SEO-продвижение интернет-магазина женской и детской одежды c ROMI 1428%
Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой.
Тематика: интернет-магазин женской и детской одежды.
Регион: Болгария.
Период: 22.07.2015 — 30.04.2016.
Общий бюджет на продвижение: $ 4 873 (включая комиссию агентства).
Доходы от органического трафика: $ 91 926,5 (без продаж по телефону).
Средняя маржа по всем категориям товаров: 81,1%.
С чем клиент пришел?
Google Penguin: как защитить свои позиции в выдаче Интернет-магазин долго и непродуктивно боролся с санкциями
Приятно, что клиент понял: SEO — забег на длинную дистанцию, и ориентировался на длительное сотрудничество. Мы уже доказывали: чтобы оценить окупаемость SEO, нужно ждать не менее полугода после внедрения. Говорить о том, что SEO принесло или не принесло результаты через месяц — преждевременно.
В этом кейсе клиент не задавал таких вопросов
Что мы сделали?
Провели технический SEO-аудит
- Согласно разработанному SEO-аудиту, устранили все дублирующиеся страницы с помощью постоянных редиректов.
- URL-адреса сменили на ЧПУ (человекопонятный URL). Оптимизировали страницы пагинации и все внутренние ссылки сайта.
- Модифицировали файл robots.txt, так как с его помощью от поисковиков были закрыты важные страницы сайта.
- Сразу внедрили на сайте формулы генерации метаданных (Title, Description, H1, Keywords) для всех продуктовых страниц, умных фильтров, категорий и подкатегорий. После формирования полного семантического ядра метаданные были расписаны вручную.
- Внедрили правильную структуру заголовков на страницах.
- Оптимизировали изображения товаров — добавили понятные URL, прописали атрибуты alt.
- Создали навигационные цепочки (хлебные крошки) и описали их с помощью микроразметки. Также разработали рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
Все, что вы боялись спросить о семантической разметке Читайте подробно, что нужно знать
Собрали семантическое ядро
После сбора целостного семантического ядра с помощью Serpstat мы решили внести изменения в структуру сайта:
- Изменили некоторые категории и создали новые.
- Как упоминалось ранее, внедрили уникальные метаданные и умные фильтры с понятными для поисковых роботов URL-адресами.
- На базе семантического ядра подготовили задания по написанию SEO-текстов и добавили их в каждую категорию сайта.
- Создали блог с полезной информацией, в котором по намеченному нами контент-плану специалисты клиента еженедельно публикуют новые статьи.
- Внесли правки в названия товаров — привели их к единому виду: тип товара/название.
Внешняя оптимизация
Мы создали качественные тематические ссылки: отдел линкбилдинга и контент-маркетинга провёл кампанию по накоплению естественных ссылок с форумов. SEO-специалисты собрали все некачественные ссылки, ведущие на сайт, отправили письменные просьбы удалить их. Ссылки, которые не были удалены собственниками, мы устранили с помощью Google Disavow Tool.
Благодаря быстрому внедрению SEO-аудита программистами клиента нам удалось снять негативный эффект от Google Penguin через четыре месяца после начала работ.
Работа с юзабилити
Мы сделали редизайн продуктовых страниц, страниц «О нас», «Контакты» и других.
Также задействовали наработки, объединенные для удобства клиентов в Netpeak Cloud. На этой платформе мы собрали все наши программные разработки для увеличения продаж онлайн-бизнеса.
Чтобы caramella-online лучше конвертировал пользователей, мы внедрили несколько скриптов из Netpeak Cloud:
- скрипт по автоматическому распределению внутренней ссылочной массы;
- скрипт StopExit, который удерживает посетителей на сайте и положительно влияет на bounce rate;
- скрипт GetLeads для сбора email-адресов посетителей сайта;
- скрипт для насыщения текстов релевантными ключевыми словами.
