Какую картинку выбрать для Рекламной сети Яндекса — руководство и кейс
Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса Изображения в рекламных объявлениях передают дополнительную информацию о товаре или бренде, позволяют создать в сознании потребителя яркие образы и устойчивые ассоциации. Все для того, чтобы потребитель запомнил товар и
Сегодня я расскажу, как подобрать картинку для объявлений в Рекламной сети Яндекса, и приведу небольшой кейс о том, как это делали мы для агентства путешествий.
Основные требования к картинкам в РСЯ
- Изображение должно быть качественным, соответствовать тексту объявления и содержимому посадочной страницы.
- На изображении не должно быть продукции или символики конкурентов.
- Никаких товаров или услуг, реклама которых запрещена или ограничена законодательством.
- На изображении не должно быть контактной информации.
- Изображение не должно содержать элементы дизайна страниц Яндекса.
- Не должно быть пустых областей или однотонной заливки, занимающей более 20% картинки.
- Изображение не должно содержать элементы пользовательского интерфейса, которые не приводят к ожидаемому результату и вводят пользователя в заблуждение (например, кнопки воспроизведения видео или закрытия окна).
- Логотипы/текст/водяные знаки на картинке не должны занимать более 20% изображения, кроме случаев, когда эти элементы размещаются на скриншоте приложения/упаковке товара/на графическом объявлении.
Если вы используете в рекламе только готовые изображения из интернета, достаточно просто не нарушать приведенных выше правил. Но если вы ставите задачу дизайнеру, надо учитывать ещё кое-что:
- Используйте не более двух шрифтов.
- Сочетайте только контрастные шрифты, избегайте одинаковых стилей.
- Размер заголовка должен быть больше, чем основного текста.
- Выбирайте шрифт, который соответствует сообщению.
- Размещение текста поверх изображения привлекает больше внимания.
- Не накладывайте текст поверх лиц людей.
- Размещайте элементы, соблюдая баланс композиции.
- Обращайте внимание на цветовые комбинации — отдавайте предпочтение контрастным или гармоничным решениям.
Как не надо составлять техзадание для дизайнера — восемь вредных советов и полезный докс Данные правила хороший дизайнер знает и так, но вам как рекламодателю это
Как повысить CTR картинок
У каждого рекламодателя статистика своя. Наш опыт подсказывает, что для обеспечения высокого CTR на картинке должны быть:
1. Непосредственно рекламируемый объект. Если вы рекламируете конкретный товар, стоит его изобразить:
2. Преимущества для покупателя. Не во всех случаях этот пункт очевиден, но человек ищет ваш товар или услугу, чтобы решить тот или иной вопрос, избавиться от проблемы. Можно посмотреть на объект с позиции потребителя. Например, как в случае с дезодорантом Axe:
3. Эмоции. Давить на эмоции полезнее всего в рекламе услуг онлайн-сервисов или продуктов инфобизнеса. Но всё индивидуально и зависит непосредственно от вашей аудитории. Пример рекламы собачьих палочек для чистки зубов:
4. Акцент на женщинах и котиках. Работает во многих сферах, потому что пересекаются со вторым и третьим пунктом. Такие изображения привлекают внимание как мужчин, так и женщин:
Впрочем, главный принцип при создании баннеров для РСЯ — доверять тестированию. Только результаты тестов покажут, какие гипотезы по-настоящему продуктивны.
Онлайн-продажа туров в Рекламной сети Яндекса — кейс
У нас была определенная стратегия подбора картинок:
- Во-первых, мы сразу исключили изображения дeвyшек, потому что наша аудитория — люди семейные, с детьми или в возрасте.
- Во-вторых, попытались сделать акцент на безопасности. Каждый клиент, купивший тур, автоматически получает медицинскую страховку. Для нашей аудитории это один из самых важных пунктов и мы это учли в рекламной стратегии.
- В-третьих, нам нужно было изобразить рекламируемый объект. Так как туры продаются во многие страны мира, пришлось создать отдельную группу объявлений для каждой страны и показать основные достопримечательности.
Таким образом для каждой группы объявлений у нас получилось четыре разных типа картинок.
1. Виды и пейзажи страны:
2. Пейзажи на фоне флага страны:
3. Медицинская страховка и все, что связано с безопасностью:
4. В порядке эксперимента добавили изображение авиабилета:
Рекламная кампания охватывала около 40 стран. После месяца активной рекламы мы сгруппировали статистику по всем типам изображений и получили результаты:
- баннеры с видами страны: CTR — 0,25%, конверсия в продажи — 6%;
- изображения с видом страны и флагом: CTR — 0,38%, конверсия в продажи — 8,2%;
- баннеры с акцентом на безопасности: CTR — 0,19%, конверсия в продажи — 4,6%;
- изображения билетов: CTR — 0,1%, конверсия в продажи — 2,2%.
Так нашим победителем стал баннер с изображением пейзажей и флага страны, которую хочет посетить пользователь.
Общие рекомендации
Несколько советов по подбору картинок:
- используйте парсинг креативов конкурентов с помощью специализированных сервисов: Publer, Admobispy, Adspoiler;
- анализируйте аудитории, чтобы понять, какой стилистики следует придерживаться;
- помните про социально-экономические тренды: государственные праздники, рост цен на тот или иной продукт, веяния моды;
- помните, что определяющий фактор при выборе дизайна — специфика вашего бизнеса и аудитории.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
22 01 2025 12:38:51
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
21 01 2025 11:17:40
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
20 01 2025 4:57:49
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
19 01 2025 16:48:52
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
18 01 2025 8:15:28
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
17 01 2025 1:58:19
Всё о метриках загрузки сайта. Как проверить и отслеживать реальную скорость загрузки сайта и почему нельзя доверять показателям Pagespeed Insights....
16 01 2025 15:12:58
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
15 01 2025 1:23:12
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
14 01 2025 15:57:11
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
13 01 2025 22:36:47
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
12 01 2025 15:10:57
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
11 01 2025 13:56:21
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
10 01 2025 4:27:26
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
09 01 2025 8:55:55
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
08 01 2025 3:23:19
Устраняем причины, по которым пользователи покидают сайт без покупки....
07 01 2025 3:24:28
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
06 01 2025 20:38:57
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
05 01 2025 21:49:29
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
04 01 2025 10:36:51
Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...
03 01 2025 6:22:36
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
02 01 2025 15:40:51
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
01 01 2025 13:11:36
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
31 12 2024 3:13:55
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
30 12 2024 22:37:31
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
29 12 2024 8:25:14
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
28 12 2024 19:47:44
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
27 12 2024 8:42:30
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
26 12 2024 5:12:29
Решение для поискового продвижения крупных проектов (от 300 000 страниц)....
25 12 2024 0:49:43
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
24 12 2024 19:25:19
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
23 12 2024 20:55:37
Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....
22 12 2024 20:47:38
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
21 12 2024 9:22:53
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
20 12 2024 6:25:14
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
19 12 2024 13:22:51
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
18 12 2024 8:27:39
Мы сменили CMS, не просев в трафике, и превратили каталог товаров в полноценный интернет-магазин....
17 12 2024 5:33:14
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
16 12 2024 11:47:15
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
15 12 2024 13:29:51
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
14 12 2024 4:18:16
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
13 12 2024 19:54:12
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
12 12 2024 0:38:21
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
11 12 2024 12:35:46
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
10 12 2024 7:32:57
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
09 12 2024 20:15:49
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
08 12 2024 0:51:13
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
07 12 2024 17:15:47
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
06 12 2024 3:26:33
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
05 12 2024 13:51:50
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
04 12 2024 17:35:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::