Кейс по SEO-продвижению сайта в тематике «эко-товары и натуральная косметика»: ROMI 129% > NetPeak - Независимость и осознанность
NetPeak Biz Tech    


Кейс по SEO-продвижению сайта в тематике «эко-товары и натуральная косметика»: ROMI 129%

Кейс по SEO-продвижению сайта в тематике «эко-товары и натуральная косметика»: ROMI 129%

< > Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой
Тематика проекта: эко-товары для дома, натуральная органическая косметика.
Регион: Казахстан.
Период продвижения: 7 месяцев.
Общий бюджет на продвижение: $600 (в месяц, включая оплату услуг агентства).
Доходы от органического трафика: $3340 (в июне 2015 без оффлайновых дистрибьюторских продаж и продаж по телефону).

Цели продвижения

Наша основная цель — рост продаж и увеличение дохода клиента. С одной стороны, необходимо наращивать целевой трафик на сайт, с другой — увеличивать коэффициент конверсии из посетителей в покупатели, а также средний чек покупки.

Специфика проекта

  1. Отсутствие оффлайн-магазина. Бренд клиента не известен. Развитие бренда происходило за счет дистрибьюторских встреч.
  2. Что нужно сделать перед созданием интернет-магазина Молодой сайт, которым, как правило, не доверяют поисковые системы. Возраст домена на момент прихода клиента в компанию — 1 месяц.

  3. CMS сайта не позволяет качественно и в сжатые сроки внедрять все доработки.

Внутренняя оптимизация сайта

11 этапов SEO-продвижения сайта Первоначально был сформирован технический аудит сайта. У программиста оказалось много работы, в том числе:

  • удаление дублей страниц на сайте с помощью настройки постоянных перенаправлений;
  • формирование статических человекопонятных URL-адресов;
  • оптимизация страниц пагинации в категориях, новостях и прочих типах страниц;
  • настройка правильного ответа кода сервера;
  • настройка канонических URL-адресов;
  • проведение оптимизации скорости загрузки сайта;

Изначальные показатели скорости загрузки сайта

Показатели скорости загрузки сайта после оптимизации

  • оптимизация кода сайта и уменьшение числа запросов к базе при загрузке страницы;
  • формирование xml и развернутой HTML-карты сайта;
  • Как оптимизировать страницу 404 оптимизация страницы 404 ошибки, а также страницы с кодом ответа сервера 503 (в будущем она пригодилась неоднократно) ;

  • формирование файла robots.txt;
  • удаление «битых» ссылок;
  • внедрение шаблонов генерации мета-информации для страниц (Title, Description, Keywords, H1) ;
  • оптимизация изображений;
  • формирование «хлебных крошек» и их разметка в микроформаты;
  • разметка при помощи микроформатов страниц карточек товаров.

Работа с контентом и структурой сайта

Почему SEO в агентстве стоит дорого — развернутый ответ для клиентов Еще одной особенностью сайта было то, что он содержал исключительно скопированный с других ресурсов контент. Алгоритмы поисковых систем еще не добрались до него, но в будущем сайт ждала плачевная участь. Конечно, механическая замена контента в данном случае не принесет ощутимого эффекта. Необходимо поменять сам подход. Поэтому один из главных столпов услуги [SEO 2.0] от Netpeak — работа с контентными факторами, создание текстов для людей, а не поисковиков. Только так можно добиться долгосрочных результатов:

[SEO 2.0] – новый продукт от агентства Netpeak from Netpeak

Все некачественные SEO-тексты на сайте были заменены на уникальные, несущие полезность для посетителей. Для страниц карточек товаров также были переписаны тексты + вкладка «состав» была скрыта для индексирования. При составлении развернутого семантического ядра мы ориентировались как на исключительно точные релевантные запросы, вроде «шампуни без фосфатов», так и на общие запросы, чтобы сформировать как можно более развернутую и удобную структуру ядра.

Конверсия посетителей, которые искали просто «антивозрастной крем для кожи вокруг глаз» была не меньше, чем среди тех, кто искал конкретно «органический крем для кожи».

Внутренние факторы ранжирования — как сделать сайт понятным для поисковых систем Как уже говорилось выше, CMS сайта не позволяла внедрять все доработки (например, добавлять оптимизированные страницы фильтров), поэтому именно расширение структуры путем добавления категорий, подкатегорий стало первоочередной задачей после аудита. Мы также постарались настроить грамотную перелинковку на сайте как путем проставления вручную ссылок в тексты, так и используя наш скрипт «Троцкий». Упор на ссылочную массу не ставился, но при этом данный фактор ранжирования также учитывался. Было проведено ручное наращивание ссылочной массы с помощью размещения статей, использовали «скрытый» маркетинг на форумах, сервисах отзывов. В результате получен рост целевого органического трафика:

В январе клиент самостоятельно запустил Яндекс.Директ, что привело к искажению в общей картине.

