Как добавить 100 000 метатегов на сайт за 5 минут?
Семь улучшений Netpeak: #напальцах и Netpeak Cloud. Выпуск четвертый Каждый знает, что такое рутина, — она отнимает много времени, утомляет, снижает мотивацию. Классическая рутина SEO-специалиста — задачи по ручному внедрению метатегов на сайт (Title, Description, Keywords, H1). Специалисты Netpeak, как вы наверняка
Для внедрения метода понадобятся:
- Доступ к базе данных.
- Начальные знания SQL-запросов.
- Опыт работы в Google Sheets.
Без базовых знаний SQL и опыта работы с MySQL этот способ лучше не использовать. Важно делать резервную копию данных после каждого действия, чтобы в случае непредвиденной ошибки можно было восстановить информацию. Также необходимо заливать метатеги на тестовую версию сайта, и уже после проверки переносить их на основной сайт.
Как добавлять метатеги с помощью MySQL?
В первую очередь необходимо определить, какой запрос выполняется при ручном добавлении/редактировании значений в MySQL.
Для этого надо найти в базе данных таблицу, в которой хранятся данные метатегов. Используем поиск ранее заполненного значения Title или Description по всем таблицам:
Данные значения нашлись в таблице “article_filter”, она хранит информацию о метатегах и с ней мы будем работать дальше.
Чтобы узнать, какой SQL-запрос используется для добавления метатегов, необходимо добавить новое значение в таблицу.
Нажимаем «Вставить»:
Заполняем все обязательные поля:
После этого увидим сообщение об успешном добавлении новой строки в таблицу:
В этом сообщении и есть пример SQL-запроса, который выполняется при добавлении нового значения в таблицу. Копируем его и подготавливаем удобный и понятный шаблон запроса:
INSERT INTO `article_filter` (`id`, `url`, `text`, `is_show`, `meta_title`, `meta_description`, `meta_keywords`, `h1`) VALUES (NULL, \\\'ЭТО URL\\\', \\\'ЭТО SEO текст\\\', \\\'1\\\', \\\'ЭТО TITLE\\\', \\\'ЭТО DESCRIPTION\\\', \\\'ЭТО KEYWORDS\\\', \\\'ЭТО H1\\\') ;
Расшифровка:
- url — адрес страницы, для которой будут использованы метатеги,
- text — SEO-текст;
- meta_title — title страницы;
- meta_description — описание страницы;
- meta_keywords — ключевые слова;
- h1 — заголовок первого уровня.
Так мы добавляем новый уникальный метатег в базу данных. Но если информация была внесена ранее, получим сообщение об ошибке:
Чтобы перезаписывать ранее существующие данные, я добавил в запрос условие — ON DUPLICATE KEY UPDATE. Благодаря ему, в случае нахождения дубликата, старые значения будут обновляться.
Финальный запрос выглядит так:
INSERT INTO `article_filter` (`id`, `url`, `text`, `is_show`, `meta_title`, `meta_description`, `meta_keywords`, `h1`) VALUES (NULL, \\\'ЭТО URL\\\', \\\'\\\', \\\'1\\\', \\\'ЭТО TITLE\\\', \\\'ЭТО DESCRIPTION\\\', \\\'ЭТО KEYWORDS\\\', \\\'ЭТО H1\\\') ON DUPLICATE KEY UPDATE `meta_title` = \\\'ЭТО TITLE\\\', `meta_description` = \\\'ЭТО DESCRIPTION\\\', `meta_keywords` = \\\'ЭТО KEYWORDS\\\', `h1` = \\\'ЭТО H1\\\';
Важно! В разных CMS структура базы данных будет отличаться, поэтому для каждой CMS будет свой уникальный запрос. Я показываю пример на самописном сайте, где все ручные метатеги хранятся в отдельной таблице. Поэтому для их добавления необходимо использовать именно такую конструкцию запроса. Если у клиента есть программисты, можно попросить их подготовить шаблон SQL-запроса в соответствии с особенностями CMS.
Как настроить генерацию запросов с помощью Google Sheets?
Для экономии времени на составление списка SQL-запросов я использую регулярные запросы в Google Sheets.
Для начала необходимо создать таблицу и заполнить все метатеги в горизонтальном виде. У нас есть шесть колонок: URL, TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS, H1 и SQL. В колонке SQL я использую шаблон SQL-запроса, который объединяет данные из всех колонок в один запрос с помощью функции СЦЕПИТЬ.