Результаты
После внедрения аудита органический трафик увеличился вдвое:
Улучшилась динамика транзакций:
Увеличился процент продаж:
Многократно увеличился процент посетителей сайта, которые подписались на рассылку и позвонили на указанные на сайте номера телефонов:
Видимость сайта улучшается ежемecячно:
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) клиента:
Общая прибыль = Общий доход * Средняя маржа
ROMI = (Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение
Общий доход (только органический трафик) = $ 91 926,5.
Траты на продвижение: $ 4873.
Средняя маржа = 81,1%
Общая прибыль = $ 91 926,5 * 0,81 = $74 460,4
ROMI = ($74 460,4 − $ 4 873) / $ 4873 * 100% = 1428%
Выводы
Чем активнее контактируют специалисты агентства и клиента, чем быстрее внедряются рекомендации, тем ближе желанное ROMI (возврат маркетинговых инвестиций). Взаимодействие профессионалов позволяет в краткие сроки достичь, на первый взгляд, далеких целей. В данном кейсе — это снятие негативного эффекта от многолетних санкций Google и положительное ROMI.
Главное для специалистов клиента и агентства — найти общий язык
Спасибо за иллюстрации SEO-специалисту Netpeak Виктории Игнатьевой.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
18 02 2025 3:47:47
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
17 02 2025 16:45:32
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
16 02 2025 1:49:10
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
15 02 2025 11:47:52
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
14 02 2025 18:50:14
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
13 02 2025 11:41:56
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
12 02 2025 19:52:33
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
11 02 2025 5:22:17
Рассказываем об интересных диджитал-специальностях и зарплатах, как обучиться этим профессиям с нуля (в том числе в зрелом возрасте) и можно ли работать удалённо....
10 02 2025 1:18:52
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
09 02 2025 1:56:12
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
08 02 2025 17:42:23
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
07 02 2025 14:21:28
Лучшие фишки продвижения мобильных приложений в адаптированном переводе отчета Branch.io...
06 02 2025 13:10:41
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
05 02 2025 11:32:17
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
04 02 2025 17:45:14
Менеджер экспортного направления Гугл Украина — об особенностях выхода на рынки разных стран мира....
03 02 2025 6:55:27
Базовые знания, которые нужны, чтобы ресурс понравился поисковикам и пользователям....
02 02 2025 15:49:15
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
01 02 2025 15:17:47
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
31 01 2025 22:29:47
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
30 01 2025 8:56:50
Анализ данных о 7,6 миллионах поисковых запросов в французском Google...
29 01 2025 11:25:33
Ссылки нужно не только наращивать, но и постоянно посещать и мониторить качество уже существующих....
28 01 2025 3:42:52
Особенности продвижения в нише аренды автомобилей по материалам кейсов наших коллег...
27 01 2025 21:31:24
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
26 01 2025 17:23:29
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
25 01 2025 7:41:56
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
24 01 2025 1:27:25
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
23 01 2025 8:14:34
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
22 01 2025 23:56:14
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
21 01 2025 2:55:54
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
20 01 2025 14:46:46
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
19 01 2025 9:16:47
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
18 01 2025 7:37:13
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
17 01 2025 9:32:17
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
16 01 2025 18:21:30
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
15 01 2025 19:24:20
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
14 01 2025 10:44:29
Как найти продавцов для маркетплейса с помощью рекламы в Google, Facebook, TikTok и Viber....
13 01 2025 14:54:20
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
12 01 2025 5:52:55
Новости, доработки и обновления в услугах, блоге, Академии блога и Кластере....
11 01 2025 12:11:37
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
10 01 2025 7:11:49
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
09 01 2025 7:47:59
Плейсменты, требования, запоминаемость...
08 01 2025 0:35:29
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
07 01 2025 4:55:52
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
06 01 2025 1:30:16
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
05 01 2025 16:27:18
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
04 01 2025 13:11:33
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
03 01 2025 6:46:28
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
02 01 2025 4:40:58
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
01 01 2025 12:55:16
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
31 12 2024 8:26:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::