За 7 месяцев число посетителей сайта, пришедших исключительно из поисковых систем, увеличилось с 95 до 1697 в месяц.

Увеличение конверсии из посетителей в покупатели, а также среднего чека покупки

Главное в интернет-магазине — не просто увеличить поток посетителей, но и грамотно конвертировать его в покупателей (желательно, постоянных), увеличить средний чек. Первоначально для этого мы внедрили общие must have рекомендации:

Также мы добавили онлайн-чат Jivosite на сайт для прямой связи с менеджером и увеличения конверсии. Это простые рекомендации, но почему-то большинство владельцев сайтов их не применяют. Отдельно мы сформировали целый комплекс рекомендаций, направленных на рост коэффициента конверсии. Некоторые их них:

  • добавление на страницы карточек товаров возможности купить товар в один клик;
  • добавление информации о сертификатах, гарантиях, знаках качества на страницах карточек товаров — они являются сильным сигналом доверия пользователей к сайту, способствуют увеличению количества конверсий;
  • Как оптимизировать страницы фильтров — руководство для новичков добавление возможности фильтрации товаров по различным хаpaктеристикам;

  • установка функционала обратного звонка;
  • использование различных фишек, стимулирующих посетителя завершить заказ, например, скрипт Stopexit.

Результаты

Продажи выросли с 0 до 57 в месяц, оборот увеличился с 0 до $3440 (только из органического поиска, без учета телефонных продаж). Также значительно выросли продажи из прямого трафика. Последнее свидетельствует об увеличении числа повторных продаж. При этом комплекс действий, направленных на увеличение коэффициента конверсии из посетителей в покупатели, а также среднего чека, повлиял не только на посетителей из органического поиска, но и в целом: В июне, по сравнению с декабрем, коэффициент конверсии вырос с 0,83% до 2,96% (в 3,5 раза), средний чек вырос в 2,2 раза. Вычисляем ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за июнь:

Общая прибыль = Общий доход * Средняя маржа. ROMI = (Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение. Общий доход = $3440. Средняя маржа = 40%. Общая прибыль = $3440 * 0,4 = $1376. ROMI = (1376 − 600) / 600 * 100% = 129,3%. Общие расходы за весь период = $4200. Общий доход (только органический трафик) = $10 695. Прибыль = 10695 * 0,4 = $4278 долларов. ROMI = (4278 - 4200) / 4200 * 100% = 1,85%.

SEO на этапе разработки сайта: как увеличить ROMI до запуска площадки Траты на SEO-продвижение сайта окупились через 7 месяцев после старта работ. Хотя были внедрены далеко не все доработки и рекомендации, результат есть (напомним, сайту чуть более полугода). На первой стадии работы над сайтом просто необходимо использовать как можно больше инструментов увеличения продаж, работать над структурой и удобством, используя рекомендации интернет-маркетологов. Впрочем, SEO-рекомендации важно внедрять на всех этапах развития проекта. Мы рекомендуем обращаться за помощью к специалистам по оптимизации еще на этапе разработки сайта.

Хочу быстро найти клиентов онлайн



Комментарии:

Каково это — работать в Google

Каково это — работать в Google О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....

17 04 2026 8:10:17

Алексей Гулый о правильных людях, новых идеях и бизнесе без потерь

Алексей Гулый о правильных людях, новых идеях и бизнесе без потерь Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....

16 04 2026 22:35:55

Как подключение CDP может увеличить доход от триггерных писем до 50% — кейс Office-Expert.kz

Как подключение CDP может увеличить доход от триггерных писем до 50% — кейс Office-Expert.kz Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....

15 04 2026 3:59:38

Что выбрать: страницу или группу на Facebook?

Что выбрать: страницу или группу на Facebook? Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...

14 04 2026 11:19:23

PPC-атавизмы — пять подходов, которые утратили актуальность

PPC-атавизмы — пять подходов, которые утратили актуальность Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....

13 04 2026 20:58:24

Как открыть интернет-магазин и подготовить его к SEO-продвижению за один день

Как открыть интернет-магазин и подготовить его к SEO-продвижению за один день Открываем интернет-магазин за один день. Комплекс UniTheme от AlexBranding и Netpeak включает CMS CS-Cart, современный шаблон и 11 SEO-модулей...

