Какую картинку выбрать для Рекламной сети Яндекса — руководство и кейс
Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса Изображения в рекламных объявлениях передают дополнительную информацию о товаре или бренде, позволяют создать в сознании потребителя яркие образы и устойчивые ассоциации. Все для того, чтобы потребитель запомнил товар и
Сегодня я расскажу, как подобрать картинку для объявлений в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий.
Основные требования к картинкам в РСЯ
- Изображение должно быть качественным, соответствовать тексту объявления и содержимому посадочной страницы.
- На изображении не должно быть продукции или символики конкурентов.
- Никаких товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством.
- На изображении не должно быть контактной информации.
- Изображение не должно содержать элементы дизайна страниц Яндекса.
- Не должно быть пустых областей или однотонной заливки, занимающей более 20% картинки.
- Изображение не должно содержать элементы пользовательского интерфейса, которые не приводят к ожидаемому результату и вводят пользователя в заблуждение (например, кнопки воспроизведения видео или закрытия окна).
- Логотипы/текст/водяные знаки на картинке не должны занимать более 20% изображения, кроме случаев, когда эти элементы размещаются на скриншоте приложения/упаковке товара/на графическом объявлении.
Если вы используете в рекламе только готовые изображения из интернета, достаточно просто не нарушать приведенных выше правил. Но если вы ставите задачу дизайнеру, надо учитывать ещё кое-что:
- Используйте не более двух шрифтов.
- Сочетайте только контрастные шрифты, избегайте одинаковых стилей.
- Размер заголовка должен быть больше, чем основного текста.
- Выбирайте шрифт, который соответствует сообщению.
- Размещение текста поверх изображения привлекает больше внимания.
- Не накладывайте текст поверх лиц людей.
- Размещайте элементы, соблюдая баланс композиции.
- Обращайте внимание на цветовые комбинации — отдавайте предпочтение контрастным или гармоничным решениям.
Как не надо составлять техзадание для дизайнера — восемь вредных советов и полезный докс Данные правила хороший дизайнер знает и так, но вам как рекламодателю это
Как повысить CTR картинок
У каждого рекламодателя статистика своя. Наш опыт подсказывает, что для обеспечения высокого CTR на картинке должны быть:
1. Непосредственно рекламируемый объект. Если вы рекламируете конкретный товар, стоит его изобразить:
2. Преимущества для покупателя. Не во всех случаях этот пункт очевиден, но человек ищет ваш товар или услугу, чтобы решить тот или иной вопрос, избавиться от проблемы. Можно посмотреть на объект с позиции потребителя. Например, как в случае с дезодорантом Axe:
3. Эмоции. Давить на эмоции полезнее всего в рекламе услуг онлайн-сервисов или продуктов инфобизнеса. Но всё индивидуально и зависит непосредственно от вашей аудитории. Пример рекламы собачьих палочек для чистки зубов:
4. Акцент на женщинах и котиках. Работает во многих сферах, потому что пересекаются со вторым и третьим пунктом. Такие изображения привлекают внимание как мужчин, так и женщин:
Впрочем, главный принцип при создании баннеров для РСЯ — доверять тестированию. Только результаты тестов покажут, какие гипотезы по-настоящему продуктивны.
Онлайн-продажа туров в Рекламной сети Яндекса — кейс
У нас была определенная стратегия подбора картинок:
- Во-первых, мы сразу исключили изображения дeвyшек, потому что наша аудитория — люди семейные, с детьми или в возрасте.
- Во-вторых, попытались сделать акцент на безопасности. Каждый клиент, купивший тур, автоматически получает медицинскую страховку. Для нашей аудитории это один из самых важных пунктов и мы это учли в рекламной стратегии.
- В-третьих, нам нужно было изобразить рекламируемый объект. Так как туры продаются во многие страны мира, пришлось создать отдельную группу объявлений для каждой страны и показать основные достопримечательности.
Таким образом для каждой группы объявлений у нас получилось четыре разных типа картинок.
