SEO-продвижение интернет-магазина женской и детской одежды c ROMI 1428% > NetPeak - Независимость и осознанность
NetPeak Biz Tech    


SEO-продвижение интернет-магазина женской и детской одежды c ROMI 1428%

SEO-продвижение интернет-магазина женской и детской одежды c ROMI 1428%

< >

Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой.

Тематика: интернет-магазин женской и детской одежды.

Регион: Болгария.

Период: 22.07.2015 — 30.04.2016.

Общий бюджет на продвижение: $ 4 873 (включая комиссию агентства).

Доходы от органического трафика: $ 91 926,5 (без продаж по телефону).

Средняя маржа по всем категориям товаров: 81,1%.

С чем клиент пришел?

Google Penguin: как защитить свои позиции в выдаче Интернет-магазин долго и непродуктивно боролся с санкциями Google Penguin, под которые он попал в 2014 году из-за недобросовестного продвижения по методам SEO прошлого. С вопросом возврата потерь в видимости и трафике от фильтра клиент пришел к нам. Кроме этого, клиент хотел дополнительного увеличения трафика и продаж. Эти три пункта стали основными целями продвижения.

Приятно, что клиент понял: SEO — забег на длинную дистанцию, и ориентировался на длительное сотрудничество. Мы уже доказывали: чтобы оценить окупаемость SEO, нужно ждать не менее полугода после внедрения. Говорить о том, что SEO принесло или не принесло результаты через месяц — преждевременно.

В этом кейсе клиент не задавал таких вопросов

Что мы сделали?

Провели технический SEO-аудит

  1. Согласно разработанному SEO-аудиту, устранили все дублирующиеся страницы с помощью постоянных редиректов.
  2. URL-адреса сменили на ЧПУ (человекопонятный URL). Оптимизировали страницы пагинации и все внутренние ссылки сайта.
  3. Модифицировали файл robots.txt, так как с его помощью от поисковиков были закрыты важные страницы сайта.
  4. Сразу внедрили на сайте формулы генерации метаданных (Title, Description, H1, Keywords) для всех продуктовых страниц, умных фильтров, категорий и подкатегорий. После формирования полного семантического ядра метаданные были расписаны вручную.
  5. Внедрили правильную структуру заголовков на страницах.
  6. Оптимизировали изображения товаров — добавили понятные URL, прописали атрибуты alt.
  7. Создали навигационные цепочки (хлебные крошки) и описали их с помощью микроразметки. Также разработали рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

Все, что вы боялись спросить о семантической разметке Читайте подробно, что нужно знать о семантической разметке сайта.

Собрали семантическое ядро

После сбора целостного семантического ядра с помощью Serpstat мы решили внести изменения в структуру сайта:

  1. Изменили некоторые категории и создали новые.
  2. Как упоминалось ранее, внедрили уникальные метаданные и умные фильтры с понятными для поисковых роботов URL-адресами.
  3. На базе семантического ядра подготовили задания по написанию SEO-текстов и добавили их в каждую категорию сайта.
  4. Создали блог с полезной информацией, в котором по намеченному нами контент-плану специалисты клиента еженедельно публикуют новые статьи.
  5. Внесли правки в названия товаров — привели их к единому виду: тип товара/название.

Внешняя оптимизация

Мы создали качественные тематические ссылки: отдел линкбилдинга и контент-маркетинга провёл кампанию по накоплению естественных ссылок с форумов. SEO-специалисты собрали все некачественные ссылки, ведущие на сайт, отправили письменные просьбы удалить их. Ссылки, которые не были удалены собственниками, мы устранили с помощью Google Disavow Tool.

Благодаря быстрому внедрению SEO-аудита программистами клиента нам удалось снять негативный эффект от Google Penguin через четыре месяца после начала работ.

Работа с юзабилити

Мы сделали редизайн продуктовых страниц, страниц «О нас», «Контакты» и других.

Также задействовали наработки, объединенные для удобства клиентов в Netpeak Cloud. На этой платформе мы собрали все наши программные разработки для увеличения продаж онлайн-бизнеса.

Чтобы caramella-online лучше конвертировал пользователей, мы внедрили несколько скриптов из Netpeak Cloud:

  • скрипт по автоматическому распределению внутренней ссылочной массы;
  • скрипт StopExit, который удерживает посетителей на сайте и положительно влияет на bounce rate;
  • скрипт GetLeads для сбора email-адресов посетителей сайта;
  • скрипт для насыщения текстов релевантными ключевыми словами.

Результаты

После внедрения аудита органический трафик увеличился вдвое:



Улучшилась динамика транзакций:



Увеличился процент продаж:
 


Многократно увеличился процент посетителей сайта, которые подписались на рассылку и позвонили на указанные на сайте номера телефонов:



Видимость сайта улучшается ежемecячно:


ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) клиента:

Общая прибыль = Общий доход * Средняя маржа

ROMI = (Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение

Общий доход (только органический трафик) = $ 91 926,5.

