Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна»
Регион: Украина (Львовская, Хмельницкая, Черновицкая и Винницкая области).
Тематика: продажа металлопластиковых окон.
Период: январь-апрель 2015 года.
Как мы запускали видеорекламу и проводили исследование Brand Lift для Steko — рост количества лидов на 176% Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Нужно найти инструмент для
Почему клиенту нужна была видеореклама на YouTube?
Как работает видеореклама — FAQ для заказчика В сфере маркетинга малый и средний бизнес не рискуют выходить из зоны комфорта: используют проверенные методы и редко инвестируют в новые способы продвижения. Впрочем, видеореклама на YouTube — уже довольно давно и хорошо зарекомендовала себя как формат. Гибкий таргетинг, высокий уровень вовлеченности пользователей дают огромный потенциал для привлечения внимания к бренду. Более подробно о видеорекламе можно почитать
Анализ конкурентов показал, что на момент старта нашей кампании видеорекламу в интернете использовали только крупные бренды. Самые близкие конкуренты интернет-магазина отдавали предпочтение продвижению в поиске и с помощью баннеров. Цели нашего клиента:
- рост узнаваемости бренда;
- добиться прироста трафика на сайт.
На какую аудиторию была нацелена реклама?
Среди миллиардов пользователей YouTube я нацеливала рекламу так, чтобы охватить потенциальных клиентов бренда или повторно обратится к тем, кто уже взаимодействовал с сайтом компании. Геотаргетинг настраивала только на города, в которых есть представительство или филиал компании. Первая кампания, которую я создала, была нацелена на пользователей на основе их интересов:
- «ремонт дома»;
- «установка дверей и окон».
Очевидно, что современному пользователю недостаточно одной «встречи» с брендом, чтобы запомнить его. Поэтому я создала вторую кампанию — ремаркетинговую, и выбрала нацеливание на лояльных пользователей (которые провели на сайте более трех минут) и тех, кто не заказал перезвон.
Какие результаты принесла видеореклама?
Первые результаты мы увидели пpaктически сразу — после запуска видеорекламы значительно вырос трафик на сайт. На скриншоте видно, что посещения были в основном с платных каналов.
Видеореклама привлекает больше внимания, чем баннеры
Напомню, запущенная кампания на YouTube была создана для брендинга. Сравним полученные результаты с баннерной кампанией в контекстно-медийной сети, используемой в таких же целях. Очевидно, что видеореклама превосходит баннерную по показателю кликабельности. Также полученные результаты показали, что цена за взаимодействие в традиционной кампании в КМС выше — видео эффективнее доносит информацию к пользователям и привлекает их внимание.
Нужно ли использовать ремаркетинг в брендинговых кампаниях?
Ремаркетинг был важной частью кампании. Напоминать о бренде просто необходимо, если вы хотите, чтобы пользователь вспомнил именно о вашей компании в момент, когда будет готов сделать заказ. Сравним результаты видеорекламы с нацеливанием на интересы и ремаркетингом.
Естественно, что количество показов для обычной кампании значительно превышает охват ремаркетинга, и именно благодаря ей на сайт приходили новые пользователи. Средняя цена за просмотр в ремаркетинговой кампании была незначительно выше, а коэффициент просмотров ниже — пользователи, которые уже видели этот ролик более склоны нажать кнопку «Пропустить» после первых секунд просмотра.
Стоит учесть, что в таком случае рекламодатель не платит за показ ролика и получает внимание пользователя бесплатно.
В последние месяцы кампании доля трат на ремаркетинг выросла, так как уже были собраны списки лояльных посетителей.
Итоги
- Интернет-магазин смог выделиться среди конкурентов, даже с учетом того, что продажа металлопластиковых окон — одна из самых высококонкурентных сфер в интернете.
- С первых дней использования видеорекламы значительно выросла посещаемость сайта, а цена за взаимодействие была ниже, чем у баннеров.
- Комбинация обычной рекламной кампании и ремаркетинга дала возможность значительно увеличить охват новых пользователей и одновременно напоминать о магазине тем, кто с ним уже знаком.
Видеореклама — все еще не самый популярный рекламный инструмент, но наш опыт показал, что при правильном использовании этот формат позволяет привлекать внимание потенциальных клиентов и эффективно передавать нужный посыл.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
18 04 2024 5:27:16
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
17 04 2024 9:24:20
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
16 04 2024 1:37:23
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
15 04 2024 2:58:47
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
14 04 2024 10:34:16
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
13 04 2024 13:19:36
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
12 04 2024 18:15:28
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
11 04 2024 13:40:42
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
10 04 2024 6:21:14
Дублирование контента на разных сайтах, ориентированных на рынки разных стран, например, на публику Канады...
09 04 2024 4:51:27
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
08 04 2024 15:54:21
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
07 04 2024 0:33:14
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
06 04 2024 17:26:37
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
05 04 2024 2:27:42
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
04 04 2024 8:14:34
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
03 04 2024 13:23:11
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
02 04 2024 20:28:38
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
01 04 2024 13:18:43
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
31 03 2024 21:24:32
Как упростить работу с данными и сэкономить на оплате сервиса...
30 03 2024 3:14:47
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
29 03 2024 6:50:59
Зачем внедрять BI-решение для бизнеса, какие функции отдел может решить с помощью автоматизации? Кейс Netpeak....
28 03 2024 15:37:57
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
27 03 2024 4:40:12
12 идей для видеоконтента и расскажем, где их лучше размещать, чтобы зрители стали клиентами. Как использовать видео для повышения продаж? Длинный, но все равно неполный список форматов. Читайте дальше и предлагайте свои варианты!...
26 03 2024 23:17:28
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
25 03 2024 17:14:22
Всё что нужно знать про SMM...
24 03 2024 23:25:57
О запуске новых услуг по SEO и PPC, обновлениях Netpeak Cloud и конференциях по интернет-маркетингу...
23 03 2024 17:35:55
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
22 03 2024 11:58:13
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
21 03 2024 16:18:32
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
20 03 2024 11:21:54
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
19 03 2024 23:13:21
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
18 03 2024 22:34:35
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
17 03 2024 18:16:34
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
16 03 2024 5:18:56
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
15 03 2024 16:37:28
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
14 03 2024 17:45:23
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
13 03 2024 6:56:22
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
12 03 2024 0:48:21
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
11 03 2024 8:14:23
Настройка целей в Google ***ytics, а также отслеживание событий....
10 03 2024 5:54:51
Покажем, как продвигать сайты, продающие детскую обувь...
09 03 2024 0:47:23
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
08 03 2024 14:53:43
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
07 03 2024 21:14:38
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
06 03 2024 23:34:35
Правильно задать вопрос или сфоримулировать ответ на собеседовании это еще далеко не все. Рецензия на книгу Ласло Бока «Работа рулит»...
05 03 2024 9:29:25
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
04 03 2024 3:33:52
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
03 03 2024 7:30:53
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
02 03 2024 14:27:43
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
01 03 2024 3:27:29
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
29 02 2024 5:39:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::