Как добавить 100 000 метатегов на сайт за 5 минут?
Семь улучшений Netpeak: #напальцах и Netpeak Cloud. Выпуск четвертый Каждый знает, что такое рутина, — она отнимает много времени, утомляет, снижает мотивацию. Классическая рутина SEO-специалиста — задачи по ручному внедрению метатегов на сайт (Title, Description, Keywords, H1). Специалисты Netpeak, как вы наверняка
Для внедрения метода понадобятся:
- Доступ к базе данных.
- Начальные знания SQL-запросов.
- Опыт работы в Google Sheets.
Без базовых знаний SQL и опыта работы с MySQL этот способ лучше не использовать. Важно делать резервную копию данных после каждого действия, чтобы в случае непредвиденной ошибки можно было восстановить информацию. Также необходимо заливать метатеги на тестовую версию сайта, и уже после проверки переносить их на основной сайт.
Как добавлять метатеги с помощью MySQL?
В первую очередь необходимо определить, какой запрос выполняется при ручном добавлении/редактировании значений в MySQL.
Для этого надо найти в базе данных таблицу, в которой хранятся данные метатегов. Используем поиск ранее заполненного значения Title или Description по всем таблицам:
Данные значения нашлись в таблице “article_filter”, она хранит информацию о метатегах и с ней мы будем работать дальше.
Чтобы узнать, какой SQL-запрос используется для добавления метатегов, необходимо добавить новое значение в таблицу.
Нажимаем «Вставить»:
Заполняем все обязательные поля:
После этого увидим сообщение об успешном добавлении новой строки в таблицу:
В этом сообщении и есть пример SQL-запроса, который выполняется при добавлении нового значения в таблицу. Копируем его и подготавливаем удобный и понятный шаблон запроса:
INSERT INTO `article_filter` (`id`, `url`, `text`, `is_show`, `meta_title`, `meta_description`, `meta_keywords`, `h1`) VALUES (NULL, \\\'ЭТО URL\\\', \\\'ЭТО SEO текст\\\', \\\'1\\\', \\\'ЭТО TITLE\\\', \\\'ЭТО DESCRIPTION\\\', \\\'ЭТО KEYWORDS\\\', \\\'ЭТО H1\\\') ;
Расшифровка:
- url — адрес страницы, для которой будут использованы метатеги,
- text — SEO-текст;
- meta_title — title страницы;
- meta_description — описание страницы;
- meta_keywords — ключевые слова;
- h1 — заголовок первого уровня.
Так мы добавляем новый уникальный метатег в базу данных. Но если информация была внесена ранее, получим сообщение об ошибке:
Чтобы перезаписывать ранее существующие данные, я добавил в запрос условие — ON DUPLICATE KEY UPDATE. Благодаря ему, в случае нахождения дубликата, старые значения будут обновляться.
Финальный запрос выглядит так:
INSERT INTO `article_filter` (`id`, `url`, `text`, `is_show`, `meta_title`, `meta_description`, `meta_keywords`, `h1`) VALUES (NULL, \\\'ЭТО URL\\\', \\\'\\\', \\\'1\\\', \\\'ЭТО TITLE\\\', \\\'ЭТО DESCRIPTION\\\', \\\'ЭТО KEYWORDS\\\', \\\'ЭТО H1\\\') ON DUPLICATE KEY UPDATE `meta_title` = \\\'ЭТО TITLE\\\', `meta_description` = \\\'ЭТО DESCRIPTION\\\', `meta_keywords` = \\\'ЭТО KEYWORDS\\\', `h1` = \\\'ЭТО H1\\\';
Важно! В разных CMS структура базы данных будет отличаться, поэтому для каждой CMS будет свой уникальный запрос. Я показываю пример на самописном сайте, где все ручные метатеги хранятся в отдельной таблице. Поэтому для их добавления необходимо использовать именно такую конструкцию запроса. Если у клиента есть программисты, можно попросить их подготовить шаблон SQL-запроса в соответствии с особенностями CMS.
Как настроить генерацию запросов с помощью Google Sheets?
Для экономии времени на составление списка SQL-запросов я использую регулярные запросы в Google Sheets.
Для начала необходимо создать таблицу и заполнить все метатеги в горизонтальном виде. У нас есть шесть колонок: URL, TITLE, DESCRIPTION, KEYWORDS, H1 и SQL. В колонке SQL я использую шаблон SQL-запроса, который объединяет данные из всех колонок в один запрос с помощью функции СЦЕПИТЬ.
