Рекламные кампании в LinkedIn: как настроить отслеживание конверсии
Парадокс: при настройке рекламной кампани в LinkedIn на веб-конверсии часто не удается завершить процесс, так как... нужны конверсии. Что же делать — рассмотрим в инструкции ниже.
Установка кода Insight Tag
Перед началом настройки необходимо установить Insight Tag на каждую страницу сайта, где нужно отслеживать конверсии.
Для этого перейдите в меню управлениями кампаниям, в пункте «Ресурсы. Записи» нажмите на кнопку код Insight Tag:
Вы окажетесь на странице, где отобразятся ваши домены с тегом. Нажмите «Установить Insight Tag»:
Далее выберите способ, с помощью которого установите код (мы рассмотрим способ установки через Google Tag Manager):
Скопируйте идентификатор кода, и после перехода в Tag Manager, перейдите в теги. Нажмите «Создать»:
В конфигурации тега выбираем тип тега «LinkedIn Insight»:
Далее нужно вставить Insight Tag ID и установить тригер на просмотр страницы:
После того, как изменения появятся на сайте, вы сможете настроить конверсии.
Настройка конверсий
Для того, чтобы создать конверсию, нужно перейти в ресурсы учетной записи:
Далее нажмите на кнопку «Создать конверсию»:
В открывшемся окне в первой строке задайте название конверсии. Укажите тип конверсии, наиболее точно описывающий действие, которое ожидаете от посетителей сайта.
Затем выберите окно атрибуции. Рекомендую вариант для кликов — 7 дней. Просмотры — один день.
Далее нужно выбрать модель атрибуции и кампании, которые будут учитывать созданную конверсию:
Теперь нужно указать, как вы хотите отслеживать конверсии. Например, по URL: domain.com/thankyoupage — переход на страницу благодарности.
Или использовать пиксельный тег для конкретных событий на вашем сайте. Если вы используете Tag Manager и все ваши конверсии уже настроены там, использовать пиксельный тег будет лучшим решением. Для этого скопируйте код пиксельного тега:
Теперь перейдите в Google Tag Manager и создайте новый тег:
В конфигурации тега выберите пользовательский HTML:
Вставьте скопированный пиксельный тег:
Используйте тригер, который отвечает у вас за целевое действие. После этого добавьте все изменения на сайт (опубликуйте изменения в GTM). Перейдите назад в LinkedIn и нажмите сохранить:
Вот и все — вы настроили свою первую конверсию, и она отображается в списке конверсий:
Подводя итоги, видим что настроить конверсии в LinkedIn очень просто. Особенно если у вас есть Google Tag Manager. Желаю успехов и до встречи на просторах рекламы.
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаКомментарии:
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
22 04 2025 13:47:39
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
21 04 2025 17:47:36
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
20 04 2025 14:34:38
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
19 04 2025 0:10:23
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
18 04 2025 20:17:23
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
17 04 2025 19:29:59
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
16 04 2025 16:20:12
Как жить с налогом на Google, Facebook и другие международные сервисы — объясняем детали....
15 04 2025 23:10:56
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
14 04 2025 18:58:47
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
13 04 2025 5:52:21
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
12 04 2025 20:21:33
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
11 04 2025 8:41:26
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
10 04 2025 10:21:49
Красивое креативное описание страницы «о нас» — важная составляющая коммуникации с потенциальным клиентом. Покажите свою комaнду, опишите ценности и миссию. Сделайте эту страницу продающей. Узнать больше!...
09 04 2025 8:26:22
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
08 04 2025 9:32:37
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
07 04 2025 21:29:10
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
06 04 2025 11:29:29
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
05 04 2025 0:21:45
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
04 04 2025 11:30:22
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
03 04 2025 15:35:12
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
02 04 2025 1:32:26
Идея, напечатанная в 3Д? Уже сегодня маркетологи могут это делать с успехом. Главное — поменять свой стиль мышления....
01 04 2025 3:16:48
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
31 03 2025 16:27:10
Спойлер: чтобы получить наилучший результат с наименьшими усилиями и затратами времени....
30 03 2025 19:58:15
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
29 03 2025 0:52:42
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
28 03 2025 13:29:11
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
27 03 2025 7:14:16
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
26 03 2025 4:15:55
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
25 03 2025 12:37:46
Лучшая работа по перехвату инициативы у конкурентов в аналитике продаж...
24 03 2025 11:58:37
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
23 03 2025 22:49:13
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
22 03 2025 3:20:55
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
21 03 2025 5:36:33
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
20 03 2025 17:29:46
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
19 03 2025 15:16:33
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
18 03 2025 5:38:53
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
17 03 2025 2:38:15
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
16 03 2025 12:18:33
Человеку стало плохо, он теряет сознание. Те, кто рядом, хотят помочь, но не знают, как это сделать. Давайте разбираться....
15 03 2025 21:40:48
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
14 03 2025 20:20:57
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
13 03 2025 18:14:12
Футпринт — это признак, по которому можно спалить PBN-сетку сайтов. Это как родинки. Если взять двух парней с родинкой на щеке, то не факт, что они братья. Но если родинки совпадают на щеке, локте и колене, то тут что-то подозрительное...
12 03 2025 6:12:54
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
11 03 2025 12:51:46
Как SQL-запросы сайтов и Google Sheets освобождают SEO-специалиста от рутины...
10 03 2025 19:17:15
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
09 03 2025 23:14:52
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
08 03 2025 3:33:58
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
07 03 2025 0:36:36
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
06 03 2025 5:52:39
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
05 03 2025 16:36:32
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
04 03 2025 11:11:23
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::