Кейс по SEO для тематики «осветительные приборы, мебель и декор», регион Болгария: рост органического трафика на 108,96%
Тематика: интернет-магазин осветительных приборов, мебели и декора.
Регион: Болгария.
Период оптимизации: 01.04.2014 — 31.05.2015.
Общий бюджет: $1638 (включая услуги агентства).
Цели
Увеличение органического трафика на сайт.
Особенности проекта
Интернет-магазин построен на платформе Summer Cart. Поэтому у нас появилось достаточно много вопросов при внедрении результатов технического аудита. Например, только создание и интеграция модуля анализа метаданных (title, description, h1) для всех товаров забрали у нас несколько недель.
Основные работы
-
Зачем заказывать сбор семантического ядра у агентства Мы собрали полное
семантическое ядро . - Закрыли для индексации страницы, которые не несли семантической нагрузки: страница регистрации, корзина, страница с данными о доставке. Также с помощью метатега noindex закрыли от индексации страницы, которые были не интересны потребителю и не приносили трафик.
- Оптимизировали страницы пагинации. Указали на них rel=next/prev и открыли для индексации. При возвращении на первую страницу пагинации в URL добавлялся параметр “?page=1”. Заменили его на правильный URL (основной адрес категории) и настроили автоматический 301 редирект на главную страницу пагинации для каждой категории.
-
Анализ ссылочной массы — подробное руководство Начали грамотное наращивание внешней
ссылочной массы на тематических сайтах. - Внедрили модуль для распределения внутренней ссылочной массы, добавили в него все ключевые слова и фразы, которые мы не успели использовать при написании метаданных для категорий.
- Сделали шаблон для автоматической генерации метаданных для страниц карточек товаров. На сайте представлено более 10 000 продуктов — написание метаданных вручную отняло бы слишком много времени.
- Настроили цели в Google ***ytics, настроили отслеживание Ecommerce.
Работа над структурой сайта
Как собрать семантическое ядро и расширить структуру сайта: пошаговое руководство Нашей основной задачей в работе над структурой стало создание целевых страниц на сайте, которые были бы полезными для посетителей и легко находились в поисковиках. Структура была создана на основе собранного
- Разделили категории, которые содержали в себе несколько разных типов продуктов. Например, «для кухни», «для ванной комнаты», «для детской комнаты». Каждая категория получила отдельную целевую страницу.
- Добавили новые категории с разными параметрами. Например, LED или энергосберегающие лампы.
- Добавили качественные тексты на все созданные страницы.
Вместе с другими мы использовали сервисы Netpeak
1. SERPstat.com — для сбора полного семантического ядра из ключевых слов и фраз.
2. «Сибирь» — автоматизированная система для технического контроля ошибок. Этот сервис позволил нам оптимизировать время выполнения работ над проектом. Например:
- изменение или удаление метаданных целевых страниц;
- удаление целевых страниц;
- закрытие от индексации целевых страниц, которые должны быть открытыми для индексации;
- контроль наличия целевых страниц в индексе;
- контроль десятков мелких ошибок на целевых страницах, которые влияют на видимость сайта в поиске.
3. «Троцкий» — скрипт Netpeak для распределения внутренней ссылочной массы.
4. Скрипт «Netpeak StopExit» — для возвращения потребителей, которые готовы покинуть сайт (улучшает поведенческие факторы).
Результаты
Несмотря на медленный темп внедрения пунктов технического аудита, мы получили рост органического трафика. Месяц с самым большим ростом органического трафика — январь 2015 года. Рост составил 108,96% в сравнении с январем 2014 года. Целостная картина развития проекта с момента старта работ: Что мы не успели сделать, помимо реализации некоторых пунктов аудита: 1. Внедрить инструкции для интернет-магазина, направленные на увеличение онлайн-продаж. 2. Внедрить инструменты для увеличения оффлайн-конверсии:
- систему для отслеживания звонков Ringostat;
- модуль Callback для заказа телефонного звонка.
Это очень актуально для данной ниши — большинство продаж происходит в шоу-руме (оффлайн). На финальный результат проекта значительно повлияла скорость внедрения технических заданий. Конечно, в тех случаях, когда специалисты агентства и клиента работают в тесном сотрудничестве и внедряется 100% ТЗ, появляется другая картина:
График из исследования по 600+ клиентам Netpeak
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
28 03 2024 13:31:44
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
27 03 2024 21:30:12
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
26 03 2024 11:57:28
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
25 03 2024 10:47:33
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
24 03 2024 1:37:43
Определение сайта нового типа. Захочет ли бизнес интернета перевести свои веб-приложения на более прогрессивные рельсы?...
23 03 2024 19:52:22
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
22 03 2024 18:22:24
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
21 03 2024 5:37:24
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
20 03 2024 13:31:39
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
19 03 2024 16:15:56
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
18 03 2024 17:45:20
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
17 03 2024 15:39:59
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
16 03 2024 9:31:24
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
15 03 2024 14:18:16
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
14 03 2024 12:42:54
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
13 03 2024 22:57:35
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
12 03 2024 18:36:44
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
11 03 2024 7:29:32
Продвижение музыкальной библиотеки. Со старта сотрудничества, трафик и основной ключ сайта клиента вырос в 10 раз. Регион продвижения — США....
10 03 2024 0:28:19
Магазин детской обуви: конкретные цифры в кейсе по продвижению....
09 03 2024 11:48:15
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
08 03 2024 17:39:28
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
07 03 2024 10:57:49
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
06 03 2024 7:11:47
Сайту нужны внешние ссылки на сторонних ресурсах. Они могут повлиять на ранжирование вашего ресурса и трафик, а один из методов их получить — аутрич....
05 03 2024 12:52:37
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
04 03 2024 14:21:58
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
03 03 2024 3:20:10
Проверенный способ для сбора базы данных. Метод, с помощью которого можно извлечь контактные данные, а именно: название точки, телефон, адрес, сайт., а потом высылать своё КП, промокоды для акции, сообщить о выходе товара, сделать спецпредложение...
02 03 2024 10:39:59
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
01 03 2024 1:45:26
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
29 02 2024 22:53:30
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
28 02 2024 3:25:44
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
27 02 2024 10:18:44
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
26 02 2024 3:46:49
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
25 02 2024 16:33:36
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
24 02 2024 14:33:33
Пора сделать так, чтобы мобильная версия сайта приносила прибыль....
23 02 2024 1:37:37
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
22 02 2024 9:32:54
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
21 02 2024 7:59:53
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
20 02 2024 16:13:55
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
19 02 2024 10:29:35
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
18 02 2024 21:51:18
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
17 02 2024 8:25:25
Ноу-хау, интересные для бизнеса, которые вошли в ежегодный рейтинг журнала Time....
16 02 2024 6:17:48
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
15 02 2024 22:20:56
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
14 02 2024 6:49:53
Объясняем по пунктам, как создать и правильно настроить DSA c таргетингом на фид и содержание сайта...
13 02 2024 0:52:49
Сегодня мы открываем новую регулярную серию постов, в которых будем стараться раз в квартал рассказывать про семь важных улучшений Netpeak в работе с клиентами. Сейчас мы максимально сфокусированы на SEO и PPC....
12 02 2024 5:51:22
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
11 02 2024 6:19:42
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
10 02 2024 14:39:42
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
09 02 2024 14:57:44
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
08 02 2024 16:26:31
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::