Траты на продвижение: $ 4873.

Средняя маржа = 81,1%

Общая прибыль = $ 91 926,5 * 0,81 = $74 460,4

ROMI = ($74 460,4 − $ 4 873) / $ 4873 * 100% = 1428%

Выводы

Чем активнее контактируют специалисты агентства и клиента, чем быстрее внедряются рекомендации, тем ближе желанное ROMI (возврат маркетинговых инвестиций). Взаимодействие профессионалов позволяет в краткие сроки достичь, на первый взгляд, далеких целей. В данном кейсе — это снятие негативного эффекта от многолетних санкций Google и положительное ROMI.

Главное для специалистов клиента и агентства — найти общий язык

Спасибо за иллюстрации SEO-специалисту Netpeak Виктории Игнатьевой.

Хочу быстро найти клиентов онлайн



Комментарии:

Удалённая работа: как перевести сотрудников из офиса домой без потери эффективности

Удалённая работа: как перевести сотрудников из офиса домой без потери эффективности Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....

07 06 2023 0:59:35

Четыре полезных оповещения в Google ***ytics

Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....

06 06 2023 8:44:34

15 стереотипов о контекстной рекламе, от которых бизнесу нужно отказаться

Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...

05 06 2023 21:24:54

Как сделать в Google Web Designer анимированные баннеры для рекламных кампаний

Как сделать в Google Web Designer анимированные баннеры для рекламных кампаний Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...

04 06 2023 0:37:56

AMP-страницы: как собрать достоверные данные

AMP-страницы: как собрать достоверные данные Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....

03 06 2023 18:18:22

15 примеров удачных маркетинговых онлайн-активностей к Новому году

15 примеров удачных маркетинговых онлайн-активностей к Новому году Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....

02 06 2023 11:29:54

Digital-маркетинг по формуле 8Р

Примеры новой концепции Digital-маркетинга по формуле 8Р...

01 06 2023 14:47:13

Списки исключенных мест размещения в Google Рекламе

Списки исключенных мест размещения в Google Рекламе О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....

31 05 2023 13:55:57

Как найти упущенную семантику: кейс сервиса Serpstat (ex. Prodvigator)

Как найти упущенную семантику: кейс сервиса Serpstat (ex. Prodvigator) Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....

30 05 2023 20:25:17

Как бренды по-злому шутят в рекламе

Как бренды по-злому шутят в рекламе 5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...

29 05 2023 14:23:48

Синдром самозванца. Откуда берется и как с ним можно справиться

Синдром самозванца. Откуда берется и как с ним можно справиться Все успешные люди немного сомневаются в своих достижениях и рефлексируют о большом количестве ошибок. Не ок, когда сомнения затягивают и разрушают самооценку, создают постоянное напряжение. Давайте разбираться с синдромом самозванца....

28 05 2023 23:49:30

Как настроить передачу данных о заказе с помощью Google Tag Manager

Как настроить передачу данных о заказе с помощью Google Tag Manager Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...

27 05 2023 15:13:40

Сколько стоил клик в Google Ads в Казахстане во втором квартале 2020 года — исследование Netpeak

Сколько стоил клик в Google Ads в Казахстане во втором квартале 2020 года — исследование Netpeak Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...

26 05 2023 17:27:30

Сколько стоил клик в Google Ads в Украине во втором квартале 2020 года — исследование Netpeak

Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...

25 05 2023 15:34:54

Социальный арбуз или самые популярные тематики в Facebook в Украине

Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....

24 05 2023 9:45:20

Как провести интервью: инсайты и секреты Head of Content Inweb Наты Заяць

Как провести интервью: инсайты и секреты Head of Content Inweb Наты Заяць Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...

23 05 2023 2:25:38

Оптимизация скорости сайта: как уменьшить время ответа сервера

Оптимизация скорости сайта: как уменьшить время ответа сервера Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...

22 05 2023 1:46:38

Как настроить прослушивание кликов в Google Tag Manager 2.0

Как настроить прослушивание кликов в Google Tag Manager 2.0 Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...

21 05 2023 21:32:47

Риски при продвижении сайта — на что обратить внимание

Риски при продвижении сайта — на что обратить внимание На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....

20 05 2023 12:48:55

Как сэкономить бюджет на рекламу в Google Ads — 30 тысяч минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений

Как сэкономить бюджет на рекламу в Google Ads — 30 тысяч минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...

19 05 2023 0:31:42

Как использовать фотоколлаж в маркетинге

Как использовать фотоколлаж в маркетинге Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...

18 05 2023 19:51:10

Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны

Как узнать покупателя в лицо: сегментируем аудиторию и моделируем персоны Знакомство с реальным и потенциальным клиентом. Как создать доверительные отношения? Для этого понадобится сделать сегментацию аудитории и определить, кто ваш покупатель: от рода занятий, до его самых сокровенных страхов. Узнайте больше!...