12 04 2026 19:46:26

Как проверить сезонность спроса

Сезонность — повторяющиеся колебания трафика сайта в зависимости от различных внешних факторов....

11 04 2026 2:52:48

Главные секреты планировщика ключевых слов Google

Главные секреты планировщика ключевых слов Google Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...

10 04 2026 8:35:45

Системные улучшения Netpeak — демо услуг PPC, чат любителей блога и сервис поиска ошибок рекламных кампаний в Cluster

Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....

09 04 2026 9:47:30

17 полезных кейсов от спикеров 8P

17 полезных кейсов от спикеров 8P Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....

08 04 2026 0:14:27

Удаленка и низкая продуктивность — когда пора выходить в офис

Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....

07 04 2026 0:20:53

Чек-лист SMM-стратегии: готовимся к продвижению в соцсетях

Чек-лист SMM-стратегии: готовимся к продвижению в соцсетях 14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...

06 04 2026 19:38:11

Платиновые правила продающего видеоконтента на YouTube

Платиновые правила продающего видеоконтента на YouTube Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...

05 04 2026 18:51:52

Оформляем товарную страницу: пять фишек для интернет-магазинов

Оформляем товарную страницу: пять фишек для интернет-магазинов Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....

04 04 2026 19:49:12

Как продавать часы в интернете: методы и фишки

Как продавать часы в интернете: методы и фишки Инструменты интернет-маркетинга, которые вы не используете или используете не на сто процентов....

03 04 2026 21:17:40

Как запустить продукт на AppSumo в 2021 году и привлечь 2 000+ клиентов — личный опыт

Как запустить продукт на AppSumo в 2021 году и привлечь 2 000+ клиентов — личный опыт Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...

02 04 2026 11:24:57

Кейс по контекстной рекламе образовательных курсов в Казахстане: рост продаж с 0 до 12 мест за 1,5 месяца

Кейс по контекстной рекламе образовательных курсов в Казахстане: рост продаж с 0 до 12 мест за 1,5 месяца Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...

01 04 2026 18:56:20

Как активизировать подписчиков по Франку Керну

Как активизировать подписчиков по Франку Керну Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....

31 03 2026 21:29:36

Загадки для тренировки мозга: заяц с одним ухом, пароход из Гавра и лабиринт с правым поворотом

Загадки для тренировки мозга: заяц с одним ухом, пароход из Гавра и лабиринт с правым поворотом Проверьте свою логику, находчивость и креативность...

30 03 2026 0:23:40

SEO-продвижение сайта eda.ua — рост органического трафика на 331,5% за шесть месяцев

SEO-продвижение сайта eda.ua — рост органического трафика на 331,5% за шесть месяцев SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...

29 03 2026 19:25:14

Семь улучшений Netpeak: SEO, PPC и английская версия блога. Выпуск первый

Семь улучшений Netpeak: SEO, PPC и английская версия блога. Выпуск первый Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....

28 03 2026 18:19:25

SEO-среда: 7 способов улучшить поведенческие факторы сайта

SEO-среда: 7 способов улучшить поведенческие факторы сайта Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...

27 03 2026 4:37:49

10 расширений для Google Chrome в помощь SEO-специалистам

10 расширений для Google Chrome в помощь SEO-специалистам Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....

26 03 2026 1:44:12

Как перейти на HTTPS и не остаться невидимкой в Google ***ytics

Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...

25 03 2026 18:29:11

Синтаксис, виды и параметры UTM-меток — как правильно отследить трафик

Синтаксис, виды и параметры UTM-меток — как правильно отследить трафик UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....

24 03 2026 23:20:29

Запорожский козак на динозавре, реклама наркотиков в Instagram и «курка» вместо SPAM — мартовская реклама в соцсетях

Запорожский козак на динозавре, реклама наркотиков в Instagram и «курка» вместо SPAM — мартовская реклама в соцсетях Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...

23 03 2026 18:46:44

Семь улучшений Netpeak: создаем бизнес-страницу в Instagram, на Facebook, делаем email-маркетинг и публикуем истории бизнеса

Семь улучшений Netpeak: создаем бизнес-страницу в Instagram, на Facebook, делаем email-маркетинг и публикуем истории бизнеса Настроенная бизнес-страница компании в Instagram и на Facebook помогает в продвижении товаров и услуг в интернете. Поэтому так важно сделать их seo-friendly. Читать!...

22 03 2026 21:12:57

Атрибуция Facebook: для чего нужна и как настроить

Атрибуция Facebook: для чего нужна и как настроить Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...

