Размеры картинок для социальных сетей: Facebook, ВК, Twitter, Instagram, YouTube, Pinterest, LinkedIn, Tumblr, OK
Наверняка вы замечали, что качество и размеры загружаемых в соцсети изображений не всегда соответствуют ожиданиям — качество ухудшается, размеры меняются, фотографии кадрируются. Именно поэтому я решила собрать самые свежие рекомендации девяти популярных соцсетей в одной шпаргалке.
Иллюстрации в Facebook
Дополнительные рекомендации:
- фото профиля страницы обрезается до квадрата и отображается на десктопе в размере 180х180 px и 128х128 px на смартфонах;
- обложка страницы отображается на десктопе в формате 820х312 px и 640х360 px на смартфонах;
- минимальный размер обложки для загрузки 399х150 px;
- оптимальный формат для более быстрой загрузки — файл sRGB JPG в размере 851х315 px и весом менее 100 KB;
- чтобы добиться более высокого качества отображения фото профиля или обложки с лого и текстом, используйте файл в формате PNG.
Картинки ВКонтакте
Дополнительные рекомендации:
- максимальный размер фотографии после сжатия — 1280х1024 px;
- размер изображения для обложки статьи — 510х286 pх. При этом стоит учитывать, что часть иллюстрации займет текст заголовка и кнопка «Читать»;
- максимальная сумма высоты и ширины фотографии — 14000 px, иначе фото просто не загрузится;
- чтобы минимизировать визуальные потери качества загружаемых фотографий, лучше загружать снимки до 1000 px по любой из сторон и перед загрузкой немного увеличивать их резкость. Кроме того, «ВКонтакте» не рекомендует нажимать на строчку «Добавить новые фотографии», лучше перетаскивать снимок прямо из папки компьютера;
- поддерживаемые форматы изображений — JPG, GIF и PNG.
Профиль в Twitter
Дополнительные рекомендации:
- рекомендуемый размер обложки профиля 1500×500 px;
- рекомендуемый размер фото профиля — 400×400 px;
- фотографии профиля могут быть в любом из следующих форматов: JPG, GIF или PNG. В то же время Твиттер не поддерживает анимированные GIF-файлы в качестве изображений профиля или обложки.
Фото в Instagram
Дополнительные рекомендации:
- лучший формат фотографий для загрузки в Instagram — 1080x1080 px. Если вы публикуете фото, размер которого еще больше, то инстаграм автоматически обрежет его до разрешенного размера. Если загружаете фото с низким разрешением, то приложение увеличит его ширину до 320 пикселей.
- в веб-версии фотографии будут отображаться в размере 291x291 px.
Визуальные элементы в YouTube
Дизайн по-разному отображается на компьютерах, мобильных телефонах и телевизорах. Чтобы канал выглядел одинаково привлекательно на всех устройствах, рекомендуется загрузить фоновое изображение (обложку канала) 2560x1440 px и соблюдать рекомендации:
- минимальный размер изображения: 2048x1152 px;
- минимальный размер «безопасной зоны»: 1546x423 px — это часть изображения, которая видна на всех устройствах;
- максимальная ширина: 2560x423 пикселей. Если загрузить такое изображение, «безопасная зона» будет отображаться полностью, а остальные части картинки — в зависимости от окна браузера;
- размер файла: не более 4 MB.
Графика в Pinterest
Дополнительные рекомендации:
- все картинки в ленте отображаются шириной 235 px;
- если картинка слишком узкая, программа автоматически ее обрезает, полный размер показывает только при клике.
Иллюстрации в LinkedIn
Дополнительные рекомендации:
- все картинки постов отображаются шириной 350 px;
- пропорции сохраняются.
Иллюстрации в Tumblr
Дополнительные рекомендации: изображения лучше загружать в формате jpeg, png или gif. Если редактор позволяет, то при сохранении выбирать или указывать, что для web. А также выбирать режим sRGB.
Картинки в ОК
Дополнительные рекомендации:
- изображение для поста со ссылкой — 546х272 px
- максимальный размер картинки для загрузки без потери качества — 1680 px по самой большой стороне;
- в ленте группы изображения отображаются в размере 548x411 px;
- при клике на картинку она раскроется до 780х585 px.
Подписывайтесь на Telegram-каналы основателей Netpeak
Выводы
Главное, что нужно запомнить о размерах изображений/картинок для социальных сетей:
- сториз: 1080х1920;
- изображение к посту с внешних ссылок: 1200х628;
- изображение поста: 1200х630;
- изображение в карусельной галерее: 600х600;
- обложка страницы: 820х312;
- обложка группы: 1640х859;
- фото профиля: 180х180.