=СЦЕПИТЬ(\"INSERT INTO `article_filter` (`id`, `url`, `text`, `is_show`, `meta_title`, `meta_description`, `meta_keywords`, `h1`) VALUES (NULL, \\\'\";A2;\"\\\', \\\'\\\', \\\'1\\\', \\\'\";B2;\"\\\', \\\'\";C2;\"\\\', \\\'\";D2;\"\\\', \\\'\";E2;\"\\\') ON DUPLICATE KEY UPDATE `meta_title` = \\\'\";B2;\"\\\', `meta_description` = \\\'\";C2;\"\\\', `meta_keywords` = \\\'\";D2;\"\\\', `h1` = \\\'\";E2;\"\\\';\")
В итоге получаем таблицу с готовыми SQL-запросами, которые остается только скопировать и вставить в MySQL.
Выводы
Один раз подготовив специальную таблицу, экономим время, которое в будущем можно потратить на другие задачи. За 5 минут я могу залить неограниченное количество метатегов (их количество ограничено только возможностями сервера). В ручном режиме я бы потратил на это в десятки раз больше времени.
Плюсы данного способа:
- Экономия времени.
- Экономия денег клиента.
- Избавление от рутинной работы.
Но у метода есть и минусы:
- Обязательно знание SQL.
- Для каждой CMS будет свой уникальный запрос.
- Необходимо делать резервные копии данных.
Старайтесь автоматизировать рутинные задачи, и тогда работа всегда будет приносить удовольствие.
Комментарии:
Как быстро систематизировать мысли и заметки? Используйте систему Zettelkasten....
07 06 2023 8:53:55
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
06 06 2023 12:43:19
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
05 06 2023 5:47:37
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
04 06 2023 6:19:29
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
03 06 2023 12:34:49
Какие шаги стоит сделать, чтобы обойти ямы профессионального влогинга и как заработать на его вершинах...
02 06 2023 8:39:55
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
01 06 2023 3:12:21
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
31 05 2023 8:47:44
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
30 05 2023 16:57:20
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
29 05 2023 12:50:50
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
28 05 2023 3:59:55
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
27 05 2023 23:18:42
Digital-маркетинг развивается и модернизируется: новые методы работы, инструменты и технологии. И стабильно растут требования к digital-специалистам. Чтобы оставаться в профессии, нужно мониторить тренды, отслеживать тенденции и повышать знания....
26 05 2023 17:46:51
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
25 05 2023 1:23:21
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
24 05 2023 6:46:20
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
23 05 2023 14:43:39
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
22 05 2023 20:17:52
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
21 05 2023 1:47:49
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
20 05 2023 21:53:17
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем из-за неуникального контента...
19 05 2023 17:23:28
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
18 05 2023 0:25:39
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
17 05 2023 12:55:30
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
16 05 2023 8:27:39
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
15 05 2023 6:27:31
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
14 05 2023 3:35:56
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
13 05 2023 23:25:55
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
12 05 2023 23:47:28
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
11 05 2023 19:16:17
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
10 05 2023 22:17:19
Пpaктика в режиме «рейтинг онлайн». Новинка Google Рекламы — отчет «Статистика аукционов»....
09 05 2023 13:17:33
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
08 05 2023 14:53:17
Как провести крутую конференцию по интернет-маркетингу, сделать трaнcляцию этой конференции и вместо сухих репортажей подготовить полезный контент для СМИ. Узнать больше....
07 05 2023 20:28:55
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
06 05 2023 8:47:34
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
05 05 2023 9:35:52
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
04 05 2023 23:46:36
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
03 05 2023 13:26:23
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
02 05 2023 7:35:49
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
01 05 2023 17:12:44
Через тернии к кейсу. SEO-продвижение интернет-магазина отопительного оборудования с оплатой за трафик...
30 04 2023 6:32:16
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
29 04 2023 16:19:11
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
28 04 2023 18:31:15
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
27 04 2023 16:58:20
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
26 04 2023 14:59:50
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
25 04 2023 1:23:17
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
24 04 2023 9:12:35
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
23 04 2023 8:42:56
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
22 04 2023 20:29:37
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
21 04 2023 12:44:16
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
20 04 2023 12:59:59
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
19 04 2023 3:31:45
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::