=СЦЕПИТЬ(\"INSERT INTO `article_filter` (`id`, `url`, `text`, `is_show`, `meta_title`, `meta_description`, `meta_keywords`, `h1`) VALUES (NULL, \\\'\";A2;\"\\\', \\\'\\\', \\\'1\\\', \\\'\";B2;\"\\\', \\\'\";C2;\"\\\', \\\'\";D2;\"\\\', \\\'\";E2;\"\\\') ON DUPLICATE KEY UPDATE `meta_title` = \\\'\";B2;\"\\\', `meta_description` = \\\'\";C2;\"\\\', `meta_keywords` = \\\'\";D2;\"\\\', `h1` = \\\'\";E2;\"\\\';\")
В итоге получаем таблицу с готовыми SQL-запросами, которые остается только скопировать и вставить в MySQL.
Выводы
Один раз подготовив специальную таблицу, экономим время, которое в будущем можно потратить на другие задачи. За 5 минут я могу залить неограниченное количество метатегов (их количество ограничено только возможностями сервера). В ручном режиме я бы потратил на это в десятки раз больше времени.
Плюсы данного способа:
- Экономия времени.
- Экономия денег клиента.
- Избавление от рутинной работы.
Но у метода есть и минусы:
- Обязательно знание SQL.
- Для каждой CMS будет свой уникальный запрос.
- Необходимо делать резервные копии данных.
Старайтесь автоматизировать рутинные задачи, и тогда работа всегда будет приносить удовольствие.
Комментарии:
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
24 04 2024 10:32:48
В мае прошлого года Google анонсировал выход нового Core Web Vitals. Что это и как будет работать рассмотрим в статье...
23 04 2024 2:28:11
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
22 04 2024 18:42:44
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
21 04 2024 7:39:18
Оживший бар. О том, как один украинский бренд за полтора месяца получил более 4 000 фанов!...
20 04 2024 21:47:36
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
19 04 2024 21:22:41
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
18 04 2024 7:13:47
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
17 04 2024 9:11:53
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
16 04 2024 0:58:36
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
15 04 2024 8:36:13
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
14 04 2024 8:29:48
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
13 04 2024 12:42:38
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
12 04 2024 20:26:31
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
11 04 2024 3:30:54
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
10 04 2024 10:48:38
Перевод колонки директора по маркетингу Ahrefs: об органическом поисковом трафике, высокопотенциальных темах для бизнеса, уникальности и качестве контента, его продвижении. С реальными рекомендациями и примерами. Узнайте больше!...
09 04 2024 1:35:43
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
08 04 2024 3:10:30
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
07 04 2024 8:51:21
Как развить в себе такой EQ, как хочется, и далее использовать его для достижения успеха. Рецензия на книгу Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект в бизнесе»....
06 04 2024 20:22:56
И как с ними справиться. Рабочие инструкции для Chief Executive Office и менеджеров в целом. Давайте управлять комaндой и собой более эффективно и без выгорания. Узнать больше!...
05 04 2024 7:22:14
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
04 04 2024 20:34:49
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
03 04 2024 13:57:46
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
02 04 2024 21:55:55
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
01 04 2024 19:11:55
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
31 03 2024 5:43:48
Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...
30 03 2024 21:35:58
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
29 03 2024 1:29:28
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
28 03 2024 13:57:32
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
27 03 2024 10:24:42
Ексель для чайникiв. Как импортировать всю необходимую информацию из Google ***ytics с помощью простого интерфейса Excellent ***ytics....
26 03 2024 6:38:16
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
25 03 2024 3:20:37
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
24 03 2024 2:21:20
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
23 03 2024 2:39:18
«Rework» — одна из самых любимых книг нетпиковцев....
22 03 2024 7:38:42
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
21 03 2024 5:48:54
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
20 03 2024 6:49:39
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
19 03 2024 21:25:20
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
18 03 2024 16:10:26
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
17 03 2024 20:17:19
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
16 03 2024 10:11:55
Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....
15 03 2024 9:10:30
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
14 03 2024 9:41:28
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
13 03 2024 14:41:49
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
12 03 2024 19:45:49
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
11 03 2024 17:18:37
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
10 03 2024 9:47:46
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
09 03 2024 14:35:42
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
08 03 2024 5:25:50
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
07 03 2024 1:42:51
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
06 03 2024 1:41:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::