Списки в Twitter: зачем составлять и как вынести пользу
Думаю, большинство твиттерян не пользуются списками, руководствуясь принципом «если читаю, то фолловлю». Но это удобный инструмент, и сейчас вы узнаете для чего.
Для начала — краткая справка: каждый твиттерянин может создавать публичные и приватные списки. Это сделано для того, чтобы можно было отметить как-то людей, которых вы по каким-то причинам не хотите фолловить, но время от времени планируете читать. Если вы создаете публичный список, то те, кого вы в него добавили, получат уведомление и узнают (о, ужас!), как называется ваша группа. (Если что, не спешите обижаться: для некоторых группа «уpoды» — самые интересные фолловеры!) Итак, можно составить до 1 000 списков, в каждом из которых будет до 5 000 пользователей Twitter.
Теперь отвечаю на вопрос «зачем»:
- для SMM-специалистов: можно создать списки с влиятельными персонами в каждой конкретно взятой сфере (под каждый проект), чтобы следить за настроениями, событиями, трендами. Это поможет генерировать контент для социальных сетей с контекстом и посланием, четко адресованным целевой аудитории;
- удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями и быть «тут как тут» :)
- следить за конкурентами;
- группировать знакомых по удобным категориям: «сотрудники компании X», «SEO-специалисты», «московские дружочки»;
- гуглить нужные списки, чтобы узнать, например, кто рулит в SMM в Англии, какие рестораторы ведут микроблоги и так далее. Чтобы найти нужный список, пишите в поисковой строке Google: site:twitter.com [предполагаемое название списка];
- публичные списки так же славно индексируются поисковыми системами, как и публичные твиты, так что ваш список вполне может попасть на первую страницу выдачи по интересному вам запросу. Жаль только, что нельзя добавить себя в список;
- в целях нетворкинга можно составлять списки с участниками определенных мероприятий. Причем делать это можно до, во время и после мероприятия. В первую очередь удобно отбирать людей из твит-трaнcляции по хештегу мероприятия. Не забудьте добавить докладчиков и тех, с кем вы уже познакомились на фуршете.
Возможно, вы тоже нашли интересное применение спискам в Twitter? Поделитесь в комментариях :)
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
Сначала учитесь, а потом идите в бизнес и предпринимательство. Бизнес — это игра, в которую играют пару тысяч лет, и здесь не нужно придумывать велосипеды. Научитесь сначала просто ездить, потом уже будете думать про кастомы....
13 05 2025 19:20:36
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
12 05 2025 5:38:17
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
11 05 2025 0:59:22
История для заказчиков, которые самостоятельно запускают рекламу...
10 05 2025 18:43:54
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
09 05 2025 21:28:53
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
08 05 2025 22:41:29
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
07 05 2025 10:56:42
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
06 05 2025 1:52:25
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
05 05 2025 4:20:29
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
04 05 2025 14:45:54
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
03 05 2025 11:15:49
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
02 05 2025 10:20:34
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
01 05 2025 17:59:17
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
30 04 2025 21:47:23
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
29 04 2025 15:16:17
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
28 04 2025 0:37:33
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
27 04 2025 12:49:58
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
26 04 2025 19:12:43
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
25 04 2025 14:11:30
Реклама Facebook для вовлечения пользователей помогает привлечь внимание к приложению и удержать пользователей в условиях перенасыщенного рынка....
24 04 2025 14:50:17
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
23 04 2025 23:45:59
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
22 04 2025 15:27:34
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
21 04 2025 5:18:59
Впереди ещё черная пятница и новогодние праздники. И успех массовых распродаж можно повторить....
20 04 2025 6:40:40
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
19 04 2025 3:39:38
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
18 04 2025 8:28:12
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
17 04 2025 4:15:13
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
16 04 2025 22:49:14
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
15 04 2025 21:55:19
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
14 04 2025 16:15:48
Что делать, если нет четкой модели оценки эффективности контекстной рекламы?...
13 04 2025 6:47:44
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
12 04 2025 12:49:33
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
11 04 2025 10:50:59
Новости для наших существующих и потенциальных клиентов....
10 04 2025 9:51:50
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
09 04 2025 1:49:35
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
08 04 2025 21:44:48
Клиенты возвращаются к хорошему сервису, который начинается с понятного интерфейса на сайте, продолжается в общении с вежливым сотрудником и заканчивается в общении с воспитанным курьером или менеджером в пункте самовывоза. Что ещё? Читайте!...
07 04 2025 19:23:40
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
06 04 2025 19:14:53
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
05 04 2025 18:44:35
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
04 04 2025 10:27:26
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
03 04 2025 22:36:18
Партнерская программа — это когда сервис дает партнеру вознаграждение за приведенных клиентов. Получить деньги и/или другие плюшки можно также по реферальной программе. Как это работает? Разбираемся на примерах....
02 04 2025 2:46:28
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
01 04 2025 9:19:20
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
31 03 2025 0:48:30
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
30 03 2025 10:22:15
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
29 03 2025 9:36:51
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
28 03 2025 20:28:18
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
27 03 2025 23:24:38
Деловой этикет в переписке с бизнес-партнерами, сотрудниками, клиентами. Как заручиться доверием, укрепить деловые отношение и мотивировать подчиненных. Узнать!...
26 03 2025 13:44:56
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
25 03 2025 18:57:23
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::