 02 2023 19:10:31
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
27 02 2023 9:39:21
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
26 02 2023 4:38:35
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
25 02 2023 23:45:44
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
24 02 2023 8:28:14
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
23 02 2023 4:33:50
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
22 02 2023 1:36:59
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
21 02 2023 2:40:30
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
20 02 2023 21:27:36
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
19 02 2023 7:23:19
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
18 02 2023 0:38:39
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
17 02 2023 14:54:23
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
16 02 2023 13:34:43
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
15 02 2023 7:32:30
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
14 02 2023 10:31:13
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
13 02 2023 16:20:33
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
12 02 2023 6:32:10
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
11 02 2023 16:34:22
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
10 02 2023 23:46:27
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
09 02 2023 23:15:40
Кейс продвижения Pizza House — ROMI 709,9%. От старта с дублями страниц и постановки целей и задач продвижения, проведения технического аудита, аналитики, анализа поисковых фраз, выбора контента до экспериментов с метатегами, увеличения среднего чека и планов на будущее...
08 02 2023 22:11:27
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
07 02 2023 6:54:43
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
06 02 2023 11:37:34
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
05 02 2023 19:23:48
Рассказываем, как обменять свои деньги на действительно полезные знания....
04 02 2023 23:54:50
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
03 02 2023 1:37:56
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
02 02 2023 21:13:58
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
01 02 2023 21:45:59
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
31 01 2023 6:12:22
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
30 01 2023 23:55:13
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
29 01 2023 16:52:48
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::