21 03 2026 9:58:55

Что такое показатель отказов и как его снизить

Что такое показатель отказов и как его снизить Влияет ли значение показателя отказов на ранжирование сайта в поисковых системах и стоит ли переживать из-за высоких показателей отказов? Узнать больше....

20 03 2026 11:35:45

8 секретов крутых заголовков для 1000 репостов в соцсетях

8 секретов крутых заголовков для 1000 репостов в соцсетях Придумать цепляющие заголовки для 1000 репостов в соцсетях — что можно узнать в результате анализа миллиона заголовков в блогах....

19 03 2026 1:37:31

Как провести тендер и выбрать подрядчика в сфере интернет-маркетинга — чек-лист

Как провести тендер и выбрать подрядчика в сфере интернет-маркетинга — чек-лист Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...

18 03 2026 21:46:25

RFM-анализ: три параметра для сверхточной сегментации базы email-рассылок

RFM-анализ: три параметра для сверхточной сегментации базы email-рассылок RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....

17 03 2026 3:56:53

Как перенести интернет-магазин с российских платформ

Как перенести интернет-магазин с российских платформ На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....

16 03 2026 11:45:13

Как настроить автоматическое обновление отчетности из Google ***ytics, Google Search Console и Serpstat

Как настроить автоматическое обновление отчетности из Google ***ytics, Google Search Console и Serpstat SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...

15 03 2026 0:53:56

Microsoft Power BI в интернет-маркетинге — дайджест полезных публикаций

Microsoft Power BI в интернет-маркетинге — дайджест полезных публикаций Как связать данные, полученные из множества различных источников, и визуализировать их в виде удобных интеpaктивных отчетов...

14 03 2026 5:20:17

Готовые SEO-решения для 9 самых популярных CMS

Готовые SEO-решения для 9 самых популярных CMS База самых распространенных CMS и модулей для их SEO-оптимизации....

13 03 2026 12:30:31

40+ сервисов для работы с текстом — для копирайтеров, редакторов и других создателей контента

40+ сервисов для работы с текстом — для копирайтеров, редакторов и других создателей контента Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....

12 03 2026 13:18:39

UX и UI мобильных приложений: что связывает мобильный дизайн и маркетинг

UX и UI мобильных приложений: что связывает мобильный дизайн и маркетинг Про мобильный дизайн. С красивой и понятной презентацией внутри....

11 03 2026 11:58:17

Что такое гонзо-копирайтинг и как его определить?

Что такое гонзо-копирайтинг и как его определить? Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...

10 03 2026 19:41:55

Песочница Netpeak: бесплатная площадка для ваших статей

Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...

09 03 2026 20:24:50

Недостатки популярных CMS интернет-магазинов: 1C-Битрикс, Magento, OpenCart, WooCommerce, CS-Cart

Недостатки популярных CMS интернет-магазинов: 1C-Битрикс, Magento, OpenCart, WooCommerce, CS-Cart Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...

08 03 2026 9:41:11

Как правильно «закрывать» свой сайт

Как правильно «закрывать» свой сайт Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....

07 03 2026 2:25:26

Почему контекстная реклама в агентстве стоит дорого — развернутый ответ для клиентов

Почему контекстная реклама в агентстве стоит дорого — развернутый ответ для клиентов Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...

06 03 2026 17:59:49

Как перенести кампании в Google Рекламу и Яндекс.Директ — подробное руководство для новичков

Как перенести кампании в Google Рекламу и Яндекс.Директ — подробное руководство для новичков Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....

05 03 2026 18:59:17

Продвижение мобильных приложений: анализируем данные в Search Console

Продвижение мобильных приложений: анализируем данные в Search Console Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...

04 03 2026 6:10:53

Как меняются привычки пользователей и что с этим делать рекламодателям — исследование WordStream

Как меняются привычки пользователей и что с этим делать рекламодателям — исследование WordStream Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...

03 03 2026 16:20:25

Как составить техзадание и донести суть исполнителю

Как составить техзадание и донести суть исполнителю Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...

02 03 2026 10:43:54

Как настроить AdWords Express в 4 шага и в чем секрет этой системы

Как настроить AdWords Express в 4 шага и в чем секрет этой системы Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...

01 03 2026 16:33:56

Песочницы контента: как публиковать статьи и получать за это клиентов

Песочницы контента: как публиковать статьи и получать за это клиентов Как получить трафик из песочниц контента в популярных изданиях....

28 02 2026 23:46:38

Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовке

Динамический ремаркетинг в Facebook — подробный мануал по технической подготовке Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....

27 02 2026 21:30:40

Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::