1. Виды и пейзажи страны:
2. Пейзажи на фоне флага страны:
3. Медицинская страховка и все, что связано с безопасностью:
4. В порядке эксперимента добавили изображение авиабилета:
Рекламная кампания охватывала около 40 стран. После месяца активной рекламы мы сгруппировали статистику по всем типам изображений и получили результаты:
- баннеры с видами страны: CTR — 0,25%, конверсия в продажи — 6%;
- изображения с видом страны и флагом: CTR — 0,38%, конверсия в продажи — 8,2%;
- баннеры с акцентом на безопасности: CTR — 0,19%, конверсия в продажи — 4,6%;
- изображения билетов: CTR — 0,1%, конверсия в продажи — 2,2%.
Так нашим победителем стал баннер с изображением пейзажей и флага страны, которую хочет посетить пользователь.
Общие рекомендации
Несколько советов по подбору картинок:
- используйте парсинг креативов конкурентов с помощью специализированных сервисов: Publer, Admobispy, Adspoiler;
- анализируйте аудитории, чтобы понять, какой стилистики следует придерживаться;
- помните про социально-экономические тренды: государственные праздники, рост цен на тот или иной продукт, веяния моды;
- помните, что определяющий фактор при выборе дизайна — специфика вашего бизнеса и аудитории.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Почему контент-план — не тетка, или о том, в какой последовательности выкладывать статьи...
22 06 2025 8:59:33
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
21 06 2025 0:33:18
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
20 06 2025 6:19:10
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
19 06 2025 14:10:37
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
18 06 2025 3:15:45
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
17 06 2025 14:11:57
Отслеживание конверсий: покупка, подписка на рассылку, отправка контактных данных и другое....
16 06 2025 17:45:35
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
15 06 2025 17:50:44
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
14 06 2025 8:21:18
Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....
13 06 2025 18:50:50
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
12 06 2025 16:59:50
Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...
11 06 2025 12:38:51
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
10 06 2025 9:50:35
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
09 06 2025 18:53:11
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
08 06 2025 21:24:57
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
07 06 2025 8:57:26
Не можете найти нужны отчёт в Google ***ytics? Или хотите ускорить поиск нужных данных и отчётов. В помощь ⏩ Обзор к Google ***ytics Intelligence....
06 06 2025 10:54:26
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
05 06 2025 0:23:36
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
04 06 2025 22:21:26
Nommi — сокращение от nomadic MiFi: роутер для современных цифровых кочевников...
03 06 2025 2:31:21
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
02 06 2025 20:42:44
Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...
01 06 2025 22:36:19
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
31 05 2025 21:21:57
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
30 05 2025 3:12:42
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
29 05 2025 15:56:25
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
28 05 2025 2:15:44
Формула изменения поведения Фогга и два красочных примера инсайде....
27 05 2025 9:13:41
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
26 05 2025 3:13:45
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
25 05 2025 15:55:45
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
24 05 2025 20:18:30
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
23 05 2025 9:53:43
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
22 05 2025 12:30:16
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
21 05 2025 20:41:21
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
20 05 2025 5:20:26
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
19 05 2025 3:32:57
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
18 05 2025 21:30:14
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
17 05 2025 18:35:31
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
16 05 2025 17:56:48
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
15 05 2025 8:13:13
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
14 05 2025 4:37:42
Нужно организовать конференцию с участием многих пользователей? Этот пост будет полезен, если до важного ивента есть хотя бы несколько дней в запасе....
13 05 2025 2:29:11
Решили написать про новый формат рекламы — баннерный...
12 05 2025 2:54:37
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
11 05 2025 6:37:26
Кейс по росту органического трафика на сайте интернет-магазина на платформе Summer Cart....
10 05 2025 18:24:59
Создаем список тем, которые заинтересуют пользователя — для этого используем простые сервисы по типу Вордстат. Также изучаем деятельность конкурентов. Узнать больше!...
09 05 2025 5:13:17
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
08 05 2025 21:15:28
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
07 05 2025 17:41:51
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
05 05 2025 8:41:14
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
04 05 2025 12:32:29
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::