17 05 2023 8:30:49

Правила здорового сна от Мэтью Уокера

Правила здорового сна от Мэтью Уокера Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....

16 05 2023 7:45:11

Разбираем архетипические образы в рекламе

Разбираем архетипические образы в рекламе Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....

15 05 2023 14:54:35

Как стать хорошим SMM-специалистом

Как стать хорошим SMM-специалистом SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....

14 05 2023 6:25:48

Почему мы играем или не играем в игры

Почему мы играем или не играем в игры Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....

13 05 2023 7:13:29

11 полезных сервисов для рассылки по англоязычной аудитории

11 полезных сервисов для рассылки по англоязычной аудитории Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....

12 05 2023 8:20:55

Какие ошибки возникают при работе с Google ***ytics и как с ними бороться

Какие ошибки возникают при работе с Google ***ytics и как с ними бороться Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...

11 05 2023 1:32:19

Что такое водяной знак и как его используют

Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...

10 05 2023 12:44:33

Google Penguin: как защитить свои позиции в выдаче

Google Penguin: как защитить свои позиции в выдаче Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...

09 05 2023 21:26:17

Анализ ссылочной массы с помощью Ahrefs и Serpstat

Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....

08 05 2023 17:58:44

Какой домен выбрать: ru, com или net

Какой домен выбрать: ru, com или net Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...

06 05 2023 17:55:52

Кассовый разрыв в бизнесе. Что это, почему возникает и как избежать

Кассовый разрыв в бизнесе. Что это, почему возникает и как избежать 82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....

05 05 2023 23:48:25

Как использовать регулярные выражения в Google ***ytics и Google Tag Manager

Как использовать регулярные выражения в Google ***ytics и Google Tag Manager Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....

04 05 2023 13:16:38

Пасхалки Google — интересные и полезные возможности поисковика, о которых вы не знали

Пасхалки Google — интересные и полезные возможности поисковика, о которых вы не знали Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...

03 05 2023 5:11:26

Как привлечь инвестиции cерии A — руководство для владельцев бизнеса

Как привлечь инвестиции cерии A — руководство для владельцев бизнеса Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....

02 05 2023 18:54:17

Дополнительные ценности Netpeak — что вы получаете при заказе [SEO 2.0] вместе с поисковым продвижением

Дополнительные ценности Netpeak — что вы получаете при заказе [SEO 2.0] вместе с поисковым продвижением В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...

01 05 2023 15:11:55

Как линкбилдер работает с поиском Яндекс

Как линкбилдер работает с поиском Яндекс SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....

30 04 2023 22:43:52

Инструменты для парсинга в работе SEO-специалиста

Инструменты для парсинга в работе SEO-специалиста Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...

29 04 2023 1:36:20

40+ сервисов для работы с текстом — для копирайтеров, редакторов и других создателей контента

40+ сервисов для работы с текстом — для копирайтеров, редакторов и других создателей контента Подборка онлайн-платформ и программ для работы с текстом и изображениями....

28 04 2023 6:16:14

Сколько времени украинские айтишники тратят на дорогу в офис. Микроисследование

Киев, Одесса, Харьков, Днепр и другие города — в офис и обратно IT-специалисты добираются от 10 минут до более чем полутора часа. В дороге они слушают музыку, подкасты, читают книги. Узнать больше!...

27 04 2023 10:19:29

A/B тестирование в email-маркетинге: что это, типы, и топ идеи для сплит тестирования

Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...

26 04 2023 2:17:12

Google Tag Manager: актуальные и неочевидные фишки (вторая часть)

Google Tag Manager: актуальные и неочевидные фишки (вторая часть) Как с помощью Google Tag Manager отслеживать исходящие ссылки на сайте и загрузки файлов с него...

25 04 2023 21:35:29

Индекс ридабилити и SEO

Индекс ридабилити и SEO Часто копирайтеры пишут для поисковых роботов, не заботясь о качестве контента и читабельности. Рассмотрим метрики для оценки ридабилити....

24 04 2023 3:49:40

Как повысить CTR объявлений с помощью расширений

Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...

23 04 2023 16:58:27

Умная реактивация: как убедить клиента вернуться, используя email в связке с соцсетями

Умная реактивация: как убедить клиента вернуться, используя email в связке с соцсетями Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....

22 04 2023 14:17:39

Как нанять маркетолога и не уволить через месяц

Как нанять маркетолога и не уволить через месяц Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....

21 04 2023 15:26:10

3 фишки про продвижение постов в Facebook

3 фишки про продвижение постов в Facebook Если маркетер хочет привлечь к бренд-контенту дополнительное внимание, стоит воспользоваться опцией Promote post....

20 04 2023 3:54:24

10 способов увеличить количество заявок с корпоративного сайта

10 способов увеличить количество заявок с корпоративного сайта Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...

19 04 2023 3:41:31

Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::