ВКонтакте
- изображение к посту с внешних ссылок: 537х240;
- квадратное изображение в ленте: 510х51;
- прямоугольное изображение в ленте: 510х510 max;
- обложка группы: 1590х400;
- фото профиля: 200х500;
- миниатюра профиля: 200х200.
- изображение твита: 1200х675;
- изображение твита с внешних ссылок: 800х418;
- обложка профиля: 1500х500;
- фото профиля: 400х400.
- сториз: 1080х1920;
- изображение поста (квадратное фото): 1080х1080;
- изображение поста (горизонтальное фото): 1080х566;
- изображение поста (вертикальное фото): 1080х1350;
- фото профиля: 110х110.
YouTube
- обложка канала: 2560х1440;
- заставка для видео (thumbnail): 12800х720;
- фото профиля: 800х800.
- изображение поста (пина): 800х1200;
- board cover (главная картинка подборки пинов): 222х150;
- фото профиля: 165х165.
- изображение поста с внешних ссылок: 1200х628;
- изображение для поста: 1104х736;
- обложка профиля: 1584х396;
- фото профиля: 400х400;
- обложка профиля для страницы компании: 1536х768;
- фото профиля компании: 300х300.
Tumblr
- фото профиля: 128x128px;
- обложка профиля: 3000x1055px;
- изображение поста: 500x750px.
Одноклассники
- фото профиля: 288х288;
- обложка профиля: 1944х600;
- изображение поста: 1680х1680.
Я буду регулярно отслеживать изменения в политике соцсетей относительно изображений и оперативно вносить изменения в этот пост — так что вам не придется лишний раз гуглить. Просто сохраните эту статью к себе на стену.
И ещё вариант — заказывайте продвижение от Netpeak, и о размерах картинок будут думать только наши специалисты.
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
15 03 2025 20:38:18
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
14 03 2025 15:34:59
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
13 03 2025 14:47:18
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
12 03 2025 2:58:14
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
11 03 2025 21:10:47
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
10 03 2025 17:17:15
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
09 03 2025 20:37:29
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
08 03 2025 5:42:12
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
07 03 2025 21:55:30
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
06 03 2025 21:29:38
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
05 03 2025 14:43:22
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
04 03 2025 12:19:10
Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...
03 03 2025 10:29:31
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
02 03 2025 18:30:11
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
01 03 2025 10:39:38
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
28 02 2025 9:21:31
Еще организовали новую онлайн-конференцию, запустили опрос онлайн-покупателей, создали SEO-услугу для крупного бизнеса, рассказали, как вести В2С и В2В аккаунты в Instagram и ввели консультации SMM-специалистов....
27 02 2025 1:51:42
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
26 02 2025 6:22:29
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
25 02 2025 18:26:42
На третий месяц работы мы вышли на положительный ROMI, на четвертый — ROMI превысил 800%....
24 02 2025 19:42:22
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
23 02 2025 19:41:11
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
22 02 2025 10:54:52
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
21 02 2025 21:25:27
Планируете создание бизнеса, связанного с торговлей в интернете? Сначала прочитайте этот текст....
20 02 2025 10:58:16
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
19 02 2025 8:12:39
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
18 02 2025 13:22:21
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
17 02 2025 6:13:46
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
16 02 2025 10:57:32
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
15 02 2025 3:29:36
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
14 02 2025 7:56:11
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
13 02 2025 9:30:18
По-настоящему работающих идей не так много, поэтому не стоит бояться творчески заимствовать лучшие наработки и адаптировать их....
12 02 2025 5:37:36
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
11 02 2025 13:17:52
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
10 02 2025 17:20:40
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
09 02 2025 17:20:13
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
08 02 2025 4:35:40
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
07 02 2025 18:39:23
Кейс SEO-продвижения в США: рост трафика сайта с помощью низкочастотных запросов....
06 02 2025 10:35:32
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
05 02 2025 11:27:39
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
04 02 2025 19:57:28
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
03 02 2025 17:17:41
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
02 02 2025 1:27:59
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
01 02 2025 12:26:15
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
31 01 2025 16:58:12
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
30 01 2025 11:55:43
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
29 01 2025 18:53:21
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
28 01 2025 19:58:54
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
27 01 2025 10:41:38
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
26 01 2025 7:21:24
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
25 01 2025 18:49:50
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::